Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты видел что в ветке Петрова уже выдумали? http://otvet.mail.ru...stion/68082493/

Что там было ? Обявили войну Венесуеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там было ? Обявили войну Венесуеле?

Не. Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Бразилии.

Такими темпами и до Испании доберутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами и до Испании доберутся :)

Вчера до БАНКА чуть не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки походу в Заубере не будет

Из-за неопределённой ситуации на рынке пилотов и большого числа гонщиков, желающих подписать контракт на следующий сезон, ходят слухи о возможных увольнениях. В частности, появилась информация о том, что Sauber может расстаться с Камуи Кобаяши, получив щедрое предложение от одного из претендентов.

Сегодня пресс-служба команды ответила на эти разговоры короткой репликой в твиттере: «К сожалению, кто-то распускает глупые слухи об уходе Камуи из нашей команды. Это неправда. Мы очень любим его, он останется с нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бьянки походу в Заубере не будет
Такой селявизм жизни. Придется ему год еще в Феррарях мучиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-71961.html

Опять слухи? Почему же Степан так темнит :think:

У Фелипе :wub: итак проблемы с мотивацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Давай пример чемпиона, который согласился в начале карьеры на роль второго пилота.

Хилл в 93-ем при Просте, Баттон в 2000-ом и 2001-ом при Ральфе и Физикелле.

А Масса исправно работал вторым в 2006-ом, хотя он чемпионил только 15 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл в 93-ем при Просте, Баттон в 2000-ом и 2001-ом при Ральфе и Физикелле.

А Масса исправно работал вторым в 2006-ом, хотя он чемпионил только 15 секунд

Ну, Хиллу очень с обстоятельствами повезло.

А Баттон. Ну, он не был вторым, он просто оказался слабее напарников.

Масса - ну как Хилл. Только недоповезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен

Когда я переходил в Ferrari, изначально предполагалось, что мне предстоит выступать вместе с Михаэлем Шумахером. Через год мне в напарники прочили Фернандо Алонсо.

О как... Т.е. Массы могло и не быть в 2008... Интересный поворотец. Как и про ШуМи. То-то я помню Филип Моррис обещала Скудерии немылимое бабло за то, что в команде будут выступать Кими с Михаэлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен

О как... Т.е. Массы могло и не быть в 2008... Интересный поворотец. Как и про ШуМи. То-то я помню Филип Моррис обещала Скудерии немылимое бабло за то, что в команде будут выступать Кими с Михаэлем...

Ага! МиШу забздел с Киманом ездить даже за бабло от ФМ! :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости из Маранелло(что пишут)

Все для победы над Пирелли

конструкторский штаб удовлетворен увеличением колесной базой(расстояние между осями)

также провели моделирование гонки которое дало превосходные результаты при максимальном темпе , сохраняя при этом температуру шин

так же лучшие умы трудятся над проектом "Умный" способ прогрева задних шин( но он будет использоваться только в случае необходимости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости из Маранелло(что пишут)

Все для победы над Пирелли

конструкторский штаб удовлетворен увеличением колесной базой(расстояние между осями)

также провели моделирование гонки которое дало превосходные результаты при максимальном темпе , сохраняя при этом температуру шин

так же лучшие умы трудятся над проектом "Умный" способ прогрева задних шин( но он будет использоваться только в случае необходимости)

Что-то наши читерять походу. Интересно, что за "умный" способ прогрева задних шин, что его будут использовать только в крайнем случае? Читерский какой-то? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости из Маранелло(что пишут)

Все для победы над Пирелли

конструкторский штаб удовлетворен увеличением колесной базой(расстояние между осями)

также провели моделирование гонки которое дало превосходные результаты при максимальном темпе , сохраняя при этом температуру шин

так же лучшие умы трудятся над проектом "Умный" способ прогрева задних шин( но он будет использоваться только в случае необходимости)

Ничему не буду верить пока не увижу Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему не буду верить пока не увижу Австралию.

Того же мнения. Пока все это на уровне слухов, конечно же приятно, когда слухи хорошие, но все же нужно ждать первых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того же мнения. Пока все это на уровне слухов, конечно же приятно, когда слухи хорошие, но все же нужно ждать первых гонок.

У нас будет ведро! Все так должны думать! Зато когда в марте пройдет квалификация, представь какой сюрприз будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то наши читерять походу. Интересно, что за "умный" способ прогрева задних шин, что его будут использовать только в крайнем случае? Читерский какой-то? B)

Как бы наши из крайности в крайность не бросались. Этот сезон "недочитерили" следующий глядишь еще "перечитерят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет ведро! Все так должны думать! Зато когда в марте пройдет квалификация, представь какой сюрприз будет....

Ну, есть такое понятие: "мысль материальна". B) Так что тут палка на двух концах. Лично я будут просто наблюдать и надеяться на хорошую машину с первого же гран-при. Однако прогнозов никаких делать не собираюсь.

Как бы наши из крайности в крайность не бросались. Этот сезон "недочитерили" следующий глядишь еще "перечитерят".

Да, такая вероятность будет. Однако не просто так Феррари проталкивала отмену ВД, так что надеюсь, что таких эксцессов, как на гран-при Испании у нас не будет. Но все же лучше перечитерить, чем недочитерить. Это означает, что хоть пытаются использовать любую лазейку для интересных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока надеюсь, что хуже 150 не будет. А потом посмотрим что недоперечитерили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наши из крайности в крайность не бросались. Этот сезон "недочитерили" следующий глядишь еще "перечитерят".

Это не страшно. Главное чтоб не поймали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня зернышко надежды лежит под трехметровым слоем бетона . Поливаю как могу, может весной и проростет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет ведро! Все так должны думать! Зато когда в марте пройдет квалификация, представь какой сюрприз будет....

В первую очередь сюрприз для нас и команды :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два года подряд (по крайней мере на моей памяти) зима сплошной позитив, особенно по результатам тестов (вроде не на пустом месте), а потом ... ну чо говорить, помните. Так что я на эту зиму только пессимистю, ни во что хорошее не верюююю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину знают не только руководители команд. Это раз. И у них будет не своя точка зрения, а слова Шумахера, которые он сказал о проблемах Кими в Феррари ещё будучи консультантом. Не, Шум, конечно, не руководитель, но и на заинтересованного фаната не похож )))

Да брось, не надо считать руководителей команд идиотами. На публику они что угодно скажут, но решения остаются за ними.

Где ты такую глупость видел? Принцип разумной достаточности рулит практически везде...

Я эту глупость постоянно вижу на крупных соревнованиях. Да и ты видишь, просто не обращаешь внимания. Победители редко отказываются от финальной попытки и идут на рекорд.

Что в тяжелой, что в легкой атлетике.

С чего это? Или ты тоже вдруг решил, что Феррари жить не сможет без денег Слима? wink.gif Ага, поэтому она счас пытается за свои (скорее всего) деньги усадить в напарники к Пересу Бьянки. Ей же делать нефиг, вот и куражится... cool.gif

Без денег не было бы ни Феррари ни Ф1 даже близко. Ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...