Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Понимаешь. в данный момент, можно представить три цепочки. Первая, Перес расчитывает попасть в Феррари в 2013 году пилотом номер два (без перспектив и тд, это мы уже обсуждали), он катаеться до 2016, возможно Алонсо уходит, приходит другой топ на место номера один и тд.. В итоге Перцу однажды все это просто надоедает, он сползает до уровня современного Массы и вылетает из Ф1. Красивый ход? Ну по мне, так себе. Вариант номер 2, Перец не соглашаеться уходить в Феррари в 2013 на место второго пилота и уходит в другую топ команду, где получает равные права на борьбу. Бориться с лидером этой команды, выигрывает гонки, в общем проигрывает эту борьбу, его показатели падают, он переходит снова к середнякам и заканчивает карьеру в Ф1. Как такой вариант? Тоже так себе, хотя кое какие шансы появляються. И наконец вариант номер три, Перец не соглашаеться быть в Феррари номером два, уходит в другую топ-команду и бориться с ее лидером. Одерживает верх, возможно несколько раз бориться даже за ЛЗ. И вот наступает 2016, Фернандо уходит из Феррари и неожиданно все вспоминают, что когда то, Перец хотел бы немного покататься за красных(ну как обычно у всех пилотов в последнее время) и Серхио приходит в Скудерию на место пилота номер один? Неплохой вариант? Может быть еще и четвертый, но не хочу его называть, потому что если он будет, то я и Лонсом автоматически выиграем недавний спор, а я вобще скромный.

Неплохие варианты, только вот загвоздка одна - кто же его позовет в другие ТОПЫ? О существующих я писал выше, указав причины маловероятности такого, а других топов на горизонте не видно.

Ну если только Вилы и ЛоРены не вывернутся наизнанку. Да и то там уже сейчас строят какую-никакую собственную стратегию по пилотам на ближайшие 2-3 года! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз? ;)

Марку этот самовоз только в Бразилии дали и то КПП забыли переставить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Когда?

Если бы мы пытались, то мы бы увели)))

Причем легко! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Когда?

Если бы мы пытались, то мы бы увели)))

Хэму, по молодости, еще надо титулы. Поэтому, вариант с Феррари при такой ее форме малореален. Тут и деньгами не перешибешь. А уж, если учесть обязательную расстановку на первый-второй, то тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ты ещё Советский Спорт в качестве доказательства приведи...

Associated Press со ссылкой на итальянские СМИ

и еще

http://www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=5008

Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые "Феррари" предложила Хэмилтону и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с 2Макларен". Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму, по молодости, еще надо титулы. Поэтому, вариант с Феррари при такой ее форме малореален. Тут и деньгами не перешибешь. А уж, если учесть обязательную расстановку на первый-второй, то тем более.

А много он в Макларене насобирал Титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Имя, сестра брат, имя!" © :D

Ну просто есть такое понятие "а вот если". Представляеш картину, гуляет себе дядя Доменикале по Риму(к примеру) и решает позвонить некому Серхио Пересу. Звонит ему и говорит-"Ну как Сережа, придеш к нам с дядей Фернандо в 2013 году?", а телефонная трубка неожидано отвечает-"А можно, если меня пригласят к другим гонки выигрывать я сперва туда схожу?" И тут у Степы вполне может появиться испарина на лбу, это что же такое, готовили готовили, а он то может и к другим убежать. Деньги спонсорские есть, если еще раз талант подтвердит, то могут вполнеи забрать. Ведь кто такой Сутил? А ди Реста так и не смог его полностью уделать. Тем более чего добились Буэми с Альгиерсуари? А вот Камуи в свое время пришел в Тойоту так, как будто он в ней и был всегда. А Пересу удалось уже в первом сезоне демонстрировать способность опережать этого грозного японца. Конечно в таком случае срочно запустят программу номер два, в виде Жюля Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз? ;)

Ага!

Марк? :db:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумала, что в ветке Петрова попала, очень много сказки расказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много он в Макларене насобирал Титулов?

МакЛарен в последние годы первым не был, но был поконкурентоспособнее, чем Феррари. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл указать на кого ссылались сами эти "итальянские СМИ"(а это вообще расплывчатая субстанция). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму, по молодости, еще надо титулы. Поэтому, вариант с Феррари при такой ее форме малореален. Тут и деньгами не перешибешь. А уж, если учесть обязательную расстановку на первый-второй, то тем более.

Вова! Этот вариант мог рассматриваться еще до прихода Нандо в Феррари. Вот при таком развитии событий Льюису врятли удалось бы удержаться от соблазна одеть красные штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл указать на кого ссылались сами эти "итальянские СМИ"(а это вообще расплывчатая субстанция). :D

Ну в ваших итальянских Туттоспортах Вы должны лучше разбираться, факт наличия слухов подтвержден (ЧТД). За достоверность переговоров ручаться не могу, так как лично в них не участвовал ;). Пресса писала... а дыма без огня, как правило, не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен в последние годы первым не был, но был поконкурентоспособнее, чем Феррари. Не так ли?

В 2010 году - нет. В 2011 - да. В 2009 году без особой разницы. По этому не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году - нет. В 2011 - да. В 2009 году без особой разницы. По этому не так.

Хм.. преданья старины глубокой.. Согласно таблице в КК, в указанные годы наше авто превосходило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. преданья старины глубокой.. Согласно таблице в КК, в указанные годы наше авто превосходило..

Кто приехал лидером чемпионата в Абу-Даби 2010 года? Хэмильтон, Баттон? Масса - главная причина, почему Феррари много не взяла в 2010 году. В 2009 году Феррари фактически ехала с одним пилотом. Ну и в 2011 да, вы были лучше, не поспоришь. И главное: Титулов у Хэма после 2008 года почему-то не прибавилось... А для Льюиса важно то, чтоб он боролся за чемпионство, а не был выше Феррари. Хотя, никуда он от вас не уйдет, уж тем более в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. преданья старины глубокой.. Согласно таблице в КК, в указанные годы наше авто превосходило..

Ты же за машины говоришь, тогда равняться по кк с таким Массой явно не корректнк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. преданья старины глубокой.. Согласно таблице в КК, в указанные годы наше авто превосходило..

скорее ваши пилоты, Ферраи и в 2009 и 2010 гонялись с пилотом и половиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто приехал лидером чемпионата в Абу-Даби 2010 года? Хэмильтон, Баттон? Масса - главная причина, почему Феррари много не взяла в 2010 году, неужели это сложно понять? В 2009 году Феррари фактически ехала с одним пилотом. Ну и в 2011 да, вы были лучше, не поспоришь. И главное: Титулов у Хэма после 2008 года почему-то не прибавилось...

Никто не заявляет, что МакЛарен была абсолютно лучшей командой в последние годы. Ты про существование Матешица забыл? Поэтому у Хэма и не прибавилось. А насчет того, что в сезоне 09 Феррари ехала с одним пилотом, так в сезоне 08-09 наши тоже с одним пилотом катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008г семь пилотов на высшей ступеньке стояло и 12 чел на подиуме побывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ваших итальянских Туттоспортах Вы должны лучше разбираться, факт наличия слухов подтвержден (ЧТД). За достоверность переговоров ручаться не могу, так как лично в них не участвовал ;). Пресса писала... а дыма без огня, как правило, не бывает

Бывает, когда "дрова сырые", или коровий помет бросают. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ваших итальянских Туттоспортах Вы должны лучше разбираться, факт наличия слухов подтвержден (ЧТД). За достоверность переговоров ручаться не могу, так как лично в них не участвовал ;). Пресса писала... а дыма без огня, как правило, не бывает

Пресса много чего пишет... Работа у неё такая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

Марк? :db:

Хэм не Марк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл указать на кого ссылались сами эти "итальянские СМИ"(а это вообще расплывчатая субстанция). :D

В 2007 в Мак и так раздирались, итальянское придворное издание ФИАТ-а постаралось допринести как можно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не Марк :)

Марк тоже не сразу "Марком" стал))) Сначала у него крыло отобрали, потом сказали, что дистанцию надо сохранять... Вот так и становятся Марками)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...