рыбак Опубликовано 10.12.2011 13:19 Вот именно, что со схемой 1-2, далеко не уедешь. Много второй пилот будет стараться "на счастье лидера"? И что тогда, снова будем плакать о невозможности выигрывать КК?Дак его специально и берут для этого, за это и деньги платят, а уровень выступлений оговаривается контрактом.Или ты думаешь, что пилот с равным статусом будет более рьян во "вторикельстве", чем штатный узаконенный второй пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2011 13:27 Подожди, а что ты предлогаеш? Брать пилота сразу боевым, а уже после драки решать кого оставить первым, а кого вторым?Я не предлагаю, я знаю точно, что того же Кими изначально брали на роль первого, и когда случилось так, как случилось, решили заменить его на Алонсо, не пожалев многих миллионов на отступные.А все почему? Да потому, что знали - Нандо "место в трамвае" не только уступать не будет, но и попросту столкнет любого.Это здоровый эгоизм в Ф1, в противном случае трудно быть топ-пилотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 13:33 Я не предлагаю, я знаю точно, что того же Кими изначально брали на роль первого, и когда случилось так, как случилось, решили заменить его на Алонсо, не пожалев многих миллионов на отступные.А все почему? Да потому, что знали - Нандо "место в трамвае" не только уступать не будет, но и попросту столкнет любого.Это здоровый эгоизм в Ф1, в противном случае трудно быть топ-пилотом Ну тогда уж извените. В таком случае в Феррари будут приходить только пилоты уровня Баррикело и Ирвайна. Никогда Кубица либо Баттон не придут подносить кому то снаряды, никогда этого не сделает Перес, который кстати неплохо выступает и имеет отличных спонсоров. Почему? Потому что каждый пилот стремиться быть самым быстрым и самым первым, тем более если он чуствует, что может это сделать. Действительно здравый эгоизм в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2011 13:35 Тоесть силу болида мы конечно тоже откидываем. Тоже, кстати, ловкий аргумент. Так какой же вариант ты считаешь более приемлемым?Нет, силу болида никто не откидывает(разве мы касались этого?).Мы же говорим о топах - пилотах и командах.Ясный-красный то тот же Алонсо или Феттель в ХРТ или Марусе не будут претендовать не только на титул, но даже на 10-место в ЛЗ, хотя при этом так и останутся лидерами СВОИХ команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.12.2011 13:40 Феррари в прошлом году была намного ближе к РБР, вот потому он и не был таким самовозом а Алонсо часто стартовал с третьей позиции, что при нынешних его стартах скорее всего в том году обеспечило ему чемпионство.Феррари в прошлом году была ближе к Макларену, только поэтому Алонсо чаще стартовал с третьей позиции. Даже в том году постоянно писали, что если бы не косяки, РБ взял бы титул за несколько гонок до конца. Плюс ещё и Веббера не завторикелили.Ты что думаешь, у Алонсо параноя была, когда он заявлял, что МакЛарен ьорется не против Феррари, а против него?Вообще-то это сказал не Алонсо, а Рон Деннис.У Феррари тоже ничего не сдавало, просто Ал, как обычно, пока Массе давали бороться, сильно косячил, ряд аварий и невнятных гонок, просто перечеркнули все усилия команды Во-первых, никто не говорил, что у Феррари что-то сдавало. А во-вторых, ты сейчас лукавишь. Удивительно как даже у самых адекватных болел Мака падает планка при упоминании косяков Хэма. Я понимаю, "бумага" всё стерпит, но самому-то не стыдно? Некоторые ошибки у Ала были в начале сезона, и это можно понять, он привыкал к команде и болиду, Физикелла вообще просто не смог поехать в нём, хотя великолепно выступал в ФИ. Баттону невнятный сезон-10 прощается из-за того, что он "привыкал к команде", так почему не прощается Алу, тем более не весь сезон, а несколько первых гонок? А в концовке именно настойчивость и уверенность, а также фантастические гонки вроде Сингапура позволяли бороться Фернандо и команде за ЛЗ, а чей косяк и кому что перечеркнул в Абудаби, надеюсь, напоминать не надо? Или может ты хочешь сравнить концовку сезона-10 в исполнении Ала и Хэма, ведь именно в концовке наибольшее влияние имеет психологическая стойкость? Как думаешь, в чью пользу будет сравнение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 13:42 Нет, силу болида никто не откидывает(разве мы касались этого?).Мы же говорим о топах - пилотах и командах.Ясный-красный то тот же Алонсо или Феттель в ХРТ или Марусе не будут претендовать не только на титул, но даже на 10-место в ЛЗ, хотя при этом так и останутся лидерами СВОИХ команд. Находясь в ХРТ или в Марусе они так же не смогут претендовать на выступления в более сильных командах. Я говорю о том, что в случае если позиции лидера будут непоколебимы, то тогда никто не сможет узнать реальной его силы, в том числе и сам этот лидер. Почему? Все определяеться в сравнении, если напарник всегда будет вторым точка сравнения теряеться. Если лидер будет легко выигрывать титулы, то он может принять это в свои заслуги, не считая заслуг болида. Если же борьбы за титул не получиться, то лидер может свалить неудачи на "колеса" якобы неудачного болида. С самого начала я говорю о том, что в Феррари нужен молодой, конкурентоспособный пилот, которого сразу ставить в равные права с Фернандо нельзя. Если это сделать, то он тут же будет раздавлен нынешним лидером. Но, этот пилот должен знать, что в перспективе, если он сумеет конкурировать с Алонсо, то эта возможность будет ему предоставлена. Этот же факт должен знать и Алонсо. Этот момент заставит работать обоих и не факт появиться ли возможность у новичка команды когда либо кинуть вызов лидеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2011 13:46 Ну тогда уж извените. В таком случае в Феррари будут приходить только пилоты уровня Баррикело и Ирвайна. Никогда Кубица либо Баттон не придут подносить кому то снаряды, никогда этого не сделает Перес, который кстати неплохо выступает и имеет отличных спонсоров. Почему? Потому что каждый пилот стремиться быть самым быстрым и самым первым, тем более если он чуствует, что может это сделать. Действительно здравый эгоизм в Ф1.А так оно и есть,............. думаю и дальше будет. Вот по этой причине и оставили "столкнутого с сидения" Массу.Да и Баттон шел в Макларен стопроцентно на роль "второго", это, я думаю, его вполне устраивало с учетом зарплаты и громкого имени команды.Просто случилось то, что у Хема не хватило чего-то чтобы быть непререкаемым лидером, а Дженс не постеснялся "подхватить знамя".Да и Кубица, будь он в добром здравии, не пошел бы в Феррари "вторым", ............................а "первого" или "равного" ему бы не пообещали ни команда, ни тем более Нандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2011 13:51 Мало воспитывать его в других командах. Следует его потом еще и адаптировать в свою, вот в чем проблема. А если хорошо воспитаный в Заубере (к примеру) Перес получит контракт не только от Феррари и не только на "номер-два", пойдет ли он в Феррари? И с другой стороны, поставим Алонсо пожизненый статус лидера Феррари, пилота номер один, так он через 3-4 года может ножки на шее свесить, а мы даже не будем знать, что он просто "не напрягаеться".Ты знаком с таким понятием, как "отработка"? Феррари в него бабло вложило? вложидло. Значит отработать будет обязан. Ты заметил, что Альгерсуари и Буэми ни в какие другие команды даже не дёргаются. Доктор Марко следит за ними )))Ага и позволили Алонсо до самой Фудзи вести борьбу за титул и только после "единения с природой" тоесть той ошибки, которая привела Фернандо к сходу, полностью переключилась на Хэма.ага так двигали, что первым приезжал АлонсоА них варианты были? И Маки, и Алонсо после конфликта очень хорошо представляли себе перспективы дальнейшего сотрудничества. Поэтому расскажите мне, как команда могла не позволить ему победить. Отмороженные варианты типа недокрученных колёс не предлагать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 13:54 А так оно и есть,............. думаю и дальше будет. Вот по этой причине и оставили "столкнутого с сидения" Массу.Да и Баттон шел в Макларен стопроцентно на роль "второго", это, я думаю, его вполне устраивало с учетом зарплаты и громкого имени команды.Просто случилось то, что у Хема не хватило чего-то чтобы быть непререкаемым лидером, а Дженс не постеснялся "подхватить знамя".Вот именно, что при том раскладе, который предлагаеш ты, другого и не будет. Насчет Баттона, это лишь твои догадки. Я твою точку зрения не разделяю, вторым номерам такого усиленого внимания инженеры и технари команды не предоставляют, а Хэму не хватило скорости (печально), может даже по тому, что он сам ее потерял, веря в то что он быстр в тот момент, когда реальных конкурентов у него не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.12.2011 13:55 Во-первых, никто не говорил, что у Феррари что-то сдавало. А во-вторых, ты сейчас лукавишь. Удивительно как даже у самых адекватных болел Мака падает планка при упоминании косяков Хэма. Я понимаю, "бумага" всё стерпит, но самому-то не стыдно? Некоторые ошибки у Ала были в начале сезона, и это можно понять лукавят люди, которые видят косяки только у конкурентов своего кумира, а вот ошибки объекта обожания, "понимают и прощают" он привыкал к команде и болиду, Физикелла вообще просто не смог поехать в нём, хотя великолепно выступал в ФИ. Баттону невнятный сезон-10 прощается из-за того, что он "привыкал к команде", так почему не прощается Алу, тем более не весь сезон, а несколько первых гонок? А в концовке именно настойчивость и уверенность, а также фантастические гонки вроде Сингапура позволяли бороться Фернандо и команде за ЛЗ, а чей косяк и кому что перечеркнул в Абудаби, надеюсь, напоминать не надо? Или может ты хочешь сравнить концовку сезона-10 в исполнении Ала и Хэма, ведь именно в концовке наибольшее влияние имеет психологическая стойкость? Как думаешь, в чью пользу будет сравнение? Какая разница когда очки теряет пилот, в начале или в конце, на их сумму это никак не влияет, а вот Хэм потерял только по вине технике 30 очей, вот и думай, и да, не помню за рулем Ф10 Физи, да и у Дженса сезон был довольно сильный, уж сильнее, чем у Ала точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 13:57 Ты знаком с таким понятием, как "отработка"? Феррари в него бабло вложило? вложидло. Значит отработать будет обязан. Ты заметил, что Альгерсуари и Буэми ни в какие другие команды даже не дёргаются. Доктор Марко следит за ними ))) А кто сказал что Феррари в него бабло вложило? Может это Перес влаживает в Феррари и ее так называемые "курсы" бабло, за возможность в один прекрасный день прыгнуть в седло аллого жеребца не боясь лидерских качеств Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2011 13:58 Ну тогда уж извените. В таком случае в Феррари будут приходить только пилоты уровня Баррикело и Ирвайна. Никогда Кубица либо Баттон не придут подносить кому то снаряды, никогда этого не сделает Перес, который кстати неплохо выступает и имеет отличных спонсоров. Почему? Потому что каждый пилот стремиться быть самым быстрым и самым первым, тем более если он чуствует, что может это сделать. Действительно здравый эгоизм в Ф1.А что не так с уровнем Барика? Хороший пилот. Если Шумахер сходил или просто сдавал, Барик приходил первым (ну, если конечно команда не косячила). Про Ирвайна не знаю. Не сужу.Вообще-то это сказал не Алонсо, а Рон Деннис.Да пофиг. Смысл от этого не меняется.А кто сказал что Феррари в него бабло вложило? Может это Перес влаживает в Феррари и ее так называемые "курсы" бабло, за возможность в один прекрасный день прыгнуть в седло аллого жеребца не боясь лидерских качеств Алонсо?Дык тогда, если он после Заубера не пойдёт в Феррари (мы же такой гипотетический вариант рассматриваем), значит выкинул деньги на ветер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 13:59 А что не так с уровнем Барика? Хороший пилот. Если Шумахер сходил или просто сдавал, Барик приходил первым (ну, если конечно команда не косячила). Про Ирвайна не знаю. Не сужу. Согласен что Баррик хороший пилот, но не отличный. А в случае проблем с болидом (несамовоз) никаких КК и быть не могло. Так зачем тогда менять Массу на кого либо другого? Или просто другому, возможно, меньше денег платить придеться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2011 14:00 ЯНаходясь в ХРТ или в Марусе они так же не смогут претендовать на выступления в более сильных командах. Я говорю о том, что в случае если позиции лидера будут непоколебимы, то тогда никто не сможет узнать реальной его силы, в том числе и сам этот лидер. Почему? Все определяеться в сравнении, если напарник всегда будет вторым точка сравнения теряеться. Если лидер будет легко выигрывать титулы, то он может принять это в свои заслуги, не считая заслуг болида. Если же борьбы за титул не получиться, то лидер может свалить неудачи на "колеса" якобы неудачного болида. С самого начала я говорю о том, что в Феррари нужен молодой, конкурентоспособный пилот, которого сразу ставить в равные права с Фернандо нельзя. Если это сделать, то он тут же будет раздавлен нынешним лидером. Но, этот пилот должен знать, что в перспективе, если он сумеет конкурировать с Алонсо, то эта возможность будет ему предоставлена. Этот же факт должен знать и Алонсо. Этот момент заставит работать обоих и не факт появиться ли возможность у новичка команды когда либо кинуть вызов лидеру.А зачем все это знать, если он и так лидер, если он и так выигрывает титулы? Ведь большего не требуется.Штангист-чемпион-рекордсмен, поднявший 200кг. веса, опередив соперника на 30кг., не станет поднимать 400кг. чтобы еще что-то доказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 14:03 Дык тогда, если он после Заубера не пойдёт в Феррари (мы же такой гипотетический вариант рассматриваем), значит выкинул деньги на ветер... Ну не известно за какие заслуги он сейчас в Заубер выступает!(хотя теперь уже известно-пилот не плохой. А вот в начале прошедшего сезона вполне можно было так сформулировать вопрос).А зачем все это знать, если он и так лидер, если он и так выигрывает титулы? Ведь большего не требуется.Штангист-чемпион-рекордсмен, поднявший 200кг. веса, опередив соперника на 30кг., не станет поднимать 400кг. чтобы еще что-то доказывать. Ну конечно, только есть одно но, а если самовоза не будет? Что тогда? Будем вечно обвинять инженерно-технический состав команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2011 14:05 Так зачем тогда менять Массу на кого либо другого? Или просто другому, возможно, меньше денег платить придеться?Массе откровенно не подходит новая компоновка болида. Так катастрофически сливать напарнику два года подряд - это уже клиника... И если Массу переделать нельзя, значит надо менять. Что-то мне подсказывает, что следующий сезон будет повторением нынешнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 14:06 Массе откровенно не подходит новая компоновка болида. Так катастрофически сливать напарнику два года подряд - это уже клиника... И если Массу переделать нельзя, значит надо менять. Что-то мне подсказывает, что следующий сезон будет повторением нынешнего. Я тоже в этом не сомневаюсь. Я просто хочу сказать, что хочеться иметь в команде не только вторикеллу, но и пилота, который в нужный момент может заменить лидера команды, а набирая вторрикел этого не добьешся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2011 14:07 Ну не известно за какие заслуги он сейчас в Заубер выступает!(хотя теперь уже известно-пилот не плохой. А вот в начале прошедшего сезона вполне можно было так сформулировать вопрос).У Переса две заслуги. Слим и Феррари.Я тоже в этом не сомневаюсь. Я просто хочу сказать, что хочеться иметь в команде не только вторикеллу, но и пилота, который в нужный момент может заменить лидера команды...А с этим никто и не спорит. Но заменять он его будет только в случае форс-мажора и на короткое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.12.2011 14:08 Феррари в прошлом году была ближе к Макларену, только поэтому Алонсо чаще стартовал с третьей позиции. Даже в том году постоянно писали, что если бы не косяки, РБ взял бы титул за несколько гонок до конца. Плюс ещё и Веббера не завторикелили.Если бы не главный косяк Феррари в Абу-Даби - Алонсо был бы Трехкратным. И тогда уже не имело бы значение, завторикелили Уэббера или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.12.2011 14:10 Ну конечно, только есть одно но, а если самовоза не будет? Что тогда? Будем вечно обвинять инженерно-технический состав команды?Конечно ИТС, ведь это ИХ прямая обязанность построить конкурентноспособный болид, для ЭТОГО и создается команда. В противном случае для гонок бы употребляли обычные дорожные авто, тысячами сходящие с конвейера. Пилоты ездят только на том, что им дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 14:12 У Переса две заслуги. Слим и Феррари. А если еще один сезон проведет в том же стиле, то еще неизвестно куда его за эти заслуги понесет. В Феррари, а может в РБ на место Уэббо, или может в Мерседес на место "вновь уставшего" М.Шумахера. А в Феррари возьмут Бьянки или еще кого то. А чего? Пилот не плохой, ничего особого в GP 2 не продемонстрировал. Главное что бы приезжал чуть ближе к Алонсо, чем на сегодня приезжает Масса, и можно будет через Николя с Жанчиком о чем нибудь договариваться. Правильно я ход мыслей понимаю?Конечно ИТС, ведь это ИХ прямая обязанность построить конкурентноспособный болид, для ЭТОГО и создается команда. В противном случае для гонок бы употребляли обычные дорожные авто, тысячами сходящие с конвейера. Пилоты ездят только на том, что им дают. А в это время Хэм и Баттон будут выигрывать титулы на болидах на уровень хуже, веселая стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.12.2011 14:13 А в это время Хэм и Баттон будут выигрывать титулы на болидах на уровень хуже, веселая стратегия.Oба одновременно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.12.2011 14:14 Я вообще не понимаю, чего мы тут глотки пальцы дерём? Доменикали уже озвучил пилотскую модель команды: опытный лидер + талантливый молодой пилот.Про новичка ни слова, как и про немолодых)))Так что никих Баттонов и Кубиц у нас в команде в ближайшем обозримом будущем не будет. Помяните моё слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.12.2011 14:15 А с этим никто и не спорит. Но заменять он его будет только в случае форс-мажора и на короткое время. А как тебе такой форс-мажор как потеря скорости в связи с утратой мотивации, старостью или еще какими то факторами у лидера. И кто тогда должен вновь поднимать флаг Феррари? Кто то из чуже-воспитанных топов? Так почему бы не воспитывать этих топов прямо здесь же, а потом давать им возможность делать то, что должен делать топ-пилот. Проходит экзаменовку у лидера. Что плохого в этой идее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.12.2011 14:15 Я вообще не понимаю, чего мы тут глотки пальцы дерём? Доменикали уже озвучил пилотскую модель команды: опытный лидер + талантливый молодой пилот.Про новичка ни слова, как и про немолодых)))Так что никих Баттонов и Кубиц у нас в команде в ближайшем обозримом будущем не будет. Помяните моё слово.Себ молодой и талантливый, забирайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах