Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вот этот пункт мне не понятен(я всегда думал ,что болид разрабатывается чтоб он быстрей был ,чем у соперников)

Болид, который больше подходит пилоту Х по моему отмазка болельщиков проигравшего пилота У.

Я тоже раньше однозначно считал, что болид изначально разрабатывается просто быстрым. Ни под кого. В теме Маков мне как-то привели пример, что из-за сильной разницы в стилях пилотирования кому-то из их пилотов даже отдельную модификацию передней подвески разработали. Поэтому унивесализм болида вещь относительная. Если у пилотов кардинально разные стили управления, то подходить обоим он не может по определению и начинаются разговоры, что болид построили "под кого-то".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это на первых порах, как с тем же Массой. В РБР за Титул боролись и Феттель и Марк, хотя Себ был первым номером. К тому же, если новичок покажет талант и готовность бороться за победы, но никаким вторым номером он уже не будет и тогда система первый-второй плавно превращается в элегантную первый-певрый. :D :D

Система 1-2 совершена только в случае, когда второй номер сильный гоньщик, но не настолько, что может угрожать позиции первого. Одным словом - Шумахер-Барикело. Барик сознавал, что не соперник Шумахера в борьбе за титула и м.б. если не был скандал в Монако в 2005, гонялся бы еще в Феррари.

Система 1-1 совершена только когда у команды нет конкуренции - тогда ее гонщики разигрывают титул между сосбой и если у Шефа нет явного фаворита - она предоставляет право пилотам разрешит спор на трассе.

Обе системы имеют и преимущества, и негативы, я лично поддерживаю первую, посколько ситуации когда у команды нет конкуренции очень редко встречаються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе системы имеют и преимущества, и негативы, я лично поддерживаю первую, посколько ситуации когда у команды нет конкуренции очень редко встречаються.

Вот потому должна быть третья система "гибридная" или "плавающая" с высоким коэффициентом адаптивности к новым условиям и ситуации в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. нужны два Алонсо, один из которых заранее готов уступить другому ЛЗ? :D

Кроме шуток, Валера говорит о сферическом коне в ваккууме. Я не знаю пилота, у которого отсутствовали бы чемпионские амбиции и который тем не менее мог бы мотивировать своими выступлениями лидера команды. В Маках своя собственная система: они пытаются на двух стульях усидеть. И наверное, какое-то время у них это будет получатся. Поскольку Льюису идти тупо некуда. Быки в прошлом сезоне попытались корчить из себя демократов, но быстро одумались и уже в этом сезоне ошибок не повторяли. Я не знаю, что произошло с Уэббером, но в этом сезоне он был лишь бледной копией себя прошлогоднего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про алонсофилов и противостояние Алонсо-Хэмилтон в 2007? Но почему в теме Феррари?

Это они о противостоянии Масса-Райкконен в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше однозначно считал, что болид изначально разрабатывается просто быстрым. Ни под кого. В теме Маков мне как-то привели пример, что из-за сильной разницы в стилях пилотирования кому-то из их пилотов даже отдельную модификацию передней подвески разработали. Поэтому унивесализм болида вещь относительная. Если у пилотов кардинально разные стили управления, то подходить обоим он не может по определению и начинаются разговоры, что болид построили "под кого-то".

Возможно. Но я по теме "у кого какой стиль" читала настолько противостоящие мнения, что лично мне ето кажеться не боле, чем отмазка.

Когда читаю гоньщиков - все они говорят, что меняют свой стиль в зависимости от машины, от регламента и пр. Наверно одни из них могут более успешно адаптироваться, другие - нет.

Это вы про алонсофилов и противостояние Алонсо-Хэмилтон в 2007? Но почему в теме Феррари?

Ето вы пробуете меня впечатлит? Безуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но я по теме "у кого какой стиль" читала настолько противостоящие мнения, что лично мне ето кажеться не боле, чем отмазка.

Когда читаю гоньщиков - все они говорят, что меняют свой стиль в зависимости от машины, от регламента и пр. Наверно одни из них могут более успешно адаптироваться, другие - нет.

Конечно, универсализм пилотов тоже влияет, но ведь всему есть свой предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток, Валера говорит о сферическом коне в ваккууме. Я не знаю пилота, у которого отсутствовали бы чемпионские амбиции и который тем не менее мог бы мотивировать своими выступлениями лидера команды. В Маках своя собственная система: они пытаются на двух стульях усидеть. И наверное, какое-то время у них это будет получатся. Поскольку Льюису идти тупо некуда. Быки в прошлом сезоне попытались корчить из себя демократов, но быстро одумались и уже в этом сезоне ошибок не повторяли. Я не знаю, что произошло с Уэббером, но в этом сезоне он был лишь бледной копией себя прошлогоднего...

Это не сферический конь в вакууме. :D Просто как мне кажется, за смешанной системой будущее. Мы не должны забывать, что после Алонсо жизнь не заканивается, а на тот момент не факт, что кто-то топовый может пойти в Феррари. Нужно воспитывать топ-пилотов самой команде. И если брать напарника, то он не должен быть таким, как Баррикелло или сейчас Масса, пускай Алонсо это и не будет нравится.

А насчет Уэббера, то как мне кажется он не совладал с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше однозначно считал, что болид изначально разрабатывается просто быстрым. Ни под кого. В теме Маков мне как-то привели пример, что из-за сильной разницы в стилях пилотирования кому-то из их пилотов даже отдельную модификацию передней подвески разработали. Поэтому унивесализм болида вещь относительная. Если у пилотов кардинально разные стили управления, то подходить обоим он не может по определению и начинаются разговоры, что болид построили "под кого-то".

вот в этом и нужно разобраться ,да в этом что то есть,но не такие большие отличия(только не пойму для чего

тогда существуют различные тонкие настройки для болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом и нужно разобраться ,да в этом что то есть,но не такие большие отличия(только не пойму для чего

тогда существуют различные тонкие настройки для болида)

А что же тут разбираться? Если команде МакЛарен пришлось построить для Монтои особую переднюю подвеску, то это уже говорит о том, что некоторые проблемы тонкими настройками и желанием пилота "приспособиться" не решить. Кроме того, в 2005 году можно было и развесовку менять и дозаправки были и тд и тп., теперь же с этим все несколько сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток, Валера говорит о сферическом коне в ваккууме. Я не знаю пилота, у которого отсутствовали бы чемпионские амбиции и который тем не менее мог бы мотивировать своими выступлениями лидера команды. В Маках своя собственная система: они пытаются на двух стульях усидеть. И наверное, какое-то время у них это будет получатся. Поскольку Льюису идти тупо некуда. Быки в прошлом сезоне попытались корчить из себя демократов, но быстро одумались и уже в этом сезоне ошибок не повторяли. Я не знаю, что произошло с Уэббером, но в этом сезоне он был лишь бледной копией себя прошлогоднего...

Вот именно, что своя система, но как по мне она более декларируется, чем выполняется.

Когда Маки не в состоянии претендовать на ЛЗ(по разным причинам), они(ну или их болельщики) неустанно твердят о равенстве пилотов.

Как только титул в ЛЗ начинает "маячить", эти принципы отбрасываются в сторону(привет от ДиСи Мике, и такой же привет от Ковы Льюису :P )

Команда потому и команда, что работает на конечный резальт, а коли титул в ЛЗ всего один, то и получит его один пилот.

А кто это будет лучше всего определяться еще при комплектовании пары пилотов, а не устраивать селекцию в разгар чемпионата.

Другое дело что на роль второго пилота весьма трудно подобрать достойную кандидатуру. Если гонщик талантлив, то он как правило амбициозен, и наоборот - неамбициозный в большинстве случаев зауряден, а такой ну никак не может соответствовать уровню Феррари. У команды то помимо титула в ЛЗ есть еще и интерес в КК, а одним, даже суперталантливым пилотом эту задачу не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тут разбираться? Если команде МакЛарен пришлось построить для Монтои особую переднюю подвеску, то это уже говорит о том, что некоторые проблемы тонкими настройками и желанием пилота "приспособиться" не решить. Кроме того, в 2005 году можно было и развесовку менять и дозаправки были и тд и тп., теперь же с этим все несколько сложнее.

Я бы сказал намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сферический конь в вакууме. :D Просто как мне кажется, за смешанной системой будущее. Мы не должны забывать, что после Алонсо жизнь не заканивается, а на тот момент не факт, что кто-то топовый может пойти в Феррари. Нужно воспитывать топ-пилотов самой команде. И если брать напарника, то он не должен быть таким, как Баррикелло или сейчас Масса, пускай Алонсо это и не будет нравится.

А насчет Уэббера, то как мне кажется он не совладал с резиной.

Воспитывать лидера при наличие лидера? Кому ето отдавалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспитывать лидера при наличие лидера? Кому ето отдавалось?

Ну так мы будем первыми. :D Главное - не сильно перегибать палку с расчетом на первый-второй. Если мы возьмем талантливого второго пилота к себе, то он не должен чувствовать себе подносчиком снарядов, но с другой стороны он должен понимать, что в случаи чего, он него вправе потребовать в определенный момент принести в жертву свои интересы на благо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мы будем первыми. :D Главное - не сильно перегибать палку с расчетом на первый-второй. Если мы возьмем талантливого второго пилота к себе, то он не должен чувствовать себе подносчиком снарядов, но с другой стороны он должен понимать, что в случаи чего, он него вправе потребовать в определенный момент принести в жертву свои интересы на благо команды.

Ето будет успех, достоин Нобеловской премии. :)

Пока Феррари лидеров консумирует, а не воспитывает, с интересом буду наблюдать процес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда потому и команда, что работает на конечный резальт, а коли титул в ЛЗ всего один, то и получит его один пилот.

А кто это будет лучше всего определяться еще при комплектовании пары пилотов, а не устраивать селекцию в разгар чемпионата.

Другое дело что на роль второго пилота весьма трудно подобрать достойную кандидатуру. Если гонщик талантлив, то он как правило амбициозен, и наоборот - неамбициозный в большинстве случаев зауряден, а такой ну никак не может соответствовать уровню Феррари. У команды то помимо титула в ЛЗ есть еще и интерес в КК, а одним, даже суперталантливым пилотом эту задачу не решить.

Вот поэтому и нужен новичек. Пилоты ведь люди не глупые, и пока новичек понимает, что он не в состоянии тягаться с лидером команды, то он вполне поймет, почему ему такой возможности не предоставляют. Верно ведь? Кроме всего прочего, он будет отлично понимать в какую сторону ему следует двигаться, тоесть улучшать свои результаты и свои пилотские качества. А про КК, я и говорю, что нужен пилот, который сможет пилотировать технику, которая "отлично работает в руках Алонсо". Тогда будет явно видно на что этот новичек способен и если он действительно способен, то даже разделение на 1-2 не сможет сильно повлиять на его скорость. Кстати команда очень правильно расставила акценты, назвав будующего новичка "учеником". То есть не "номер два", что уже дает повод говорить о возможности последующего роста этого "ученика" в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем вам нужен сильный, амбициозный пилот, но чуть медленнее Ала, который будет помогать Алу только когда поймет, что борьба за личку для него окончена, ты это хочешь сказать Валера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем вам нужен сильный, амбициозный пилот, но чуть медленнее Ала, который будет помогать Алу только когда поймет, что борьба за личку для него окончена, ты это хочешь сказать Валера?

В перспективе даже такой же быстрый как и Ал. Именно это. Но я бы хотел добавить "реальная борьба за ЛЗ". Математикой в Феррари не сильно увлекаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перспективе даже такой же быстрый как и Ал. Именно это. Но я бы хотел добавить "реальная борьба за ЛЗ". Математикой в Феррари не сильно увлекаются. :D

ну я так и написал, борьба, пока один не поймет, что шансы на личку остались только у напарника

но такого пилота сейчас нет, разве что Роберт вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето будет успех, достоин Нобеловской премии. :)

Пока Феррари лидеров консумирует, а не воспитывает, с интересом буду наблюдать процес.

Времена меняются и нужно самим меняться, чтоб потом не расхлебывать, как после запрета тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мы будем первыми. :D Главное - не сильно перегибать палку с расчетом на первый-второй. Если мы возьмем талантливого второго пилота к себе, то он не должен чувствовать себе подносчиком снарядов, но с другой стороны он должен понимать, что в случаи чего, он него вправе потребовать в определенный момент принести в жертву свои интересы на благо команды.

Ага, т.е. нужен Александр Матросов с партбилетом в кармане. :haha:

Не Валера, Ф1 это не СССР сталинских времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и написал, борьба, пока один не поймет, что шансы на личку остались только у напарника

Именно это. То есть будущее за "гибридной системой". ;)

Ага, т.е. нужен Алесандр Матросов с партбилетом в кармане. :haha:

Не Валера, Ф1 это не СССР сталинских времен.

У нас был один такой пилот и звали его Кими Райкконен. Хотя знаешь, когда я бывает читаю Луку или то, что строчит Кола, мне кажется, что в Феррари сущий СССР. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. нужен Алесандр Матросов с партбилетом в кармане. :haha:

Не Валера, Ф1 это не СССР сталинских времен.

Ок, тоесть Феррари не нужен пилот, который (до той поры пока не проявит полную возможность бороться с нынешним лидером команды) не будет строить в команде погоду и перетягивать одеяло на себя, чем не будет мешать команде более продуктивно работать. Тоесть не нужен пилот, который в случае чего, вполне может стать одним из борцов за титулы, понимающий что все зависит от его силы, целеустремлености и результата. Тоесть не нужна гибридная система. А что же тогда нужно Феррари? Ваши предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и нужен новичек. .................

Вся незадача в том, что новичек(как правило) еще не в состоянии помочь топ-команде решить те задачи, которые перед ней стоят. У топов нет ни времени, ни интереса превращать место второго боевого пилота в ясельную группу.

Ранее эту задачу частично решала должность третьего, запасного пилота-тестера. Сейчас, при отсутствии такого кол-ва тестов остается только возможность выбрать подходящую кандидатуру из уже обкатанных в командах-середнячках, ...................... ну или откопать "самородок" в совсем младших сериях, а на это нужен спец с непревзойденным нюхом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был один такой пилот и звали его Кими Райкконен. Хотя знаешь, когда я бывает читаю Луку или то, что строчит Кола, мне кажется, что в Феррари сущий СССР. :D :D

т.е. в Феррари уже была хибридная система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...