SERB Опубликовано 09.12.2011 09:24 Не понял... Алонсо, который на ведрище выиграл гонку и постоянно боролся за подиумы - 0, а Массе за стабильное приезжание фиг знает где - 1.2 млн.? Мы тут с утра сидим, офигеваем А ещё говорят, что неважно, кто там менеджер ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.12.2011 09:40 Не понял... Алонсо, который на ведрище выиграл гонку и постоянно боролся за подиумы - 0, а Массе за стабильное приезжание фиг знает где - 1.2 млн.? Мы тут с утра сидим, офигеваем А ещё говорят, что неважно, кто там менеджер )))Могут быть разные условия подписанных контрактов. Например у одного твердая гарантированная большая зарплата, а другой, при меньшем окладе, получает бонусы за занятые в гонках места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.12.2011 09:41 Ну, ты ж понимаешь, что это ни разу не показатель. 90% пелотона никогда не станет чемпионами...Это судьба у японских гонщиков такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.12.2011 09:44 Не понял... Алонсо, который на ведрище выиграл гонку и постоянно боролся за подиумы - 0, а Массе за стабильное приезжание фиг знает где - 1.2 млн.? Компенсация морального ущерба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2011 10:11 Могут быть разные условия подписанных контрактов. Например у одного твердая гарантированная большая зарплата, а другой, при меньшем окладе, получает бонусы за занятые в гонках места.За какое же место получил бонус Масса? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.12.2011 10:13 Могут быть разные условия подписанных контрактов. Например у одного твердая гарантированная большая зарплата, а другой, при меньшем окладе, получает бонусы за занятые в гонках места.Значит от него ожидали класирование на 7-8 месте, если за 6-е бонусы дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2011 10:19 Значит от него ожидали класирование на 7-8 месте, если за 6-е бонусы дают.Пятое тоже было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.12.2011 10:26 1. Дык что смущает? РБР даже в Монце настраивается на прижим. Смотри, на всех трех секторах замера скорости преимущество у Феррари. Из статистического ряда выпадает только 308 км\ч Феттеля (его кстати нет на стационарных точках замера скорости), вероятно эту скорость он развил в конце прямой максимально затянув торможение или сев в воздушных мешок, а потом пройдя слипстримом Максимальную скорость замеряют в тех местах, где она выше всего. В точках перед торможениями на самых длинных прямых (в основном), потому что там, влияние настроек трансмиссии(передаточные числа) минимальны. Можно явно посмотреть на эффективность аэродинамики (лобовое сопротивление+уровень прижима, что позволяет быстрее разгоняться и позднее тормозить) и ее настройки (больший прижим-выше скорость в поворотах, меньший прижим-выше скорость на прямой). У обоих РБ максимальная скорость в Сильвере была больше чем у Алонсо и Массы. Это уже первый признак того, что Феррари настроились не на "сухую", а на относительно высокий прижим на все случаи. 2. Конечно в разных. У Ферров было 4 часа полноценных практик с известными правилами, у Буллов - только час субботней практики. Между пятничными практиками правила меняли, в ночь на субботу правила меняли. Понятно что все наработки за пятницу ушли в утильВ тот момент времени никто не знал будут отменены картографии или нет, так что и Феррари, скорее всего, настраивалась как на гонку с картографиями, так и на гонку без онных. 3. У РБ нет горячего выхлопа, у РБ - холодныйИ у тебя, конечно же, есть официальные тому подтверждения, да?Вот рванул бы двигатель Рено на глазах у миллионов потенциальных покупателей и че? Кого интересует что это косяк ФИА, авторитет потерял бы мотористСамое главное, что ты пишешь факты, которые с одной стороны подтверждают твои слова, но с другой полностью противоречат друг другу. Оказываеться, даже на придушенном двигле и настроеные на больший прижим РБ на участке замера максимальной скорости оказались быстрее полностью отлично протестированных настроеных на сухую погоду, абсолютно нормально ощущавших себя болидов Феррари. :haha: В итоге все это начинает напоминать обыкновенный притянутый за уши бред. Основной вопрос ты поставил правильно "ВД Феррари работал лучше чем у РБ в случае запрета применений особых картографий двигателя(с твоего позволения далее буду писать сокращенно ОКД)?". Я тоже этот вопрос задавал и получил в ответ море критики в основном от пользователя foka. Точку же поставил Castigador весомо указав на то, что на скоростных секторах Феррари была примерно равна РБ, может лишь чуть лучше (сравни это с замечаниями о высокой конкуренции Феррари на трассе в Сузуке, где влияние ОКД не столь высокое), основной выигрыш в скорости был на самом медленном секторе, где ВД без ОКД никакой роли не играет. Так что же, корпусная аэродинамика Ferrari F150 лучше той что у RedBull RB07? Ты часто бываеш в теме Феррари, неужели ты не видел поста http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=111652 ? Да, там написано что эту новинку ввели перед гонкой в Спа, но деталь эта малозаметна, никто не может быть полностью уверен(разве что работники Феррари). А если подобная система была в Сильвере? А ведь такой выпускной коллектор может работать и без ОКД. Но как бы там не было, ВД и корпусная аэродинамика Феррари работала весьма не плохо, а отставание в 10 секунд до первого пита в Сильвере на влажной трассе, это вина "супер-иновационной" подвески Альдо Косты с короткой колесной базой и большая помощь соотечественников из Pirelli, которые на зминие тесты 2010-11 привезли "китайские кеды с подошвой из жевательной резинки" а уже к Барсе-2011 "траки от танковых гусениц". Эх, вот еслиб запретили именно ОКД, а ВД оставили, какой бы у наших мог быть козырь в первых гран-при следующего сезона! Хотя имею полное право надеяться на то, что Фрай и Бирн сработают по философии обратной Костовской и построят на следующий сезон болид, который и без ВД будет на секунду быстрее нынешнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.12.2011 10:37 За какое же место получил бонус Масса? :think:Значит от него ожидали класирование на 7-8 месте, если за 6-е бонусы дают.Пятое тоже было...Я не утверждал, а приводил в качестве примера. Не подходит такой вариант, можно и другие рассматривать, ведь не за красивые же глазки выплачивают такие суммы.Ну и насколько достоверны данные этого французского издания Tomorrow News F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2011 10:38 Ну и насколько достоверны данные этого французского издания Tomorrow News F1?Один раз в месяц угадывают )))Я и не посмотрел, что это "вчерашние новости" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.12.2011 10:47 Один раз в месяц угадывают )))Я и не посмотрел, что это "вчерашние новости" )))Сереж! Даже если и свежие были бы, то все равно вариантов полно. Вот там в Мерсе еще большие бонусы пилотам указаны, а ведь места они занимали ниже Массы! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.12.2011 10:55 За какое же место получил бонус Масса? :think:Похоже за набранные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.12.2011 11:26 Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.12.2011 11:33 Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? А нафига? Ничем себя не проявил. Случайный подиум не в счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.12.2011 11:34 А нафига? Ничем себя не проявил. Случайный подиум не в счет. А как же автовоз с "Ладами-Калинами" +цистерна водки "Флагман"? (Начинаю понимать почему в Рено от него отказались). Шучу конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.12.2011 12:27 Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? если Зюганов спонсором будет (Член комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 09.12.2011 12:34 Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? Нееее.... Маруся - для патриотов и русофилов...!Может Роберт к нам пожалует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.12.2011 12:39 Нееее.... Маруся - для патриотов и русофилов...!Может Роберт к нам пожалует?Ему еще выздороветь надо основательно. В любом случае у Массы подтвержденный контракт на 2012 год, да и рынок топ-пилотов уже более чем стабилен после подписания Кими. Говорено-переговорено что только с 2013-го можно ждать изменений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2011 12:47 Ему еще выздороветь надо основательно. В любом случае у Массы подтвержденный контракт на 2012 год, да и рынок топ-пилотов уже более чем стабилен после подписания Кими. Говорено-переговорено что только с 2013-го можно ждать изменений.Дык про 2013 я так понял и говорят... Моё мнение, что наши попытаются счас использовать недовольство Петера Кобой и впихнуть в кокпит Бьянки, чтобы посмотреть Ху из Ху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.12.2011 12:48 Дык про 2013 я так понял и говорят... Моё мнение, что наши попытаются счас использовать недовольство Петера Кобой и впихнуть в кокпит Бьянки, чтобы посмотреть Ху из Ху. Трудновато будеит определить Ху из Ху, если один уже удачно влился и провел целый сезон, а другой лишь пару часов покрутил рулем, да и то не Заубера, а Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.12.2011 12:55 Трудновато будеит определить Ху из Ху, если один уже удачно влился и провел целый сезон, а другой лишь пару часов покрутил рулем, да и то не Заубера, а Феррари.Согласен. Это если Перес уделает Бьянки. А если наоборот? Сомнения будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.12.2011 13:11 Дык про 2013 я так понял и говорят... Моё мнение, что наши попытаются счас использовать недовольство Петера Кобой и впихнуть в кокпит Бьянки, чтобы посмотреть Ху из Ху.Чего же бежать впереди паровоза, пусть сначала 2012-й прийдет, посмотрим на судьбу Кубицы. Да и в 12-м тоже надо будет о чем-то говорить.А вот по Зауберу, если действительно подтвердятся слухи с Кобой, то вполне возможно, что так и есть, причем того кого пригласят к Питеру и можно рассматривать как кандидата в Феррари. Но опять же - нужно себя проявить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 09.12.2011 14:47 Слышал на просторах форума, что Виталия взяли в Феррари, водителем фуры... какой именно фуры уточняется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.12.2011 14:51 Слышал на просторах форума, что Виталия взяли в Феррари, водителем фуры... какой именно фуры уточняется...Даже это бы не доверил. Мало ли кочка на обочине и фуру в хлам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 09.12.2011 15:03 Слышал на просторах форума, что Виталия взяли в Феррари, водителем фуры... какой именно фуры уточняется...Там опечатка. :gd: Не в Феррари а в АТП-18. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах