Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не понял... Алонсо, который на ведрище выиграл гонку и постоянно боролся за подиумы - 0, а Массе за стабильное приезжание фиг знает где - 1.2 млн.? :blink:

Мы тут с утра сидим, офигеваем :)

А ещё говорят, что неважно, кто там менеджер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... Алонсо, который на ведрище выиграл гонку и постоянно боролся за подиумы - 0, а Массе за стабильное приезжание фиг знает где - 1.2 млн.? :blink:

Мы тут с утра сидим, офигеваем :)

А ещё говорят, что неважно, кто там менеджер )))

Могут быть разные условия подписанных контрактов. Например у одного твердая гарантированная большая зарплата, а другой, при меньшем окладе, получает бонусы за занятые в гонках места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты ж понимаешь, что это ни разу не показатель. 90% пелотона никогда не станет чемпионами...

Это судьба у японских гонщиков такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... Алонсо, который на ведрище выиграл гонку и постоянно боролся за подиумы - 0, а Массе за стабильное приезжание фиг знает где - 1.2 млн.? :blink:

Компенсация морального ущерба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут быть разные условия подписанных контрактов. Например у одного твердая гарантированная большая зарплата, а другой, при меньшем окладе, получает бонусы за занятые в гонках места.

За какое же место получил бонус Масса? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут быть разные условия подписанных контрактов. Например у одного твердая гарантированная большая зарплата, а другой, при меньшем окладе, получает бонусы за занятые в гонках места.

Значит от него ожидали класирование на 7-8 месте, если за 6-е бонусы дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит от него ожидали класирование на 7-8 месте, если за 6-е бонусы дают.

Пятое тоже было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дык что смущает? РБР даже в Монце настраивается на прижим. Смотри, на всех трех секторах замера скорости преимущество у Феррари. Из статистического ряда выпадает только 308 км\ч Феттеля (его кстати нет на стационарных точках замера скорости), вероятно эту скорость он развил в конце прямой максимально затянув торможение или сев в воздушных мешок, а потом пройдя слипстримом

Максимальную скорость замеряют в тех местах, где она выше всего. В точках перед торможениями на самых длинных прямых (в основном), потому что там, влияние настроек трансмиссии(передаточные числа) минимальны. Можно явно посмотреть на эффективность аэродинамики (лобовое сопротивление+уровень прижима, что позволяет быстрее разгоняться и позднее тормозить) и ее настройки (больший прижим-выше скорость в поворотах, меньший прижим-выше скорость на прямой). У обоих РБ максимальная скорость в Сильвере была больше чем у Алонсо и Массы. Это уже первый признак того, что Феррари настроились не на "сухую", а на относительно высокий прижим на все случаи.

2. Конечно в разных. У Ферров было 4 часа полноценных практик с известными правилами, у Буллов - только час субботней практики. Между пятничными практиками правила меняли, в ночь на субботу правила меняли. Понятно что все наработки за пятницу ушли в утиль

В тот момент времени никто не знал будут отменены картографии или нет, так что и Феррари, скорее всего, настраивалась как на гонку с картографиями, так и на гонку без онных.

3. У РБ нет горячего выхлопа, у РБ - холодный

И у тебя, конечно же, есть официальные тому подтверждения, да?

Вот рванул бы двигатель Рено на глазах у миллионов потенциальных покупателей и че? Кого интересует что это косяк ФИА, авторитет потерял бы моторист

Самое главное, что ты пишешь факты, которые с одной стороны подтверждают твои слова, но с другой полностью противоречат друг другу. Оказываеться, даже на придушенном двигле и настроеные на больший прижим РБ на участке замера максимальной скорости оказались быстрее полностью отлично протестированных настроеных на сухую погоду, абсолютно нормально ощущавших себя болидов Феррари. :haha: В итоге все это начинает напоминать обыкновенный притянутый за уши бред. Основной вопрос ты поставил правильно "ВД Феррари работал лучше чем у РБ в случае запрета применений особых картографий двигателя(с твоего позволения далее буду писать сокращенно ОКД)?". Я тоже этот вопрос задавал и получил в ответ море критики в основном от пользователя foka. Точку же поставил Castigador весомо указав на то, что на скоростных секторах Феррари была примерно равна РБ, может лишь чуть лучше (сравни это с замечаниями о высокой конкуренции Феррари на трассе в Сузуке, где влияние ОКД не столь высокое), основной выигрыш в скорости был на самом медленном секторе, где ВД без ОКД никакой роли не играет. Так что же, корпусная аэродинамика Ferrari F150 лучше той что у RedBull RB07? :) Ты часто бываеш в теме Феррари, неужели ты не видел поста http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=111652 ? Да, там написано что эту новинку ввели перед гонкой в Спа, но деталь эта малозаметна, никто не может быть полностью уверен(разве что работники Феррари). А если подобная система была в Сильвере? А ведь такой выпускной коллектор может работать и без ОКД. Но как бы там не было, ВД и корпусная аэродинамика Феррари работала весьма не плохо, а отставание в 10 секунд до первого пита в Сильвере на влажной трассе, это вина "супер-иновационной" подвески Альдо Косты с короткой колесной базой и большая помощь соотечественников из Pirelli, которые на зминие тесты 2010-11 привезли "китайские кеды с подошвой из жевательной резинки" а уже к Барсе-2011 "траки от танковых гусениц".

Эх, вот еслиб запретили именно ОКД, а ВД оставили, какой бы у наших мог быть козырь в первых гран-при следующего сезона! Хотя имею полное право надеяться на то, что Фрай и Бирн сработают по философии обратной Костовской и построят на следующий сезон болид, который и без ВД будет на секунду быстрее нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое же место получил бонус Масса? :think:

Значит от него ожидали класирование на 7-8 месте, если за 6-е бонусы дают.

Пятое тоже было...

Я не утверждал, а приводил в качестве примера. Не подходит такой вариант, можно и другие рассматривать, ведь не за красивые же глазки выплачивают такие суммы.

Ну и насколько достоверны данные этого французского издания Tomorrow News F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насколько достоверны данные этого французского издания Tomorrow News F1?

Один раз в месяц угадывают )))

Я и не посмотрел, что это "вчерашние новости" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз в месяц угадывают )))

Я и не посмотрел, что это "вчерашние новости" )))

Сереж! Даже если и свежие были бы, то все равно вариантов полно. Вот там в Мерсе еще большие бонусы пилотам указаны, а ведь места они занимали ниже Массы! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое же место получил бонус Масса? :think:

Похоже за набранные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? wink.gif

А нафига? Ничем себя не проявил. Случайный подиум не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига? Ничем себя не проявил. Случайный подиум не в счет.

А как же автовоз с "Ладами-Калинами" +цистерна водки "Флагман"? (Начинаю понимать почему в Рено от него отказались). Шучу конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? wink.gif

если Зюганов спонсором будет :D

(Член комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заберем к себе Петрова младшим помощником второго тест-пилота? wink.gif

Нееее.... Маруся - для патриотов и русофилов...!

Может Роберт к нам пожалует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееее.... Маруся - для патриотов и русофилов...!

Может Роберт к нам пожалует?

Ему еще выздороветь надо основательно. В любом случае у Массы подтвержденный контракт на 2012 год, да и рынок топ-пилотов уже более чем стабилен после подписания Кими.

Говорено-переговорено что только с 2013-го можно ждать изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему еще выздороветь надо основательно. В любом случае у Массы подтвержденный контракт на 2012 год, да и рынок топ-пилотов уже более чем стабилен после подписания Кими.

Говорено-переговорено что только с 2013-го можно ждать изменений.

Дык про 2013 я так понял и говорят... Моё мнение, что наши попытаются счас использовать недовольство Петера Кобой и впихнуть в кокпит Бьянки, чтобы посмотреть Ху из Ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык про 2013 я так понял и говорят... Моё мнение, что наши попытаются счас использовать недовольство Петера Кобой и впихнуть в кокпит Бьянки, чтобы посмотреть Ху из Ху.

Трудновато будеит определить Ху из Ху, если один уже удачно влился и провел целый сезон, а другой лишь пару часов покрутил рулем, да и то не Заубера, а Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудновато будеит определить Ху из Ху, если один уже удачно влился и провел целый сезон, а другой лишь пару часов покрутил рулем, да и то не Заубера, а Феррари.

Согласен. Это если Перес уделает Бьянки. А если наоборот? Сомнения будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык про 2013 я так понял и говорят... Моё мнение, что наши попытаются счас использовать недовольство Петера Кобой и впихнуть в кокпит Бьянки, чтобы посмотреть Ху из Ху.

Чего же бежать впереди паровоза, пусть сначала 2012-й прийдет, посмотрим на судьбу Кубицы. Да и в 12-м тоже надо будет о чем-то говорить.

А вот по Зауберу, если действительно подтвердятся слухи с Кобой, то вполне возможно, что так и есть, причем того кого пригласят к Питеру и можно рассматривать как кандидата в Феррари.

Но опять же - нужно себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал на просторах форума, что Виталия взяли в Феррари, водителем фуры... какой именно фуры уточняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал на просторах форума, что Виталия взяли в Феррари, водителем фуры... какой именно фуры уточняется...

Даже это бы не доверил. Мало ли кочка на обочине и фуру в хлам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал на просторах форума, что Виталия взяли в Феррари, водителем фуры... какой именно фуры уточняется...

Там опечатка. :gd: Не в Феррари а в АТП-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...