Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока только слухи о Питере Продрому. Надеюсь что в итоге будут не только слухи :)

Ведущий спец по трубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущий спец по трубе?

Если не ошибаюсь и "правая рука" самого Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущий спец по трубе?

Да. Главный аэродинамик РБР :)

Но все-таки сомнительно, как по мне. Ньюи его перетащил из Мака, где они работали вместе. А теперь перебегает в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Главный аэродинамик РБР :)

Но все-таки сомнительно, как по мне. Ньюи его перетащил из Мака, где они работали вместе. А теперь перебегает в Феррари?

Ну а почему бы и нет? Фрай ведь тоже его знал, к тому же денюжку могли пообещать очень сильную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему бы и нет? Фрай ведь тоже его знал, к тому же денюжку могли пообещать очень сильную.

Ну посмотрим. Слухи о его переходе к нам всплывают не первый раз и надеюсь что подтвердятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль о том, что заурядный инженер из команды-середнячка, да еще и в изложении журналиста, раскрыл все тайны Ред Булла, над которыми топы бьются уже который год, делает мне смешно.

:clapping:

Это пять. Тебе сам Хауг позвонил и дал оценку профессиональной деятельности этого инженера или всё-таки какой-нить Браун? Мания величия на самом деле меняет восприятие мира и делает его смешнее. Кто эти людишки?

Двиг не реношный, но если показывали данные телеметрии, значит эти фичи и на мерсовском движке могли быть реализованы.

Ну посмотрим. Слухи о его переходе к нам всплывают не первый раз и надеюсь что подтвердятся.

А когда слухи о переходе к нам инженерных кадров не подтверждались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин занимается развитием всей инженерной инфраструктуры Феррари. Я бы сказал, что за стратегию во время гонки как раз отвечает Фрай, точнее принимает окончательное решение.

С чего ты это взял?

Новобранец команды Ferrari – профессионал-стратег Нил Мартин – не будет посещать Гран При в следующем сезоне.

На этой неделе так же будут обнародованы другие детали изменения структуры управления и работы команды Ferrari, сотрудники которой сейчас находятся на ежегодном празднике Wroom.

38-летний британец Нил Мартин возглавит новый операционный исследовательский отдел итальянской команды и будет постоянно находится в Маранелло.

Напомним, что австралиец Крис Дайер лишился своей должности стратега Ferrari после ошибки, стоившей Алонсо титула, однако ему найдётся другая роль в штабе, о которой сообщат позже.

Мартин возглавит отдел, где дюжина инженеров и специалистов вдали от гоночного шума будут работать над стратегиями, выносить решения, о которых будет сообщаться команде.

Нил Мартин - практически преемник Дайера (с единственным изменением, что он не посещает ГП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас писали, что он специалист по анализ данных телеметрии. Подобный анализ делаеться и во время гонки - для стратегии и потом - для развитие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой конфронтации не будет. Теперь оставшиеся члены ФОТА думают, как вернуть Феррари и Быков

Члены Ассоциации команд Формулы-1 ФОТА во вторник, 6 декабря, в лондонском аэропорту "Хитроу" провели рабочее совещание. Главным вопросом встречи стало объявление о выходе из ФОТА команд "Феррари" и "Ред Булл".

На собрании прорабатывались решения, которые помогли бы сохранить в составе ассоциации "Феррари" и "Ред Булл". У ФОТА есть время до февраля, когда команды официально получат возможность выйти из ассоциации. О том, к чему пришли члены ФОТА во время заседания, пока не сообщается, пишет в своём блоге Джо Савар.

Если не вернут, думаю, ФОТА либо самораспустится, либо посыпятся заявления о выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пять. Тебе сам Хауг позвонил и дал оценку профессиональной деятельности этого инженера или всё-таки какой-нить Браун? Мания величия на самом деле меняет восприятие мира и делает его смешнее. Кто эти людишки?

В том смысле, что это просто инженер, а не там генеральный конструктор или техдиректор. Про гибкое крыло уже полтора года некоторые бахвалятся, что секреты они раскрыли и скоро сделают такое же. А пока только Феррари и то с трудом какую-то трясогузку сварганила.

Двиг не реношный, но если показывали данные телеметрии, значит эти фичи и на мерсовском движке могли быть реализованы.

Я бы даже сказал, были реализованы. Но секрет-то, оказывается не так и прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь и "правая рука" самого Ньюи.

Многие гении - левши, может, и Ньюи - тож?

Никто не знает, кто там в РБР "левая рука" "самого" (с) Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что это просто инженер, а не там генеральный конструктор или техдиректор.

:facepalm:

Откуда такой пиитет перед должностями. Или ты считаешь должность автоматически делает человека компетентнее в технических вопросах? Те, кого ты назвал, прежде всего управленцы, а потом уже (в лучшем случае) технари. И да, этот "заурядный инженер" рассказал ровно столько, сколько ему разрешили. Поэтому оценивать его профессионализм в данном контексте по меньшей мере глупо.

Про гибкое крыло уже полтора года некоторые бахвалятся, что секреты они раскрыли и скоро сделают такое же. А пока только Феррари и то с трудом какую-то трясогузку сварганила.

Пруфы про "бахвалятся"...

Я бы даже сказал, были реализованы. Но секрет-то, оказывается не так и прост.

Ты так говоришь, как будто ты его точно знаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерцедес свой Фрай - Ник Фрай.

Фраев, как собак нерезаных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Ройтеманн на тестах во Фиорано. 2004г.

77832474.jpg

82832161.jpg

90362163.jpg

24005104.jpg

89010824.jpg

56330893.jpg

37522818.jpg

51910007.jpg

92188785.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой пиитет перед должностями. Или ты считаешь должность автоматически делает человека компетентнее в технических вопросах? Те, кого ты назвал, прежде всего управленцы, а потом уже (в лучшем случае) технари.

Думаешь, этот инженер сравним по компетентности в технических вопросах с тем же Ньюи или Брауном?

И да, этот "заурядный инженер" рассказал ровно столько, сколько ему разрешили. Поэтому оценивать его профессионализм в данном контексте по меньшей мере глупо.

А я и не оцениваю его профессионализм как инженера. Если механик левой третьей гайки из Хиспании, скажет, что ему известны все секреты Ньюи - это не значит, что он непрофессионально закручивает свою гайку, это значит, что ему не стоит верить на слово.

Пруфы про "бахвалятся"...

Навскидку, http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/3866-ferrari-copy-flexy-frw.html

"Мы вплотную приблизились к полному пониманию принципа работы гибких передних антикрыльев и уже совсем скоро сможем делать их", - заявил технический директор Скудерии Альдо Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, этот инженер сравним по компетентности в технических вопросах с тем же Ньюи или Брауном?

Если инженер - профессиональный двигателист, то в своей области он уделает Ньюи однозначно. Общий руководитель просто физически не может знать предмет стольже досконально, как узкие специалисты. Это аксиома для руководителя любого уровня. И это не упрёк ему, а жизненные реалии.

А я и не оцениваю его профессионализм как инженера.

Заурядность - это характеристика профессиональных данных. Синоним "средне". Т.е. звёзд с неба не хватает. И да, ты как-то упустил момент про зоны компетенции. Насчёт того, что эта "заурядность" говорила ровно столько, сколько ей позволили. Он же не экзамен перед журналистами сдавал. Или этот момент неудобен для комментирования?

Кстати, этот "заурядный инженер" - старший инженер Mercedes Энди Коуэлл. Ты уверен, что его можно сравнивать с механиком на пит-стопе? ;)

Навскидку, http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/3866-ferrari-copy-flexy-frw.html

"Мы вплотную приблизились к полному пониманию принципа работы гибких передних антикрыльев и уже совсем скоро сможем делать их", - заявил технический директор Скудерии Альдо Коста.

Балабольство Косты привело его туда, где он сейчас. Ни разу не пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный в гоночном мира специалист Хоан Вилладельпрат полагает, что для возвращения себе лидирующих позиций в Формуле 1 Скудерии Ferrari необходимо брать пример с McLaren. Об этом Вилладельпрат написал в своей колонке в El Pais.

«Почему команда не радует своих поклонников победами последнее время? Ведь у них есть неограниченные финансовые возможности, а также собран штат из лучших инженеров и специалистов своего дела. Можно сделать вывод, что причина кроется не в нехватке средств. Проблему в том, что из-за своего статуса команда должна побеждать чуть ли не в каждой гонке и чемпионате. Это давление со стороны общественности иногда подталкивает руководство к оперативному принятию решений по ключевым вопросам, а это не всегда помогает команде выбирать правильный путь. В стане McLaren царит другая обстановка. Рон Деннис старался создать коллектив, где все чувствовали бы себя частью одной большой семи и связаны общими идеями. Там каждый член команды понимает, насколько он важен для McLaren и несет ответственность за каждое свое действие. В итоге они все работают на 150% своих возможностей. А вот внутри Ferrari царит нервозность из-за того, что долгое время команда остается без побед. Начались перестановки, поиск инновационных решений. Иногда начинается простое копирование чужих идей. Все это значительно увеличивает риски», - написал Вилладельпрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вроде бы добились,в следующем году тест крыла изменится,отклонение крыла будет состовлять 10мм(в этом 20мм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вроде бы добились,в следующем году тест крыла изменится,отклонение крыла будет состовлять 10мм(в этом 20мм)

ФИА официально изменило методику проверки крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА официально изменило методику проверки крыла?

Очередной транш от РБ ФИА задерживается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Пэт Фрай принес нам новые идеи, новые методы и я не имею ни малейшего сомнения, что Ferrari намного лучше, чем это было год назад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Пэт Фрай принес нам новые идеи, новые методы и я не имею ни малейшего сомнения, что Ferrari намного лучше, чем это было год назад"

Льстец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной транш от РБ ФИА задерживается...

Кризис. Газировку пьют меньше, водку больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льстец.

Не. Психическая атака на соперников продолжается....

Психическая атака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инженер - профессиональный двигателист, то в своей области он уделает Ньюи однозначно.

Если бы преимущество РБ в квале объяснялось лишь параметрами работы двигателя, которые ему уже известно, то что же помешало этому "профессиональному двигателисту" уделать Ньюи в реале?

Заурядность - это характеристика профессиональных данных. Синоним "средне". Т.е. звёзд с неба не хватает.

Нет, слово заурядный, т.е. обычный инженер подразумевает должность.

Насчёт того, что эта "заурядность" говорила ровно столько, сколько ей позволили. Он же не экзамен перед журналистами сдавал. Или этот момент неудобен для комментирования?

Это же вам не помешало утверждать, что все покровы сорваны и король голый?

Балабольство Косты привело его туда, где он сейчас. Ни разу не пример.

В тот самый Мерседес, на мнение инженера которого вы так ряьно ссылаетесь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...