Lonesome Опубликовано 06.12.2011 22:04 Пока только слухи о Питере Продрому. Надеюсь что в итоге будут не только слухи Ведущий спец по трубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.12.2011 22:09 Ведущий спец по трубе?Если не ошибаюсь и "правая рука" самого Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.12.2011 22:09 Ведущий спец по трубе?Да. Главный аэродинамик РБР Но все-таки сомнительно, как по мне. Ньюи его перетащил из Мака, где они работали вместе. А теперь перебегает в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.12.2011 22:13 Да. Главный аэродинамик РБР Но все-таки сомнительно, как по мне. Ньюи его перетащил из Мака, где они работали вместе. А теперь перебегает в Феррари?Ну а почему бы и нет? Фрай ведь тоже его знал, к тому же денюжку могли пообещать очень сильную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.12.2011 22:15 Ну а почему бы и нет? Фрай ведь тоже его знал, к тому же денюжку могли пообещать очень сильную.Ну посмотрим. Слухи о его переходе к нам всплывают не первый раз и надеюсь что подтвердятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 05:44 Мысль о том, что заурядный инженер из команды-середнячка, да еще и в изложении журналиста, раскрыл все тайны Ред Булла, над которыми топы бьются уже который год, делает мне смешно. :clapping: Это пять. Тебе сам Хауг позвонил и дал оценку профессиональной деятельности этого инженера или всё-таки какой-нить Браун? Мания величия на самом деле меняет восприятие мира и делает его смешнее. Кто эти людишки?Двиг не реношный, но если показывали данные телеметрии, значит эти фичи и на мерсовском движке могли быть реализованы.Ну посмотрим. Слухи о его переходе к нам всплывают не первый раз и надеюсь что подтвердятся.А когда слухи о переходе к нам инженерных кадров не подтверждались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 05:50 Мартин занимается развитием всей инженерной инфраструктуры Феррари. Я бы сказал, что за стратегию во время гонки как раз отвечает Фрай, точнее принимает окончательное решение.С чего ты это взял?Новобранец команды Ferrari – профессионал-стратег Нил Мартин – не будет посещать Гран При в следующем сезоне. На этой неделе так же будут обнародованы другие детали изменения структуры управления и работы команды Ferrari, сотрудники которой сейчас находятся на ежегодном празднике Wroom. 38-летний британец Нил Мартин возглавит новый операционный исследовательский отдел итальянской команды и будет постоянно находится в Маранелло. Напомним, что австралиец Крис Дайер лишился своей должности стратега Ferrari после ошибки, стоившей Алонсо титула, однако ему найдётся другая роль в штабе, о которой сообщат позже. Мартин возглавит отдел, где дюжина инженеров и специалистов вдали от гоночного шума будут работать над стратегиями, выносить решения, о которых будет сообщаться команде.Нил Мартин - практически преемник Дайера (с единственным изменением, что он не посещает ГП). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.12.2011 05:54 У нас писали, что он специалист по анализ данных телеметрии. Подобный анализ делаеться и во время гонки - для стратегии и потом - для развитие машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 06:46 Никакой конфронтации не будет. Теперь оставшиеся члены ФОТА думают, как вернуть Феррари и БыковЧлены Ассоциации команд Формулы-1 ФОТА во вторник, 6 декабря, в лондонском аэропорту "Хитроу" провели рабочее совещание. Главным вопросом встречи стало объявление о выходе из ФОТА команд "Феррари" и "Ред Булл".На собрании прорабатывались решения, которые помогли бы сохранить в составе ассоциации "Феррари" и "Ред Булл". У ФОТА есть время до февраля, когда команды официально получат возможность выйти из ассоциации. О том, к чему пришли члены ФОТА во время заседания, пока не сообщается, пишет в своём блоге Джо Савар.Если не вернут, думаю, ФОТА либо самораспустится, либо посыпятся заявления о выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.12.2011 07:04 Это пять. Тебе сам Хауг позвонил и дал оценку профессиональной деятельности этого инженера или всё-таки какой-нить Браун? Мания величия на самом деле меняет восприятие мира и делает его смешнее. Кто эти людишки?В том смысле, что это просто инженер, а не там генеральный конструктор или техдиректор. Про гибкое крыло уже полтора года некоторые бахвалятся, что секреты они раскрыли и скоро сделают такое же. А пока только Феррари и то с трудом какую-то трясогузку сварганила.Двиг не реношный, но если показывали данные телеметрии, значит эти фичи и на мерсовском движке могли быть реализованы.Я бы даже сказал, были реализованы. Но секрет-то, оказывается не так и прост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.12.2011 07:10 Если не ошибаюсь и "правая рука" самого Ньюи.Многие гении - левши, может, и Ньюи - тож?Никто не знает, кто там в РБР "левая рука" "самого" (с) Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 07:10 В том смысле, что это просто инженер, а не там генеральный конструктор или техдиректор. :facepalm: Откуда такой пиитет перед должностями. Или ты считаешь должность автоматически делает человека компетентнее в технических вопросах? Те, кого ты назвал, прежде всего управленцы, а потом уже (в лучшем случае) технари. И да, этот "заурядный инженер" рассказал ровно столько, сколько ему разрешили. Поэтому оценивать его профессионализм в данном контексте по меньшей мере глупо.Про гибкое крыло уже полтора года некоторые бахвалятся, что секреты они раскрыли и скоро сделают такое же. А пока только Феррари и то с трудом какую-то трясогузку сварганила.Пруфы про "бахвалятся"...Я бы даже сказал, были реализованы. Но секрет-то, оказывается не так и прост.Ты так говоришь, как будто ты его точно знаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 07.12.2011 07:14 У Мерцедес свой Фрай - Ник Фрай.Фраев, как собак нерезаных! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 07.12.2011 07:25 Карлос Ройтеманн на тестах во Фиорано. 2004г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.12.2011 07:55 Откуда такой пиитет перед должностями. Или ты считаешь должность автоматически делает человека компетентнее в технических вопросах? Те, кого ты назвал, прежде всего управленцы, а потом уже (в лучшем случае) технари. Думаешь, этот инженер сравним по компетентности в технических вопросах с тем же Ньюи или Брауном?И да, этот "заурядный инженер" рассказал ровно столько, сколько ему разрешили. Поэтому оценивать его профессионализм в данном контексте по меньшей мере глупо.А я и не оцениваю его профессионализм как инженера. Если механик левой третьей гайки из Хиспании, скажет, что ему известны все секреты Ньюи - это не значит, что он непрофессионально закручивает свою гайку, это значит, что ему не стоит верить на слово.Пруфы про "бахвалятся"...Навскидку, http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/3866-ferrari-copy-flexy-frw.html"Мы вплотную приблизились к полному пониманию принципа работы гибких передних антикрыльев и уже совсем скоро сможем делать их", - заявил технический директор Скудерии Альдо Коста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 08:12 Думаешь, этот инженер сравним по компетентности в технических вопросах с тем же Ньюи или Брауном?Если инженер - профессиональный двигателист, то в своей области он уделает Ньюи однозначно. Общий руководитель просто физически не может знать предмет стольже досконально, как узкие специалисты. Это аксиома для руководителя любого уровня. И это не упрёк ему, а жизненные реалии.А я и не оцениваю его профессионализм как инженера.Заурядность - это характеристика профессиональных данных. Синоним "средне". Т.е. звёзд с неба не хватает. И да, ты как-то упустил момент про зоны компетенции. Насчёт того, что эта "заурядность" говорила ровно столько, сколько ей позволили. Он же не экзамен перед журналистами сдавал. Или этот момент неудобен для комментирования?Кстати, этот "заурядный инженер" - старший инженер Mercedes Энди Коуэлл. Ты уверен, что его можно сравнивать с механиком на пит-стопе? Навскидку, http://www.formula-news.ru/glavnya/arhiv/3866-ferrari-copy-flexy-frw.html"Мы вплотную приблизились к полному пониманию принципа работы гибких передних антикрыльев и уже совсем скоро сможем делать их", - заявил технический директор Скудерии Альдо Коста.Балабольство Косты привело его туда, где он сейчас. Ни разу не пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 07.12.2011 08:54 Известный в гоночном мира специалист Хоан Вилладельпрат полагает, что для возвращения себе лидирующих позиций в Формуле 1 Скудерии Ferrari необходимо брать пример с McLaren. Об этом Вилладельпрат написал в своей колонке в El Pais.«Почему команда не радует своих поклонников победами последнее время? Ведь у них есть неограниченные финансовые возможности, а также собран штат из лучших инженеров и специалистов своего дела. Можно сделать вывод, что причина кроется не в нехватке средств. Проблему в том, что из-за своего статуса команда должна побеждать чуть ли не в каждой гонке и чемпионате. Это давление со стороны общественности иногда подталкивает руководство к оперативному принятию решений по ключевым вопросам, а это не всегда помогает команде выбирать правильный путь. В стане McLaren царит другая обстановка. Рон Деннис старался создать коллектив, где все чувствовали бы себя частью одной большой семи и связаны общими идеями. Там каждый член команды понимает, насколько он важен для McLaren и несет ответственность за каждое свое действие. В итоге они все работают на 150% своих возможностей. А вот внутри Ferrari царит нервозность из-за того, что долгое время команда остается без побед. Начались перестановки, поиск инновационных решений. Иногда начинается простое копирование чужих идей. Все это значительно увеличивает риски», - написал Вилладельпрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.12.2011 08:59 но вроде бы добились,в следующем году тест крыла изменится,отклонение крыла будет состовлять 10мм(в этом 20мм) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 09:03 но вроде бы добились,в следующем году тест крыла изменится,отклонение крыла будет состовлять 10мм(в этом 20мм)ФИА официально изменило методику проверки крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 09:07 ФИА официально изменило методику проверки крыла?Очередной транш от РБ ФИА задерживается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.12.2011 09:09 Фернандо Алонсо: "Пэт Фрай принес нам новые идеи, новые методы и я не имею ни малейшего сомнения, что Ferrari намного лучше, чем это было год назад" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 09:13 Фернандо Алонсо: "Пэт Фрай принес нам новые идеи, новые методы и я не имею ни малейшего сомнения, что Ferrari намного лучше, чем это было год назад"Льстец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.12.2011 09:15 Очередной транш от РБ ФИА задерживается...Кризис. Газировку пьют меньше, водку больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 07.12.2011 09:17 Льстец.Не. Психическая атака на соперников продолжается.... Психическая атака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.12.2011 09:18 Если инженер - профессиональный двигателист, то в своей области он уделает Ньюи однозначно. Если бы преимущество РБ в квале объяснялось лишь параметрами работы двигателя, которые ему уже известно, то что же помешало этому "профессиональному двигателисту" уделать Ньюи в реале?Заурядность - это характеристика профессиональных данных. Синоним "средне". Т.е. звёзд с неба не хватает. Нет, слово заурядный, т.е. обычный инженер подразумевает должность.Насчёт того, что эта "заурядность" говорила ровно столько, сколько ей позволили. Он же не экзамен перед журналистами сдавал. Или этот момент неудобен для комментирования?Это же вам не помешало утверждать, что все покровы сорваны и король голый?Балабольство Косты привело его туда, где он сейчас. Ни разу не пример.В тот самый Мерседес, на мнение инженера которого вы так ряьно ссылаетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах