Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Угу. Думаю, что вряд ли Ньюи разрабатывает технологию проведения пит-стопов.

Он, конечно, многогранный талант, но в сутках 24 часа:) Наверняка в команде достаточно и других крепких профессионалов организованных в одно целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно

бонусы:

11 побед по 500К = 5500

6 подиумов по 250К = 1500

титул 6М

---

13=

Это всё замечательно... Только где ты в этой фразе

При этом 24-летний Феттель получит бонус в размере € 6 млн за победу в чемпионате и ещё € 2 млн прибавит к этой сумме, если в 2012-м снова станет чемпионом. За каждую победу Себастьян получает бонус в размере € 500 тыс., за каждый подиум — € 250 тыс.
увидел, что эти призовые включены в 16 млн?

Я наоборот, понял, что при такой зарплате Феттель ещё и бонусы получает. В статье идёт речь именно о фиксированной зарплате, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё замечательно... Только где ты в этой фразе

увидел, что эти призовые включены в 16 млн?

Я наоборот, понял, что при такой зарплате Феттель ещё и бонусы получает. В статье идёт речь именно о фиксированной зарплате, насколько я понял.

Немец по итогам 2011 года заработает € 16 млн

Зарабатывает, значит всего 16 из них... и дальше идет структура формирования этих 16млн. Если з\плата была 16+13 бонусов, то он был бы выше Шумахера и Алонсо и в статье значился как "самый высокооплачиваемый гонщик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарабатывает, значит всего 16 из них... и дальше идет структура формирования этих 16млн. Если з\плата была 16+13 бонусов, то он был бы выше Шумахера и Алонсо и в статье значился как "самый высокооплачиваемый гонщик"

Просто я не верю в чемпиона мира на зарплате в 3 млн. ... Уж извини, но это больше похоже на сказку. Термин "оплачиваемый" подразумевает именно "оплату". Бонусы сродни подаркам, но не оплате. Но это уже вопрос восприятия. Поэтому спорить не буду. Нравится вам версия чемпиона-бессербренника, бога ради...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не верю в чемпиона мира на зарплате в 3 млн. ... Уж извини, но это больше похоже на сказку. Термин "оплачиваемый" подразумевает именно "оплату". Бонусы сродни подаркам, но не оплате. Но это уже вопрос восприятия. Поэтому спорить не буду. Нравится вам версия чемпиона-бессербренника, бога ради...

Во всей красе прогрессивная сдельно-премиальная система оплаты труда. Вводится в основном для увеличении качественных и количественных результатов деятельности :D

По статье - смотри, там 2 рейтинга. Первый - градация пилотов за заработку (Фетт в нем третий) и согласно логике з\пл не превышает 21млн, иначе он выходит на 2 место, второй рейтинг - подробная структура формирования и бонус в ней считается зарплатой (16=3 базовая+13 бонус)

Верить или не верить это твое право, я могу назвать чемпиона новейшего времени, у которого фиксированная зарплата была 2млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........... то можно сказать, что команда приобретет совсем другое лицо.

Хорошо бы не такое: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или не верить это твое право, я могу назвать чемпиона новейшего времени, у которого фиксированная зарплата была 2млн.

Если ты имеешь в виду Баттона, то сравнивать финансовое положение едва заскочившей на подножку Чемпионата БГП и финансово устойчивой (мягко говоря) РБР, совершенно некорректно. Сдельно-премиальная система хороша только в том случае, когда работник способен формировать свои результаты процентов хотя бы на 80-90... Современная Ф1 к таким видам деятельности не относится. Техника определяет практически всё. Здесь уже приводили мнение ЛдМ о том, что роль пилота в результатах выступлений не превышает 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я не верю в чемпиона мира на зарплате в 3 млн. ... Уж извини, но это больше похоже на сказку. Термин "оплачиваемый" подразумевает именно "оплату". Бонусы сродни подаркам, но не оплате. Но это уже вопрос восприятия. Поэтому спорить не буду. Нравится вам версия чемпиона-бессербренника, бога ради...

тоже попадалась инфа, что у Себа ЗП до продления контракта зарплата совсем маленькая была, меньше, чем у Марка, после продления стала порядка 10 лямов, но видимо в 11 году еще платят по старой схеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я особо и не удивлен тому, что допустим у Алонсо доход выше Феттеля. Имя работает.

Это как доход Феррари по итогам года выше дохода той же РБР. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей красе прогрессивная сдельно-премиальная система оплаты труда. Вводится в основном для увеличении качественных и количественных результатов деятельности :D

По статье - смотри, там 2 рейтинга. Первый - градация пилотов за заработку (Фетт в нем третий) и согласно логике з\пл не превышает 21млн, иначе он выходит на 2 место, второй рейтинг - подробная структура формирования и бонус в ней считается зарплатой (16=3 базовая+13 бонус)

Верить или не верить это твое право, я могу назвать чемпиона новейшего времени, у которого фиксированная зарплата была 2млн.

Вся ета система способ обойти споразумение о понижение бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся ета система способ обойти споразумение о понижение бюджетов.

ЗП пилотов в ограничения не входят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП пилотов в ограничения не входят

Сейчас не входят. Кто сказал, что никогда не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не входят. Кто сказал, что никогда не будут?

Никто не сказал, что Быки вообще подпишут Соглашение об ограничении расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сказал, что Быки вообще подпишут Соглашение об ограничении расходов.

Учитывая что нужно искать замену ВД - скорее всего не подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не входят. Кто сказал, что никогда не будут?

ЗП пилотов это не та часть расходов, которую хотят ограничить, смысл ограничений, в выживаемости маленьких команд и попытка подравнять технически пелетон, хотя конечно Ф1 становится настолько абсурдной, что придумать могут черти что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже попадалась инфа, что у Себа ЗП до продления контракта зарплата совсем маленькая была, меньше, чем у Марка, после продления стала порядка 10 лямов, но видимо в 11 году еще платят по старой схеме

Так я и не утвеждаю, что Гуру говорит неправду... :)

Просто сомневаюсь в цифре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не утвеждаю, что Гуру говорит неправду... :)

Просто сомневаюсь в цифре.

Вот жеж Фома неверующий)))

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сказал, что Быки вообще подпишут Соглашение об ограничении расходов.

Они не согласны, потому что хотят увеличит время для тестов в аеротрубе. Сейчас идет торг.

Они могут сказать: если мы с такой системы ЗП можем выигровать, значит мы правы, давайте перерасмотрет структуру бюджета. У нас самый ниский бюджет для ЗП, мы можем економит средства для ЗП и ети средства перенаправлит к аеротрубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду Баттона, то сравнивать финансовое положение едва заскочившей на подножку Чемпионата БГП и финансово устойчивой (мягко говоря) РБР, совершенно некорректно. Сдельно-премиальная система хороша только в том случае, когда работник способен формировать свои результаты процентов хотя бы на 80-90... Современная Ф1 к таким видам деятельности не относится. Техника определяет практически всё. Здесь уже приводили мнение ЛдМ о том, что роль пилота в результатах выступлений не превышает 30%.

Не про Баттона и у него зарплата была 3-5 млн после обрезания (точно уже не помню). В вот 2 ляма была у Феттеля в 2010-м, в 2009-м у него же была з\плата 1,5 и вообще не был прописан бонус за титул, т.к. тогда это казалось смешно и вообще какой-то фантастический сценарий

Так я и не утвеждаю, что Гуру говорит неправду... :)

Просто сомневаюсь в цифре.

Не, ну зарплатную ведомость я тебе представить не могу :D Руководствуемся утечками интернет-прессы, других данных нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут сказать: если мы с такой системы ЗП можем выигровать, значит мы правы, давайте перерасмотрет структуру бюджета. У нас самый ниский бюджет для ЗП, мы можем економит средства для ЗП и ети средства перенаправлит к аеротрубе.

Не Ань, с зарплатой так не будут фантазировать.

Вон у ЛоРенов вообще ЗП никому не платили, и что, это даст им повод перераспределить многие миллионы на другие нужды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но тут такое никому не интересно, к сожалению :facepalm:

ПыСы - кому интересно, живое фото этого максимально приближенного к красным формульным собратьям, эволюционирующего кузовного монстра -

ferrari599xxevolution.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы не такое: :crazy:

Это мелочи.

Главное чтоб не такое:

av-189734.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже взяли четыре Титула. А это достойно уважение. Не так уж много команд в Истории Формулы 1 взяли больше.

для меня это не абсолютное мерило. Уважать как сильных соперников, и просто уважать как людей (а команда - это группа людей)- сильно разные вещи.

Забей в гугле "Вредность Ред Булла", узнаешь много интересного. При этом эти продавцы допинга (такие дозы таурина и кофеина аналогичны сильному допингу - медицински доказанный факт, в некоторых странах Европы Ред Булл запрещен для продажи по этой причине) - Матешиц в частности - еще заикаются об каких-то олимпийских принципах в Ф-1. "Это смешно" :good: Эти люди смели критиковать Феррари за Германию, при том что в Сильверстоуне показали свое "Олимпийство", отобрав у Веббера новое крыло, потому что Сёбушка свое разбил. В Турции они перевели мотор Веббера в эконом. режим, при этом Фету наоборот включили форсаж, что привело к аварии. Чемпион им и Берни нужен был уже тогда именно Фет, вот и все "олимпийство".

Дальше по машине. У Аллена в прошлом году хорошая статья была о том, как работает Ньюи. Она сводится примерно к следующему: Ньюи делает все что захочет, а дальше ФИА нашла/не нашла. Мак и Феррари (и думаю другие команды) работают по-другому принципу: они показывают сначала свои новинки ФИА, и ставят только после получения "добра". Аллен в той статье приходит к выводу, что несколько гонок в 10-м РБР выиграли на машинах, не соответсвующих регламенту. Я с ним согласен, для меня история с гибкими крыльями очень показательна. И то как ФИА ее "разрулила". В противоположность этому есть пример 2008 года, когда Рено спрашивала про двойные дифы и ФИА ответила "нельзя", и так как все топ-команды так или иначе следят друг за другом, то все топы по этому регламенту свои машины 09 и сделали. Это была элегатный кидок Мосли всех топ-команд, с которыми он тогда практически воевал (особенно с Роном Деннисом конечно). В общем, очень большая разница в работе РБР против Мака с Феррари. Следующий пример с двуличием и лицемерием нам открылся при истории с запретом ВД. А именно тех. директор Вильямс (вроде Парр) поведал, что в 2009 году на слушениях в ФИА по запрету ДД "один тех. директор другой команды, известный как создатель очень быстрых машин" - за которым четко виден Ньюи - убеждал ФИА запретить ДД, "так как ДД делает машины слишком быстрыми в поворотах, а это опасно" :haha: Как тебе такое от создателя ВД, который присасывает машину к асфальту, делая ее очень быстрой в поворотах? Как будто не этого всегда хотят аэродинамики... Когда же речь зашла о запрете экстремальных режимов ВД в 2011-м, то они сначала выпросили перенос по срокам, а когда срок подошел устроили шантаж ФИА, вплоть до угрозы байкота гонок, требуя все вернуть назад. И добрый покровитель-Берни, летающая вокруг своего "мальчика" с самого начала его карьера тоже прибежал помочь все сделать так как им надо. И прогнули ФИА таки, у Берни там влияние намного больше, чем кажется на первый взгляд. Дальше модификации мотора Рено выпрошенные у ФИА под предлогом повышения надежности, последние в 2010-м году, а готовить ВД они должны были начать в середине 2009-го года, следовательно вероятность того, что истинная цель модификаций была - создание из мотора воздушного компрессора - очень высокая. И учитывая все вышесказанное о Ньюи, совершенно понятно, что он не пришел у Уайтингу со словами "мы тут хотим диф обдувать, что даст нам 1-1,5 сек. преимущества, и вот для этого выдувные способности движка хотим прокачать, давайте разрешение на модификацию" :haha:

В общем на эту тему я могу много написать, но ответ в форуме - это явно не место для развернутого освещения вопроса... Если кратко подъитожить, РБР пришел в Ф-1, чтобы больше продавать свой "напиток", подсаживая на него молодежь в основном. Я считаю употребление этого напитка вредным для здоровья, а после физических нагрузок и в коктейлях с водкой (очень популярная смесь) просто опасным для сердечно-сосудистой системы. По этому мне само по себе, что Ф-1 служит рекламой этого "напитка", очень не нравится. Далее, Ред Булл сам ничего не сделал для автоспорта. Просто за счет больших денег они перекупили лучших спецов из других команд(в основном спецы ушли из Мака и Рено), тот же Ньюи в Маке получал намного меньше, около двушки. Инфраструктура покупается - это только вопрос цены. Поэтому я не считаю то, чего они добились - чем-то существенным. Ньюи и раньше строил адские самовозы, причем без крышивания по линии ФИА-Берни, которое я считаю было в 10-11-м, иначе он не вел бы себя столь нагло (пример с гибкими крыльями, шантаж в Сильвере). Поэтому они имхо заслуживают эмоций, противоположных уважению. Именно так я к ним и отношусь, и давайте не поднимать больше этот вопрос, Ок?

p.s. Я уважаю силу их машины, но не команду, ее владельцев, маркетинговые цели и методы достижения результата. Мак, несмотря на все что было у него с Алонсо, я уважаю на десять порядков больше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело явно не в теплостойкости, и ,соответственно, новость не говорит вообще ни о чём:) Хотя конечно появляется интрига, а зачем дно нового болида из материалов с подобными свойствами, если нет подачи выхлопа в диффузор.

Это не новость, а сообщение на форуме автоспорта. Т.е. инфа типа Verdadero например (не знаю, откуда он берет). Есть одна область, в которой имхо можно работать - это переменная от температуры гибкость. Т.е., холодная машина проходит все тесты на гибкость днища (скажем), а если провести выхлоп так, чтобы нагреть определенные участки в композитной структуре, заизолировав другие участки, то гибкость может резко возрасти. Вроде у Феррари было гибкое днище в 07-м? В Феррари был нанят специалист по композитным материалам из Рено, где-то даже фамилию записывал... Сейчас он уже несколько месяцев должен работать, думаю его наняли для разработки того же гибкого крыла, но почему бы не согнуть еще что-нибудь, если от этого будет эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...