Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Во-первых разрыв контракта которому еще действовать 3 года - проблематичная вещь.

Во-вторых инженеру такого уровня и такой команды - год перерыва. Так что не в этом/следующем году точно. (Вряд ли сразу же после того как подписал 4-летний контракт с быками, он разорвал его и пошел в отпуск :haha: )

Не только здесь говорят, что Нюи - гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РБР не нищая команда, по последним данным бюджет уже перевалил за 200М. Зачем им за сущие копейки (на фоне общего бюджета) отпускать человека, который может усилить конкурента на сумму, многократно превышающую гипотетические отступные?

амбиции человека напрочь откидываем? может быть он с детства хотел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амбиции человека напрочь откидываем? может быть он с детства хотел....

РБР - не витрина талантов, это из какого-нибудь Заубера или ФИ инженера просто вытащить. Только помани пальцем и он на утро с заявлением у входа стоит, и отпустят его легко, ведь Петера или Малью можно по-свойски по плечу похлопать, отвалить сколько-то и инженерный кадр твой. С топ-4 все сложнее: тут команды равные по статусу. Переходы - редкость. Если такое и случается, то обычно люди в другую команду идет на повышение, Продроу уже в высшей своей должности (карьерной мотивации нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР - не витрина талантов, это из какого-нибудь Заубера или ФИ инженера просто вытащить. Только помани пальцем и он на утро с заявлением у входа стоит, и отпустят его легко, ведь Петера или Малью можно по-свойски по плечу похлопать, отвалить сколько-то и инженерный кадр твой. С топ-4 все сложнее: тут команды равные по статусу. Переходы - редкость. Если такое и случается, то обычно люди в другую команду идет на повышение, Продроу уже в высшей своей должности (карьерной мотивации нет)

Это еще ни о чем не говорит. Топ-пилоты(или те же футболисты, тренеры) меняют топ-команды, хотя как бы тоже не имеют возможности роста.

Но есть еще и творческие амбиции(ему допустим там интереснее), либо финансовые предпочтения. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще ни о чем не говорит. Топ-пилоты(или те же футболисты, тренеры) меняют топ-команды, хотя как бы тоже не имеют возможности роста.

Но есть еще и творческие амбиции(ему допустим там интереснее), либо финансовые предпочтения. :hello:

ага в Греции экономический кризис,а в Феррари по слухам толком не могут с трубой справится.

А он известен как эксперт по аэродинамической трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще ни о чем не говорит. Топ-пилоты(или те же футболисты, тренеры) меняют топ-команды, хотя как бы тоже не имеют возможности роста.

Но есть еще и творческие амбиции(ему допустим там интереснее), либо финансовые предпочтения. :hello:

Да я не спорю что есть идейные, но про Продрому я такого не слышал. Он успел работать где угодно, только не в Феррари (да и слухи прошлым летом его в Мерседес сватали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага в Греции экономический кризис,а в Феррари по слухам толком не могут с трубой справится.

А он известен как эксперт по аэродинамической трубе

А он грек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю что есть идейные, но про Продрому я такого не слышал. Он успел работать где угодно, только не в Феррари (да и слухи прошлым летом его в Мерседес сватали)

Было дело, слышал. Но ведь могли же в Феррари сделать такое предложение, от которого грех отказываться?

Матешиц то ваш заинтересовал же чем-то Ньюи! :P

ага

Тогда он очень не хочет быть безработным! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, слышал. Но ведь могли же в Феррари сделать такое предложение, от которого грех отказываться?

Я думаю, что любой желающий, с детства мечтающий перейти в Феррари (А фраза-то уже стала нарицательной :D ), трижды подумает переходить ли к Вам, учитывая умение Степы назначать козлов отпущения. В случае Ньюи и РБР речь идет об абсолютном карт-бланше, в Феррари такое количество пираний собралось во главе с интриганом Доми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что любой желающий, с детства мечтающий перейти в Феррари (А фраза-то уже стала нарицательной :D ), трижды подумает переходить ли к Вам, учитывая умение Степы назначать козлов отпущения. В случае Ньюи и РБР речь идет об абсолютном карт-бланше, в Феррари такое количество пираний собралось во главе с интриганом Доми

Все это разговоры и наши досужие вымыслы!

Мы(да и вы тоже) не знаете на каких условиях к Матешицу пришел Ньюи.

Точно так же неизвестно каковы условия предложенные Продрому.

Может он СД любит. :D Ну а если серьезно, то если будет работать с трубой, то скорее с ЛДМ общаться будет нежели с СД. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что любой желающий, с детства мечтающий перейти в Феррари (А фраза-то уже стала нарицательной :D ), трижды подумает переходить ли к Вам, учитывая умение Степы назначать козлов отпущения. В случае Ньюи и РБР речь идет об абсолютном карт-бланше, в Феррари такое количество пираний собралось во главе с интриганом Доми

:facepalm:

Да и что такого творится в Феррари? Работники косячат - их увольняют... Это происходит ВЕЗДЕ! Или Вы ищите в Косте или Дайере невиновных? B) Бгг...

Главное, что Доми никак не уходит, да? и достаточно неплохо себя чувствует даже в качающемся кресле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы(да и вы тоже) не знаете на каких условиях к Матешицу пришел Ньюи.

Почему это не известно? Очень даже известно.

Хорнер - не начальник над Ньюи, он обеспечивает финансирование и всё.

Так что у Эдриана действительно "карт-бланш", Кристиан ему не указ.

Их совместное интервью о том, как именно они работают, было на Главной.

Где-то в первой половине нынешнего сезона, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не известно? Очень даже известно.

Хорнер - не начальник над Ньюи, он обеспечивает финансирование и всё.

Так что у Эдриана действительно "карт-бланш", Кристиан ему не указ.

Их совместное интервью о том, как именно они работают, было на Главной.

Где-то в первой половине нынешнего сезона, по-моему.

Ну а какой указ может давать дилехтор конструктору? Ты так не конструируй, а делай как я говорю? Тогда это не дилехтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что любой желающий, с детства мечтающий перейти в Феррари (А фраза-то уже стала нарицательной :D ), трижды подумает переходить ли к Вам, учитывая умение Степы назначать козлов отпущения. В случае Ньюи и РБР речь идет об абсолютном карт-бланше, в Феррари такое количество пираний собралось во главе с интриганом Доми

Ну и поименно назови мне количество пираний не считая СД. А то я сейчас никого то и назвать не могу. Все интриганы походу уже убраны с команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В срочном порядке клепают F12 (ну или как она будет называться) модификация B? B) Шутка. Фрай, похоже, добился полноты власти.

А это и есть хорошо. Я не знаю, насколько в действительности хорош Фрай, тем более, что темные пятна и у него есть, но мне понравилось, что в тактическом плане Феррари стала действовать четко и грамотно. К тому же судя по словам Алонсо, значительно улучшилась работа инженерного штаба. К тому же видно, что Фрай принес в Феррари методики работы Макларена и я убежден, что это пошло на пользу команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он СД любит. :D Ну а если серьезно, то если будет работать с трубой, то скорее с ЛДМ общаться будет нежели с СД. :hello:

Скорее всего он будет как и Нил Мартин напрямую общаться с Фрайем, а СД просто будет спрашивать уже с самого Пэта. Я уже делал свои предположения насчет структуры инженерных кадров в Феррари и думаю, что Фрай сейчас имеет то же положение, кто когда-то имел Росс Брон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и поименно назови мне количество пираний не считая СД. А то я сейчас никого то и назвать не могу. Все интриганы походу уже убраны с команды. :D

Алонсо и Фрай с одной стороны, теряющий силу, но все же значимый альянс Масса+Смедли+Тодт мл., вот под перекрестным огнем и можно сгинуть

upd: ААА Эмилио Ботин, чуть не забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какой указ может давать дилехтор конструктору? Ты так не конструируй, а делай как я говорю? Тогда это не дилехтор.

Э нее...

И Браун, и Уитмарш, и Доменикале(в меньшей степени в виду образования) руководят своими инженерными департаментами, контролируют процесс проектирования и модернизации,

а вот Хорнер - нет.

Простейший вопрос: может ли он уволить Эдриана?

То-то и оно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Фрай с одной стороны, теряющий силу, но все же значимый альянс Масса+Смедли+Тодт мл., вот под перекрестным огнем и можно сгинуть

Альянс Масса-Смедли-Тод мл. уже потерпел сокрушительное поражение потому никакого перекресного огня уже не будет. Все ключевые фигуры в Феррари люди новые, не знающих старые клановые разборки и своими местами они благодарны как раз именно СД. И мне кажется, что их дни в Феррари уже сочтены. Насчет Фрайя, то я не уверен, что он такой интриган, но это человек с амбициями. Алонсо да, толк в этом знает, но одного его мало, если нету поддержки свыше.

Так что если говорить о Феррари, то фактически команда становится намного сплоченней чем раньше. Мне кажется, что последний кит, который мог еще как-то поворачивать ситуацию в свою сторону был Альдо Коста, который судя по всему у многих не вызывал восторга.

Ну а так, опять же, много чего о структуре команды я выразился тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=43789&view=findpost&p=3900773

И если еще придут несколько ведущих специалистов, то можно сказать, что команда приобретет совсем другое лицо.

Эта уже не та Феррари, которая была в 2008-2009 годах. Это новая команда, которой нужно время, чтоб сработаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: ААА Эмилио Ботин, чуть не забыл :D

Эмилио Ботин тут не причем. Сантандер не такая крупная рыба на фоне Филлип Моррис и Шелл, чтоб там что-то диктовать. Первую скрипку в Феррари играет Филлип Моррис и новый контракт, после которого завыли европейские антимонопольщики тому яркое подтверждение. Да и Шелл имеет солидное влияние не говоря уже о историческом аспекте их сотрудничества, к тому же от Шелл зависит, насколько двигатели Феррари будут экономичными, тогда как деньгам банка всегда можно найти замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нее...

И Браун, и Уитмарш, и Доменикале(в меньшей степени в виду образования) руководят своими инженерными департаментами, контролируют процесс проектирования и модернизации,

а вот Хорнер - нет.

Простейший вопрос: может ли он уволить Эдриана?

То-то и оно...

А он там вообще ничего не может. Недавно была где-то статья по этому поводу, не буду врать, не помню откуда, так там написано было, что он там вообще сильно голоса не имеет. Ну про Ньюи были слухи, что он сам себе начальник. Ну так он и заслужил вроде как. Думаю, что если они нечаянно с Хорненром поругаются, то... Думаю Хорнеру лучше не ругацо!!! :haha: А у Дома мне кажется 2012 тоже решающий год... Ну это мое нескромное мнение, поэтому не имха.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он там вообще ничего не может. Недавно была где-то статья по этому поводу, не буду врать, не помню откуда, так там написано было, что он там вообще сильно голоса не имеет. Ну про Ньюи были слухи, что он сам себе начальник. Ну так он и заслужил вроде как. Думаю, что если они нечаянно с Хорненром поругаются, то... Думаю Хорнеру лучше не ругацо!!! :haha: А у Дома мне кажется 2012 тоже решающий год... Ну это мое нескромное мнение, поэтому не имха.)))

Лично я сам так же утверждаю выделенное. Лука Ди имеет все же не безграничное терпение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Фрай с одной стороны, теряющий силу, но все же значимый альянс Масса+Смедли+Тодт мл., вот под перекрестным огнем и можно сгинуть

Даже не знаю, какой смайлик лучше соответствует реакции от прочтения выделенного, этот - :facepalm: или этот - :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Хорнер - нет.

Простейший вопрос: может ли он уволить Эдриана?

То-то и оно...

А зачем ему его увольнять. В Red Bull сейчас некий аналог Ferrari 2000-х. Хорнер общее руководство осуществляет, Ньюи - технический нерд гений, Феттель прекрасно реализовывает то, что эти двое ему дают. Ну и Матешиц сверху розами финансами присыпает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...