Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Именно. Но всем подавай только победы))) И если не так, то "лузеры", "долой" и т.д. :)

Могу понят, боление ето емоция.

Спортивным Директором вроде бы был... Не?

Сначало отдел Кадры руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето о Шумахере тоже?

А при чём тут Шумахер?Или он всегда при чём :haha:

И о нём тоже, худо-бедно его заменили, пусть и со скрипом.Конечно столько побед уже не будет, но сколько-то Феррари наскребет.

Тем более сейчас роль пилота менее 30% так что можно даже с плохим пилотом за титул бороться просто построив самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало отдел Кадры руководил.

Не, ну понятно, что не сразу Директором стал)))

Но, по идее, людей подбирать уметь должен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми если и будет руководителем, то только в Мерседесе.

Не дай бог... Прост уже наруководился. Из суперчемпионов руководители - никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более сейчас роль пилота менее 30%

Процентов 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так предложи. Я не думаю, что Доменикали не понимает такой простой истины. Он сам подумывал об отставке. И может после провала сам добровольно уйти, но кто его заменит?

Между прочим, вы хоть знаете чем занимался Доменикали до своего назначения?

спортивный директор Феррари (заместитель Жана Тодта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут Шумахер?Или он всегда при чём :haha:

И о нём тоже, худо-бедно его заменили, пусть и со скрипом.Конечно столько побед уже не будет, но сколько-то Феррари наскребет.

Тем более сейчас роль пилота менее 30% так что можно даже с плохим пилотом за титул бороться просто построив самовоз.

Шумахер при том, что все разговоры какие плохие Феррари и какой плохой Стефано закончиваються с воплями: Верните Шуми!

"Просто построит самовоз" :haha: Очень просто, да. Каждая команда строит три раза в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процентов 10...

Про 30% слова Луки, не мои, поскольку я дальше от Ф1 чем он, то доверяю.Хотя, моё личное мнение сходно с вашим.Но, предпочитаю более официальные источники.

Шумахер при том, что все разговоры какие плохие Феррари и какой плохой Стефано закончиваються с воплями: Верните Шуми!

Возвращать Шумахера уже поздно, да и для Феррари это плохо.Получается что без Михаэля команда ни на что не способна.

Но Шумахер не вечен, не будет же он до 100 гоняться спасая Скудерию, он сам признаёт что сам себя раннего медленее, хоть и на уровне нынешних топов.

Если Шумахера вернуть то после его ухода можно уходить из Ф1 и самой Феррари.

Но, нынешний путь Скудерии с дублированием старого опыта мне не нравится, на мой взгляд подход Макларена более правильный.Или тогда надо брать более молодого Феттеля.

А так уйдёт Фернандо и опять конец и абсолютно тоже самое что и при возвращении Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело что критерии вы сами выбрали и понятное дело что в вашей системе критериев Стефано незаменим, просто потому что он как и любой человек уникален.Но таким же незаменимым был Энцо, Тодт и тд.

С чего это Тодт был незаменим? Это очень спорно. Проблема в том, что никто не создавал критерии незаменимости Доменикали. Но когда я задаю простой вопрос, кто на замену, вы все быстренько прячетесь в кусты или предлагаете нереальные кандидатуры (и то, очень спорно, что было бы лучше).

Критерии должны быть иными и главный - умение руководить и обеспечивать результат.А вот тут Стефано в явном минусе.Несмотря на иронию по поводу Алонсо, даже он справился бы лучше,

Результат нельзя в таком виде спорта постоянно обеспечивать, тот кто не понимает такой простой старой истины, тот ничего не понимает в Формуле 1. Для начала нужно разобраться с понятием "умение руководить", а то это слишком растяжимое понятие. К тому же, меня поражает то, что критики Доменикали просто не учитывают всех факторов, уповая только на результат. Однако результат никогда не приходит сразу, особенно, когда есть сильное противодействия ему как внешне, так и внутри. Сэр Алекс Фергюсон когда-то с Манчестер Юнайтед длительное время не брал Титулов, а его команда смотрелась вяло, но разве это говорит о том, что он не умеет руководить (хотя спады были серьезные)? Росс Брон сейчас никак не может поднять Мерседес, и команда с такими ресурсами и такими руководителями просто позорно выступает, как для себя. Но разве это указывает на то, что он не умеет руководить? Макларен при Деннисе после 1999 года семь лет не брал ни одного Титула и что, кто-то осмеливался говорить, что он не умеет руководить? Кстати, при Мартине еще ни одного не взяла и где такие же слова в адрес Мартина?

Ирония совсем не к месту.

одна неправильная труба о которой догадались месяца через 4 и исправляли ещё столько же чего стоит...

Ну вы хотя бы почитали, когда ее все это обнаружилось и при каких обстоятельствах и почему. К тому же это вина инженеров, в частности именно Альдо Косты, который должен был все контролировать. Не будет же Доменикали вмешиваться в каждое дело (иначе это первый и главный признак слабого руководителя), это не его обязанность. Коста ушел, теперь Фрай. Но проблемы по слухам все равно есть. А почему? Потому, что трубу так просто не переделаешь, это кстати "наследие" Росса и Жана, которые не позаботились об будущем Феррари. И сейчас бы при них творилось то же самое. И что, Доменикали должен сразу все исправить? А разве это возможно? Это возможно лишь со временем когда он найдет тех, кто будет справлятся. Но опять же, это очень непросто.

Еще раз задам вопрос, чем занимался Доменикали до своего назначения? Ну, знатоки и критики...

спортивный директор Феррари (заместитель Жана Тодта)

Это на один год, я до этого назначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более сейчас роль пилота менее 30%

Сам считал? B)

...можно даже с плохим пилотом за титул бороться просто построив самовоз.

Ага, с Уэббером, конечно, можно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало отдел Кадры руководил.

Во! Руководил отделом кадров. Фактически многие назначения Тодта были с подачи Доменикали (раз так долго руководил таким отделом). Так что будьте уверенны, Доменикали может находит хороших кадров, но всех сразу не найдешь. К тому же в Феррари всегда хватало своих интриг и если человеку, который знает о всех и обо всех так тяжело, то что говорить о других...

Не дай бог... Прост уже наруководился. Из суперчемпионов руководители - никакие.

Это очень верное замечание. Ну же, давайте кандидатуры, только реальные. Вы же все умные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процентов 10...

По такой теории Масса = Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой теории Масса = Алонсо

Эти 10 процентов критические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...с 2002

Даже если и так, то это ничего не меняет, это еще добавляет весомости моего вопроса. Он подбирал кадры, был спортивным Директором при Тодте. Он был очень важным человеком и поставил его туда Тодт и не за красивые глазки. И если ему тяжело при том, что он знал всю Феррари и отлично знал мир Формулы 1, то не думайте, что другим будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой теории Масса = Алонсо

А чего не Картикеян?)))

Нет. При такой теории нужно сравнивать двух пилотов с абсолютно одинаковыми стилями пилотирования, ну и, разумеется с приблизимтельно одинаковым опытом в Ф1. Если принимать в расчёт различия (а ходили разговоры, что проблемы Массы обсловлены именно особенностями его пилотирования), то и получаются результаты, подобные нынешнему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень верное замечание. Ну же, давайте кандидатуры, только реальные. Вы же все умные...

Мы не в теме, Валер, впрочем, как и ты... Нового руководителя найдут более компетентные в мире F1 люди. Рано или поздно. Вот только интересно, рано или поздно?

Хотя вариант (шуточный) есть: Луку поменять на Матешица, из команды выгнать всех итальянцев (только повара и костюмера оставить) - набрать англичан или немцев, заменить Стефа на Хорнера, Алонсо на Феттеля, Массу на Алонсо. И пригласить Ньюи. Как вариантик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали родился в 1965 году в Имоле. Аттестат зрелости получил в Научном лицее Имолы, диплом по специальности Экономика и Коммерция в Болонском университете.

С 1991 года начал работать в администрации компании Феррари, а спустя некоторое время был переведён на работу в гоночную команду. Под его руководством было осуществлено преобразование трассы Муджелло для проведения на ней регулярных тестов Скудерии. В 1995 году он был назначен руководителем персонала в спортивном департаменте Феррари, а с декабря 1996 года стал выполнять роль тим-менеджера команды. С 2002 года он являлся спортивным директором Феррари.

12 ноября 2007 года было объявлено, что Доменикали займёт пост главного спортивного директора Скудерии Феррари. На этом посту он сменил Жана Тодта.

с википедия взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 30% слова Луки, не мои, поскольку я дальше от Ф1 чем он, то доверяю.Хотя, моё личное мнение сходно с вашим.Но, предпочитаю более официальные источники.

Возвращать Шумахера уже поздно, да и для Феррари это плохо.Получается что без Михаэля команда ни на что не способна.

Но Шумахер не вечен, не будет же он до 100 гоняться спасая Скудерию, он сам признаёт что сам себя раннего медленее, хоть и на уровне нынешних топов.

Если Шумахера вернуть то после его ухода можно уходить из Ф1 и самой Феррари.

Но, нынешний путь Скудерии с дублированием старого опыта мне не нравится, на мой взгляд подход Макларена более правильный.Или тогда надо брать более молодого Феттеля.

А так уйдёт Фернандо и опять конец и абсолютно тоже самое что и при возвращении Михаэля.

Подоход Макларена оправдался один раз - когда у них был самовоз и конкуренты были далеко позади.

Когда идет плотная конкурентная борьба раздвоение усилие команды отслабляет ее. Как можно нанести более сильный удар? Кулаком или с распростертыми пальцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в теме, Валер, впрочем, как и ты... Нового руководителя найдут более компетентные в мире F1 люди. Рано или поздно. Вот только интересно, рано или поздно?

Ну предложи мне сейчас свободного более компетентного руководителя.

Хотя вариант (шуточный) есть: Луку поменять на Матешица, из команды выгнать всех итальянцев (только повара и костюмера оставить) - набрать англичан или немцев, заменить Стефа на Хорнера, Алонсо на Феттеля, Массу на Алонсо. И пригласить Ньюи. Как вариантик?

Будет полный провал. Сам додумаешься или пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вариант (шуточный) есть: Луку поменять на Матешица, из команды выгнать всех итальянцев (только повара и костюмера оставить) - набрать англичан или немцев, заменить Стефа на Хорнера, Алонсо на Феттеля, Массу на Алонсо. И пригласить Ньюи. Как вариантик?

и название сменить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не Картикеян?)))

при важности 10% Масса=Алонсо=Картикеян=...

...ходили разговоры, что проблемы Массы обсловлены именно особенностями его пилотирования), то и получаются результаты, подобные нынешнему сезону.

Эти разговоры ходили (и ходят) преимущественно в теме Массы, хотя все лежит на поверхности. Как Хайдфельд не выиграл ни одной гонки (хотя был в полушаге от победы), так и Масса никогда не станет супергонщиком. Карма, видимо, или просто отсутствие надлежащего уровня таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет полный провал. Сам додумаешься или пояснить?

Я же написал - ШУТОЧНЫЙ :D Извини, если на больное, я не хотел тебя обидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен при Деннисе после 1999 года семь лет не брал ни одного Титула и что, кто-то осмеливался говорить, что он не умеет руководить?

или например в 94-96 за три сезона ни одного выигранного ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Тодт был незаменим? Это очень спорно. Проблема в том, что никто не создавал критерии незаменимости Доменикали. Но когда я задаю простой вопрос, кто на замену, вы все быстренько прячетесь в кусты или предлагаете нереальные кандидатуры (и то, очень спорно, что было бы лучше).

Результат нельзя в таком виде спорта постоянно обеспечивать, тот кто не понимает такой простой старой истины, тот ничего не понимает в Формуле 1. Сэр Алекс Фергюсон когда-то с Манчестер Юнайтед длительное время не брал Титулов, а его команда смотрелась вяло, но разве это говорит о том, что он не умеет руководить (хотя спады были серьезные)? Росс Брон сейчас никак не может поднять Мерседес, и команда с такими ресурсами и такими руководителями просто позорно выступает, как для себя.

А почему? Потому, что трубу так просто не переделаешь, это кстати "наследие" Росса и Жана, которые не позаботились об будущем Феррари. И сейчас бы при них творилось то же самое. И что, Доменикали должен сразу все исправить? А разве это возможно? Это возможно лишь со временем когда он найдет тех, кто будет справлятся. Но опять же, это очень непросто.

Еще раз задам вопрос, чем занимался Доменикали до своего назначения? Ну, знатоки и критики...

Это на один год, я до этого назначения.

Нереальные кандидатуры для вас, но я не удивлюсь если одна из этих кандидатур заменит Стефано.Сэр Алекс Фергюсон утопил всё деньгами и сгладил, да и тотального доминирования МЮ не было как со Скудерией.Заодно вспомните как он тренировал не слабую сборную Англии и чего она добилась.

Что касается Росса он заявляет что ресурсов у Мерседеса почти нет и штат был меньше всех и это правда.Сравните сколько новинок на каждый ГП возили лидеры и сколько Мерседес.

Я с вами согласен что смотреть по результатам примитивно, но результатов-то при правлении Доменикали нет.

2008 - инерция от 2007 и про наследие Росса и Жана позабавило.Это "наследие" в виде плохой трубы за титулы боролось и брало.

Что касается Мартина Уитмарша посчитайте количество побед и сравните кто успешнее.

Сам считал? B)

Ага, с Уэббером, конечно, можно B)

По поводу 30% слова Луки.

Вэббер в 2010 боролся за титул и именно его Фернандо героически пытался оставить позади уперевшись в Петрова.Просто в РБ оказались похитрее ;)

При том, что в 2010 у РБ был меньший самовоз чем в этом.Просто, из-за особенностей Марка, в РБ не стали на него ставить в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...