Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сорри, если обидел. Но то, что на 2-й фотке никак на выхлоп не похоже, а уж тем более на верхний.

Вот у Вильямса это выхлоп. А теперь сравни:

Вильямс - это вильямс. А вот у нашей машины такого раньше не было. самих труб конечно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь обидно! B)

Что ты, что ты! Писали же, что посадка пилотов будет как можно ниже, как они по твоему будут за повороты заглядывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс - это вильямс. А вот у нашей машины такого раньше не было. самих труб конечно нет

Нигде в пресс-релизах не упоминалось, что Феррари тестирует верхний выхлоп.

Ну а что до выхлопа, то температура отработанных газов двигателя там настолько высока(несколько тысяч градусов), что в этом месте выхлоп не будет по-определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Любопытно:

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш советует не воспринимать всерьёз заявления "Феррари", которая периодически угрожает покинуть Формулу-1 и создать альтернативный чемпионат.

"Было бы пагубно воспринимать эти заявления всерьёз! Я в этом спорте уже 20 лет, и много раз слышал подобные заявления с их стороны. Если честно, я никогда не верил в то, что "Феррари" может уйти из чемпионата – я могу ошибаться, но таково моё мнение.

Не думаю, что они заявляли об этом так часто, как пишут в прессе, но полагаю, что всякий раз подобные угрозы высказываются, видимо, в страсти и на эмоциях. Если бы вы попросили меня поставить мою пенсию на две команды, которые, по моему мнению, будут в Формуле-1 через десять лет, то я поставил бы на "Макларен" и "Феррари". Я думаю, что на эти команды можно положиться, когда речь идёт о загадывании на десять лет вперёд", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.

какая у Уитмарша будет пенсия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде в пресс-релизах не упоминалось, что Феррари тестирует верхний выхлоп.

Ну а что до выхлопа, то температура отработанных газов двигателя там настолько высока(несколько тысяч градусов), что в этом месте выхлоп не будет по-определению.

Не, это ты уже совсем много нарисовал. Такая температура в цилиндре, на выхлде не более 1000 думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это ты уже совсем много нарисовал. Такая температура в цилиндре, на выхлде не более 1000 думаю.

А ты погугли, если мне не веришь! И потом, выхлопные трубы в Ф1 очень короткие. Где-то встречалось видео тестирования ДВС Ф-1(лень искать), так там выхлопной коллектор раскаляется до почти белого цвета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, в Феррах это понимают?

А что, думаешь, в Феррах понимают в этом деле меньше, чем завсегдатаи ф1ньюза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки тонуть собрались? :blush:

Нет, просто посадка низкая, а видеть все хоаацаа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты погугли, если мне не веришь! И потом, выхлопные трубы в Ф1 очень короткие. Где-то встречалось видео тестирования ДВС Ф-1(лень искать), так там выхлопной коллектор раскаляется до почти белого цвета. :)

Да видел я, поэтому и говорю, что на выходе штукаридзе, от силы полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня писали, что могло лопнуть шину Фееттлю, а я наткнулся на ролик:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, думаешь, в Феррах понимают в этом деле меньше, чем завсегдатаи ф1ньюза?

Ок, представим на секунду, что последствия аварии значительно замедлили Фелипе и мостик, естественно, об этом знает. И, так как они же не идиоты, верно? - как ты думаешь, чьи предпочтения будут брать за основу при моделировании и совершенствовании болида, кто у нас та яркая звездень, осчастливившая своим присутствием "самую неспортивную команлу"? Можешь не отвечать - вопрос риторический. Идем дальше. Из разнообразных интервью, мы знаем, что Ал у нас тот еще уникум, в плане пилотажных предпочтений, ессно. В начале '10 года были даже заявления Петрова и Кубицы, которые пеняли, к примеру, на черезчур легкую педаль тормоза на Рено, и что они еле убедили механиков сделать на ней нормальное, мужское усилие, а механики долго отказывались, так как говорили, мол именно так любил уникум.

Итак, что мы имеем: не восстановивший своих кондиций Фелипе, на болиде, заточенном под уникальный стиль езды уникума, иногда опережает уникального напарнeгa-уникума. Страшно представить, что Масса, даже не до конца восстановившийся после аварии, сделает на более подходящем ему болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем: не восстановивший своих кондиций Фелипе, на болиде, заточенном под уникальный стиль езды уникума, иногда опережает уникального напарнeгa-уникума. Страшно представить, что Масса, даже не до конца восстановившийся после аварии, сделает на более подходящем ему болиде.

Не стоит так все валить на ЧМТ, хотя она все же дает о себе знать. Даже если бы ее не было, то Масса все равно проиграл бы Алонсо, так как видимо, что бразилец едет тогда, когда у него полная протекция со стороны команды и когда все для него делают, чтоб он чувствовал себя №1. К тому же о каком уникальном стиле Алонсо ты говоришь? Я понимаю, когда речь шла о Кими-Массе, так как сложно придумать более показательных антагонистов (ну еще Хэм-Баттон) в плане пилотажа, но не об паре Алонсо-Масса. К тому же в современной формуле 1 от гонщика требуется умения изменять свой гоночный стиль, под быстро меняющийся правила игры. Была бы у Массы протекция - он бы не так много проигрывал Алонсо, так как команда бы вытаскивала его, но сейчас никто не будет с ним сюсюкаться, он должен брать инициативу на себя, адаптироваться к новым условиям, подминать под себя ситуацияч в команде. Но без крутого лобби Масса очень быстро согласился с ролью второго пилота. И тут уже не только дело в ЧМТ (если бы было в нем, то скорее всего Масса бы просто закончил карьеру), а в его психологии, когда для него делали больше, чем он отдавал назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, представим на секунду, что последствия аварии значительно замедлили Фелипе и мостик, естественно, об этом знает. И, так как они же не идиоты, верно? - как ты думаешь, чьи предпочтения будут брать за основу при моделировании и совершенствовании болида, кто у нас та яркая звездень, осчастливившая своим присутствием "самую неспортивную команлу"? Можешь не отвечать - вопрос риторический. Идем дальше. Из разнообразных интервью, мы знаем, что Ал у нас тот еще уникум, в плане пилотажных предпочтений, ессно. В начале '10 года были даже заявления Петрова и Кубицы, которые пеняли, к примеру, на черезчур легкую педаль тормоза на Рено, и что они еле убедили механиков сделать на ней нормальное, мужское усилие, а механики долго отказывались, так как говорили, мол именно так любил уникум.

Итак, что мы имеем: не восстановивший своих кондиций Фелипе, на болиде, заточенном под уникальный стиль езды уникума, иногда опережает уникального напарнeгa-уникума. Страшно представить, что Масса, даже не до конца восстановившийся после аварии, сделает на более подходящем ему болиде.

А можно про это прочитать где-нить? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

Rory Byrne: "I'm convinced that next year Ferrari will have a very competitive car.

Рори что-то знает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно про это прочитать где-нить? :blush:

Я не возражаю, валяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, представим на секунду, что последствия аварии значительно замедлили Фелипе и мостик, естественно, об этом знает.

Мостик знает, что за Феррари гоняется заведомо увечный медленный пилот - и все равно держит его в команде? :facepalm:

Нет, вы сами понимаете, что говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик знает, что за Феррари гоняется заведомо увечный медленный пилот - и все равно держит его в команде? :facepalm:

Нет, вы сами понимаете, что говорите?

Ниже я привел посты в смысловом и хронологическом порядке. Что бы не выглядеть глупым, тебе необходимо подкрректировать один из своих постов.

После аварии он явно не дотягивает.

Думаешь, в Феррах это понимают?

А что, думаешь, в Феррах понимают в этом деле меньше, чем завсегдатаи ф1ньюза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик знает, что за Феррари гоняется заведомо увечный медленный пилот - и все равно держит его в команде? :facepalm:

Нет, вы сами понимаете, что говорите?

Держать можно, так как из-за политики выгонять его не выгодно (а особенно, если Феррари вернула в гонки по липовому вердикту об абсолютном здоровье Массы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не возражаю, валяй

Все понятно. И там инсайдеры.... Эхххх.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держать можно, так как из-за политики выгонять его не выгодно (а особенно, если Феррари вернула в гонки по липовому вердикту об абсолютном здоровье Массы).

Причем здесь политика и липовые вердикты? С Массой можно было просто не продлять контракт, сославшись на его нестабильные результаты. Поблагодарить за сотрудничество, помахать бразильским флажком на прощание.

Если они по-прежнему держат его, значит суммарная польза от Массы перевешивает потери от его замены с точки зрения руководства.

Ниже я привел посты в смысловом и хронологическом порядке. Что бы не выглядеть глупым, тебе необходимо подкрректировать один из своих постов.

Чтобы не выглядеть глупым, тебе "необходимо" не приписывать свои мысли другим людям. Я не считаю, что авария серьезно повлияла на Массу. Соответственно, мостику нечего и "понимать", а все теории на этой почве - суть теории заговора а-ля "зеленые человечки, подпиленный болид и увечный пилот".

Имхо :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь политика и липовые вердикты? С Массой можно было просто не продлять контракт, сославшись на его нестабильные результаты. Поблагодарить за сотрудничество, помахать бразильским флажком на прощание.

А потом скандальная хроника насчет того, как Феррари нарушает правила ФИА? К тому же дело не только в Массе, есть много предметов для переговоров между Тодтом и Феррари, как и то, что планируется замена Массе в лице того же Переса, но сейчас его брать в Феррари рискованно, пускай еще немного освоится и потом в тяжелый бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом скандальная хроника насчет того, как Феррари нарушает правила ФИА?

То есть, ты хочешь сказать, что уйди Масса сейчас - это будет скандал? А если он, к примеру, уйдет через год, все будет в шоколаде? Позволю себе напомнить историю Нельсона Пике, которому подарили год, который должен был удовлетворить его амбиции.

Кроме того, я считаю, что скандальной хронкии не будет хотя бы потому, что Феррари ничего не нарушала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом скандальная хроника насчет того, как Феррари нарушает правила ФИА? К тому же дело не только в Массе, есть много предметов для переговоров между Тодтом и Феррари, как и то, что планируется замена Массе в лице того же Переса, но сейчас его брать в Феррари рискованно, пускай еще немного освоится и потом в тяжелый бой.

Постой. В ФИА есть медкомиссия и целый главврач. Раньше им был Сид Уоткинс. Гонщики наверняка обследуются. В том числе и посредством ЭМРТ и прочих медицинских гаджетов. Сомнительно, чтобы человек с проблемами в таком отделе человеческого тела нормально бы прошёл все обследования.

Я в курсе событий. Но могу воспринимать эту версия только как гипотезу, ибо не улавливаю мало-мальски логической причинно-следственной связи между якобы махинациями команды, допуском Фелипе и возможным шантажом со стороны менеджента Массы. Ну не улавливаю. По той причине, что у менеджмент Массы - соучастник сговора. Выходит, что у Фелипе будет пожизненный контракт с Феррари, даже когда он будет по 3 секунды с круга сливать? Так что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой. В ФИА есть медкомиссия и целый главврач. Раньше им был Сид Уоткинс. Гонщики наверняка обследуются. В том числе и посредством ЭМРТ и прочих медицинских гаджетов. Сомнительно, чтобы человек с проблемами в таком отделе человеческого тела нормально бы прошёл все обследования.

Леня, в Формуле 1 столько есть темных дел, что ничему удивляться не надо. К тому же говорю, что поспешили с Массой, вот и все.

Я в курсе событий. Но могу воспринимать эту версия только как гипотезу, ибо не улавливаю мало-мальски логической причинно-следственной связи между якобы махинациями команды, допуском Фелипе и возможным шантажом со стороны менеджента Массы. Ну не улавливаю. По той причине, что у менеджмент Массы - соучастник сговора. Выходит, что у Фелипе будет пожизненный контракт с Феррари, даже когда он будет по 3 секунды с круга сливать? Так что ли? :blink:

Да не будет такого. Просто у Феррари на Тодта тоже что-то есть, к тому же идет торг и по другим вопросам. Дело ведь не только в той истории, если она и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...