Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С нынешним Массой нам КК не видать как своих ушей. И я не понимаю, как это он подходит идеально?! Набрав меньше чем в два раза очков от своего напарника? Ну и опять мантра про банк! Сколько уже можно, я вам приводил цифры кто и сколько платит, хоть посмотрите на них и больше не занимайтесь этим "банквсекупил". К тому же, если уж на то пошло, то Сантандер скорее нужен ФИАТ, а не Феррари, так как Феррари хватает Филлип Моррис и Шелл. А вот ФИАТу нужен Сантандер, который имеет отличные позиции в Латинской Америки, где ФИАт может неплохо навариваться продавая свои машины. Уж что, что но банку нету резона мешать Массе показывать результат, так как имея совместное дело с ФИАТ бразилец нужен им для рекламы. Тем более, что Сантандер выступал спонсором картинговых соревнований под эгидой Фелипе Массы.

Валера. Откровенно говоря, дело не в КК. А в том, что даже в борьбе за титул гонщик, финиширующий на 5-6-7 местах не способен ни сам бороться, ни товарищу-партнёру помогать, отбирая очки у других конкурентов ;)

Я не очень верю в медицинские проблемы Массы и всю эту катавасию с допуском к участию в гонках. Нет. Феррари продолжает быть самой человечной командой и предоставляет Массе очередной шанс, как в 2006, как в 2010-м. Фелипе был очень неплох, если не сказать хорош в большей части гонок прошлого сезона (за исключением ряда гонок первой половины лета). Он был неплох и после Хоккенхайма, так что вряд ли его сломала та немного унизительная процедура пропуска.

Дело в другом. Масса очень чувствителен к качеству предоставляемой техники. То же самое было у Баррикелло. Стоило ему сесть за руль F2005, как мы увидели совсем другого "некомандного" Рубинью. Так и здесь. На этой машине Фелипе не способен быть конкурентоспособным. Если получится в 2012-м, то вероятно его присутствие в Феррари будет ещё пролонгировано. Менять его сейчас не на кого. Пилоты топ-уровня или предтоп-уровня заняты, а брать кота в мешке смысла нет. Фелипе в принципе и сам кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера. Откровенно говоря, дело не в КК. А в том, что даже в борьбе за титул гонщик, финиширующий на 5-6-7 местах не способен ни сам бороться, ни товарищу-партнёру помогать, отбирая очки у других конкурентов ;)

Да даже и так, что это меняет? Но нет, некоторые все равно говорят, что Масса нам хорошо подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже и так, что это меняет? Но нет, некоторые все равно говорят, что Масса нам хорошо подходят.

Смотри. Лучшее решение - взять, например, Переса или кого-то из его группы пилотов, которым чуть больше 20. Но это "лучшее" решение - слишком рискованное. Ещё одно лучшее решение - взять, например, Баттона, Уэббера или Росберге. Но они заняты, и это "лучшее" решение нереальное. Поэтому Феррари принимает не лучшее решение, а наименее вредное, заключающееся в том, чтобы оставить Массу на 2012-й. Да, многих и меня в том числе это не устраивает, но я понимаю команду и принимаю её решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такой сыр-бор из-за Массы? Он находится в турнирной таблице там, где и должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такой сыр-бор из-за Массы? Он находится в турнирной таблице там, где и должен быть.

Но мы-то хотим большего от него, тем более, что он остаётся в красной фуфайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы-то хотим большего от него, тем более, что он остаётся в красной фуфайке.

Я тоже хочу, но не по Сеньке шапка, но и футболка не по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таковых и в пелетоне можно найти на отдельных этапах! :P

:blink:

Ты же его защищал намедни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Ты же его защищал намедни!

А с чего ты решил, что я говорю о нем? Я говорил о тех, кого "распугивать надо", а это большей частью круговые.

Что до отдельных эпизодов, то и эти :music:, и эти :mamba: , также бывают этимиviannen_02.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до отдельных эпизодов, то и эти :music:, и эти :mamba: , также бывают этимиviannen_02.gif.

:D :music:-? Не допер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :music:-? Не допер

Это я для политкорректности! Можешь любую фигуру подставлять по своему разумению, ................. даже кого-то с командных мостиков, там тоже хватает. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я для политкорректности! Можешь любую фигуру подставлять по своему разумению, ................. даже кого-то с командных мостиков, там тоже хватает. :hello:

^_^ Ну да. Есть подходящие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая тестовая сессия для молодых пилотов закончилась в точности так же, как и три предыдущие – в среду после обеда лучшие секунды показал Жан-Эрик Вернь на чемпионской машине Red Bull RB7. Правда, проблемы с KERS помешали французу превзойти собственный утренний результат (1.40,188) – но и его хватило, чтобы удержаться во главе протокола по итогам дня.

Правда, преимущество вице-чемпиона Мировой серии Renault над соперниками оказалось не столь заметным, как прежде – Жюль Бьянки на Ferrari, который испытывал многочисленные новые элементы, а также изучал экспериментальную резину Pirelli, уступил Верню менее одной десятой.

Дым коромыслом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая тестовая сессия для молодых пилотов...........

Руководитель "Заубера" Петер Заубер заявил, что проходящие в Абу-Даби тесты Ф-1 для молодых пилотов являются не совсем таковыми в прямом понимании этого сочетания слов.

"Я думаю, что это не совсем тесты для молодых пилотов", — цитирует Заубера Nextgen-Auto.

И я с Питером согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я с Питером согласен.

Да кто же с ним не согласится. Но это уже другая история. Я просто радуюсь и надеюсь на лучшее будущее в моей любимой команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу, но не по Сеньке шапка, но и футболка не по нему.

Всегда была не по Сеньке, или только в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда была не по Сеньке, или только в последнее время?

После аварии он явно не дотягивает. Здесь не место, конечно, обсуждать пилота, но я не вижу чем он может помочь команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии он явно не дотягивает.

Думаешь, в Феррах это понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая тестовая сессия для молодых пилотов закончилась в точности так же, как и три предыдущие – в среду после обеда лучшие секунды показал Жан-Эрик Вернь на чемпионской машине Red Bull RB7. Правда, проблемы с KERS помешали французу превзойти собственный утренний результат (1.40,188) – но и его хватило, чтобы удержаться во главе протокола по итогам дня.

Правда, преимущество вице-чемпиона Мировой серии Renault над соперниками оказалось не столь заметным, как прежде – Жюль Бьянки на Ferrari, который испытывал многочисленные новые элементы, а также изучал экспериментальную резину Pirelli, уступил Верню менее одной десятой.

Дым коромыслом!

Они испытывали новый перископ!

post-35899-0-96121400-1321459940_thumb.p

post-35899-0-60159500-1321460061_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они испытывали новый перископ!

Все таки тонуть собрались? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они испытывали новый перископ!

post-35899-0-96121400-1321459940_thumb.p

post-35899-0-60159500-1321460061_thumb.j

а вот и верхний выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и верхний выхлоп

..........пилота? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они испытывали новый перископ!

Ты говоришь обидно! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри. Лучшее решение - взять, например, Переса или кого-то из его группы пилотов, которым чуть больше 20. Но это "лучшее" решение - слишком рискованное. Ещё одно лучшее решение - взять, например, Баттона, Уэббера или Росберге. Но они заняты, и это "лучшее" решение нереальное. Поэтому Феррари принимает не лучшее решение, а наименее вредное, заключающееся в том, чтобы оставить Массу на 2012-й. Да, многих и меня в том числе это не устраивает, но я понимаю команду и принимаю её решение :)

Да я и не критикую сейчас это решение команды. Речь шла не почему Масса остался в Феррари, а подходит ли он команде. Ну а Пересу нужно еще годик побыть в Заубере, однако как мне кажется, не больше года, чтоб не пересидел, как было с тем же Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........пилота? :facepalm:

это вроде как смешно было? а без шуток - посмотрите 2 фотку правее заднего колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вроде как смешно было? а без шуток - посмотрите 2 фотку правее заднего колеса

Сорри, если обидел. Но то, что на 2-й фотке никак на выхлоп не похоже, а уж тем более на верхний.

Вот у Вильямса это выхлоп. А теперь сравни:

post-35899-0-60159500-1321460061_thumb.jpg

280cc613b89922004f753644410015bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...