Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Момент наезда на оранжевый "бублик":

post-18136-0-99615600-1319885288_thumb.j

Ну тут явно не ошибка, он вполне осознанно ехал по этой траектории.

И он точно не заезжал в траву дальше бублика. Колесо отломилось в момент въезда на границу бублика и поребрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова бы не сказал. Часто за последние годы подвеска ломалась на поребриках? Я с ходу ни одного случая не смог вспомнить.

Ну пересмотри повтор и то, какие нагрузки на себя приняла подвеска и как пошло колесо. Массе просто не повезло, хотя, будь он там чуточку менее агрессивным - все было бы нормально. Но, за агрессивность там все же не стоит его судить, все же боролся за пятое место, которое дало бы ему четвертое, было за что рисковать.

Это ты смотришь непредвзято, а в теме Массы уже идут пляски святого Витта.

Я давно не пишу в теме Массы, лишь иногда пролистываю, так как там нету возможности нормально вести дискуссию. И виноваты в этом не только гости, которые захаживают на огонек, но и хозяева, которые кроме как восхваления Массы другое и не принимают.

Потому что меня считают массафилом?

Да.

Это болельщик Алонсо, который не так уж часто тут высказывается.

Жеская критика, тем более, что по началу я тоже считал, что это ошибка Массы, но версия Рыбака меня убедила что ошибки там нет. Да и повтор пересмотрел и убедился в этом.

Этого хватит?

Это очень и очень мало. Тему Алонсо после Абу-Даби 2010 помнишь? А это лишь два поста, один из которых болельщика Алонсо, который Массу мягко говоря недолюбливает и постоянно спорит с его болельщиками.

Ну тут явно не ошибка, он вполне осознанно ехал по этой траектории.

И он точно не заезжал в траву дальше бублика. Колесо отломилось в момент въезда на границу бублика и поребрика.

Вот эта граница, стала слишком высокой, что привелок такому результату. Наверное, тот бублик или спилят, или пилотм скажут, чтоб они были там аккуратными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это очень печально :D, но может кто объяснить про крыло - почему сняли, причина, нюансы может какие... Или это ЛешаПопов просто сказал, что сняли и все?

вообще визуально крылья у Алонсо и Массы на практиках были вроде одинаковыми, но гнулось у Массы на много больше, в квале тоже эти же крылья были, правда не показывали чиркало крыло об асфальт у Массы как на практиках или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще визуально крылья у Алонсо и Массы на практиках были вроде одинаковыми, но гнулось у Массы на много больше, в квале тоже эти же крылья были, правда не показывали чиркало крыло об асфальт у Массы как на практиках или нет

Просто был вброс, мол Попов сказал, что сняли... А что сняли? Крылья те же, новые, а не старые, которые трехсекционные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, пора хаять саму трассу.

Не стоит думаю. Мне трек очень понравился(как и большинству пилотов), надеюсь завтра на интересные события! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А далеко не факт что сняли. Может у него гибкость регулируется.

Ага, перепрошивкой БИОСа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит думаю. Мне трек очень понравился(как и большинству пилотов), надеюсь завтра на интересные события! :)

Да я не за саму конфигурацию, а за тупые поребрики. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья вроде другие в квале были, боковины под прямым углом, а в практиках наклонены были, ну и не гнулись они в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не за саму конфигурацию, а за тупые поребрики. ;)

Думаю дело все же не в самих поребриках, о которых пилоты в один голос говорят как о лучших среди всех треков.

Дело скорее в том, что автодром новый, и все то, что находиться сразу за поребриками еще не устоялось, не "прижилось" в такую жару.

Конечно задним умом можно было бы подумать об укладке в проблемных местах специального покрытия, применяемого на других автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто был вброс, мол Попов сказал, что сняли... А что сняли? Крылья те же, новые, а не старые, которые трехсекционные ;)

Может угол атаки уменьшили(если они еще регулируються на таких крыльях), нагрузка упала вот и гнуться так перестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не за саму конфигурацию, а за тупые поребрики. ;)

Валера, а в чем вина поребриков?

В том, что они, как ты выразился "тупые"?

Тогда внимание вопрос - а зачем так атаковать эти "тупые" поребрики, как это сделал Мася?

89724112.jpg

Вот фото, из серии "за секунду до" :bomb:, на котором отчетливо видно, что Мася вообще тем несчастным колесом ездиит по траве и через миг залупит в выступающий край той пресловутой оранжевой хреновины :o

Все еще "тупые поребрики" виноваты? ;)

Крылья вроде другие в квале были, боковины под прямым углом, а в практиках наклонены были, ну и не гнулись они в квале.

Да одинаковые крылья, один в один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно не пишу в теме Массы, лишь иногда пролистываю, так как там нету возможности нормально вести дискуссию. И виноваты в этом не только гости, которые захаживают на огонек, но и хозяева, которые кроме как восхваления Массы другое и не принимают.

Скажу по секрету - там завсегдатаи вовсе не болельщики Массы.

Жеская критика, тем более, что по началу я тоже считал, что это ошибка Массы, но версия Рыбака меня убедила что ошибки там нет. Да и повтор пересмотрел и убедился в этом.

Вот этот пример как раз показателен. Никто и не собирался разбираться в причинах. Массу сразу обвинили в собственной ошибке.

Это очень и очень мало. Тему Алонсо после Абу-Даби 2010 помнишь? А это лишь два поста, один из которых болельщика Алонсо, который Массу мягко говоря недолюбливает и постоянно спорит с его болельщиками.

Я и тогда Алосно не критиковал и сейчас могу повторить - попытка обгона в том случае привела бы к столкновению в 99.9%

Вот эта граница, стала слишком высокой, что привелок такому результату. Наверное, тот бублик или спилят, или пилотм скажут, чтоб они были там аккуратными.

Да брось, ты уже никого не переубедишь. Все проехали, а Масса накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Масса выложили видео,там отчетливо видно выброс щебенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перепрошивкой БИОСа :D

Конструкция крыла тебе известна? Внутри можно разместить элемент с регулируемой жесткостью. Можно изменить угол атаки, можно изменить жесткость подвески, можно много чего накрутить, но вот куда БИОС прошить в крыле я не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Масса выложили видео,там отчетливо видно выброс щебенки

На некоторых трассах пилоты без последствий заежают за поребрики, новая трасса, парень просто рискнул. А если бы получилось? Чем то напоминает Монтою в 2004 в Шанхае, когда тот лючком коробку ПП разбил, хорошо что у Массы это в квалификации случилось а не в гонке. К тому же обратите внимание насколько вывернут руль. Может недостаточная поворачиваемость возникла по разным причинам. Трасса все таки скользковатая и весьма грязная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит думаю. Мне трек очень понравился(как и большинству пилотов), надеюсь завтра на интересные события! :)

Мне тоже очень понравился. Пожалуй, это лучшее, что сделал Тильке. Конфигурация оригинальная (хотя мне сразу вспомнился южноафриканский Кьялами), трасса не нашпигована "тупыми" искусственными шпильками (как Тильке любил делать в своих других проектах), нет уродских шикан или замедляющих связок, как в Сепанге или Шанхае. Вообще трасса очень органична, я бы сравнил её с Интерлагосом, где нет ничего лишнего, трасса словно переливается из одного поворота в другой. Поворот #3 (шпилька перед длинной прямой) напоминает Remus в Шпильберге, длинный правый затяжной на втором секторе - это зеркальная апликация Spoon на Сузуке, да и скоростные связки отдалённо напоминают S-ки Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда внимание вопрос - а зачем так атаковать эти "тупые" поребрики, как это сделал Мася?

Потому что это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень понравился. Пожалуй, это лучшее, что сделал Тильке. Конфигурация оригинальная .............

Точно! :good: А широкие асфальтированные зоны перед 1,3 и 4 поворотами дают надежду на то, что там в ходе гонки, при необходимости, можно искать и другие траектории при обгонах соперников, хоть это и будет рискованно из-за большой запыленности трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть это и будет рискованно из-за большой запыленности трека.

В первой практике вообще тучи пыли были над трассой. Это местность такая или отстатки строительной пыли? Могли бы уж и помыть трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике вообще тучи пыли были над трассой. Это местность такая или отстатки строительной пыли? Могли бы уж и помыть трссу.

Ровно год назад я по служебным делам был в этом штате Уттар-Прадеш, в городе Барели. Была такая же жара и точно так же солнце сквозь пыльную дымку светило. Скорее всего, это происходит из-за того, что лесопосадок очень мало и эрозия почвы прогрессирует.

Прочитал Косаченко, про вонь - прекрасно её понимаю :D Воняет там почти везде, кислотно-блевотным "ароматом", сливные канавы вдоль дорог, они заполнены мусором, фекалиями, мочой. Коровы везде. Разляжется на дороге, все вынуждены объезжать. Благо ещё, что дороги ближе к Нью-Дели гораздо лучше и шире, чем в провинции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы уж и помыть трссу.

Не так просто отмыть столько асфальта да еще и при такой ширине трека.

Нужно большое количество специальной техники и много-много воды, а для Индии это весьма расточительно.

Да наверное и просто ни времени ни рук не хватило, ведь нужно было вовремя успеть закончить такой громадный объект! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так просто отмыть столько асфальта да еще и при такой ширине трека.

Нужно большое количество специальной техники и много-много воды, а для Индии это весьма расточительно.

Да наверное и просто ни времени ни рук не хватило, ведь нужно было вовремя успеть закончить такой громадный объект! :)

Я не знаю как у них с водой, но обычную поливалку пустить по треку много времени не займет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у них с водой, но обычную поливалку пустить по треку много времени не займет.

Ты прав, но "полить" это совсем не то, что "отмыть"! Вот посмотри на улицах, где кстати тысячи машин, как непросто бывает отмыть даже небольшой участок дороги. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у них с водой, но обычную поливалку пустить по треку много времени не займет.

Грязи ещё больше станет, почва глинистая. Хорошо ещё, что гонку в это время года поставили, когда относительно сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Корее в прошлом году убирали воду помните? Несколько грузовиков-уборщиков становились лесенкой и фпирет! Так и тут могли сделать. Но! Не могли, ибо это Индия. они вообще думают, что сейчас на трассе стерильно, хоть операции делай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...