First Lady Опубликовано 27.10.2011 07:01 Тема вымерла... Вот что значит правильный подход к модерированию... все отправились читат нететикет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2011 07:08 все отправились читат нететикет. Вдумчиво читают, судя по всему... Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2011 07:35 Вдумчиво читают, судя по всему... Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить...Нет, не встречала. Только о симуляторе говорят (как и все остальные).Если будет какая-та видимая новинка, наверно сообщать сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.10.2011 07:42 Вдумчиво читают, судя по всему... Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить...ну ,да ,болид 2012 начинается с переднего крыла,так как в следующем году существенно изменится ,что позади(прижимная сила)сейчас главное понять как направить поток воздуха с новой концепцией болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2011 10:08 Ты как обычно сделал вид, что неправильно меня понял Ну дак ты делай поправку на мои возраст, менталитет и ...........вредность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Линна Опубликовано 27.10.2011 11:58 Вдумчиво читают, судя по всему... Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить... Маки уже на будущий год тестят и не скрывают этого!P.S. Приглашаю желающих в Failотеку на голосование по итогам ГП Кореи. Авторы сочинили много веселых фейлов - можно хорошо развлечься, а заодно и оценить их труд. Кроме того, просьба к тем, кто голосовал до 25 октября (вторник), проголосовать повторно - по техническим причинам.Попасть в голосовалку можно по ссылке в моей подписи. Там на странице кроме опроса, для удобства тех, кто не читал, есть перечень авторов и ссылки на каждое произведение, участвующее в конкурсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2011 13:46 Первый сектор, нам не очень подходит, там прямые и медленные повороты, где балом правит ВД. Думаю, что наши будут настраиватся на второй и третий. По этому на старте вперед никого не пропускать, а то те, кто окажутся позади нас скорее всего настроятся на максималку на прямых (говорю об Мерседесе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.10.2011 14:10 Первый сектор, нам не очень подходит, там прямые и медленные повороты, где балом правит ВД. Думаю, что наши будут настраиватся на второй и третий. По этому на старте вперед никого не пропускать, а то те, кто окажутся позади нас скорее всего настроятся на максималку на прямых (говорю об Мерседесе).Ты наверно с Алонсо переговорил?! Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо заявил, что в оставшихся гонках сезона-2011 команда может рисковать больше обычного, чтобы попытаться завоевать поул-позицию или выиграть гонку."Нам нужно быть честными с самими собой и нужно делать всё, что в силах команды, чтобы провести оставшиеся этапы максимально успешно. Нужно работать более напряжённо и более эффективно, нежели весь сезон, чтобы в 2012 году быть конкурентоспособными с самой первой гонки — такова цель "Феррари". Судьба обоих титулов решена, и все команды, не только наша, сконцентрированы на чемпионате-2012. Благодаря этому оставшиеся гонки в сезоне можно провести так, как вы никогда бы не провели при борьбе за чемпионство. Например, в оставшихся гонках "Феррари" может рисковать больше обычного, чтобы постараться выиграть поул и одержать победу в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2011 14:12 Ты наверно с Алонсо переговорил?! Нет, пока Федю еще не встречал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.10.2011 15:32 Посмотрел, какая жесть на последней связке поворотов получается... Жесточайшее торможение, да ещё и на спуске...Да, судя по моему, пусть и небольшому, картинговому опыту, торможение после длинной прямой, да ещё и на спуске, достаточно тяжёлая вещь.Ну может хоть там не всё будет решать тупо скорость болидов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2011 15:34 Да, судя по моему, пусть и небольшому, картинговому опыту, торможение после длинной прямой, да ещё и на спуске, достаточно тяжёлая вещь.Ну может хоть там не всё будет решать тупо скорость болидов..ну да, хэм привезет там всем пол секи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.10.2011 16:27 Нет, пока Федю еще не встречал. :o Неужто тока с Филей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2011 18:03 ну да, хэм привезет там всем пол секи Зуб даёшь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2011 18:11 Зуб даёшь? зуб жалко но привезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2011 18:14 зуб жалко но привезет Жалко, до предмета спора ждать ещё два года... Забудем ведь. Я даже не уверен, что Хэм ещё в Маке будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2011 18:21 Жалко, до предмета спора ждать ещё два года... Забудем ведь. Я даже не уверен, что Хэм ещё в Маке будет.Хэм только в Маке и будет, нигде его не любят, хотя, если Лео запустит свою команду..ю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.10.2011 19:28 Хэм только в Маке и будет, нигде его не любят, хотя, если Лео запустит свою команду..ю. Стесняюсь спросить... Хто такой Лео??? А что, на фотках сегодняшних нигде новое крыло не проскакивало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2011 21:14 Стесняюсь спросить... Хто такой Лео??? А что, на фотках сегодняшних нигде новое крыло не проскакивало? Туррини, наверное Не видел ещё сегодняшних фото... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.10.2011 22:49 ну да, хэм привезет там всем пол секи Спасибо, посмеялся :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.10.2011 03:59 Кстати, для соблюдения корректности испытаний (для постоянства так называемого числа Рейнольдса) при продувке масштабных моделей скорость потока воздуха приходится увеличивать пропорционально их уменьшению. То есть если модель «половинная», то для продувки на 150 км/ч поток нужно разогнать до 300 км/ч! Это так. Но увы, в Ф1 скорость потока ограничена спортивным регламентом.Так что результаты продувки в любом случае надо пересчитывать. Если честно, первый раз слышу, чтобы при изменении размеров модели меняли скорость потока. Какое она имеет отношение к характеру обтекания? Скорость потока, как мне кажется всё-таки делают максимально приближенной к реальной. Чтобы не казалось, надо просто читать регламент, а не выдумывать. 22) TRACK AND WIND TUNNEL TESTING---i) No wind tunnel testing may be carried out at a speed exceeding 50 metres/second.Т.е. максимальная разрешенная скорость продувки в трубе - 50 м/c, или всего 180 км/час, что весьма далеко от реальной скорости на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.10.2011 06:11 Спасибо, посмеялся :haha: не за что 1 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:26.836 +0.000 2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:27.416 +0.580 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 28.10.2011 06:17 не за что 1 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:26.836 +0.000 2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:27.416 +0.580Речь о Нью-Джерси была.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.10.2011 06:19 Речь о Нью-Джерси была.. он начал готовиться уже с Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.10.2011 07:16 Отсюда.Бла-бла-бла... Было очень скользко и грязно. Филя 7-й, Федя последний из-за мотора.Как обычно в пятницу утром, команда не работала на производительность, была сосредоточена на тестировании различных аэродинамических конфигураций, используя всего один комплект мягких шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.10.2011 07:47 Отсюда.Бла-бла-бла... Было очень скользко и грязно. Филя 7-й, Федя последний из-за мотора.Как обычно в пятницу утром, команда не работала на производительность, была сосредоточена на тестировании различных аэродинамических конфигураций, используя всего один комплект мягких шин.Не следил за практикой, а что с мотором? ... Только хотел порадоваться, что хотя бы в этом году нас не преследуют проблемы с двигателями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах