Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тема вымерла... Вот что значит правильный подход к модерированию... :D

все отправились читат нететикет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все отправились читат нететикет. :D

Вдумчиво читают, судя по всему... :)

Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумчиво читают, судя по всему... :)

Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить...

Нет, не встречала. Только о симуляторе говорят (как и все остальные).

Если будет какая-та видимая новинка, наверно сообщать сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумчиво читают, судя по всему... :)

Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить...

ну ,да ,болид 2012 начинается с переднего крыла,так как в следующем году существенно изменится ,что позади(прижимная сила)сейчас главное понять как направить поток воздуха с новой концепцией болида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как обычно сделал вид, что неправильно меня понял :)

Ну дак ты делай поправку на мои возраст, менталитет и ...........вредность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумчиво читают, судя по всему... :)

Я понимаю, что это уже не очень важно, но может кто слышал, что наши тестить в Индии собираются. Маки вон тоже новое крыло решили потестить...

:D Маки уже на будущий год тестят и не скрывают этого!

P.S.

smile0.gifПриглашаю желающих в Failотеку на голосование по итогам ГП Кореи. Авторы сочинили много веселых фейлов - можно хорошо развлечься, а заодно и оценить их труд. Кроме того, просьба к тем, кто голосовал до 25 октября (вторник), проголосовать повторно - по техническим причинам.

Попасть в голосовалку можно по ссылке в моей подписи. Там на странице кроме опроса, для удобства тех, кто не читал, есть перечень авторов и ссылки на каждое произведение, участвующее в конкурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор, нам не очень подходит, там прямые и медленные повороты, где балом правит ВД. Думаю, что наши будут настраиватся на второй и третий. По этому на старте вперед никого не пропускать, а то те, кто окажутся позади нас скорее всего настроятся на максималку на прямых (говорю об Мерседесе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор, нам не очень подходит, там прямые и медленные повороты, где балом правит ВД. Думаю, что наши будут настраиватся на второй и третий. По этому на старте вперед никого не пропускать, а то те, кто окажутся позади нас скорее всего настроятся на максималку на прямых (говорю об Мерседесе).

Ты наверно с Алонсо переговорил?! :D

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо заявил, что в оставшихся гонках сезона-2011 команда может рисковать больше обычного, чтобы попытаться завоевать поул-позицию или выиграть гонку.

"Нам нужно быть честными с самими собой и нужно делать всё, что в силах команды, чтобы провести оставшиеся этапы максимально успешно. Нужно работать более напряжённо и более эффективно, нежели весь сезон, чтобы в 2012 году быть конкурентоспособными с самой первой гонки — такова цель "Феррари". Судьба обоих титулов решена, и все команды, не только наша, сконцентрированы на чемпионате-2012. Благодаря этому оставшиеся гонки в сезоне можно провести так, как вы никогда бы не провели при борьбе за чемпионство. Например, в оставшихся гонках "Феррари" может рисковать больше обычного, чтобы постараться выиграть поул и одержать победу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно с Алонсо переговорил?! :D

Нет, пока Федю еще не встречал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, какая жесть на последней связке поворотов получается... Жесточайшее торможение, да ещё и на спуске...

Да, судя по моему, пусть и небольшому, картинговому опыту, торможение после длинной прямой, да ещё и на спуске, достаточно тяжёлая вещь.

Ну может хоть там не всё будет решать тупо скорость болидов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по моему, пусть и небольшому, картинговому опыту, торможение после длинной прямой, да ещё и на спуске, достаточно тяжёлая вещь.

Ну может хоть там не всё будет решать тупо скорость болидов..

ну да, хэм привезет там всем пол секи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока Федю еще не встречал. :D

:o Неужто тока с Филей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, хэм привезет там всем пол секи :)

Зуб даёшь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зуб даёшь? :)

зуб жалко :) но привезет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуб жалко :) но привезет :D

Жалко, до предмета спора ждать ещё два года... Забудем ведь. Я даже не уверен, что Хэм ещё в Маке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, до предмета спора ждать ещё два года... Забудем ведь. Я даже не уверен, что Хэм ещё в Маке будет.

Хэм только в Маке и будет, нигде его не любят, хотя, если Лео запустит свою команду..ю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм только в Маке и будет, нигде его не любят, хотя, если Лео запустит свою команду..ю. :D

Стесняюсь спросить... Хто такой Лео??? :blink:

А что, на фотках сегодняшних нигде новое крыло не проскакивало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить... Хто такой Лео??? :blink:

А что, на фотках сегодняшних нигде новое крыло не проскакивало? :)

Туррини, наверное :)

Не видел ещё сегодняшних фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, хэм привезет там всем пол секи :)

:D Спасибо, посмеялся :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для соблюдения корректности испытаний (для постоянства так называемого числа Рейнольдса) при продувке масштабных моделей скорость потока воздуха приходится увеличивать пропорционально их уменьшению. То есть если модель «половинная», то для продувки на 150 км/ч поток нужно разогнать до 300 км/ч!

Это так.

Но увы, в Ф1 скорость потока ограничена спортивным регламентом.

Так что результаты продувки в любом случае надо пересчитывать.

Если честно, первый раз слышу, чтобы при изменении размеров модели меняли скорость потока. Какое она имеет отношение к характеру обтекания? Скорость потока, как мне кажется всё-таки делают максимально приближенной к реальной.

Чтобы не казалось, надо просто читать регламент, а не выдумывать.

22) TRACK AND WIND TUNNEL TESTING

---

i) No wind tunnel testing may be carried out at a speed exceeding 50 metres/second.

Т.е. максимальная разрешенная скорость продувки в трубе - 50 м/c, или всего 180 км/час, что весьма далеко от реальной скорости на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Спасибо, посмеялся :haha:

:D не за что

1 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:26.836 +0.000

2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:27.416 +0.580

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D не за что

1 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:26.836 +0.000

2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:27.416 +0.580

Речь о Нью-Джерси была.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о Нью-Джерси была.. :)

он начал готовиться уже с Индии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда.

Бла-бла-бла... Было очень скользко и грязно. Филя 7-й, Федя последний из-за мотора.

Как обычно в пятницу утром, команда не работала на производительность, была сосредоточена на тестировании различных аэродинамических конфигураций, используя всего один комплект мягких шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда.

Бла-бла-бла... Было очень скользко и грязно. Филя 7-й, Федя последний из-за мотора.

Как обычно в пятницу утром, команда не работала на производительность, была сосредоточена на тестировании различных аэродинамических конфигураций, используя всего один комплект мягких шин.

Не следил за практикой, а что с мотором? ... Только хотел порадоваться, что хотя бы в этом году нас не преследуют проблемы с двигателями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...