Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По поводу обсуждения отставки Альдо Косты у меня мнение такое: Доменикале принял верное решение, ибо Альдо, к сожалению, в последние 3 года не справился ни как конструктор, ни как организатор. Факты таковы:

1) 2009 год - провал, даже если забыть про ДД, у Ф60 были пролемы с развесовкой, чем меньше топлива было в баках, тем хуже она ехала...обосновано ли было использование КЕРС в том году - вопрос дискусионный, ну да ладно облажались, сосредоточились на 2010...однако уже к Бахрейну Ф10 достигла своего максимума и уступала РБР всего-то 0,1 сек, вот только "сырому" РБ6, ибо уже к Китаю оставание составило 0,4, а к Турции и вовсе 0,8...благо успели скопипастить качественно нижний выхлоп, чего кстати не скажешь о воздуховоде...лучшие гонки Феррари показывала без него, Монако, Сингапур, темп без воздуховода был лучше, то есть не довели его до ума. 2011 - все знали, даже местные форумчане, что выиграет тот, у кого будет лучший выхлоп...и все равно сейчас Стеф заявляет, что эту область при разработке не посчитали столь существенной...привет Косте...плюс мимо с подвеской, так что даже мягкие Пирелли греем по несколько кругов.

2) Сама организация технического отдела похоже была не очень. Томбазис явно был не в ладах с Костой.

3) Именно тех.директор отвечает за инфраструктуру...аэродин.труба, симуляторы, CFD технологии...однако по виртуальному моделированию мы остаем от РБР и Макларен, а в 2011 еще умудрились и с трубой накосячить.

4) По слухам, Коста сказал о несоответсвии данных лишь в последний день тестов в Барсе...Стефа это очень расстроило :blush:

Так что косяков у Альдо вагон и целая тележка

А тебе не кажеться что твой пост абсолютно мимо? С аэродинамической трубой значит проблемы были, а кто за нее должен был быть более ответственен? Коста или глава отдела аэродинамики? Наверно просто Томбазис был не в ладах с Костой, поэтому до самого последнего момента скрывал тот факт, что с трубой небольшие проблемы. Насчет диффузора, а он что плохо работает? Как по мне то сам ВД работает не хуже (а может даже и лучше) чем у остальных "грандов". Сильверстоун пример номер один, Сузука, где большинство поворотов и так проходиться с частичным нажатием на педаль газа( что, в общем, тоже приводит к образованию немалого кол-ва выхлопных газов и без специальных картографий работы двигателя). Понимаю, многие заметят тот факт что картографий то нету, а Коста-виноватый. А может в этом виноваты мотористы? Почему вы все огрехи и достижения сваливаете на плечи главных конструкторов? Если коллектив безидейный, да еще и не ладит с главным, то это проблема инженерного состава, а не их руководителя.

Насчет архитектуры задней подвески. Все конструировали ее исходя из тестов еще в конце 2010 года. Вспомните что говорили об этой резине тогда и на зимних тестах. Все обещали быструю деградацию и целое море пит-стопов, так может один лишь Коста и угадал с подвеской для столь мягкой резины? Но увы, в итоге все пустили слюни и поставщики покрышек увеличили ее жесткость до такой степени, что после пары попыток от состава "хард" вобще отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Раз уж вы удалились в такие дебри (хотя это совершенно не требуется, поскольку долг ФА перед ФМ сомнению не подлежит) то заодно поясните по какой причине борящийся за титул в 2006 году Михаэль

2. Что касается Беннетона, там причины были ясны и очевидны - нехватка денег, кстати к Рено это тоже относилось всегда.Вот и приходилось КК оставлять на второй план.

Но что толкает Феррари, c её бюджетом, перейти с 2010 года на эту же тактику, я не понимаю.

3.И во всех сезонах, когда боролся Михаэль за титул, у Барикелло победы были.

Хотя сезоны 2000,2003 были в упорной борьбе.

4. С Эдди та же ситуация, предпочтение может и отдавалось Михаэлю, но оба пилота шли близко по очкам что и дало шанс побороться Ирвайну за титул в 99-м и взять КК несмотря на травму лидера.

Я могу себе представить что было бы будь в 1999 вместо Шумахера Алонсо и вся нынешняя ситуация Скудерии вместо той.Эдди бы имел 0 побед, шёл бы очков на 10-20

Как-то все сумбурно и скомкано, попробую ответить -

1. Смешно читать про Малайзию 06-го (второй этап Чемпионата), с Масей на 5-м месте и Шуми 6-ым на финише + как Мася должен был пропустить Шуми в Турции того же года, если он финишировал первым, а Шуми не смог пройти финишировавшего вторым Алонсо?

2. Богатейшая Феррари работала только на Шумахера, за озвученной тобою системой "нищего Бенеттона". Так было всегда и везде и не надо про Малайзию 06-го. Утверждение и удивление тем фактом, "что Ферры перешли на эту тактику с 10-го года" - ЛОЛище.

3. Про победы Барика в годы, "когда и Шуми сам отчаянно боролся" - первую свою победу в Хокке 2000-го, Барик взял вообще без Шумахера, которого выпилили в первом повороте, а в Сильвере 03-го Шумахер весь уикенд тупо сливал превосходящему его Баррикелло

4. Про Эдди, образца 99-го - он боролся за титул только потому, что реально осознавал кто он, где он и что это его единственный шанс и поэтому, будь в той ситуации вместо Шумахера - Алонсо, этот ирландец выступил бы аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу себе представить что было бы будь в 1999 вместо Шумахера Алонсо и...

Слушайте, вы эти свои фантазийки всем не рассказывайте.. :D

Как ехал болид Феррари в победные годы Миши? И как сейчас и в том году ехал у Фернандо?! Бугагашеньки, сравнили одно место с пальцем...

Если б на одного пилота ставку не сделали в том году, то не было бы борьбы за титул до последней гонки, а никакого "легко опередили бы Макларен в КК" и подавно.. :)

К тому же делайте скидку на выступления Фелипе - они на порядок слабее, чем в 2007 и 2008 годах..

Ну и достаточно посмотреть на Редбулл, который даже имея мега-самовозище сделал ставку на Себа, а Марка задвинул так, что в Феррари по сравнению с ними - равноправие.. А Фет сейчас идет как Михаэль в 2002 и 2004 - были там победы Рубенса? Были и не одна, у Марка побед пока нету..

А вы говорите - "Феррари".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он показал всю бесcмысленность подобного, победу Масса подарил, а вот Фернандо так и не вернул и не вернёт.Это вам не Шумахер.Титула нет и штраф заплатили, то есть результат отрицательный.В чём правильность?В том что команда костьми легла ради Фернандо провалив КК и проиграла принципиальному сопернику Макларену, а результат нулевой?

Может стоило не меняться победами, а на КК усилия направить?

Знаете ли, читать критику по отношении КТ Феррари от болельщика Шумахера очень странно.

Смешной плач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы все огрехи и достижения сваливаете на плечи главных конструкторов? Если коллектив безидейный, да еще и не ладит с главным, то это проблема инженерного состава, а не их руководителя.

:bomb:

Начальник отдела (главный конструктор) - первый человек с которого директор спрашивает результат. Предположение о том, что у этого бедняжки главного конструктора в подчинении безыдейные тунеядцы и это типа его отмазка - вообще смертный приговор такой размазне, потому что такие подчиненные - это лишь его проблема ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

Начальник отдела (главный конструктор) - первый человек с которого директор спрашивает результат. Предположение о том, что у этого бедняжки главного конструктора в подчинении безыдейные тунеядцы и это типа его отмазка - вообще смертный приговор такой размазне, потому что такие подчиненные - это лишь его проблема ;)

А если верно мнение рыбака и Косту просто выжили из команды? Худший вариант не рассматривался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если верно мнение рыбака и Косту просто выжили из команды? Худший вариант не рассматривался?

Да чихал я на этого Косту, забыли уже этого пачтикакРориБирна, только ты все никак не успокоишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чихал я на этого Косту, забыли уже этого пачтикакРориБирна, только ты все никак не успокоишься :D

Я беспокоюсь что за победы скоро забудем с нашим "сверхмногобещающим" Стефано. Насколько заметно за последние пять лет, там только язык длинный, а вот руки .... увы. Как только из команды ушла старая гвардия, так и покатилось. Тактические косяки, косяки на пит-стопе, не лады в инженерном отношении. После 2010 казалось нашли нужную формулу, теперь же его крики о "победах", "праздниках" и "борьбе" вызывают лишь смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет архитектуры задней подвески. Все конструировали ее исходя из тестов еще в конце 2010 года. Вспомните что говорили об этой резине тогда и на зимних тестах. Все обещали быструю деградацию и целое море пит-стопов, так может один лишь Коста и угадал с подвеской для столь мягкой резины? Но увы, в итоге все пустили слюни и поставщики покрышек увеличили ее жесткость до такой степени, что после пары попыток от состава "хард" вобще отказались.

Нет, это все остальные угадали, а вот Коста, какая "неожиданность" - консервативно перестраховался :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беспокоюсь что за победы скоро забудем с нашим "сверхмногобещающим" Стефано. Насколько заметно за последние пять лет, там только язык длинный, а вот руки .... увы. Как только из команды ушла старая гвардия, так и покатилось. Тактические косяки, косяки на пит-стопе, не лады в инженерном отношении. После 2010 казалось нашли нужную формулу, теперь же его крики о "победах", "праздниках" и "борьбе" вызывают лишь смех.

Уфффф....тебе сколько лет? Сколько ж можно плакать за той "старой гвардией", прям как те старперы за Союзом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это все остальные угадали, а вот Коста, какая "неожиданность" - консервативно перестраховался :haha:

А помоему очень многие как раз угадали и Коста и Sauber и Mercedes, да вобще у многих появляються то проблемы с прогревом, то прогревы с износом, но куда им до Мака и Бычков, они теперь главные. Тему можно закрыть,менять что то действительно нужно было, но про Степу скажу, он все же не умно поступил можно было гораздо мудрее сделать. И вобще, с человека хватит того, что он уже не работает в команде, так что не стоило директору "болтать" всякую ненужную ересь, так как надобности в ней абсолютно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, то же самое писали в теме Макларена радуясь уходу Ньюи :D

И точно так же можно написать, что микроскоп - бесполезная штука, потому что ей неудобно забивать гвозди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему очень многие как раз угадали и Коста и Sauber и Mercedes, да вобще у многих появляються то проблемы с прогревом, то прогревы с износом, но куда им до Мака и Бычков, они теперь главные. Тему можно закрыть,менять что то действительно нужно было, но про Степу скажу, он все же не умно поступил можно было гораздо мудрее сделать. И вобще, с человека хватит того, что он уже не работает в команде, так что не стоило директору "болтать" всякую ненужную ересь, так как надобности в ней абсолютно не было.

Ересь - это "консервативно-новаторская подвеска на толкателях" :drawing:, когда на дворе 2011 год и даже зеленый Лотус юзает тяги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфффф....тебе сколько лет? Сколько ж можно плакать за той "старой гвардией", прям как те старперы за Союзом :D

А кто за старай гвардие плачит, просто теперь есть эталон, нынешний состав команды ничего не делает, чтобы вернуть себе тот высокий уровень. косяки эти продолжаються дальше без каких либо изменений. Я не вспоминаю то что было, я говорю о том, что твориться сейчас. РБ уже во всю тестят элементы для следующего сезона (тоже новое переднее антикрыло), а руководству Феррари понадобилось второе место Алонсо в чемпионате. Тебе нужно второе место Алонсо в чемпионате? Мне лично абсолютно не нужно, нужно желать первого и если не в этом сезоне, то надо бы уже задуматься о следующем. Короче "мама в шоке", закрываем тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ересь - это "консервативно-новаторская подвеска на толкателях" :drawing:, когда на дворе 2011 год и даже зеленый Лотус юзает тяги ;)

Ты хоть немного разбираешся в технике? Ты понимаешь что разници в работе подвески, хоть с тягами хоть с толкателями,-никакой! Да у каждой есть свои плюсы и минусы, но если она не к селу ни к городу при данной концепции болида. так зачем ее туда всовывать? Чтоб быть похожими на РБ? Это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть немного разбираешся в технике? Ты понимаешь что разници в работе подвески, хоть с тягами хоть с толкателями,-никакой! Да у каждой есть свои плюсы и минусы, но если она не к селу ни к городу при данной концепции болида. так зачем ее туда всовывать? Чтоб быть похожими на РБ? Это смешно.

:clapping: Да - шо там, шо там - это палки держащие колеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и при каких условиях, герр Михаэль дарил с баронского плеча победы страждущему дяде Рубенсу? Ага ;)

Нюрбургринг-02 (аккуратным вылетом)

США-02 (тут вообще странная история получилась)

Это уж не считая попыток вручить-таки Рубенсу вице-титул в 2001: пропуски в Монце, США и Японии были. Толку примерно 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если верно мнение рыбака и Косту просто выжили из команды? Худший вариант не рассматривался?

ОК. Каким образом Коста угрожал Доменикали? Как ему мешал? Хотел место Доменикали?

Подумайте - самый лучший способ для укрепление власти Доменикали - ето успех в чемпионате. Если Доменикали был уверен, что Коста может быть полезным в етом, он сделал бы все, что бы сохранит его.

Но к сожеления работа Косты не была на высоте. Он был технический директор, а ето означает, что он отвечал за работу всего отдела, за всех своих сотрудников. Если они не работали на нужном уровне, почему он их не заменил? Ето его ответственость, он их руководить. А оправдания в стиле "Он такой хороший, но вокруг него только дураки" очень смешные, потому что уволнят и назначать сотрудников - ето его прерогатива.

А если что-нибудь ему мешало, если он не получал подкрепу Доменикали, он мог бы подать отставку, мог был сказать: "Делайте, что хотите, я за етот бардак не хочу отвечат."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping:

Пошли в технические и попробуй доказать. Потом будеш хлопать и улыбаться, в народе говорят что смееться тот, кто смееться последним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто за старай гвардие плачит, просто теперь есть эталон, нынешний состав команды ничего не делает, чтобы вернуть себе тот высокий уровень. косяки эти продолжаються дальше без каких либо изменений. Я не вспоминаю то что было, я говорю о том, что твориться сейчас. РБ уже во всю тестят элементы для следующего сезона (тоже новое переднее антикрыло), а руководству Феррари понадобилось второе место Алонсо в чемпионате. Тебе нужно второе место Алонсо в чемпионате? Мне лично абсолютно не нужно, нужно желать первого и если не в этом сезоне, то надо бы уже задуматься о следующем. Короче "мама в шоке", закрываем тему.

да, второе место Алонсо в чемпионате не нужно даже алонсофанам, коим я являюсь! ;)

Бросание сил на следующий сезон в Феррари недавно тоже было, окончилось оно пИчально! Че-то нет у меня оптимизма, хоть ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Каким образом Коста угрожал Доменикали? Как ему мешал? Хотел место Доменикали?

Подумайте - самый лучший способ для укрепление власти Доменикали - ето успех в чемпионате. Если Доменикали был уверен, что Коста может быть полезным в етом, он сделал бы все, что бы сохранит его.

Но к сожеления работа Косты не была на высоте. Он был технический директор, а ето означает, что он отвечал за работу всего отдела, за всех своих сотрудников. Если они не работали на нужном уровне, почему он их не заменил? Ето его ответственость, он их руководить. А оправдания в стиле "Он такой хороший, но вокруг него только дураки" очень смешные, потому что уволнят и назначать сотрудников - ето его прерогатива.

А если что-нибудь ему мешало, если он не получал подкрепу Доменикали, он мог бы подать отставку, мог был сказать: "Делайте, что хотите, я за етот бардак не хочу отвечат."

Я уже тысячный раз говорю что я "за" но в другом плане действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, второе место Алонсо в чемпионате не нужно даже алонсофанам, коим я являюсь! ;)

Бросание сил на следующий сезон в Феррари недавно тоже было, окончилось оно пИчально! Че-то нет у меня оптимизма, хоть ... :blush:

Былой уверености, уже, конечно нет, но Надя всегда умирает последней. Так что приходиться надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже было, то заранее извеняюсь.

http://sportpop.ru/automoto/2011-09-21_ferrari-protiv-bikov-v-sleduushem-sezone-tolko-pobedi_277.html

Особенно интересно вот эти части:

Например, после того как из Скудерии ушёл Жан Тодт, в Маранелло прошла масштабная реструктуризация, которая заменила большинство иностранных специалистов на новых специалистов итальянского происхождения. Впрочем, тот подход никак себя не оправдал. Поэтому, Стефано Доменикали заявил, что в 2012 году Ferrari больше не может себе позволить такую «роскошь», как консервативный подход. Поскольку необходимы новые, инновационные и смелые идеи. То есть с этого неудачного для «красных» сезона кадровая политика в Скудерии начала меняться.

Может все упоминают лишь Косту, по причине того, что остальных никто не знает.))

Так пост технического директора занял Пэт Фрай, сразу начавший приглашать специалистов, с которыми он работал раньше, хотя разработкой болида для сезона чемпионата 2012 года всё-таки занят Николас Томбазис, который многими считается очень талантливым инженером, но только чересчур уж консервативным. Потому, что слишком буквально интерпретирует регламент.

"За что боролись на то и напоролись" :haha:

Дай бог чтобы автор статьи просто что то перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чихал я на этого Косту, забыли уже этого пачтикакРориБирна, только ты все никак не успокоишься :D

Надеюсь, теперь настоящийРориБирн сможет таки что путное построить.smile0.gif

Былой уверености, уже, конечно нет, но Надя всегда умирает последней. Так что приходиться надеяться.

Сейчас обновили состав команды, во многом.

Так что все равно нужно надеяться.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...