Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я тоже про весь сезон. Это не проблема Хэма и Алонсо, проводивших тоже свой первый сезон в новой команде.

И вообще, промучаться пол сезона - это выиграть в первой же гонке с подавляющим преимуществом в скорости "секунда с круга"?

Это скорее было с перепугу, это раз, на то он и был мотивированным топ-пилотом, это два. Проблема Хэма и Алонсо заключалась в Хэме и Алонсо, и немножко в руководстве команды, поэтому титул и был проигран. А болид Маков был весьма быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не возлагаю на него всю вину, я об этом неоднократно писал. Верьте лучше Алонсо который в интервью сказал что решение было обоюдным. Что до Даера - то его уволили (вместо Стефано это мое мнение) чтоб оправдать перед болельщиками такой глобальный провал и поэтому логично что он взял потом всю вину на себя хотя и он виноват не меньше остальных. А мне можете не верить, если не желаете. То что я написал это мое мнение, а не истина в последней инстанции. :)

Что он мог еще сказать?С чего должны были Стефана уволить?! :blink: И да...смерть сторожила в этой ветке ляжет пьятном на наши лики :( Феррари-это не команда ;)это семья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие страсти в нашей теме... Прямо шекспировские... :) Затронуты все аспекты тотальных противостояний: Маки - Феррари, Алонсо - Маки, Хэм - Алонсо, Кими - Маки... Даже Масса смог кому-то противостоять. Так много противостояний для одной ветки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие страсти в нашей теме... Прямо шекспировские... :) Затронуты все аспекты тотальных противостояний: Маки - Феррари, Алонсо - Маки, Хэм - Алонсо, Кими - Маки... Даже Масса смог кому-то противостоять. Так много противостояний для одной ветки. :)

Это Феррари, величайшая команда в истории Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие страсти в нашей теме... Прямо шекспировские... :) Затронуты все аспекты тотальных противостояний: Маки - Феррари, Алонсо - Маки, Хэм - Алонсо, Кими - Маки... Даже Масса смог кому-то противостоять. Так много противостояний для одной ветки. :)

Страсти феррофила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти феррофила :)

Если бы... При всем моём желании считать собравшихся здесь феррофилами, здесь их было намного меньше других :) Что в общем-то хорошо. Наша тема хотя бы не напоминает заповедник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы... При всем моём желании считать собравшихся здесь феррофилами, здесь их было намного меньше других :) Что в общем-то хорошо. Наша тема хотя бы не напоминает заповедник.

страсть = страдание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсть = страдание

Феррари=Заубер...не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсть = страдание

Да лан... Кто здесь страдает? Вся дискуссия, которую я осилил, сводилась к нескольким постулатам:

1. Маки строят вёдра, на которых их пилоты умудряются бороться за титулы.

2. Кими - везунчик, уверовавший в Йелоупукки..

3. Ферры - кладбище вторых пилотов.

Все спорящие напоминали сытых довольных котов нормальных болельщиков, свято верящих, что миска будет полной всегда и на их улице будет праздник... А все успехи соперников - явление временное и случайное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он мог еще сказать?С чего должны были Стефана уволить?! :blink: И да...смерть сторожила в этой ветке ляжет пьятном на наши лики :( Феррари-это не команда ;)это семья :)

Вы действительно полагаете что Даер самостоятельно принимает такие решения без совета с пилотом и поддержки стратегов. Окончательное решение принимает всегда пилот - у него руль в руках на то есть. А "провинившийся старожил" просто стал очередной публичной жертвой что-б отвлечь вину от команды во главе со Стефано и лидера Феррари Алонсо - Алонсо тут ни-при чем (он не увольнял). Что-то подобное было с Деннисом когда надо было расплачиватся за обман стюардов только Рон как настоящий мужик взял вину на себя - и это сработало (занесенный FIA топор прошел мимо команды как показала история). Еще раз говорю Алонсо несет меньшую долю ответственности за решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все успехи соперников - явление временное и случайное :)

А что, успехи всех соперников - явления временные и случайные, связанные с их читерством и кризисом в Скудерии. Аминь. :)

Впрочем, читерят все ("Ни один болид не пройдёт проверки, если к нему подойти с микрометром" © П. Хэд), а кризисы у Скудерии достаточно часты и продолжительны, если смотреть в историю (65-73, 84-96)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом опять три гонки Феррари (Франция, Британия, Германия).

С чего это вдруг? Британия - это примерно равные болиды, где Кими за счет индивидуального мастерства и хорошей тактики вырвал победу у двух Маков.

Германия - у Ферров было преимущество посуху, у Маков по дождю. Как в Спа-08. В смешанных гонках считать преимущество только по одному параметру некорректно.

Вспомни обстоятельства гонки. Старт 2,4 -> 1,2. И как Хэм сдерживал, атакующих в каждом повороте пилотов Фур.

Это он так сдерживал, когда к середине гонки привез Кими 13 секунд (да, тот чуток застрял за Физикеллой, но и после этого отставал от Хэма даже на чистой трассе), имея БК на 0,5 сек быстрее? Это не говоря уж об Алонсо.

В Китае я бы также отнес к примерному равенству.

Итого 7-7 при трех равных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг? Британия - это примерно равные болиды, где Кими за счет индивидуального мастерства и хорошей тактики вырвал победу у двух Маков.

Это скорее Маки (точнее, Алонсо) за счёт тактики (лёгкий Льюис не даёт Кими оторваться от Нандо в начале гонки, быстрый первый пит Алонсо ведёт к выезду Алонсо впереди Кими и не даёт Кими оторваться в середине гонки) не отстали на вечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, успехи всех соперников - явления временные и случайные, связанные с их читерством и кризисом в Скудерии. Аминь. :)

Впрочем, читерят все ("Ни один болид не пройдёт проверки, если к нему подойти с микрометром" © П. Хэд), а кризисы у Скудерии достаточно часты и продолжительны, если смотреть в историю (65-73, 84-96)...

А нам в прессрелизах рассказывают про вечноцветущую Феррари, и что может-быть через лет 50 стоит изменить подход к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан... Кто здесь страдает? Вся дискуссия, которую я осилил, сводилась к нескольким постулатам:

1. Маки строят вёдра, на которых их пилоты умудряются бороться за титулы.

2. Кими - везунчик, уверовавший в Йелоупукки..

3. Ферры - кладбище вторых пилотов.

Третий пункт чистая правда. Второй пункт конечно не столь однозначен. Но везение в 2007 было. Та и кто тебе сказал что у Мака в 2007 было ведро? Как раз наоборот, примерно одного уроня болид с Феррари. И все между собой решили пилоты + Кими нереально повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, дискуссия вышла на новый виток :D

Третий пункт чистая правда. Второй пункт конечно не столь однозначен. Но везение в 2007 было. Та и кто тебе сказал что у Мака в 2007 было ведро? Как раз наоборот, примерно одного уроня болид с Феррари. И все между собой решили пилоты + Кими нереально повезло.

Да ты же приводил цифры, согласно которым Ферры вчистую должны были сделать ваших при отсутствии косяков и умении "вырывать победы на чужом поле".

И да, мне очень интресно, кто же станет вторым в Маках, если Дженс не подпишется... Не боишься, что Маки внезапно вспомнят о прекрасном пилоте Ковалайнене. Ведь с ним Хэм выиграл свой единственный титул :) . Тот как раз очень капризничает в Лотусе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, дискуссия вышла на новый виток :D

Исторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты же приводил цифры, согласно которым Ферры вчистую должны были сделать ваших при отсутствии косяков и умении "вырывать победы на чужом поле".

Разве? Та не мог я такого сказать. Я много говорил, но без цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Та не мог я такого сказать. Я много говорил, но без цифр.

Сорри. Это был Stelvio. Ты просто говорил, что МП4-22 был "примерно равным и возможно даже слабее Ф2007"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Это был Stelvio. Ты просто говорил, что МП4-22 был "примерно равным и возможно даже слабее Ф2007"

Ну это я знаю. Чуть медленне и чуть надежнее. Примерно один уровень, пускаться в тонкости не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно полагаете что Даер самостоятельно принимает такие решения без совета с пилотом и поддержки стратегов. Окончательное решение принимает всегда пилот - у него руль в руках на то есть. А "провинившийся старожил" просто стал очередной публичной жертвой что-б отвлечь вину от команды во главе со Стефано и лидера Феррари Алонсо - Алонсо тут ни-при чем (он не увольнял). Что-то подобное было с Деннисом когда надо было расплачиватся за обман стюардов только Рон как настоящий мужик взял вину на себя - и это сработало (занесенный FIA топор прошел мимо команды как показала история). Еще раз говорю Алонсо несет меньшую долю ответственности за решение.

Мы с вами вообще на разных языках говорим.Откланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пункт чистая правда. Второй пункт конечно не столь однозначен. Но везение в 2007 было. Та и кто тебе сказал что у Мака в 2007 было ведро? Как раз наоборот, примерно одного уроня болид с Феррари. И все между собой решили пилоты + Кими нереально повезло.

Да фортуна в том году избрала Кими, а годом позже отдала долг Льюису так что извечная борьба двух начал продолжается. И, похоже, каждый думает что он слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами вообще на разных языках говорим.Откланиваюсь.

И вам спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...