mobut Опубликовано 01.10.2011 15:22 Я тоже про весь сезон. Это не проблема Хэма и Алонсо, проводивших тоже свой первый сезон в новой команде.И вообще, промучаться пол сезона - это выиграть в первой же гонке с подавляющим преимуществом в скорости "секунда с круга"?Это скорее было с перепугу, это раз, на то он и был мотивированным топ-пилотом, это два. Проблема Хэма и Алонсо заключалась в Хэме и Алонсо, и немножко в руководстве команды, поэтому титул и был проигран. А болид Маков был весьма быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.10.2011 15:26 Я и не возлагаю на него всю вину, я об этом неоднократно писал. Верьте лучше Алонсо который в интервью сказал что решение было обоюдным. Что до Даера - то его уволили (вместо Стефано это мое мнение) чтоб оправдать перед болельщиками такой глобальный провал и поэтому логично что он взял потом всю вину на себя хотя и он виноват не меньше остальных. А мне можете не верить, если не желаете. То что я написал это мое мнение, а не истина в последней инстанции. Что он мог еще сказать?С чего должны были Стефана уволить?! И да...смерть сторожила в этой ветке ляжет пьятном на наши лики Феррари-это не команда это семья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2011 16:26 Какие страсти в нашей теме... Прямо шекспировские... Затронуты все аспекты тотальных противостояний: Маки - Феррари, Алонсо - Маки, Хэм - Алонсо, Кими - Маки... Даже Масса смог кому-то противостоять. Так много противостояний для одной ветки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.10.2011 16:38 Какие страсти в нашей теме... Прямо шекспировские... Затронуты все аспекты тотальных противостояний: Маки - Феррари, Алонсо - Маки, Хэм - Алонсо, Кими - Маки... Даже Масса смог кому-то противостоять. Так много противостояний для одной ветки. Это Феррари, величайшая команда в истории Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2011 16:39 Какие страсти в нашей теме... Прямо шекспировские... Затронуты все аспекты тотальных противостояний: Маки - Феррари, Алонсо - Маки, Хэм - Алонсо, Кими - Маки... Даже Масса смог кому-то противостоять. Так много противостояний для одной ветки. Страсти феррофила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2011 16:40 Страсти феррофила Если бы... При всем моём желании считать собравшихся здесь феррофилами, здесь их было намного меньше других Что в общем-то хорошо. Наша тема хотя бы не напоминает заповедник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2011 16:47 Если бы... При всем моём желании считать собравшихся здесь феррофилами, здесь их было намного меньше других Что в общем-то хорошо. Наша тема хотя бы не напоминает заповедник.страсть = страдание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.10.2011 16:50 страсть = страданиеФеррари=Заубер...не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2011 16:57 страсть = страданиеДа лан... Кто здесь страдает? Вся дискуссия, которую я осилил, сводилась к нескольким постулатам:1. Маки строят вёдра, на которых их пилоты умудряются бороться за титулы.2. Кими - везунчик, уверовавший в Йелоупукки..3. Ферры - кладбище вторых пилотов.Все спорящие напоминали сытых довольных котов нормальных болельщиков, свято верящих, что миска будет полной всегда и на их улице будет праздник... А все успехи соперников - явление временное и случайное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 17:01 Что он мог еще сказать?С чего должны были Стефана уволить?! И да...смерть сторожила в этой ветке ляжет пьятном на наши лики Феррари-это не команда это семья Вы действительно полагаете что Даер самостоятельно принимает такие решения без совета с пилотом и поддержки стратегов. Окончательное решение принимает всегда пилот - у него руль в руках на то есть. А "провинившийся старожил" просто стал очередной публичной жертвой что-б отвлечь вину от команды во главе со Стефано и лидера Феррари Алонсо - Алонсо тут ни-при чем (он не увольнял). Что-то подобное было с Деннисом когда надо было расплачиватся за обман стюардов только Рон как настоящий мужик взял вину на себя - и это сработало (занесенный FIA топор прошел мимо команды как показала история). Еще раз говорю Алонсо несет меньшую долю ответственности за решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2011 17:01 Феррари=Заубер...не?Пока не, но кто знаетhttp://en.wikipedia.org/wiki/The_Passion_of_the_Christ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.10.2011 17:07 А все успехи соперников - явление временное и случайное А что, успехи всех соперников - явления временные и случайные, связанные с их читерством и кризисом в Скудерии. Аминь. Впрочем, читерят все ("Ни один болид не пройдёт проверки, если к нему подойти с микрометром" © П. Хэд), а кризисы у Скудерии достаточно часты и продолжительны, если смотреть в историю (65-73, 84-96)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.10.2011 17:08 Потом опять три гонки Феррари (Франция, Британия, Германия).С чего это вдруг? Британия - это примерно равные болиды, где Кими за счет индивидуального мастерства и хорошей тактики вырвал победу у двух Маков.Германия - у Ферров было преимущество посуху, у Маков по дождю. Как в Спа-08. В смешанных гонках считать преимущество только по одному параметру некорректно.Вспомни обстоятельства гонки. Старт 2,4 -> 1,2. И как Хэм сдерживал, атакующих в каждом повороте пилотов Фур.Это он так сдерживал, когда к середине гонки привез Кими 13 секунд (да, тот чуток застрял за Физикеллой, но и после этого отставал от Хэма даже на чистой трассе), имея БК на 0,5 сек быстрее? Это не говоря уж об Алонсо.В Китае я бы также отнес к примерному равенству.Итого 7-7 при трех равных гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.10.2011 17:10 С чего это вдруг? Британия - это примерно равные болиды, где Кими за счет индивидуального мастерства и хорошей тактики вырвал победу у двух Маков.Это скорее Маки (точнее, Алонсо) за счёт тактики (лёгкий Льюис не даёт Кими оторваться от Нандо в начале гонки, быстрый первый пит Алонсо ведёт к выезду Алонсо впереди Кими и не даёт Кими оторваться в середине гонки) не отстали на вечность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 17:11 А что, успехи всех соперников - явления временные и случайные, связанные с их читерством и кризисом в Скудерии. Аминь. Впрочем, читерят все ("Ни один болид не пройдёт проверки, если к нему подойти с микрометром" © П. Хэд), а кризисы у Скудерии достаточно часты и продолжительны, если смотреть в историю (65-73, 84-96)...А нам в прессрелизах рассказывают про вечноцветущую Феррари, и что может-быть через лет 50 стоит изменить подход к работе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 17:11 Да лан... Кто здесь страдает? Вся дискуссия, которую я осилил, сводилась к нескольким постулатам:1. Маки строят вёдра, на которых их пилоты умудряются бороться за титулы.2. Кими - везунчик, уверовавший в Йелоупукки..3. Ферры - кладбище вторых пилотов.Третий пункт чистая правда. Второй пункт конечно не столь однозначен. Но везение в 2007 было. Та и кто тебе сказал что у Мака в 2007 было ведро? Как раз наоборот, примерно одного уроня болид с Феррари. И все между собой решили пилоты + Кими нереально повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2011 17:14 О, дискуссия вышла на новый виток Третий пункт чистая правда. Второй пункт конечно не столь однозначен. Но везение в 2007 было. Та и кто тебе сказал что у Мака в 2007 было ведро? Как раз наоборот, примерно одного уроня болид с Феррари. И все между собой решили пилоты + Кими нереально повезло.Да ты же приводил цифры, согласно которым Ферры вчистую должны были сделать ваших при отсутствии косяков и умении "вырывать победы на чужом поле".И да, мне очень интресно, кто же станет вторым в Маках, если Дженс не подпишется... Не боишься, что Маки внезапно вспомнят о прекрасном пилоте Ковалайнене. Ведь с ним Хэм выиграл свой единственный титул . Тот как раз очень капризничает в Лотусе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.10.2011 17:14 О, дискуссия вышла на новый виток Исторический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 17:17 Да ты же приводил цифры, согласно которым Ферры вчистую должны были сделать ваших при отсутствии косяков и умении "вырывать победы на чужом поле".Разве? Та не мог я такого сказать. Я много говорил, но без цифр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2011 17:20 Разве? Та не мог я такого сказать. Я много говорил, но без цифр.Сорри. Это был Stelvio. Ты просто говорил, что МП4-22 был "примерно равным и возможно даже слабее Ф2007" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 17:23 Сорри. Это был Stelvio. Ты просто говорил, что МП4-22 был "примерно равным и возможно даже слабее Ф2007"Ну это я знаю. Чуть медленне и чуть надежнее. Примерно один уровень, пускаться в тонкости не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 01.10.2011 17:24 Обзор гран при Сингапура 2011 от меня:http://rutube.ru/tracks/4868629.html?v=74c29dae882a47ba4a8c89cff8617a89http://narod.ru/disk/26966619001/Singapore%20GP%202011.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.10.2011 17:24 Вы действительно полагаете что Даер самостоятельно принимает такие решения без совета с пилотом и поддержки стратегов. Окончательное решение принимает всегда пилот - у него руль в руках на то есть. А "провинившийся старожил" просто стал очередной публичной жертвой что-б отвлечь вину от команды во главе со Стефано и лидера Феррари Алонсо - Алонсо тут ни-при чем (он не увольнял). Что-то подобное было с Деннисом когда надо было расплачиватся за обман стюардов только Рон как настоящий мужик взял вину на себя - и это сработало (занесенный FIA топор прошел мимо команды как показала история). Еще раз говорю Алонсо несет меньшую долю ответственности за решение.Мы с вами вообще на разных языках говорим.Откланиваюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 17:24 Третий пункт чистая правда. Второй пункт конечно не столь однозначен. Но везение в 2007 было. Та и кто тебе сказал что у Мака в 2007 было ведро? Как раз наоборот, примерно одного уроня болид с Феррари. И все между собой решили пилоты + Кими нереально повезло.Да фортуна в том году избрала Кими, а годом позже отдала долг Льюису так что извечная борьба двух начал продолжается. И, похоже, каждый думает что он слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 17:27 Мы с вами вообще на разных языках говорим.Откланиваюсь.И вам спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах