mobut Опубликовано 29.09.2011 13:39 Я конечно уважаю Алонсо но "никогда не говори никогда" - Хемильтон в 2007 это доказал.Почитайте лучше ветку Алонсо-Хэмильтон, там много интересного написано. А вот Алонсо и Хэмильтона в Маке в 2007 и возможная пара Алонсо и Перес в Феррари это абсолютно разные вещи имеющее общего, наверно лишь фамилию одного из пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 29.09.2011 13:39 Не возьмут племянника туда, где не хотел выступать дядя.Ты, Саша, это... ересь то не неси. Как это Сенна не хотел? Да он спал и видел себя в червонных шароварах, разве ж оно может быть по-другому? правда, для конспирации говорил, что хочет ездить в Уильямсе В итоге, пришлось отвечать за базар, и в прямом и в переносном смысле, к сожалению :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.09.2011 13:43 Зеленый цвет?- да вы что издеваетесь. :bomb: Цвет Феррари, это возможно, единственная генетически заложенная причина болеть за это команду.Ага, ты еще предположи, что после ухода из команды Шумахера и прихода Алонсо, во избежания генетических мутаций, надо отрезать себе палец, Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2011 13:44 Тоже самое что сегодня мешает показывать скорость Массе, то что не давало Рубенсу выжать из болида его реальную скорость. Это называеться полная потдержка лидера и использование второго пилота как тестера и тылоприкрывателя. Ведь было явно сказано, что Перес будет лишь учеником, что, по моему мнению, и есть обьявлением возможного будующего "второго"(во всех смыслах) пилота команды. Команда достаточно наигралась с равноправием в 2007-08.Насчет Массы и Баррикелло.1. На Массе могли сказать последствия ЧМТ, это почему-то всеми игнорируется. 2. Масса возможно тот пилот, которому нужно особо пристальное внимание (ну или его таким в Феррари воспитали), а лишившись его он потерял устойчивость и не смог перестроится. Такое тоже бывает. 3. В 2006 году Масса здорово прогрессировал, хотя там все шло под Шумахера, а их стили все же отличаются. Так что даже если машина не совсем подходит, это не повод так сливать. 4. Разве у Баррикелло не было возможностей показывать хороших гонок? Разве не он называл F2002 "идеальной машиной"? И так уж ли он часто пропускал Шумахера? Просто посмотрите Бельгию 2002 года и увидите всю разницу в классе между Шуми и Барриком. По этому и не удивительно, что Рубенс был на вторых ролях, он был просто медленней Шумахера.Насчет Переса.1. Перес еще очень молодой, он вполне может гибко менять свой гоночный стиль, тот же Алонсо его тоже не раз менял, адаптируясь к новым условиям.2. Алонсо будет прекрасным ориентиром и мотиватором, ведь желая его превзойти, Перес будет прогрессировать. 3. Алонсо в Феррари слишком долго не будет, так как возраст все же дает свое. 4. Сама компания Феррари будет заинтересована в успешности своего нового протеже (если он перейдет), к тому же возрат тестов может помочь команде более индивидуально подходить к своим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2011 13:44 Карлос Слим по зубастей банка будет. Тем более, что он вроде тоже входит в Билдербергскую группу (с таким-то состоянием не входить). Да и в Феррари до 2015 года включительно все же Филип Моррис. Так что этот аргумент отбрасываем, более того, сам банк может быть заинтересованным в Пересе. БАНК, как нам говорили, и в Массе был заинтересован.У меня предчувствие, что после 2014 в Феррари будет выступать Феттель. Сам Бог Бърни хочет повторит шоу, но на азиатском рынке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.09.2011 13:45 А я разве говорил, что Алонсо уйдет в другую команду? Просто он будет по формульным меркам уже далеко не молод. Насчет бардака, то уверен, что его не будет, так как Алонсо уже утвердился как лидер команды, а для Переса будет прекрасный ориентир для того, чтоб приближаться к Алонсо. К тому же люди со временем меняются, становятся более мудрыми, после сильных жизненных падений.В Феррари бардака с пилотами не было и не будет - я имел ввиду его возможный переход в другую команду. Алонсо уже достаточно мудрый пилот - был и в минарди, и в рено во время развития, и на вершине в 05 06 потом ниспал с вершины в 2007 теперь опять карабкается наверх, и вряд-ли остановится пока не дотащит Феррари до титула - зачем тогда терпеть было в рено 08 09 и недопрыгнуть до титула в 10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2011 13:47 Ты, Саша, это... ересь то не неси. Как это Сенна не хотел? Да он спал и видел себя в червонных шароварах, разве ж оно может быть по-другому? правда, для конспирации говорил, что хочет ездить в Уильямсе В итоге, пришлось отвечать за базар, и в прямом и в переносном смысле, к сожалению :blush:Вообще-то Сенна говорил с Лукой об этом. И вполне, на закате своей карьеры мог оказаться в Феррари, если бы не трагедия.В Феррари бардака с пилотами не было и не будет - я имел ввиду его возможный переход в другую команду. Алонсо уже достаточно мудрый пилот - был и в минарди, и в рено во время развития, и на вершине в 05 06 потом ниспал с вершины в 2007 теперь опять карабкается наверх, и вряд-ли остановится пока не дотащит Феррари до титула - зачем тогда терпеть было в рено 08 09 и недопрыгнуть до титула в 10?Это само собой. Но Алонсо слишком долго задерживаться не будет по причине того, что с возрастом теряешь скорость и больше мыслей о том, чтоб тихо жить своей жизней, а не рисковать ею. Он в Феррари по 2016 год, но вот как дальше будет - никому не известно, может он захочет просто покинуть Формулу 1, а может еще останется на год-два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 29.09.2011 13:47 3. Алонсо в Феррари слишком долго не будет, так как возраст все же дает свое. Контракт добудет до конца, а это еще 5 лет. Можно конечно сказать, что это не слишком долго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2011 13:48 Долго подносить снаряды он не будет Масса тоже сначала брался как подносчик снарядов для Шумахера и подносил бы и дальше, если бы не уход Шуми. Алонсо тоже не вечен, Перес и только с 2013 года может оказаться в Феррари, а там - три-четыре года (если Алонсо захочет остаться). К тому же, если Перес будет сильно прогрессировать и показывать скорость, то никто его подносчиком делать не будет. Но если хорошо "натренируется", так потом "подносчиком" и останется. Карьера многих пилотов тому подтверждение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2011 13:49 БАНК, как нам говорили, и в Массе был заинтересован.У меня предчувствие, что после 2014 в Феррари будет выступать Феттель. Сам Бог Бърни хочет повторит шоу, но на азиатском рынке.Я не верю, что Феттель будет в Феррари при Алонсо. После - возможно да, но не при нем. А Перес новичок и для него приглашение в Феррари, которая его поддерживает это безусловно продвижение вверх.Но если хорошо "натренируется", так потом "подносчиком" и останется. Карьера многих пилотов тому подтверждение!Это все зависит от него. Я слишком сильно сомневаюсь, что Заубер делает шасси под Переса, но он уже сейчас в квалах стабильно быстрее Кобы. Так что парень надеюсь понимает, что надо прежде всего работать над собой, а не надеятся на блат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.09.2011 13:50 Ага, ты еще предположи, что после ухода из команды Шумахера и прихода Алонсо, во избежания генетических мутаций, надо отрезать себе палец, Forza Ferrari! А чем вам Алонсо насолил? - и до Шумахера были пилоты и после Алонсо будут. Главное чтоб Феррари всегда была красная и на высоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.09.2011 13:53 Это само собой. Но Алонсо слишком долго задерживаться не будет по причине того, что с возрастом теряешь скорость и больше мыслей о том, чтоб тихо жить своей жизней, а не рисковать ею. Он в Феррари по 2016 год, но вот как дальше будет - никому не известно, может он захочет просто покинуть Формулу 1, а может еще останется на год-два.Это резонно - скорее всего Феррари это последняя остановка для Алонсо в формуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.09.2011 13:53 А чем вам Алонсо насолил? - и до Шумахера были пилоты и после Алонсо будут. Главное чтоб Феррари всегда была красная и на высоте.Гоночная будет всегда красной, а дорожные - все равно, главное, что бы покупали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2011 13:56 ...........Насчет Переса.1. Перес еще очень молодой, он вполне может гибко менять свой гоночный стиль, тот же Алонсо его тоже не раз менял, адаптируясь к новым условиям.2. Алонсо будет прекрасным ориентиром и мотиватором, ведь желая его превзойти, Перес будет прогрессировать. 3. Алонсо в Феррари слишком долго не будет, так как возраст все же дает свое. 4. Сама компания Феррари будет заинтересована в успешности своего нового протеже (если он перейдет), к тому же возрат тестов может помочь команде более индивидуально подходить к своим пилотам.Сочинителям легенд убегает один простой факт: если у гонщика нет скорости, никто, никаким образом не может сделать его первым.В начале всегда будет скорость. Если у Луиса не была скорость, конфликты в Маке не возникли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.09.2011 13:58 Гоночная будет всегда красной, а дорожные - все равно, главное, что бы покупали За гоночные и болеем . А крассная Феррари это всегда крассная Феррари - за что и любим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.09.2011 13:59 Насчет Массы и Баррикелло.1. На Массе могли сказать последствия ЧМТ, это почему-то всеми игнорируется.Это не игнорируеться, это просто не может восприниматься серьезно. Формула-1 для автопроизводителей в первую очередь бизнес. Никто ни с кем тут нянчиться не будит, если бы Масса не мог демонстрировать высокую скорость, его бы сразу уволили. 2. Масса возможно тот пилот, которому нужно особо пристальное внимание (ну или его таким в Феррари воспитали), а лишившись его он потерял устойчивость и не смог перестроится. Такое тоже бывает.А еще ему была нужна весьма тонко настроенная машина согласно его предпочтений. И справлялся он с этим замечательно, так как тестер он гораздо лучше многих. Может его для этого еще при Шумахере и брали в команду. А без тестов он и под то что есть как следует приспособиться не может.3. В 2006 году Масса здорово прогрессировал, хотя там все шло под Шумахера, а их стили все же отличаются. Так что даже если машина не совсем подходит, это не повод так сливать. Предпочтения и стили пилотирования вещи абсолютно разные. У Баттона и Хэмильтона предпочтения в большей мере сходяться, только назвать стиль пилотирования Дженсона похожим на стиль пилотирования Льюиса язык не поварачиваеться. Если у Райкконена, Шумахера и Массы было довольно много общего в предпочтениях, то теперь(тоесть у Массы и Алонсо) этого общего гораздо меньше. Насколько сильно можно из за небольших шероховатостей сливать легким примером может стать тот же Райкконен.(В начале 2007 трэкшн-контроль, в середине 2008 неудачная подвеска и тд).4. Разве у Баррикелло не было возможностей показывать хороших гонок? Разве не он называл F2002 "идеальной машиной"? И так уж ли он часто пропускал Шумахера? Просто посмотрите Бельгию 2002 года и увидите всю разницу в классе между Шуми и Барриком. По этому и не удивительно, что Рубенс был на вторых ролях, он был просто медленней Шумахера.Шумахер с легкостью выигрывал гонки, а вот Рубенс частенько застрявал то с Маками, то с Вильямсами. Я не против таланта и опыта М. Шумахера, но по той же причине Перес и будет пилотом номер два.Насчет Переса.1. Перес еще очень молодой, он вполне может гибко менять свой гоночный стиль, тот же Алонсо его тоже не раз менял, адаптируясь к новым условиям.2. Алонсо будет прекрасным ориентиром и мотиватором, ведь желая его превзойти, Перес будет прогрессировать. 3. Алонсо в Феррари слишком долго не будет, так как возраст все же дает свое. 4. Сама компания Феррари будет заинтересована в успешности своего нового протеже (если он перейдет), к тому же возрат тестов может помочь команде более индивидуально подходить к своим пилотам.Все это так, но это абсолютно не противоречить разделению на первый-вторый до окнчания сотрудничества Алонсо и Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.09.2011 14:00 если у гонщика нет скорости, никто, никаким образом не может сделать его первым.В начале всегда будет скорость. Если у Луиса не была скорость, конфликты в Маке не возникли бы.Абсолютно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2011 14:01 Гоночная будет всегда красной... Синяя с желтом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 29.09.2011 14:03 Сочинителям легенд убегает один простой факт: если у гонщика нет скорости, никто, никаким образом не может сделать его первым.В начале всегда будет скорость. Если у Луиса не была скорость, конфликты в Маке не возникли бы.Жаль, что нельзя второй плюс поставить.Синяя с желтом Это произойдет, когда Лука украинское гражданство примет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 29.09.2011 14:06 Это произойдет, когда Лука украинское гражданство примет.Forza Ukraine!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.09.2011 14:10 Это не игнорируеться, это просто не может восприниматься серьезно. Формула-1 для автопроизводителей в первую очередь бизнес. Никто ни с кем тут нянчиться не будит, если бы Масса не мог демонстрировать высокую скорость, его бы сразу уволили. Не факт, особенно если Жан Тодт, который и сделал для Массы все в Ф1, знает об этой истории. Это такая ситуация, когда Феррари хочет, но не может так поступить, так как будет иметь неприятные последствия, вот и вынужденны держать Массу еще некоторое время. Возможно все же с Тодтом как-то договорятся, тем более, что есть слухи о том, что Жан у нас тоже не совсем чистенький и это знает Феррари. Фактически - компромат на компромат, к тому же, Масса важен для бразильского рынка ФИАТ. Компенсировать это может именно Серхио Перес с поддержкой Карлоса Слима. А еще ему была нужна весьма тонко настроенная машина согласно его предпочтений. И справлялся он с этим замечательно, так как тестер он гораздо лучше многих. Может его для этого еще при Шумахере и брали в команду. А без тестов он и под то что есть как следует приспособиться не может.Другие как-то приспосабливаются. Классный пример: Баттон. Да и тот же Пересм пока демонстрирует эту качества. Предпочтения и стили пилотирования вещи абсолютно разные. У Баттона и Хэмильтона предпочтения в большей мере сходяться, только назвать стиль пилотирования Дженсона похожим на стиль пилотирования Льюиса язык не поварачиваеться. Если у Райкконена, Шумахера и Массы было довольно много общего в предпочтениях, то теперь(тоесть у Массы и Алонсо) этого общего гораздо меньше. Насколько сильно можно из за небольших шероховатостей сливать легким примером может стать тот же Райкконен.(В начале 2007 трэкшн-контроль, в середине 2008 неудачная подвеска и тд).И тем не менее Баттон в квалах иногда довольно много проигрывает Хэму, но в гонке берет свое. В том же Макларене 2007 года у меня было много различий и в стиле и в предпочтениях со своим напарником, но это не мешало ему показывать скорость уже с первого гран-при. Так что уповать не предпочтения - дело совсем не благодарное, нужно просто работать над собой, работать с командой, а не ждать, что тебе все поднесут. Шумахер с легкостью выигрывал гонки, а вот Рубенс частенько застрявал то с Маками, то с Вильямсами. Я не против таланта и опыта М. Шумахера, но по той же причине Перес и будет пилотом номер два.Ну так это проблема Рубенса, что он так застрявал. И почему Перес должен обязательно застрявать так же, как и Рубенс? Все это так, но это абсолютно не противоречить разделению на первый-вторый до окнчания сотрудничества Алонсо и Ferrari.Ну это так же не мешает Пересу прогрессировать и становится все быстрее и быстрее. В конце концов КК Феррари тоже нужен, а его с медленным вторым пилотом никак не возьмешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.09.2011 14:12 Ты, Саша, это... ересь то не неси. Как это Сенна не хотел? Да он спал и видел себя в червонных шароварах.........Шо, правда? :o Эх блин, я опростоволосился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2011 14:12 Forza Ukraine!!! Forza Asturia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 29.09.2011 14:14 Forza Ukraine!!! Нет, тогда фаны будут петь - ще не вмерла Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.09.2011 14:17 Forza Asturia. Нет, тогда фаны будут петь - ще не вмерла Феррари! Сейчас придет Алеша и поставит конец нашего творчество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах