Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На следующее межсезонье намечается много свободных мест и свободных пилотов. Как минимум места в РБР (правда, там без вариантов, вероятно), Феррари, Мерсе. Возможно, в Маке. Если Пол продолжит в том же духе и лучше (лучше = тупо больше доездов до финиша), кто-нибудь да подпишет.

год пропуска может сказаться, Хэмилтон говорит, что с контрактом на 12 пока нет ясности, у FI есть опцион на продление, но продлят ли, там же есть еще Хюльк

больше не буду от :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть он этот регламент на 12 год, однозначно - новинки к предстоящим Гран-При дуют и выпекают неделями, а это как правило загогулины на крыльях и прочая чепуха - что уж говорить про новый проект автомобиля, ведь до первых презентаций осталось лишь три месяца :hello:

Меня озадачило число 2014 в начале :)

год пропуска может сказаться, Хэмилтон говорит, что с контрактом на 12 пока нет ясности, у FI есть опцион на продление, но продлят ли, там же есть еще Хюльк

больше не буду от :)

рокируют Хамилтон и Ди Реста? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Коба впечетляет с смелости, агресивности, но не и с скорости.

Согласен, Коба явно мЭдленнее и это на фоне зеленого, как макушка собственного шлема Переса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс. В пару к Росбергу. После ухода ШуМи в 2013.

Почему обязательно в пару. Могут взять и вместо Росберга, если тот заломит зарплату больше чем у Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - Массу вообще непонятно как, зачем и почему взяли в Феррари - ни скорости, ни стабильности, ни яркого таланта, ни мешка денег, так бразилец, на замену Рубенсу в угоду ФИАТу

Скорость у Массы была, да еще какая, а вот стабильности не было. После аварии что-то и скоростью не блещет.

Согласен, Коба явно мЭдленнее и это на фоне зеленого, как макушка собственного шлема Переса :D

Это еще вопрос. Марк в этом году тоже намного медленее Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость у Массы была, да еще какая

Примерно на 0,3 в среднем медленнее Ника в 2002 в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще вопрос. Марк в этом году тоже намного медленее Себа. :)

Сравнил - Марк, признанный и состоявшийся мастер Гран-При, а Кобаяши - это гонщик с маниакальным упорством прыгающий по самой идиотской шикане Чемпионата - раз, второй - выше, Коба, выше! ...третий - и в стену :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно в пару. Могут взять и вместо Росберга, если тот заломит зарплату больше чем у Феттеля

"Эвано как"! (с)

В теме Феррари обсуждают Росберга, а точнее его зарплату, сравнивая ее с зарплатой Феттеля,

как будто зарплата последнего является мерилом зарплат в пелетоне. :D

ИМХО, Феттель вообще свою зарплату в этом сезоне должен Ньюи отдать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эвано как"! (с)

За неимением перспектив в настоящем, обсуждаем перспективы будущего... Контракты пилотов 2013. Блин тему-то ещё такую не открыли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое желаное место - место Марка. Интересно кто выиграет и как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эвано как"! (с)

В теме Феррари обсуждают Росберга, а точнее его зарплату, сравнивая ее с зарплатой Феттеля,

как будто зарплата последнего является мерилом зарплат в пелетоне. :D

ИМХО, Феттель вообще свою зарплату в этом сезоне должен Ньюи отдать. ;)

А разве новость что зарплату чемпиона могут учитывать в качестве базы сравнения при заключении новых контрактов в командах-конкурентах?

Ну Феттель и Ньюи свои зарплаты отрабатывают до последней копеечки. Конструкторский отдел Ньюи создал отличный болид, а Феттель великолепно реализует его потенциал. Марк, например, на таком же болиде только 4-й в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве новость что зарплату чемпиона могут учитывать в качестве базы сравнения при заключении новых контрактов в командах-конкурентах?

Ну Феттель и Ньюи свои зарплаты отрабатывают до последней копеечки. Конструкторский отдел Ньюи создал отличный болид, а Феттель великолепно реализует его потенциал. Марк, например, на таком же болиде только 4-й в чемпионате

:D Один в один ситуация с "одинаковыми" Бенеттонами Шумахера и Лехто/Ферстаппена в 94-м, или с Хербертом в 95-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...идентичные самовозы были у Шумахера с Баррикелло в 02 и 04-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...идентичные самовозы были у Шумахера с Баррикелло в 02 и 04-м ;)

Да и сейчас в Феррари продолжают этот принцип, чтобы первый номер успокоить, а то разнервничается, начнет ошибаться сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чему же? Никчемности этих конструкций?

:D Что и пошутить нельзя? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последними революциями я бы назвал двойной диффузор и воздуховод. Остальное скорее эволюции и вспоминание "давно забытого старого".

"Все новое это давно забытое старое." А какие фичи представила на белый свет Феррари последних лет, не задавались вопросом? Кроме гаек, ободов на дисках и всякой дрибидени инженерной смелости изобрести что-то стоящее не наблюдается. Будем надеятся что Стефано, в очередной раз, нас не разводит и, наконец, впервые в своей управленческой карьере познает радость первопроходца, открывшего новую серую зону в регламенте и явившего народу нечто чудное и невероятно быстрое на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, Энцо улыбается нам с небес (с) :)

Так хорошо, как сейчас, дела у Феррари еще никогда не шли - рекордные прибыли тому подтверждение. Из штучной мануфактуры аскетичных спортивных авто у которых были лишь кузов, колеса, руль да педали, Феррари трансформировалась в такого же штучного производителя породистых лакшери каров, коих в нынешней разнообразной продуктовой линейке аж целых 5 единиц (я не считаю всякие лимитированные версии, вроде ГТО и.т.д.) Естественно, что и наша формульная команда не бедствует - не совсем адекватно выступающий Фелипе получает больше, проводящего чуть ли не лучший сезон в карьере Женсона. А там еще и мексиканский владелец заводов, газет, пароходов (с) на маранельском горизонте вырисовывается :bye:

* как по мне, в традиционном британском гоночном зеленом, ФФ смотрится просто афигительно ;)

mg2888opt.jpg

Зеленый цвет?- да вы что издеваетесь. :bomb: Цвет Феррари, это возможно, единственная генетически заложенная причина болеть за это команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...

Наверное читают все, даже самые невероятные, проэкты регламента и под каждый из них создают по болиду, а потом выберут что больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимист. :) Блин, так все уже заявили, что работают над болидами следующего сезона. Как им это удаётся? При таких-то невыясненных "деталях"...

Как на аукционе. Кто больший взнос проплатит того "детали" и будут утверждены в новом регламенте - HRT от участия в аукционе отключена за неуплату поэтому будет строить болид весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли...

Чтоб не дать возможность командам слишком рано осознавшим безперспективность сопротивления быку найти что-то раньше Ньюи, который занят доработкой болида до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Масса? Что в 2008 было не так?

Думаю несложно понять ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напоминает - быстр, косячит, опережает в квалах, но по очкам далеко.

Перес еще не дозревший для Феррари фрукт. Еще один-два сезона, а там посмотрим кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресту не имеет смысла сравнивать с Серхио по той простой причине, что ди Реста - протеже Мерса, а Серхио - "академист Феррари"

Че-ж академист, давайте скажем сразу - академик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил - Марк, признанный и состоявшийся мастер Гран-При, а Кобаяши - это гонщик с маниакальным упорством прыгающий по самой идиотской шикане Чемпионата - раз, второй - выше, Коба, выше! ...третий - и в стену :haha:

:D Да ладно вам так издеватся - Кобаяши такого явно не заслужил, особенно если вспомнить манеры предыдущих самураев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый цвет?- да вы что издеваетесь. :bomb: Цвет Феррари, это возможно, единственная генетически заложенная причина болеть за это команду.

Стефано - срочно водрузить на броневик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...