Леший Опубликовано 28.09.2011 18:44 На следующее межсезонье намечается много свободных мест и свободных пилотов. Как минимум места в РБР (правда, там без вариантов, вероятно), Феррари, Мерсе. Возможно, в Маке. Если Пол продолжит в том же духе и лучше (лучше = тупо больше доездов до финиша), кто-нибудь да подпишет.год пропуска может сказаться, Хэмилтон говорит, что с контрактом на 12 пока нет ясности, у FI есть опцион на продление, но продлят ли, там же есть еще Хюлькбольше не буду от Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 18:45 Да есть он этот регламент на 12 год, однозначно - новинки к предстоящим Гран-При дуют и выпекают неделями, а это как правило загогулины на крыльях и прочая чепуха - что уж говорить про новый проект автомобиля, ведь до первых презентаций осталось лишь три месяца :hello:Меня озадачило число 2014 в начале год пропуска может сказаться, Хэмилтон говорит, что с контрактом на 12 пока нет ясности, у FI есть опцион на продление, но продлят ли, там же есть еще Хюлькбольше не буду от рокируют Хамилтон и Ди Реста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 18:46 ИМХО, Коба впечетляет с смелости, агресивности, но не и с скорости.Согласен, Коба явно мЭдленнее и это на фоне зеленого, как макушка собственного шлема Переса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.09.2011 18:49 Мерс. В пару к Росбергу. После ухода ШуМи в 2013.Почему обязательно в пару. Могут взять и вместо Росберга, если тот заломит зарплату больше чем у Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2011 18:58 Еще раз - Массу вообще непонятно как, зачем и почему взяли в Феррари - ни скорости, ни стабильности, ни яркого таланта, ни мешка денег, так бразилец, на замену Рубенсу в угоду ФИАТуСкорость у Массы была, да еще какая, а вот стабильности не было. После аварии что-то и скоростью не блещет.Согласен, Коба явно мЭдленнее и это на фоне зеленого, как макушка собственного шлема Переса Это еще вопрос. Марк в этом году тоже намного медленее Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 18:59 Скорость у Массы была, да еще какаяПримерно на 0,3 в среднем медленнее Ника в 2002 в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 19:02 Это еще вопрос. Марк в этом году тоже намного медленее Себа. Сравнил - Марк, признанный и состоявшийся мастер Гран-При, а Кобаяши - это гонщик с маниакальным упорством прыгающий по самой идиотской шикане Чемпионата - раз, второй - выше, Коба, выше! ...третий - и в стену :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.09.2011 19:12 Почему обязательно в пару. Могут взять и вместо Росберга, если тот заломит зарплату больше чем у Феттеля"Эвано как"! (с) В теме Феррари обсуждают Росберга, а точнее его зарплату, сравнивая ее с зарплатой Феттеля,как будто зарплата последнего является мерилом зарплат в пелетоне. ИМХО, Феттель вообще свою зарплату в этом сезоне должен Ньюи отдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 19:20 "Эвано как"! (с) За неимением перспектив в настоящем, обсуждаем перспективы будущего... Контракты пилотов 2013. Блин тему-то ещё такую не открыли))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 19:24 Самое желаное место - место Марка. Интересно кто выиграет и как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.09.2011 19:40 "Эвано как"! (с) В теме Феррари обсуждают Росберга, а точнее его зарплату, сравнивая ее с зарплатой Феттеля,как будто зарплата последнего является мерилом зарплат в пелетоне. ИМХО, Феттель вообще свою зарплату в этом сезоне должен Ньюи отдать. А разве новость что зарплату чемпиона могут учитывать в качестве базы сравнения при заключении новых контрактов в командах-конкурентах?Ну Феттель и Ньюи свои зарплаты отрабатывают до последней копеечки. Конструкторский отдел Ньюи создал отличный болид, а Феттель великолепно реализует его потенциал. Марк, например, на таком же болиде только 4-й в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 19:45 А разве новость что зарплату чемпиона могут учитывать в качестве базы сравнения при заключении новых контрактов в командах-конкурентах?Ну Феттель и Ньюи свои зарплаты отрабатывают до последней копеечки. Конструкторский отдел Ньюи создал отличный болид, а Феттель великолепно реализует его потенциал. Марк, например, на таком же болиде только 4-й в чемпионате Один в один ситуация с "одинаковыми" Бенеттонами Шумахера и Лехто/Ферстаппена в 94-м, или с Хербертом в 95-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 19:49 ...идентичные самовозы были у Шумахера с Баррикелло в 02 и 04-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.09.2011 20:23 ...идентичные самовозы были у Шумахера с Баррикелло в 02 и 04-м Да и сейчас в Феррари продолжают этот принцип, чтобы первый номер успокоить, а то разнервничается, начнет ошибаться сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 20:50 И чему же? Никчемности этих конструкций? Что и пошутить нельзя? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:05 Последними революциями я бы назвал двойной диффузор и воздуховод. Остальное скорее эволюции и вспоминание "давно забытого старого"."Все новое это давно забытое старое." А какие фичи представила на белый свет Феррари последних лет, не задавались вопросом? Кроме гаек, ободов на дисках и всякой дрибидени инженерной смелости изобрести что-то стоящее не наблюдается. Будем надеятся что Стефано, в очередной раз, нас не разводит и, наконец, впервые в своей управленческой карьере познает радость первопроходца, открывшего новую серую зону в регламенте и явившего народу нечто чудное и невероятно быстрое на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:17 Дружище, Энцо улыбается нам с небес (с) Так хорошо, как сейчас, дела у Феррари еще никогда не шли - рекордные прибыли тому подтверждение. Из штучной мануфактуры аскетичных спортивных авто у которых были лишь кузов, колеса, руль да педали, Феррари трансформировалась в такого же штучного производителя породистых лакшери каров, коих в нынешней разнообразной продуктовой линейке аж целых 5 единиц (я не считаю всякие лимитированные версии, вроде ГТО и.т.д.) Естественно, что и наша формульная команда не бедствует - не совсем адекватно выступающий Фелипе получает больше, проводящего чуть ли не лучший сезон в карьере Женсона. А там еще и мексиканский владелец заводов, газет, пароходов (с) на маранельском горизонте вырисовывается :bye: * как по мне, в традиционном британском гоночном зеленом, ФФ смотрится просто афигительно Зеленый цвет?- да вы что издеваетесь. :bomb: Цвет Феррари, это возможно, единственная генетически заложенная причина болеть за это команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:21 Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...Наверное читают все, даже самые невероятные, проэкты регламента и под каждый из них создают по болиду, а потом выберут что больше подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:25 Пессимист. Блин, так все уже заявили, что работают над болидами следующего сезона. Как им это удаётся? При таких-то невыясненных "деталях"...Как на аукционе. Кто больший взнос проплатит того "детали" и будут утверждены в новом регламенте - HRT от участия в аукционе отключена за неуплату поэтому будет строить болид весной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:33 Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли...Чтоб не дать возможность командам слишком рано осознавшим безперспективность сопротивления быку найти что-то раньше Ньюи, который занят доработкой болида до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:39 При чем здесь Масса? Что в 2008 было не так?Думаю несложно понять ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:45 Что-то мне это напоминает - быстр, косячит, опережает в квалах, но по очкам далеко.Перес еще не дозревший для Феррари фрукт. Еще один-два сезона, а там посмотрим кто чего стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:52 Ди Ресту не имеет смысла сравнивать с Серхио по той простой причине, что ди Реста - протеже Мерса, а Серхио - "академист Феррари"Че-ж академист, давайте скажем сразу - академик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 21:56 Сравнил - Марк, признанный и состоявшийся мастер Гран-При, а Кобаяши - это гонщик с маниакальным упорством прыгающий по самой идиотской шикане Чемпионата - раз, второй - выше, Коба, выше! ...третий - и в стену :haha: Да ладно вам так издеватся - Кобаяши такого явно не заслужил, особенно если вспомнить манеры предыдущих самураев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.09.2011 02:32 Зеленый цвет?- да вы что издеваетесь. :bomb: Цвет Феррари, это возможно, единственная генетически заложенная причина болеть за это команду.Стефано - срочно водрузить на броневик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах