Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и что? Что мешало СД позже, встав у руля(он ведь начал строить собственную команду), подсуетиться и перекупить его? Думаешь это невозможно?! :)

1)Чтобы Феррари перекупила Ньюи, надо её сначала в Англию перебазировать;

2)Когда Стефано вставал у руля, Ньюи лет 8 не строил самовозов, а иногда из-под его пера выходили откровенные вёдра (МР4-19).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет ЗЕЛЕНАЯ* Феррари. Энцо в гробу перевернется...

Дружище, Энцо улыбается нам с небес (с) :)

Так хорошо, как сейчас, дела у Феррари еще никогда не шли - рекордные прибыли тому подтверждение. Из штучной мануфактуры аскетичных спортивных авто у которых были лишь кузов, колеса, руль да педали, Феррари трансформировалась в такого же штучного производителя породистых лакшери каров, коих в нынешней разнообразной продуктовой линейке аж целых 5 единиц (я не считаю всякие лимитированные версии, вроде ГТО и.т.д.) Естественно, что и наша формульная команда не бедствует - не совсем адекватно выступающий Фелипе получает больше, проводящего чуть ли не лучший сезон в карьере Женсона. А там еще и мексиканский владелец заводов, газет, пароходов (с) на маранельском горизонте вырисовывается :bye:

* как по мне, в традиционном британском гоночном зеленом, ФФ смотрится просто афигительно ;)

mg2888opt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...

Как заднее крыло к Барселоне сваяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заднее крыло к Барселоне сваяли.

Пессимист. :) Блин, так все уже заявили, что работают над болидами следующего сезона. Как им это удаётся? При таких-то невыясненных "деталях"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимист. :) Блин, так все уже заявили, что работают над болидами следующего сезона. Как им это удаётся? При таких-то невыясненных "деталях"...

Так и работают, выбивая из Стефано "Вау!", премии и почести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...

Почитал, занятно! Особенно вот это место:

Управляющий команды «Мерседес» Рос Брон уже предупредил болельщиков, что гоночные автомобили (вне зависимости от марки) будут выглядеть «безобразно». С ним согласен и Сэм Майкл, успевший понаблюдать за процессом работы в аэродинамической трубе.

Может именно поэтому воскликнул и СД, говоря, что ранее такого в Ф-1 не было! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...

Как не утвержден? Про ограничение высоты носа, читалось уже давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...

Сейчас понятно почему Стефано сказал "уау" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас понятно почему Стефано сказал "уау" :))

Чота уже страшно.... Кто всегда первым хвастается болидом в новом сезоне? Интересно позыкать на такого крокодильчика. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота уже страшно.... Кто всегда первым хвастается болидом в новом сезоне? Интересно позыкать на такого крокодильчика. :hello:

Хммм... это на тебя не похоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не утвержден? Про ограничение высоты носа, читалось уже давно...

Я не встречал информации, что регламент на будущий год утверждён. Да и в "Технических вопросах" это как-то не освещалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не встречал информации, что регламент на будущий год утверждён. Да и в "Технических вопросах" это как-то не освещалось.

про нос говорили еще практически в самом начале сезона, типа он мешает обзору пилота, поэтому придется опускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нос говорили еще практически в самом начале сезона, типа он мешает обзору пилота, поэтому придется опускать

Дык мы ж понимаем, что такими категориями конструкторы при проектировании болида не пользуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык мы ж понимаем, что такими категориями конструкторы при проектировании болида не пользуются...

ну это я так написал :D у них то есть конкретные требования, в сантиметрах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я так написал :D у них то есть конкретные требования, в сантиметрах :)

Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли...

еще вроде с выходом труб не решили, сначала вроде договорились, что выход будет за осью задних колес, потом что-то не понравилось, отменили, а новое так и не приняли, по крайней мере я не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где такое накопал Андрей?

Чет связь такая банковско-бизнесовая вырисовывается Сантандер - Карлос Слим - Перес - Феррари. :o

Нереально крутая финансовая банда. Но ты еще забыл о Филип Моррис, те пока уходить совсем не собираются и подписывают такие контракты с Феррари, что Европа опять жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мексиканца есть талант и скорость, а опыта поможет набраться выступление за Sauber и участие в молодёжной программе Ferrari. Ещё больше эти слухи подкрепляет заявление одного из главных спонсоров Ferrari – в 2013-м банк Santander планирует большую рекламную программу на рынке Южной Америки, и банкирам очень бы хотелось задействовать давнюю связь Переса с миллиардером Карлосом Слимом, влиятельность которого в регионе сложно переоценить.

Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор. Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.

До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вроде с выходом труб не решили, сначала вроде договорились, что выход будет за осью задних колес, потом что-то не понравилось, отменили, а новое так и не приняли, по крайней мере я не встречал

О том и речь... Как же команды работают, не зная таких "мелочей"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор.Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.

До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?

либо национальность, для рынка сбыта или родственные связи, действительно печально :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор. Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.

До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?

Скорее сейчас команды выбирают пилотов с прицелом на спонсоров. Эх, вернули бы времена табачников... Денег у команд было явно побольше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?

По-моему, Серхио неплохо выступает для первого сезона на фоне Камуи. Хотя, конечно, пока нестабильно и порой излишне горячно. Но, в общем, уже сейчас ничем не хуже Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь... Как же команды работают, не зная таких "мелочей"?

ну вот Степан и в шоке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор. Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.

До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?

Его выступлениями. Уже сейчас в квалификациях он начинает обходить Кобу. Да и в гонке агрессивен, достаточно неуступчив, правда не всегда ему везло, то дисквал, то поломки, то пропуск гран-при после квалы в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...