Леший Опубликовано 17.09.2011 14:21 А чья эта задница первой влезает, если Стеффи второй? Лука вроде в красных цветах не щеголяет.Фрай, наверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.09.2011 16:17 http://www.formulasantander.com/season-updates/hello-paddockНира ХуанкоПривет Паддок! Hello Paddok!"Нира: Колян. Допрос с пристрастием" Ой. :blush2:Колаянни: "Абу-Даби 2010 был самым сложным моментом моей карьеры"15.09.2011У него репутация твердого человека, он такой и есть, и это подходит его работе. Мы в Монце, на домашнем гран-при "Феррари", и ее пресс-секретарь занят так, как только возможно. Но ради этого интервью он даже позволил выбрать нам время. И, с улыбкой прибыв на встречу, даже попросил Антонио Лобато (ведущий канала "Шестой") и Луиса Гарсию Абада (менеджер Фернандо), которые пили со мной кофе, пока я ждала, остаться. Довольные, они приняли его предложение. Однако они попросили его вести интервью на испанском. Он принял их просьбу, хотя в некоторых моментах ему пришлось использовать английский. Как видите, полтора года жизни с испанцем прошли не зря.- Здравствуйте, Лука, как дела? Я буду вести с вами разговор на испанском, потому что узнала, что вы начали или собираетесь начать изучать наш язык...- Нет, пока нет, начну изучать на следующй неделе.- Я вижу влияние Фернандо таково, что достигло даже пресс-секретаря "Феррари"...(Смеется) Нет, просто я считаю, что знать другие языки важно с личной и профессиональной точек зрения. Особенно с профессиональной точки зрения, потому что язык важен для того, чтобы улучшить наши отношения с испанскими средствами массовой информации. Да, нам, итальянцам, с вами проще понять друг друга, но суть и в том, что так будет более профессионально, и я смогу понимать что вы пишите и говорите по ТВ.- Как вам удается наладить общение с журналистами на домашнем гран-при (Италии)? Потому что я так себе представляю, что с "Феррари" хочет пообщаться каждый.Дело в том, что с точки зрения общения с журналистами, организации интервью и пресс-коференций гран-при Италии не так уж отличается от других. Разнится число вторичных мероприятий и количество принимаемых нами гостей. Мы имеем честь, что здесь нас посещает наш Президент, это очень повышает интерес со стороны средств массовой информации, и сегодня вы могли это видеть (в субботу Лука Кордеро ди Монтедземло появился на трассе, и это вызвало поистине большой ажиотаж, во время пресс-конференции для средств массовой информации яблоку негде было упасть). Но нас это не напрягает, так как нам это в удовольствие, но прессинга конечно больше.- Алонсо не дает ни единого интервью, которое не одобрено Лукой Колаянни, поэтому мы журналисты говорим, что вы этакий босс "Феррари"...(Смеется) Нет, это не так. Я всего лишь пытаюсь претворять правила, которые относятся к каждому члену команды, это означает, что все "записываемые" контакты с журналистами должны пройти через отдел пресс-службы. Это правило введенно, чтобы защитить команду, а не направить его против журналистов, либо запретить кому-либо говорить. В идеале было бы здорово, если бы каждый мог спросить любого о чем хочет, но мы живем не в идеальном мире. Все мы понимаем, что если ты в "Феррари", то находишься в центре внимания, большего, чем к кому-либо другому. Каждое слово, исшедшее от "Феррари" будет иметь больше влияния, чем если бы оно было сказано кем-либо еще. Поэтому, к сожалению, моя работа заключается в том, чтобы стараться контролировать все. Я знаю, что иногда, в предыдущие годы меньше, меня принимали за вроде полицейского, но таково положение дел.- Вы в "Феррари" 20 лет, всю жизнь, но все выглядит так, что вам это нравится так же сильно, как в первый день...Ну да, в "Феррари" я 20 лет, но в должности пресс-секретаря только с 2002-го. И до этого я столько не путешествовал. Да, я люблю свою работу. Я считаю, что нельзя быть в Формуле 1 без той увлеченности, которую предполагает эта должность. Если берешься за эту работу просто как за обычную, не принимая в расчет этот фактор, то из-за стресса, который она включает, не будет нравиться то, что ты делаешь. В ней много проблем, которые можно преодолеть, только если она поистине тебе нравится.- После стольких лет какой из пережитых моментов был наиболее сложным?Со спортивной точки зрения их два, и все члены команды, кто в ней несколько лет, скажут вам то же самое: Сузука 2006 и Абу-Даби 2010 (в Сузуке 2006-го у Михаэля сломался двигатель "Феррари", этим он словно на блюдечке предподнес титул Фернандо, в Абу-Даби 2010-го Фернандо прибыл на последнюю гонку сезона в качестве лидера, но проиграл Феттелю).- Какой причинил больше страданий?Если нужно выбрать один, то скажу Абу-Даби 2010, потому что мы еще не выиграли титула с Фернандо и не испытали удовольствия, которое принесет выигрыш вместе с ним. С Михаэлем было по-другому. Да, было досадно, так как это был его последний сезон в Ф1, и мы знали, что у него не будет другой возможности выиграть. Но вместе мы достигли уже многого, и это было легче пережить.- Интересно, после гонки в Абу-Даби вы прослезились и по-особенному обняли Алонсо. У вас к нему какое-то очень особенное отношение?Это был очень непростой момент, мы чувствовали за него большое разочарование, потому что провели фантастический сезон, несколько невероятных гонок в его конце, в которых он не сделал ни одной ошибки, но в итоге мы проиграли в последней гонке. Мы знали все о тех усилиях, которые он приложил, чтобы выиграть титул, и чтобы мотивировать на это команду. Поэтому было очень жаль. Но на следующий день было еще хуже, потому что я должен был остаться в Абу-Даби на тесты "Пирелли". Знаете, когда происходит что-то плохое, то ужасно возвращаться на то место. И я знаю, что в этом году, когда нам придется туда вернуться, будет то же самое.- Сложно управлять своими эмоциями?Это не легко. Я очень искреннен. Может быть мне следует быть более дипломатичным, но это слабость моего характера.Через вас прошло три чемпиона мира, с кем было работать сложнее всего?Сказать по правде ни с кем, ни Михаэлем, ни Кими, ни Фернандо.- А с кем легче всего?Фернандо (говорит это без тени сомнения). Да, с Фернандо, потому что с самого начала у нас начались очень открытые отношения, и я думаю, что мы очень хорошо уживаемся. Он никогда не жалуется, либо создает проблемы. С Михаэлем было немного по-другому, потому что я пришел тогда, когда Михаэль уже врос в команду, у него был собственный пресс-секретарь, в этом было отличие. Но наши личные отношения были очень хорошими, и я очень его люблю. Не могу сказать, что с Кими было намного сложнее, но также было по-другому, так как он более сдержан. С ним, вероятно, было сложнее всего, так как он немногословен, но он тоже очень открытый, очень искренний и откровенный. Он немного похож на меня. Ему не нужно было говорить спасибо, я знал, что если он сделал отличную работу, то он рад. Так что с ним было не трудно работать.- Алонсо очень темпераментный? Вам часто приходится его успокаивать после плохой гонки, чтобы он не наговорил того, что может быть вредно для него, либо команды?Я думаю, что после того, как он пришел в "Феррари", он изменился. Я несколько раз обсуждал это с другими вашими коллегами. Вы, вероятно, были удивлены его поведением, потому что ожидали от Фернандо большей критики в сторону команды. Но сейчас он не говорит ничего плохого в адрес "Фееррари". Он может сказать, что он собственно и делает, что развитие болида не идеально, но это мнение, которое разделяем все мы, мы все об этом знаем и не видим в этом критики. Мы очень открыты, потому что нам нечего скрывать. Я могу понять то, что вы привыкли слышать о команде в прошлом через средства массовой информации, но, после того как Фернандо пришел в "Феррари", он понял, что наша главная цель это защищать и поддерживать его. Если ему есть что сказать команде, то он может сделать это за закрытыми дверями.- Надо сказать, что Фернандо стал настолько итальянским, что здесь в Италии его любят...(Смеется) Да,это правда. Есть много болельщиков Шумахера, но мы очень гордимся Фернандо и его особым отношением к Италии.- Если говорить о страсти, что заставляет вас переживать больше всего, футбол (миланский "Интер") или Ф1?Сейчас я стараюсь смотреть футбольные матчи, в которых участвует "Интер", это моя любимая команда, не прикасаясь к пульту, когда дела идут плохо, то мгновенно становлюсь нервным. В Ф1 у меня такой опции нет, мне приходится следить за неудачной гонкой независимо от того, нравится она мне или нет. Я не знаю, какой будет моя реакция, если бы я смотрел их по ТВ. Возможно, сейчас я переживаю больше за Ф1.- Вы хотели бы быть пресс-секретарем футбольной команды?Я работал в футболе в 90-е годы, во время итальянского Кубка мира, но я не делал ничего похожего на то, что делаю сегодня. И, так как я себя знаю, то знаю, что смог бы быть пресс-секретарем только одной команды, моей любимой команды, "Интера". Но да, мне хотелось бы. В 2003-м у меня было предложение от "Интера". Президент вызвал меня, когда сезон Ф1 еще не закончился, это было в сентябре, мы были в гуще борьбы. Я встретился с Моратти, и потом пару дней думал об этом. Они хотели, чтобы я начал почти сразу же, но тогда сезон Ф1 еще шел. Если бы они попросили меня об этом сейчас, я подумал бы над этим более тщательно.- Вы по-прежнему поклонник Моуринью?Да, я считаю, что он лидер, а также великий тренер. С точки зрения личности и характера, я думаю, что он отличный парень и очень умный. Я восхищаюсь его способностью изъясняться на разных языках, испанском, итальянском, анлгийском и, конечно, португальском. Мне хотелось бы с ним поработать.- Стефано Доменикали явно упрекают в недостаточности агрессивности, а как вы думаете?Я думаю ошибочно это говорить, потому что у них совершенно разные работы. Стефано - менеджер, исполнительный директор, а не тренер футбольной команды. Ему не нужно быть агрессивным, но когда ему нужно принять важные и трудные решения, то он их делает. Да, не так давно сильная личность была обычным делом: Жан Тодт, Рон Деннис, Патрик Хед, Флавио Бриаторе... Сейчас мы живем в другую эпоху. Я говорю о Стефано Доменикали, Мартине Уитмарше, Адаме Парре, Кристиане Хорнере... Этим людям приходится делать механическую работу. И Стефано может быть очень твердым, но ему не требуется это показывать, либо казаться агрессивным, чтобы заставить команду функционировать. Я думаю, что он делает отличную работу, потому что нам не следует забывать о результатах. С тех пор, как он руководит командой, с 2007-го, мы выиграли один чемпионский титул, один Кубок конструкторов и два титула проиграли в самый последний момент. Но хотя он много улыбается и приятный парень, его критикуют. Но они ошибаются и показывают, что уровень поверхностности суждений средств массовой информации очень высок, не в обиду вам.- В Спа Михаэль, с которым вы работали много лет, отметил 20-летний юбилей своей первой гонки. Не досадно видеть, что это событие прошло почти незамеченным?Да, мне, например, было досадно, когда он потерял колесо в К1, и, отмечая 20 лет в Ф1, ему пришлось стартовать с последнего места. К счастью, мы увидели, что на следующий день он провел очень хорошую гонку. Было бы здорово снова видеть Михаэля в своей лучшей форме, и я уверен, что если бы ему дали "Ред Булл", то он был бы кандидатом на победу в каждый уикенд. Я не думаю, что он потерял какую-то часть своего таланта.- Как вы считаете, Фернандо может с ним поравняться? Хотя сейчас больше говорят о Феттеле...Для Фернандо это будет сложно, но вероятно это также сложно и для Себастьяна. Я думаю у Фернандо еще есть время, чтобы это сделать; ему нужно только, чтобы мы дали ему хороший болид.- Как долго мы еще будем видеть Колаянни в "Феррари"?- Пока его будет желать видеть Президент.ОПРОС- Кока-кола или пиво?Кока-кола- Другой вид спорта, кроме Ф1?Футбол- Лучшая спортивная звезда всех времен?Пеле- Лучший гонщик в истории?Михаэль Шумахер- Что делаете, чтобы расслабиться?Читаю- Где хотелось бы провести выходные?У меня три мечты. Одну я исполнил, поехав на Мали. Вторая, мне хотелось бы проехать на автомобиле через Штаты от одно побережья до другого. И последняя, мне хотелось бы взять год отпуска, чтобы путешествовать.- Приключенческие фильмы или комедии?Комедия- Что всегда путешествует с вами (то есть кроме одежды)?Лэптоп- Чего боитесь?Змей- Когда последний раз растрогались?В Сильверстоуне 2011-го- Опишите себя 3-мя прилагательнымиМмм, я не знаю, может быть отвечу так... Страстный, эмоциональный и откровенный.Это был Лука Колаянни, один из тех, кто любит свою работу, кто переживает за каждую гонку и со стратью встречает каждую победу. Он из тех, кто не прячется, кто искреннен, хотя иногда нам и не нравится то, что он говорит. Потому что из его уст очень часто выходит "НЕТ". Вот что происходит, когда пытаешься контролировать интересы прессы, которые возбуждает Фернандо Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 17.09.2011 17:24 А чья эта задница первой влезает, если Стеффи второй? Лука вроде в красных цветах не щеголяет.Смотря какой Лука...А Лука Кола как же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.09.2011 18:02 Конечно, я секрет не сдала.один из наших секретов продувается сейчас в Кельне....красивая труба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.09.2011 20:10 один из наших секретов продувается сейчас в Кельне....красивая труба Главное чтоб успешно и эффективно, а красивости - дело второе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2011 06:38 Смотря какой Лука...А Лука Кола как же?Пресс-секретарь впереди шефа? Непорядок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2011 06:40 И по поводу футбольных пристрастий Колаяни. За "Интер" видители-ка болеет :aggressive: Как он 20 лет в Феррари продержался с такими предпочтениями? :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 18.09.2011 06:43 Пресс-секретарь впереди шефа? Непорядок Мне ли тебе рассказывать, что в "семейном" бизнесе официальные должности мало что значат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.09.2011 07:19 И по поводу футбольных пристрастий Колаяни. За "Интер" видители-ка болеет :aggressive: Как он 20 лет в Феррари продержался с такими предпочтениями? :bat:Мне ли тебе рассказывать, что в "семейном" бизнесе официальные должности мало что значат?Так что же, Кола там самый главный (главнее Луки Ди) что ли, что ему даже за Интер болеть дозволено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2011 07:41 Так что же, Кола там самый главный (главнее Луки Ди) что ли, что ему даже за Интер болеть дозволено? И если он с Интером так близок (если ему работу там предлагали), что ж он с Пирелли контактов не навёл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.09.2011 08:04 И если он с Интером так близок (если ему работу там предлагали), что ж он с Пирелли контактов не навёл? По моему дела у Феррари намного хуже, чем я думала, если они расчитывают завести контакты с Пирели через Лука и Интер.Но судья по всему, они даже и такие не навели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.09.2011 08:16 По моему дела у Феррари намного хуже, чем я думала, если они расчитывают завести контакты с Пирели через Лука и Интер.Но судья по всему, они даже и такие не навели.Наверное, всё дело в том, что директор спортивного отделения Пирелли - не итальянец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 18.09.2011 08:32 Наверное, всё дело в том, что директор спортивного отделения Пирелли - не итальянец Мало того, он ведь из "лживых и лицИмерных" к тому же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.09.2011 09:40 Почитал вот это и понял, как много наши сделали для того чтобы не повторять прошлогодних стартовых проблем. И оказывается это совсем не всегда в чистом виде ошибка гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.09.2011 10:05 Почитал вот это и понял, как много наши сделали для того чтобы не повторять прошлогодних стартовых проблем. И оказывается это совсем не всегда в чистом виде ошибка гонщика.Я читал пару недель назад описание процедуры старта отКовалайнена, тоже был немало удивлен. Действительно, от гонщика зависит только правильно отпустить сцепление, которое електрическое.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.09.2011 10:09 Почитал вот это и понял, как много наши сделали для того чтобы не повторять прошлогодних стартовых проблем. И оказывается это совсем не всегда в чистом виде ошибка гонщика. Старт вообще важный элемент гонки. Я где-то читал, что например МиШу после возвращения усиленно работал и работает в Мерсе над "шлифовкой" этой процедуры, что и заметно в гонках. Конечно, много зависит и от конструкции болида в этом направлении и "приспособляемости" самого пилота к этим конструктивным особенностям. Последний старт в Монце Алонсо, лишний раз подтверждает, как можно единовременно компенсировать потери в квалификации. Пример же с Марком совершенно противоположен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.09.2011 10:24 Конечно, много зависит и от конструкции болида в этом направлении и "приспособляемости" самого пилота к этим конструктивным особенностям.Ну, я вобщем-то к тому и писал, что может зря мы в прошлом году так много гнали на Алонсо за проваленные старты. Интервью иллюстрирует простую мысль, что львиная доля даже этого гоночного элемента повешена на технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.09.2011 10:28 Ну, я вобщем-то к тому и писал, что может зря мы в прошлом году так много гнали на Алонсо за проваленные старты. Интервью иллюстрирует простую мысль, что львиная доля даже этого гоночного элемента повешена на технику.Юрий давал информацию, что к Барселоне Феррари переработают стартовую карту двигателя. И действително, после Барселоны у Фернандо нет проваленные старты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.09.2011 10:39 Ну, я вобщем-то к тому и писал, что может зря мы в прошлом году так много гнали на Алонсо за проваленные старты. Интервью иллюстрирует простую мысль, что львиная доля даже этого гоночного элемента повешена на технику. Я не "гнал" , так как еще из "младших классов" неоднократно убеждался, что Нандо великолепный стартер! И даже в прошлом году, если брать в целом, не терял на стартах много очков. Хотя команда точно поработала над этим элементом в этом сезоне, ведь и у Массы стало лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.09.2011 10:58 Юрий давал информацию, что к Барселоне Феррари переработают стартовую карту двигателя. Я в курсе. Просто для меня словосочетание "стартовая карта двигателя" не несло сколь-нибудь значимый смысловой нагрузки. Счас понятнее стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 18.09.2011 20:32 Обзор гран при Италии 2011 от меня:http://rutube.ru/tracks/4826822.html?v=01ca78906e281f227cd9e43af8cdaf37http://narod.ru/disk/25563074001/Italian%20GP%202011.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.09.2011 12:59 При перечислении имён гонщиков, которые могли бы заменить Фелипе Массу в составе Ferrari в сезоне 2013 года, уже упоминались Роберт Кубица и Нико Росберг, ходят слухи и об интересе Скудерии к Дженсону Баттону, которые на этой неделе подтверждает бразильская пресса.На страницах Jornal da Tarde появился материал, в котором утверждается, что в McLaren хотели бы подписать долгосрочный контракт, а Дженсон нацелен только на следующий сезон, желая получить после его окончания статус свободного агента, позволяющий вести переговоры с другими командами.Ливио Оришио, колумнист Jornal da Tarde: «Баттон интересуется Ferrari, а Ferrari интересуется Баттоном. У Дженсона подходящий имидж – он быстр, сможет сработаться с Алонсо и стабильно ведёт борьбу в группе лидеров. Кроме того, его кандидатуру поддерживает Фернандо».Блин, дрим-тим бы была лично для меня. Но выделенное просто убило. Походу скоро это станет ключевым фактором при принятии всех решений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.09.2011 13:18 Блин, дрим-тим бы была лично для меня. Но выделенное просто убило. Походу скоро это станет ключевым фактором при принятии всех решений Подписание длительного контракта видимо дает ему карт-бланш на выбор "нумеро дуе"! Наверняка это оговаривалось при его подписании. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2011 13:53 Блин, дрим-тим бы была лично для меня. Но выделенное просто убило. Походу скоро это станет ключевым фактором при принятии всех решений Ребята, а вам не интересно почему бразилский журналист вдруг заинтересовался от контракта Баттона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.09.2011 14:14 Ребята, а вам не интересно почему бразилский журналист вдруг заинтересовался от контракта Баттона? У журналистов нет национальности! Все они одним "мылом мазаны"! Мани же и в Бразилии надо зарабатывать! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах