Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дык и Маки были быстрее Мерседеса... А вот поди ж ты, скока Льюис провозякался с Шумахером. Ты уверен, что Массе понадобилось бы меньше времени и что Шумахер не сделал бы с ним то, что и в прошлогодней Канаде? :)

да наверное меньше бы понадобилось, у Ферров без ДРС было 328, у Михаэля 331, врубаем ДРС и получаем что у Феррари преимущество в 15км(цифры по трансляции беру, не знаю как там официально). Маки были быстрее в поворотах, но особенно в них не побгоняешь, тем более что Михаэль по несколько раз траектории менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверное меньше бы понадобилось, у Ферров без ДРС было 328, у Михаэля 331, врубаем ДРС и получаем что у Феррари преимущество в 15км(цифры по трансляции беру, не знаю как там официально). Маки были быстрее в поворотах, но особенно в них не побгоняешь, тем более что Михаэль по несколько раз траектории менял

Вот как официально:

a13967ab8a76b6cc352431053539b37c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как официально:

a13967ab8a76b6cc352431053539b37c.jpg

я говорил про скорости перед первым поворотам, откуда у Льюиса 332? несколько раз показывали в трансляции, 327-328 выше тупо не идет

такое чувство, что Дженсона с Льюисом местами поменяли. у Баттона с ДРС 332 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, это то случай, который относится к меньшинству... Дай ссыль, где Льюис ссылается на нехватку прижима в гонке Монце. Я только это читал

Не про Монцу, а вообще про недостаток прижима по сравнению с RB7. Но было сказано после Монцы. Но это оффтопик тут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про Монцу, а вообще про недостаток прижима по сравнению с RB7. Но было сказано после Монцы. Но это оффтопик тут. B)

да это и к Монце относится, не хватает прижима за счет днища, приходится ставить лопату в зад, а у Быков и крыло уже и в параболике везли всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как официально:

это не максималки, вот скорость перед первой шиканой

69cb06155ab1a978580366ecbca242e2.png

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-trap.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил про скорости перед первым поворотам, откуда у Льюиса 332? несколько раз показывали в трансляции, 327-328 выше тупо не идет

Действительно, откуда?! Точно официальными данными манипулируют, видимо не смотрели трансляции! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капелли в 1992-м.

И ещё Лука Бадоэр и Джанкарло Физикелла в 2009 (правда, помним, что оба проводили в Скудерии неполный сезон). Все, кстати, итальянцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не максималки, вот скорость перед первой шиканой

1. 9 B. SENNA 347.0 14:28:46

20. 1 S. VETTEL 327.4 15:12:41

И как это Бруно не обогнал Феттеля с разницей в 20(!!!)км. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 9 B. SENNA 347.0 14:28:46

20. 1 S. VETTEL 327.4 15:12:41

И как это Бруно не обогнал Феттеля с разницей в 20(!!!)км. :P

как как, в завал попал, а так бы обязательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как как, в завал попал, а так бы обязательно :D

Бруно и Буэми не мог обогнать при разнице в максималке 7 км/ч и открытым ДРС...

Или эта максималка с учётом ДРС приведена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как как, в завал попал, а так бы обязательно :D

Эх какая жалость! :( А я уже и подсчитал:

- гонка полтора часа, это примерно 30км. выигрыша. В итоге Бруно должен был "уделать" Феттеля кругов на пять!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно и Буэми не мог обогнать при разнице в максималке 7 км/ч и открытым ДРС...

Или эта максималка с учётом ДРС приведена?

это лучшая скорость, которая показана перед первым поворотом за всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тююю, с этим и Кими справлялся...

Ой ли? Кими-Масса: 07й 110-94, 08й 75-97, 09й до аварии 10(!)-22

Ал-Масса: 10й 252-144, 11й 172-82

По-моему эти цифры несравнимы.

Я видел собственными глазами, что вытворял Шумахер, тоже, заметьте, не на космолете и, как оборонялся Алонсо - круг - Феттель и круг - Баттон :db:

Я уже не раз писал - это Монца, тут решает мотор. У Шуми с Маками движок одинаковый, было видно как Хэм постоянно почти равнялся с ним в начале прямых, но потом разгонная динамика и максималка абсолютно одинаковые, и в результате пшик. У Феррари и Рено разгонная динамика отличается кардинально, Рено разгоняется намного быстрее, плюсуем к этому идеальную аэродинамику - и получаем обгон в курва гранде. Мы совсем не знаем как сопротивлялся бы Шуми Ред Булу. Кроме того, именно в курва гранде Хэм имел наибольшее преимущество перед Шумахером, а Баттон перед Алонсо. Это происходило из-за аэродинамики Мака, а конкретно - из-за ВД, который у Мака сейчас едва ли не лучший, и который обеспечивает лучший прижим именно в таких скоростных поворотах. И даже несмотря на это Ал вряд ли пропустил бы Дженса, если бы не медиум. Поэтому с Феттелем сыграли факторы худшей динамики движка и аэродинамики, с Дженсом - резины и аэродинамики. Хэм примерно за 5-6 кругов отыграл у Ала около 7,5 секунд и тоже едва не обогнал, и это при том что ему мешали круговые и пару из этих кругов он прошёл в одинаковом темпе с Алом. То есть на медиуме у Мака было преимущество от 1 до 1,5 секунд на круге, это очень много.

Ну и кроме этого всего нельзя не отметить то, что Шуми сопротивлялся с определённым нарушением правил, перекрещивал траектории. Ему это (как обычно) простили, Алу бы - нет. Да что тут говорить, имеющий глаза всё видел, а желающий потроллить повод всегда найдёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ЛДМ как заворачивает хитро: :P

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло рассказал, что продолжит настаивать на том, чтобы топ-командам разрешили выставлять в Формуле-1 третий болид, который предоставляли бы небольшим командам.

"Я буду стараться изо всех сил, чтобы убедить в правильности этого шага, по трём причинам. Во-первых, разрыв между лучшими командами и всеми остальными очень, очень большой. Во-вторых, сегодня для маленьких команд гоняться очень дорого, если надо развивать новую машину. В-третьих, я хочу, чтобы в Формуле-1 были новые пилоты.

Я помню, как Джанкарло Багетти выиграл фантастическую гонку Формулы-1, добыв первую победу "Феррари" в Реймсе в 1961 году. Он победил на частной "Феррари", с которой работала не заводская команда. Я хотел бы, чтобы и "Макларен", "Ред Булл", "Уильямс" были в распоряжении маленьких команд.

Это значит, что небольшие команды станут более конкурентоспособными, будет тратиться меньше денег, это предоставит возможность пригласить новых пилотов. В академии "Феррари" есть молодые пилоты, им нужна возможность гоняться в Формуле-1, но сегодня проводить тесты невозможно. Я буду стараться изо всех сил, чтобы убедить всех двигаться в этом направлении", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, откуда?! Точно официальными данными манипулируют, видимо не смотрели трансляции! :P

ну а ты по трансляции видел эти 332? к чему сарказм

что интересно, Льюис показал 333 на последнем круге. сухой бак, наверное, способствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а ты по трансляции видел эти 332? к чему сарказм

что интересно, Льюис показал 333 на последнем круге. сухой бак, наверное, способствовал

Послушай приятель! Скорость то официально измеряют уж никак не по видеоизображению с трансляции. Там существует целая цепь датчиков, с которых снимаются официальные данные.

Вот отсюда и мой сарказм! :hello:

Пустой бак к максималке не имеет прямого отношения, он может только влиять на время разгона. Вот посмотри, тот же Сенна максималку показал на 29 минуте гонки. Что же у него бак пустой был? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай приятель! Скорость то официально измеряют уж никак не по видеоизображению с трансляции. Там существует целая цепь датчиков, с которых снимаются официальные данные.

Вот отсюда и мой сарказм! :hello:

я тебе не приятель, товарищ

датчики датчиками, но по картинке у Михаэля было 331 у Льюиса 328, показывали черт знает сколько раз. когда показывали Алонсо-Баттон, то у Фернандо было 328(без ДРС), у Дженсона 333(с ДРС)

то что по официале висит 333, не значит что у него всегда так было. единичный случай судя по всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе не приятель, товарищ

датчики датчиками, но по картинке у Михаэля было 331 у Льюиса 328, показывали черт знает сколько раз. когда показывали Алонсо-Баттон, то у Фернандо было 328(без ДРС), у Дженсона 333(с ДРС)

то что по официале висит 333, не значит что у него всегда так было. единичный случай судя по всему

Мне трудно переубедить тебя .................. "товарищ", коли ты просто игнорируешь очевидное!

Оставайся при собственном мнении! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно переубедить тебя .................. "товарищ", коли ты просто игнорируешь очевидное!

Оставайся при собственном мнении! :)

вот и остаюсь, или нам исключительно по Хэмилтону дезу толкают? по Дженсону все совпадает, по Сенне с 347 тоже, а по Льюису данные расходятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «Третье место Алонсо в Италии – лучшее, на что мы могли рассчитывать»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал выступление пилота своей команды Фернандо Алонсо на Гран-при Италии и заявил, что команда не могла рассчитывать на более высокое место, чем третье, которое завоевал испанец.

«Если честно, этот результат – лучшее, на что мы могли рассчитывать, учитывая нашу нынешнюю техническую ситуацию. Это замечательно, что Фернандо стал вторым в чемпионате пилотов. Думаю, это ярко демонстрирует его качества, как пилота. Он показал великолепное выступление – в атаке, как на старте, и в защите – как на поздних стадиях гонки.

Несомненно, «Феррари» всегда должна нацеливаться на победу, и третье место не является и не должно являться чем-то, чему мы можем радоваться. Но команда хорошо работает – она спокойна и сконцентрирована на том, чтобы улучшать ситуацию шаг за шагом. Наша цель на остаток сезона та же – постараемся выиграть гонки и делать все, что можем. Мы должны это делать для себя и для болельщиков», – цитирует Доменикали ESPN.

Стеф продолжает биться головой в неистовом поклонении. Неужели это так необходимо. А уж то как он описывает настроение в команде и цели на остаток сезона невольно вызывает вопрос: А он вообще адекватно воспринимает действительность? Особенно если присовокупить к этому недавнее заявление о полном прекращении доработки Ф150 и переключении всех ресурсов на следующий сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «Третье место Алонсо в Италии – лучшее, на что мы могли рассчитывать»

Стеф продолжает биться головой в неистовом поклонении. Неужели это так необходимо. А уж то как он описывает настроение в команде и цели на остаток сезона невольно вызывает вопрос: А он вообще адекватно воспринимает действительность? Особенно если присовокупить к этому недавнее заявление о полном прекращении доработки Ф150 и переключении всех ресурсов на следующий сезон...

Но тут же говорит, что начиная с Сингапура будут тестить детали на след год:

"And we need to make sure of the job we do not only in Singapore, but in other races, so we can work on some things that we can already anticipate for the project for next year. That will be very important no doubt."

Т.е. машина у нас будет ездить теперь совсем кисло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут же говорит, что начиная с Сингапура будут тестить детали на след год:

Т.е. машина у нас будет ездить теперь совсем кисло.

Не сомневаюсь. Будем изредка бороться за подиумы... Главное, чтобы Льюис был всегда позади Шумахера, а Уэббер чётко понимал, что главное в гонке - это вовремя сойти... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь. Будем изредка бороться за подиумы... Главное, чтобы Льюис был всегда позади Шумахера, а Уэббер чётко понимал, что главное в гонке - это вовремя сойти... :)

слишком много обращаеться внимание на того, что говорят в СМИ

ето обычное бла-бла-бла, предназначено для болельщиков, которые думают - а стоит ли билеты покупат/транслацию смотрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...