Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Они и сделали.

Такое великое множество как например в Монако 1 и в Австралии 2 :)

Австралия совсем другая трасса, с другими характеристиками. Я внимательно следил за тестами, почти все в Испании эмулировали гонку с 3-4 питстопами. В гонке ровно столько же и вышло.

Если ты внимательно следил за тестами, то должен был увидеть какими колоссальными темпами деградировала резина. 3-4 там и не пахло.

Кроме Трулли, этого никто не сказал, трассы разные, температуры разные, настройки болидов разные, сто причин для отличного поведения шин.

Сейчас лень рыться, завтра кину тебе ссылки, где не только Трулли об этом говорит, Вилы вроде, или даже в Феррари, не помню.

Неужто Макларен? Именно они лучше всего работают с жесткой резиной.

Почему не РБ? Резина прям с первого круга в идеальных кондициях

Примеры, когда правила менялись в пользу РБ? Регламент наоборот пытались менять против, и только после единогласного противодействия команд остановились.

Лица Хорнера и Ньюи, в те моменты были похожи на лицо Алонсо, когда он наблюдал за квалификацией Монако из боксов, еще немного и скупая мужская по щекам бы побежала. Да единогласно, но наиболее заинтересованными сторонами были только клиенты Рено, и именно на счет небывалого единогласия и возникают большие вопросы. Почему согласилась Феррари сможешь сказать? Думаю ничего внятного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целесообразно, в условиях более менее стабильного регламента даже в отсутствии борьбы за КК и ЛЗ можно и дополнительные ресурсы задействовать, с прицелом на следующий сезон, который в общем и покажет компетентность кадровых решений СД.

Запрет ВД незначительное изменение? Да оно одно перекроит весь болид полностью. Совсем другие машины будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое великое множество как например в Монако 1 и в Австралии 2 :)

Так это почти самое начало чемпионата.

Если ты внимательно следил за тестами, то должен был увидеть какими колоссальными темпами деградировала резина. 3-4 там и не пахло.

Как не пахло, если все эмуляции гонок на них шли?

Сейчас лень рыться, завтра кину тебе ссылки, где не только Трулли об этом говорит, Вилы вроде, или даже в Феррари, не помню.

Кидай.

Да единогласно, но наиболее заинтересованными сторонами были только клиенты Рено

И Мерседеса, которые со своим горячим выхлопом оказалось потеряли больше всех.

Почему согласилась Феррари сможешь сказать? Думаю ничего внятного.

Я высказал свою теорию сразу после Сильвера: в обмен на "заминки" на питах пилотов РБ. Я тоже люблю теории заговора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это почти самое начало чемпионата.

Монако - начало чемпионата? И какое значения для вашего спора имеет фаза чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - начало чемпионата? И какое значения для вашего спора имеет фаза чемпионата?

Австралия - начало. И речь шла про

Изменение регламента по ходу сезона у некоторых считается недопустимым, а вот изменение характеристик одного из основных компонентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Серб прав, и вам это не нравиться. Когда Нандо переходил в Феррари, таких речей не было.

Как же, надеялись начать по-легкому рубить титулы. Ан нет, не получилось, по ряду причин.

И что теперь? Команда отстой, надо этому талантищу искать место потеплее, где "наконец-то можно будет полностью раскрыть свой потенциал"?

Именно это и читается в ваших постах, если и не напрямую, то завуалированно.

А как же крылатое "лучший доводчик", "лучший специалист по взаимодействию с конструкторами и инженерами", "он сплотит вокруг себя всю команду"?

И это я говорю не в адрес Алонсо, а в адрес тех, кто хает команду, великую команду, выступать за которую большая честь, о чем неоднократно говорил и сам Нандо!

Не понимаю, кому ты это пишешь, если мне - то напрасно, я человек конкретный и всех этих морализаторств не приемлю. Ты выделяй жирным, если что-то по-существу хочешь сказать. Речь шла конкретно о очках потерянных Фернандо в Сильвере и Монако в 2010, которые Фиксер назвал косяками Алонсо. Хотя наверняка знает, что в Сильвере у Ала была проблема со сцеплением, из-за чего он плохо стартовал (я эту информацию несколько раз приводил в этой ветке), а в эпизоде с Кубиком мостик решает, а не пилот, возвращать позицию, или нет (в Маке у Баттона в Австралии 2011 также мостик решал). В Монако переносить ошибку из практик на основную сессию некорректно только из-за того, что машина была не восстановлена, как она должна была быть в 99% аналогичных случаев.

То что Феррари слила намного больше очков, чем Фернандо в 2010, это факт.

Что касается моего отношения к Феррари, то врядли оно кого-то волнует, скажу только, что я предпочел бы видеть Ала в любой команде, способной обеспечить ему борьбу за титул. А великая она или нет, мне все равно.

p.s. Феррари сама себя хает и позорит замечательно постоянными фейлами, недостойными великой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, кому ты это пишешь, если мне - то напрасно, я человек конкретный и всех этих морализаторств не приемлю...

А вот это всё ты счас кому пишешь? Болельщикам Феррари глаза открываешь? К чему это переливание из пустого в порожнее с неизбежным выводом об исключительной роли личности в истории Фернандо?

То что Феррари слила намного больше очков, чем Фернандо в 2010, это факт.

В данный момент к твоему сожалению, они одно целое.

Что касается моего отношения к Феррари, то врядли оно кого-то волнует, скажу только, что я предпочел бы видеть Ала в любой команде, способной обеспечить ему борьбу за титул. А великая она или нет, мне все равно.

В точку. Только по выделенному для кого ты лишний раз показываешь своё к ней отношение, если понимаешь, что здесь это мало кого волнует.

p.s. Феррари сама себя хает и позорит замечательно постоянными фейлами, недостойными великой команды.

Жаль только, что в нынешнем пелетоне нет ни одной команды, удовлетворяющей твоим суровым требованиям по отсутствию фейлов. Так что нашу "недостойную" команду даже сравнивать в общем-то не с кем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что в нынешнем пелетоне нет ни одной команды, удовлетворяющей твоим суровым требованиям по отсутствию фейлов. Так что нашу "недостойную" команду даже сравнивать в общем-то не с кем :)

Ну почему же не с кем?

В нынешнем сезоне Ред Булл "косячит" меньше, чем Феррари и МакЛарен.

Вот пилото-филы водителей обеих "великих команд" и разбушевались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не с кем?

В нынешнем сезоне Ред Булл "косячит" меньше, чем Феррари и МакЛарен.

Вот пилото-филы водителей обеих "великих команд" и разбушевались...

Ну понятно, что обидно. Такой самовозище и не под пятой точкой твоего кумира ;)

А по поводу фэйлов... Мне Сильвера в исполнении Быков на пару гонок хватило. А уж техническое состояние болида Уэббера в начале сезона впору к одному большому фэлу приравнивать. Впрочем останусь при своей точке зрения: будь степень самовозности РБ пониже, так и фэйлов было бы поболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что обидно. Такой самовозище и не под пятой точкой твоего кумира ;)

А по поводу фэйлов... Мне Сильвера в исполнении Быков на пару гонок хватило. А уж техническое состояние болида Уэббера в начале сезона впору к одному большому фэлу приравнивать. Впрочем останусь при своей точке зрения: будь степень самовозности РБ пониже, так и фэйлов было бы поболе.

Да прямо, скорость болида Макларен позволяла Хэму выиграть как минимум 8 гонок (Малайзия, Китай, Испания, Монако, Канада, Германия, Венгрия, Бельгия), 3\4 из которых он благополучно зафейлил и у кого после этого самовоз?

Вот чего я до сих пор не понял, так это почему Ферры подписались под возвращение ВД. Во времена Тодта они такими подарками не разбрасывались, сейчас видимо слишком "мягкое" руководство. Был реальный шанс переломить ситуацию в чемпионате, а может действительно выбрали синицу в руках (пропуск РБР'ами) :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что обидно. Такой самовозище и не под пятой точкой твоего кумира ;)

А по поводу фэйлов... Мне Сильвера в исполнении Быков на пару гонок хватило. А уж техническое состояние болида Уэббера в начале сезона впору к одному большому фэлу приравнивать. Впрочем останусь при своей точке зрения: будь степень самовозности РБ пониже, так и фэйлов было бы поболе.

Веббера откровенно жаль - такой себе мальчик - тестер на побегушках.

Лично для меня важна история и легенда Формулы 1. Поэтому значимыми командами в Ф1 являются Феррари, Маки, Мерсы, Вильямся и Рено, в меньшей степени Заубер. Поэтому мне. как болельщику Алонсо, мало выиграть титул. Нужна еще и команда с легендой, а не какая-нить Водка Флагман ЖП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильвер04

но им потом вроде погрозили пальчиком и сказали, что так делать некрасиво

но ведь рискнули, а сейчас все как по клише, больше перестраховываются...

... а в эпизоде с Кубиком мостик решает, а не пилот, возвращать позицию, или нет (в Маке у Баттона в Австралии 2011 также мостик решал). ...

это сильно! каждый пилот знает о том, что позицию дабытую с помощью срезки надо вернуть и все тут! почему-то Марк в Канаде 11 не стал ждать разъяснений от мостика и практически сразу максимально корректно вернул позицию Михаэлю, не пропустив при этом Дженса вперед. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: "Феррари" предлагала Эдриану Ньюи зарплату € 20 млн

Французское издание TomorrowNewsF1 делится подробностями предложения, которое техническому директору "Ред Булл" Эдриану Ньюи делала "Феррари".

По слухам, которые ходили в паддоке Гран-при Бельгии, "Скудерия" предлагала Ньюи € 20 млн, однако британец ответил отказом. Отметим, что по контракту с "Ред Булл", который рассчитан до конца 2014 года, Ньюи зарабатывает € 3 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки использовали наработки красных при конструировании болида.

Ложь и клевета. Ни в одном из документов FIA не сказано, что McLaren что-то использовали. Сплошные "возможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто ж эти "слухи" распустил? Интересна-а-а-а. :D Неужто сам Ньюи?

"Мне Ферраря 20 мильйонов сулила! Не поддался я! Я им ничего не сказал!" :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не пилот, возвращать позицию, или нет (в Маке у Баттона в Австралии 2011 также мостик решал).

В случае с Баттоном вернуть позицию Массе автоматом значило пропустить и Алонсо. Кто или что мешало Алонсо пропустить Кубицу - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что обидно. Такой самовозище и не под пятой точкой твоего кумира ;)

А по поводу фэйлов... Мне Сильвера в исполнении Быков на пару гонок хватило. А уж техническое состояние болида Уэббера в начале сезона впору к одному большому фэлу приравнивать. Впрочем останусь при своей точке зрения: будь степень самовозности РБ пониже, так и фэйлов было бы поболе.

Ну насчёт болида Марка в начале сезона - не скажи, не скажи. Изящно разыграли - не придерёшься: то "незначительная деталь", то "капризный вовремя КЕРС", а потом: рраз и где сейчас Марк? Так что к "фэйлам" я бы не относил...Сильвер - прям-таки загадка: вдруг "накосячили" и на обоих пилотах враз. Ни до, ни после такого не припоминаю. Что ещё? А да, с тактикой они лажанулись в Китае, что позволило нашим несколько оживить унылый ход начала чемпионата.

Но все их "фэйлы" не были "эпическими" - ну потеряли несколько очков или 1-2 позиции.

Но в главном я с тобой согласен: запас прочности у Ред Булл большой, а следовательно "эмоционального прессинга" поменьше, ну а Феррари и МакЛарен ещё и журналюги долбят. Но надо признать, что Ред Булл как команда выглядит значительно сильнее, чем в прошлом сезоне. На "грабли" не наступают, на ошибках учатся - появилась новая настоящая топ-команда, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Баттоном вернуть позицию Массе автоматом значило пропустить и Алонсо. Кто или что мешало Алонсо пропустить Кубицу - я не знаю.

ты забыл, что первым на пит-стоп заехал Алонсо, а не Масса, так что Баттон - если бы хотел - имел целый круг чтоыб вернуть позицию. Не собирался он ничего возвращать без команды мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Баттоном вернуть позицию Массе автоматом значило пропустить и Алонсо. Кто или что мешало Алонсо пропустить Кубицу - я не знаю.

ты забыл, что первым на пит-стоп заехал Алонсо, а не Масса, так что Баттон - если бы хотел - имел целый круг чтоыб вернуть позицию. Не собирался он ничего возвращать без команды мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры, когда правила менялись в пользу РБ? Регламент наоборот пытались менять против, и только после единогласного противодействия команд остановились.

Ну не может же Феррари построить машину хуже. Явно что-то не чисто. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может же Феррари построить машину хуже. Явно что-то не чисто. :ph34r:

почему не может? Может, и успешно это делает :) Они еще хорошо держаться, мне казалось что запрет на тесты по ходу сезона скажется на них намного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббера откровенно жаль - такой себе мальчик - тестер на побегушках.

Лично для меня важна история и легенда Формулы 1. Поэтому значимыми командами в Ф1 являются Феррари, Маки, Мерсы, Вильямся и Рено, в меньшей степени Заубер. Поэтому мне. как болельщику Алонсо, мало выиграть титул. Нужна еще и команда с легендой, а не какая-нить Водка Флагман ЖП.

При том что ему казалось открыты двери в т.ч. Феррари, но он выбрал РБР? А надо ли его жалеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что ему казалось открыты двери в т.ч. Феррари, но он выбрал РБР? А надо ли его жалеть...

по-моему он все правильно выбрал. Будучи номером два в РБ он хотя бы является частым гостем на подиуме. А в Феррари в той же ситуации ему светили бы места ближе к концу десятки. Или кто-то реально думает что Марк в красном комбинезоне поехал бы быстрее чем Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему он все правильно выбрал. Будучи номером два в РБ он хотя бы является частым гостем на подиуме. А в Феррари в той же ситуации ему светили бы места ближе к концу десятки. Или кто-то реально думает что Марк в красном комбинезоне поехал бы быстрее чем Масса?

судя по тому как выступает Масса после Венгрии 09, скорее актуален вопрос

Или кто-то реально думает что Марк в красном комбинезоне поехал бы медленнее чем Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому как выступает Масса после Венгрии 09, скорее актуален вопрос

а руководство Феррари устраивает то как Масса выступает. Все-таки в команде располагают куда более полной информацией о реальном положении вещей, и видимо учитывая это самое их положение результаты являются приемлемыми.

Вон Хайдфельд из Рено только тихо зашуршал посреди сезона, даже несмотря на то что очков было больше чем у Петрова. Здесь очевидно что выступления команду не устроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...