Dragon Опубликовано 14.08.2011 11:31 сегодня грустная дата 14 августа 1988г исполняется 23 года со дня смерти Энцо Феррари http://www.youtube.com/watch?v=Qs44jNiTKZM но он успел отметить в феврале своё 90толетие да в 1988г он не смог увидеть побед , но практически через месяц 11августа 1988ги главное именно в Италии в Монцене только Победил Бергер но и Альборето пришёл 2м и Командный Дубльпритом против суперсамовозок Макларена с Простом и Сенной (это единственная Победе не Макларена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2011 11:34 да оба Мака сошли(Сенна сам виноват )но это было символичнопосле смерти Энцоименно в Монце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.08.2011 11:50 да оба Мака сошли(Сенна сам виноват )но это было символичнопосле смерти Энцоименно в Монце ага таран кругового, конечно вина Сенны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.08.2011 12:07 ага таран кругового, конечно вина Сенны Сильно перекрыл траекторию. Нужно было оставить место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2011 12:07 ага таран кругового, конечно вина Сенны ну так зачем Сенна таранил Шлесера ???? , тот и в пол тормозил с дымом , и ушёл на поребрик , там на повторе 3.10-3.15 , явно видна глупость Сенны у него справа Км места , но он полез таранить Шлесера ,(или тот должен был как вертолёт испарится с трассы?)специально ж видео выложил , смотри там в повторе всё ясно видно вот тут вырезано и явно видна вина Сенны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2011 12:14 вот с главной из Истории Гран При Италии'88: Во славу егоЭнцо Феррари покинул земной мир жарким воскресным днем 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. Ровно шесть десятилетий стоял он у руля Скудерии, превратив ее из гоночной команды фабрики Alfa Romeo в компанию с мировым именем. За эти годы случалось всякое, но Коммендаторе крайне редко отступал от собственных принципов, выработанных, в большинстве своем, еще в довоенные годы. Он никогда не платил людям много, считая, что сама возможность работать в Ferrari дорогого стоит. До середины 70-х лично встречался с каждым, кто собирался купить одну из алых машин. Наконец, Энцо всю жизнь заправлял свою ручку фиолетовыми чернилами – биографы не пришли к общему мнению о причинах такого шага, но весьма правдоподобной выглядит версия о том, что еще мальчишкой, сидя в мастерской отца, Феррари наблюдал, как тот печатал документы под копирку, и текст на нижних листах получался фиолетовым.Команда из Маранелло стала для болельщиков своей страны – да и всего мира – чем-то вроде гоночного храма. Тиффози всегда приходили в Монцу (а позже – и в Имолу) десятками и сотнями тысяч, хотя отдельные периоды складывались для команды весьма непросто. Девять раз за время проведения чемпионатов Формулы 1 пилоты алых машин ни разу не смогли выиграть по ходу сезона. В конце 60-х на сорок Гран При пришлась одна-единственная победа – но магия Ferrari продолжала притягивать поклонников в любые времена.Бергер и Альборето принесли победу Ferrari. Это было настолько невероятно, что могло объясняться только чудом. «Энцо улыбается нам с небес», – под этой фразой одной из национальных газет был готов подписаться в тот день любой. Двойной успех Скудерии в Монце стал лучшим посвящением Коммендаторе, какое только можно вообразить.http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/34.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.08.2011 12:17 Riposa in pace, Commendatore Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.08.2011 12:27 Сильно перекрыл траекторию. Нужно было оставить место.Шлессер был круговым, он открыл траекторию, откуда Сенне было знать что тот ему въедет в заднее колесо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.08.2011 12:29 Шлессер был круговым, он открыл траекторию, откуда Сенне было знать что тот ему въедет в заднее колесоСогласен, можно сказать что Шлессер пустил дымок из под колес, сместился в сторону и резко замедлился, что вполне можно разценить как вобще сход по неисправности. Но все же Сенне следовало обратить внимание на то, что круговой будет делать далее. Так что, как не крути, а это все равно недосмотр Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.08.2011 12:30 вот тут вырезано и явно видна вина Сенны безусловно, когда тебя таранит круговой в заднее колесо, при этом полностью открыв траекторию, то это твоя вина, очень весело, что же вы Дэвида поливаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.08.2011 12:32 Согласен, можно сказать что Шлессер пустил дымок из под колес, сместился в сторону и резко замедлился, что вполне можно разценить как вобще сход по неисправности. Но все же Сенне следовало обратить внимание на то, что круговой будет делать далее. Так что, как не крути, а это все равно недосмотр Сенны.Шлессеру тоже следовало думать куда он прет, сперва открыл траекторию, потом полез на апекс, где был уже Сенна, я понимаю они бы боролись за позицию, а так явная вина Шлессераоффтоп заканчиваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.08.2011 12:41 Шлессеру тоже следовало думать куда он прет, сперва открыл траекторию, потом полез на апекс, где был уже Сенна, я понимаю они бы боролись за позицию, а так явная вина Шлессераоффтоп заканчиваю Гонщик имеет право рассчитывать на то, что ему уступят место, даже если он круговой. Вина Сенны в том что он не учел того, что Шлессер может в него вьехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.08.2011 12:42 безусловно, когда тебя таранит круговой в заднее колесо, при этом полностью открыв траекторию, то это твоя вина, очень весело, что же вы Дэвида поливаете С другой стороны, он и так правым бортом был за пределами асфальта, а торможение уже не могло спасти. Хотел как лучше, а получилось - как всегда Гонщик имеет право рассчитывать на то, что ему уступят место, даже если он круговой. Вина Сенны в том что он не учел того, что Шлессер может в него вьехать.Его бы это не спасло, потому что пропускали в шикане. Это стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.08.2011 12:46 Вечная память Энцо Феррари... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.08.2011 13:05 ага таран кругового, конечно вина Сенны Увы, но в данном случае Айртон слишком поторопился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.08.2011 13:23 таранил именно Сенна , налетев на уступающего место и сбросившего скоростьДевид же подставился, в самом мокром месте на траектории , до этого в поворотах и более сухих местах намеренно не пропуская . и как свегда британца в британской машине простилиК тому же не работал задний стоп, который должен работать в дождь. Так что в том случае вобще трудно сказать кто виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 14.08.2011 15:30 На главной Аллен рассуждает о возможности перехода Кобаяши в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.08.2011 15:55 На главной Аллен рассуждает о возможности перехода Кобаяши в Феррари.Тоже меня заинтересовала эта заметка. Конечно я не склонен доверять этим непонятным экспертам-бритам, все же буду рад если его пророчество сбудется, уж очень мне нравится японец. И Алонсо он никоим образом мешать не будет, только если не окажется быстрее него, впрочем в квалификации он не очень быстр, так что Алонсо он сможет опередить только по методу Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.08.2011 18:55 Тоже меня заинтересовала эта заметка. Конечно я не склонен доверять этим непонятным экспертам-бритам, все же буду рад если его пророчество сбудется, уж очень мне нравится японец. И Алонсо он никоим образом мешать не будет, только если не окажется быстрее него, впрочем в квалификации он не очень быстр, так что Алонсо он сможет опередить только по методу Баттона.Да уж, на Заубере особо в квалификации не разгонишься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.08.2011 21:27 Да уж, на Заубере особо в квалификации не разгонишься...У Переса уж больно часто для новичка получается разгонятся быстрее его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.08.2011 06:00 У Переса уж больно часто для новичка получается разгонятся быстрее его.Кажется Перес окажется в Феррах а не Кобояши. Как раз в 2012 закончиться контракт у Массы и у Переса. Да и у Переса солидная спонсорская поддержка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 15.08.2011 07:17 Кажется Перес окажется в Феррах а не Кобояши. Как раз в 2012 закончиться контракт у Массы и у Переса. Да и у Переса солидная спонсорская поддержка И как эти спонсоры будут лепить на машину/комбез? Поверх Сантандера напишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.08.2011 08:43 И как эти спонсоры будут лепить на машину/комбез? Поверх Сантандера напишут? Дак принцип неизменен - кто больше платит, того и рисуют большим размером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 15.08.2011 09:06 И как эти спонсоры будут лепить на машину/комбез? Поверх Сантандера напишут? Ботин со Слимом найдут общий язык...испанский, цвета флага Италии и Мексики совпадают, в общем разберутся + Перес вроде к Академии Феррари отношение имеет. На попадание Переса в Феррари готов больше поставить, чем на попадание Камуи. С Пересом мексикано-техасский рынок сбыта можно прикарманить, а в Японии ловить нечего, у них там своего праворульного добра хватает Деньги TelMex`а вложенные в Феррари принесут больше отдачи, чем такие же вложенные в Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.08.2011 09:07 Ботин со Слимом найдут общий язык...испанский, цвета флага Италии и Мексики совпадают, в общем разберутся + Перес вроде к Академии Феррари отношение имеет.На попадание Переса в Феррари готов больше поставить, чем на попадание Камуи. С Пересом мексикано-техасский рынок сбыта можно прикарманить, а в Японии ловить нечего, у них там своего праворульного добра хватает Согласен. Да и выступать у Переса, как для дебютанта, получаеться очень не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах