Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это значит, что настройки были разные, Сань.

А на прямой Алонсо благодаря ДРС догонял...

Это ты о Марке? Но ведь Нандо и к Фету подтягивался, а там не было такого расстояния, чтобы ДРС активировать.

А настройки .................... шьёрт их знает какие они были. Я что-то не встречал по этому поводу вразумительных комментов от команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент прихода Шумахера Бирна и опыта построения самовозов в Феррари не было.

не было Бирна, Шумахер и за титул не боролся. Но Шумахер знал, что Бирн и Браун придут, так что в целом, что для него менялось при переходе? Прописанный в контракте первый номер + теже чемпионские конструктора из Бени + гораздо больше бабла и ресурсов Феррари.

Труба Тойоты в распоряжении Феррари.

она у кого угодно в распоряжении, тем не менее все что-то предпочитают в своих трубах работать. Инфраструктурно очень неудобно делать модели в Маранелло и везти на продувку в Кельн, потеря времени большая. К тому же для мелких аэродинамических элементов лучше дуть 60% модели, даже отн. бедная Рено-Лотус перешла на них в этом году. А Тойотавская в Кельне - 50%, там хорошо делать корпус, а аэродинамический обвес лучше в 60%-ной.

Да и ферровская, кажется, не должна была устареть.

Туррини писал, что конструктора считают, что устарела, не зря апгрейд делали.

Персонального шинника и у Шуми в самом начале не было: 96-97 - общий Гудьир, 98 - более слабый Гудьир, 99-00 - Бриджи, одни для всех.

да я в курсе. Но "эра Шумахера" это и не 96-97, 98-99. В 2000-м имхо в конце Бриджи уже фаворитили Феррари.

В целом, у Алонсо нет и половины ингридиентов успеха Шумахера (и дальше по карьере не будет, т.к. бюджет/тесты/резина останутся в ситуации как сейчас). Впрочем, Бриаторе сейчас называет титул Алонсо в 2005-м чудом, понимая, что машина была нечемпионская... Алонсо имхо и не надо лучшей машины для победы, просто в этом году Феррари вообще третья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было Бирна, Шумахер и за титул не боролся. Но Шумахер знал, что Бирн и Браун придут, так что в целом, что для него менялось при переходе? Прописанный в контракте первый номер + теже чемпионские конструктора из Бени + гораздо больше бабла и ресурсов Феррари.

Я бы не муссировал это дело. ;) При таком подходе можно сказать, что и Алонсо никто не мешал оговорить свой переход в Феррари определенными условиями. Тугрики у Феррари, Сантандера и др. спонсоров под это нашлись бы.

Другое дело, что вышеупомянутые лица "пошли под Шумахера", как ты выражаешься, а под Нандо толковые спецы наверно не захотели(тот же Ньюи). :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скажи! Все же пришлось тратить время(ну и нервы) на разборки с Мерсом в начале гонки. Воочию видел.

Ну не знаю как там в покруговках, а вот визуально в окончании Нандо был быстрее, и подбирался к Феттелю.

Хотя могу согласиться, что примерно было общее равенство, но никак не хуже. :)

Не знаю ребята что там вы видели вочию, мы дома видели, что и Фетел, и Уебер догоняли и опережали Фернандо с легкостью. А в Германии например все было наоборот.

Конечно, возможно просто Фернандо в Венгрии подозревая что вы где-то рядом, решил слишком много не вкладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о Марке? Но ведь Нандо и к Фету подтягивался, а там не было такого расстояния, чтобы ДРС активировать.

Ну так Алонсо и к Дженсу подтягивался. Это ж не говорит, что Феррари была быстрее Мака.

1. Алонсо переобулся на 47 круге в отличие от Феттеля (41) и Баттона (42).

2. Первым двум торопиться было особо некуда. Они доезжали. Как Феттель может ехать, он на изношенной резине показал на 69 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Алонсо и к Дженсу подтягивался. Это ж не говорит, что Феррари была быстрее Мака.

1. Алонсо переобулся на 47 круге в отличие от Феттеля (41) и Баттона (42).

2. Первым двум торопиться было особо некуда. Они доезжали. Как Феттель может ехать, он на изношенной резине показал на 69 круге.

Так чего мы тогда спорим, если нет возможности стерильного сравнивания? :P:D

И ваще Леди вон лучше нас все видела. :)

.............мы дома видели, что и Фетел, и Уебер догоняли и опережали Фернандо с легкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини писал, что конструктора считают, что устарела, не зря апгрейд делали.

Ну так сделали же. ;) Чего счас на трубу кивать. Откалибровать правда не сумели...

Алонсо имхо и не надо лучшей машины для победы, просто в этом году Феррари вообще третья.

вся беда, что она не просто третья, но ещё и от погодных условий зависящая...

Другое дело, что вышеупомянутые лица "пошли под Шумахера", как ты выражаешься, а под Нандо толковые спецы наверно не захотели(тот же Ньюи). :hello:

Ну почему же не захотели. Кадровая перестройка достаточно серьёзная идёт. А Нью вообще в Феррари не хочет. Безотносительно Алонсо.

Не знаю ребята что там вы видели вочию, мы дома видели, что и Фетел, и Уебер догоняли и опережали Фернандо с легкостью. А в Германии например все было наоборот.

Конечно, возможно просто Фернандо в Венгрии подозревая что вы где-то рядом, решил слишком много не вкладываться.

Саня оптимизирует. Я после гонки сразу написал, что наша машина на этой трассе и в этих условиях была третьей по скорости и только отсутствие своих тактических косяков и наличие чужих позволили нам оказаться на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а на квалификации что произошло, так и не показали последний круг Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не захотели. Кадровая перестройка достаточно серьёзная идёт. А Нью вообще в Феррари не хочет. Безотносительно Алонсо.

Сереж! Я этого и не отрицаю, просто Кашти утверждает, что у МиШу изначально ситуация в Феррари была лучше чем у Нандо. При этом забывая, что Феррари-96(год подписания контракта Шумахером) значительно отличалась(по отношению к другим лидерам) от той, с которой подписывал контракт Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скажи! Все же пришлось тратить время(ну и нервы) на разборки с Мерсом в начале гонки. Воочию видел.

нервы у Алонсо из легированной стали, а время - он почти все отыграл к моменту пита Баттона. Вот если бы смог пройти Баттона - тогда конечно, другая гонка бы была. Воочию это здорово конечно ;)

Ну не знаю как там в покруговках, а вот визуально в окончании Нандо был быстрее, и подбирался к Феттелю.

Хотя могу согласиться, что примерно было общее равенство, но никак не хуже. :)

подбирался только на последних 10-ти кругах, когда Фет доезжал уже. Реально можно утверждать, что Ал был быстрее Веббера, на 2-м и 3-м отрезке Веб сдерживал Ала и у них были равные износы СС. Но вот насчет Фета я бы так не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а на квалификации что произошло, так и не показали последний круг Алонсо?

Ты про глобальный слив на третьем секторе? Сами не понимаем, как можно было на коротком третьем секторе слить 0,7 секунды. Возможно ошибся. Траффика там, как такового не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про глобальный слив на третьем секторе? Сами не понимаем, как можно было на коротком третьем секторе слить 0,7 секунды. Возможно ошибся. Траффика там, как такового не было..

Понятно, просто думала, что увидели где и как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в курсе. Но "эра Шумахера" это и не 96-97, 98-99. В 2000-м имхо в конце Бриджи уже фаворитили Феррари.

В целом, у Алонсо нет и половины ингридиентов успеха Шумахера (и дальше по карьере не будет, т.к. бюджет/тесты/резина останутся в ситуации как сейчас). Впрочем, Бриаторе сейчас называет титул Алонсо в 2005-м чудом, понимая, что машина была нечемпионская... Алонсо имхо и не надо лучшей машины для победы, просто в этом году Феррари вообще третья.

Но Фернандо свои титулы выиграл в аналогичные условия (бюджет, тесты и пр), нельзя быть несправедливым.

А и есть большая разница в уровен Феррари в 1996 и в 2010. :) Отправная точка у Фернандо на много выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! Я этого и не отрицаю, просто Кашти утверждает, что у МиШу изначально ситуация в Феррари была лучше чем у Нандо. При этом забывая, что Феррари-96(год подписания контракта Шумахером) значительно отличалась(по отношению к другим лидерам) от той, с которой подписывал контракт Алонсо.

Изначально для Шумахера никакой малины не было. Мы тут после Барселоны руки заламывали от кругового отставания, а Шумахер в первый же сезон за Феррари бывало на круг от Вильямса отставал. Михаэль сам себе условия создал, став своеобразным знаменем для концентрации денежного и творческого потенциала. База и у Шумахера, и у Алонсо одна: двукратное чемпионство и Феррари. Сопли про отсутствие тестов и меньшую творческую свободу - это для бедных. Все находятся приблизительно в равных условиях. Сможет ли Алонсо повторить путь Шумахера зависит только от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально для Шумахера никакой малины не было. Мы тут после Барселоны руки заламывали от кругового отставания, а Шумахер в первый же сезон за Феррари бывало на круг от Вильямса отставал.

Стоит, впрочем, отметить, что на Феррари Алонсо не горит мотор на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, впрочем, отметить, что на Феррари Алонсо не горит мотор на прогревочном круге.

Стоит отметить, что моторы сейчас вообще редко у кого горят. Надёжность... Едрить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что моторы сейчас вообще редко у кого горят. Надёжность... Едрить её.

Но таких фееричных случаев, как Франция-96, даже тогда было немного. А Феррари под Алонсо ломалась, кажется, только 1 раз за 30 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, впрочем, отметить, что на Феррари Алонсо не горит мотор на прогревочном круге.

Так Нандо же лучший сберегатель моторов в мире! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, впрочем, отметить, что на Феррари Алонсо не горит мотор на прогревочном круге.

Феррари под Алонсо вообще первую гонку выиграла, если что. И напарник в ней пришел вторым.

Дело в другом. Под Шумахером Феррари ехала все лучше и лучше (в 98 только был спад, но если бы не Култхард и его Бельгийские выкрутасы - кто знает, может и боролись бы за титул). Под Алонсо пока-что Феррари едет неплохо, но стабильного прогресса нет.

Посмотрим, еще полсезона впереди. Если болид сильно прибавит то я готов ставить деньги на Фернандо в борьбе за титул 2012 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но таких фееричных случаев, как Франция-96, даже тогда было немного. А Феррари под Алонсо ломалась, кажется, только 1 раз за 30 гонок.

Постучи по дереву!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, впрочем, отметить, что на Феррари Алонсо не горит мотор на прогревочном круге.

Вообще в прошлом году у Ферари ситуация с моторами была самая лучшая! :wub:

Но таких фееричных случаев, как Франция-96, даже тогда было немного. А Феррари под Алонсо ломалась, кажется, только 1 раз за 30 гонок.

Какое значение имеет на каком круге сгорит двигател?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в прошлом году у Ферари ситуация с моторами была самая лучшая! :wub:

В гонках они, тем не менее, почти не горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках они, тем не менее, почти не горели.

слабое утешение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабое утешение

Угу, В Рено однозначно было бы намного лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, В Рено однозначно было бы намного лучше :)

но мы не Рено обсуждаем здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...