Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ключевая оплошность - ошибка в борьбе с Баттоном и пропуск Росберга. Не будь этого Фернандо остался бы первой четвёрке, а там и за 2-е место, и за победу можно было потягаться.

Нет. На третьем комплекте у него скорость быстро свалилась на 1.27. SJ при этом 1.24-1.25 шёл.. Вот и все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесмо??:blink: Да там скорость в связке в районе двухсот всего! Сравни с Барсой и Сузукой..

Лесмо как удлинённый Дегнер в Сузуке, только наоборот. Там вход на 260, а выход медленнее, здесь же вход на 200, а выход на 260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. На третьем комплекте у него скорость быстро свалилась на 1.27. SJ при этом 1.24-1.25 шёл.. Вот и все шансы.

Так третий комплект суперсофта он надел раньше, чтобы Уэббера пройти, а вышло, что и Феттеля обошёл. Останься он в первой четвёрке всё могло бы пойти по-другому. И пит-стоп, возможно, был бы не 37-м круге, а позже, и могли софт уже одеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... то почему же тогда Феррари не сберегает резину лучше конкурентов?

Потому что она, не прогретая - скользит - от этого стирается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесмо как удлинённый Дегнер в Сузуке, только наоборот. Там вход на 260, а выход медленнее, здесь же вход на 200, а выход на 260

А отчего ж аэродинамика от Ньюи там не блистает? ;) Неужели, мотор vs прямые?!..:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут - спасибо тактикам, вытащили, и тд и тп. А может кто-нибудь внятно написать, каким именно образом вытащили и за что спасибо? Потому что я как-то не заметил, куда они вытащили. То, что НЕ облажались и НЕ поставили дождевую резину посуху? Так это вообще-то нормально, это необходимый минимум. Не говоря уже о том, что в таких случаях спрашивают пилота, в Канаде пеняли на Ала за установку промежуточной, значит здесь просто будучи последовательными, нужно его же и хвалить. Или может заслуга в том, что ошиблись, поставив третий СС когда все поставили С до конца? Такая же ошибка стоила бы Хэму победы, даже без его разворота, штрафа и перехода на промежутку. Алу этот лишний пит-стоп стоил, грубо говоря, 19-20-ти секунд, а теперь смотрим на его итоговое отставание и много думаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь смотрим на его итоговое отставание и много думаем...

думаешь 35 кругов на С он бы выдержал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут - спасибо тактикам, вытащили, и тд и тп. А может кто-нибудь внятно написать, каким именно образом вытащили и за что спасибо? Потому что я как-то не заметил, куда они вытащили. То, что НЕ облажались и НЕ поставили дождевую резину посуху? Так это вообще-то нормально, это необходимый минимум. Не говоря уже о том, что в таких случаях спрашивают пилота, в Канаде пеняли на Ала за установку промежуточной, значит здесь просто будучи последовательными, нужно его же и хвалить. Или может заслуга в том, что ошиблись, поставив третий СС когда все поставили С до конца? Такая же ошибка стоила бы Хэму победы, даже без его разворота, штрафа и перехода на промежутку. Алу этот лишний пит-стоп стоил, грубо говоря, 19-20-ти секунд, а теперь смотрим на его итоговое отставание и много думаем...

Свежая резина позволяла атаковать всю вторую половину гонки. Как по мне, так интереснее, чем смотреть за расчётливым доездом Феттеля. B) Простой софт, поставленный в районе 35-38 круга, уже к 50-му умер бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что на СС он бы выдержал больше, третий пит-стоп всё-таки сделали намного раньше других. А кругов 28-30 наверняка бы выдержал, проблем у тех, кто шёл с тремя пит-стопами не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая резина позволяла атаковать всю вторую половину гонки. Как по мне, так интереснее, чем смотреть за расчётливым доездом Феттеля. B) Простой софт, поставленный в районе 35-38 круга, уже к 50-му умер бы...

Феттелю поставили софт на 40-м и он нормально доехал 30 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая резина позволяла атаковать всю вторую половину гонки. Как по мне, так интереснее, чем смотреть за расчётливым доездом Феттеля. B) Простой софт, поставленный в районе 35-38 круга, уже к 50-му умер бы...

Может кому-то так интереснее. А мне интереснее доезжательная победа, чем атаки и третье место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего ж аэродинамика от Ньюи там не блистает? ;) Неужели, мотор vs прямые?!..:hello:

Потому что ключ конкретно к Монце - это сочетание аэродинамики и мощность мотора. Там скорости сверхпредельные в 330-350 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут - спасибо тактикам, вытащили, и тд и тп. А может кто-нибудь внятно написать, каким именно образом вытащили и за что спасибо? Потому что я как-то не заметил, куда они вытащили. То, что НЕ облажались и НЕ поставили дождевую резину посуху? Так это вообще-то нормально, это необходимый минимум. Не говоря уже о том, что в таких случаях спрашивают пилота, в Канаде пеняли на Ала за установку промежуточной, значит здесь просто будучи последовательными, нужно его же и хвалить. Или может заслуга в том, что ошиблись, поставив третий СС когда все поставили С до конца? Такая же ошибка стоила бы Хэму победы, даже без его разворота, штрафа и перехода на промежутку. Алу этот лишний пит-стоп стоил, грубо говоря, 19-20-ти секунд, а теперь смотрим на его итоговое отставание и много думаем...

Этот пит-стоп обошелся Алонсо в 7,1 секунды и более свежий софт, чем у остальных (по-моему на 7 кр. свежее Уэббера).

Свои сказочки рассказывайте в детском саду или еще лучше спросите, как это Алонсо умудрился на быстрейшей машине пол-гонки провести за Уэббером, убивая за ним два лучших комплекта суперсофта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пит-стоп обошелся Алонсо в 7,1 секунды и более свежий софт, чем у остальных (по-моему на 7 кр. свежее Уэббера).

Свои сказочки рассказывайте в детском саду или еще лучше спросите, как это Алонсо умудрился на быстрейшей машине пол-гонки провести за Уэббером, убивая за ним два лучших комплекта суперсофта.

Вот именно - пересидеть Уэббера было невозможно. Плестись за ним означало смириться с 5 местом. Обыграть его можно было только риском, поэтому на 37 круге Фернандо надел опять суперсофт. Но увы он кончился слишком быстро. Всего за 10 кругов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои сказочки рассказывайте в детском саду или еще лучше спросите, как это Алонсо умудрился на быстрейшей машине пол-гонки провести за Уэббером, убивая за ним два лучших комплекта суперсофта.

Да, ето интересно. В Валенсии обогнал, в Силвере обогнал, в Германии обогнал и Фетеля, и Уеббера, а вот в Венгрии они его обгоняли как столбик. Почему по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пит-стоп обошелся Алонсо в 7,1 секунды

:blink: это как так? На проезд по пит-лейн уходило около 15 сек, плюс сам пит-стоп. Или по-твоему на проезде теряется 3 секунды? :D

По остальному даже спорить не буду. Если по-твоему сейчас у красных быстрейшая машина, то разговаривать тут не о чем. Ну разве что о пите за 7 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут - спасибо тактикам, вытащили, и тд и тп. А может кто-нибудь внятно написать, каким именно образом вытащили и за что спасибо? Потому что я как-то не заметил, куда они вытащили. То, что НЕ облажались и НЕ поставили дождевую резину посуху? Так это вообще-то нормально, это необходимый минимум. Не говоря уже о том, что в таких случаях спрашивают пилота, в Канаде пеняли на Ала за установку промежуточной, значит здесь просто будучи последовательными, нужно его же и хвалить. Или может заслуга в том, что ошиблись, поставив третий СС когда все поставили С до конца? Такая же ошибка стоила бы Хэму победы, даже без его разворота, штрафа и перехода на промежутку. Алу этот лишний пит-стоп стоил, грубо говоря, 19-20-ти секунд, а теперь смотрим на его итоговое отставание и много думаем...

Раний третий пит-стоп был единственно правильным решением и это, как мне кажеться, далеко не положеный минимум в работе стратегов, за что им большое спасибо. Ставить на болид Фернандо софт на третьем пите было бы не логично. Во-первых, все знают как у феррари обстоят дела с софтом на этой трассе при низкой температуре. А непрогретая резина, как тут правильно заметили, скользит и быстро разрушаеться. Смог бы софт продержаться до конца? Неизвестно. К тому же пришлось бы 2-3 круга ехать медленно прогревая резину, а потом бы и Уэббо в боксы зарулил и выехал перед самым носом Фернандо. А вот обувшись в суперсофт испанец с первого круга взвинтил темп, что и стало залогом места на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - пересидеть Уэббера было невозможно. Плестись за ним означало смириться с 5 местом. Обыграть его можно было только риском, поэтому на 37 круге Фернандо надел опять суперсофт. Но увы он кончился слишком быстро. Всего за 10 кругов :(

Вот это уже похоже на нормальный ответ. Только все эти телодвижения ничего не давали, после своего 4 пит-стопа Ферн выехал в 13 секундах сзади Уэббера. Так что уж лучше было тошнить сразу за ним, чем проиграть столько за счёт лишнего пит-стопа. Присутствовала как минимум очередная ошибка в оценке темпа жёстких и мягких составов относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: это как так? На проезд по пит-лейн уходило около 15 сек, плюс сам пит-стоп. Или по-твоему на проезде теряется 3 секунды? :D

По остальному даже спорить не буду. Если по-твоему сейчас у красных быстрейшая машина, то разговаривать тут не о чем. Ну разве что о пите за 7 секунд :D

Когда Алонсо поехал на пит, его отставание от лидера было 20 сек. Когда и Алонсо и Лидеры совершили свои последние пит-стопы Алонсо отставал на 27,3 сек. и имел софт на 9 кругов свежее Уэббера. (Кстати относительно него он проиграл 13 сек., 7 сек. это относительно лидера, но лидер менялся).

По остальному я сам спорить не буду, пока вы не соизволите посмотреть покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот обувшись в суперсофт испанец с первого круга взвинтил темп, что и стало залогом места на подиуме.

Приведи доказательства, плиз.

На самом деле залогом места на подиуме стали ошибки Хэма и Уэббера в выборе промежуточной резины посуху. И пилотская ошибка Хэма + штраф. Всё. За счёт третьего пит-стопа Алонсо очень сильно проиграл Уэбберу, ибо был сразу за ним, а после пита выехал (если мне не изменяет память) примерно в 13 секундах сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо поехал на пит, его отставание от лидера было 20 сек. Когда и Алонсо и Лидеры совершили свои последние пит-стопы Алонсо отставал на 27,3 сек. и имел софт на 9 кругов свежее Уэббера. (Кстати относительно него он проиграл 13 сек., 7 сек. это относительно лидера, но лидер менялся).

По остальному я сам спорить не буду, пока вы не соизволите посмотреть покруговки.

Вообще-то отставание 20 секунд было от одного лидера, а 27,3 от другого. Хэм лидировал, и если бы он не косячил, то к тем 27-ми секундам можно смело прибавлять ещё примерно 8. А аргумент о свежем софте вообще ни о чём, потому что он хоть и свежий, но отставание уже таково, что догнать и особенно обогнать уже физически невозможно, поэтому и толку от него нет. Можно на предпоследнем круге поехать на пит-стоп, отстать ещё на 20 секунд и иметь супер-свежий софт, но это бессмысленно. "Более свежий софт" имеет смысл если удерживается небольшое отставание от соперников, чтобы их обогнать, иначе максимум что он может дать - это БК, как Массе, но за него очки не дают. В любом случае, этот "более свежий софт" Ала на подиум не привёз, а я просил пояснить именно заслугу тактиков в подиуме. Я утверждаю, что подиум подарен Хэмом и Уэббером, и не будь их ошибок, никакая тактика бы не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю поставили софт на 40-м и он нормально доехал 30 кругов

Ключевое слово. Про то и писал...

Потому что ключ конкретно к Монце - это сочетание аэродинамики и мощность мотора. Там скорости сверхпредельные в 330-350 км/ч.

Монцу убили ещё в 2006-ом, перейдя на V8.

Какая аэродинамика, если ФИ в 2009-ом квалифицировалась на втором месте? И это при их тогдашней аэродинамике утюга... Про Спа промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Софт прогреваеться до оптимальной температуры за 3 круга. Товарищи, это никуда не годиться. А что же будет на холодном треке с хардом? Барселона номер 2?

в Барселоне Хард вообще не работал, хотя там было жарко (~40 градусов). Как я понял, меняли кинематическую модель задней подвески, чтобы поставить колеса по развалу также, как у РБР.

2. Да всем выражаеться. Ерзания болида, непрогрев резины, высокая скорость на прямых. Конечно, возможно я не прав и лучше чтобы я был не прав.

ерзания задницы у всех были на первых кругах, и у Феррари прекратились одновременно с другими. А вот передние хуже включались, отсюда пара выездов Алонсо с трассы и промах в первом повороте (стартовал Ал хорошо)- кстати также, как в Нюрбурге на 2-м круге вылетел. Ситуация такая выходит, что надо атаковать, чтобы быстрее резина включилась, Алонсо атакует и не вписывается в повороты.

Высокая скорость на прямых была только здесь, в Сильвере у бычков больше, в Нюрбурге точно такая же, как у Хэма - т.е. специально так настроились, чтобы иметь возможность обгонять. Никто не ждал дождя в ВСК. и 17 градусов трека.

3. Вот именно, нафик Феррари такая бережливость, надо было сделать нормальную геометрию крепления рычагов подвески, как у Маков, и не морочить голову.

скорее как у Быков, т.к. в 2010 только у быков был пулрод. А в этом году в всех, кроме Феррари, Заубера, HRT и Маруши. Заубер пушрод был навязан КПП Феррари, а вот все остальные перешли на пулрод. Это тот случай, когда Феррари одни не правы, а все остальные правы. Гиперконсерватизм Косты - чем пробовать что-то новое, лучше слегка подкрутить старое. Косту дефенестрировали, посмотрим на машину 2012 года. Эту уже как не моддернизируй, но врожденные хар-ки сильно не изменятся видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то отставание 20 секунд было от одного лидера, а 27,3 от другого. Хэм лидировал, и если бы он не косячил, то к тем 27-ми секундам можно смело прибавлять ещё примерно 8. А аргумент о свежем софте вообще ни о чём, потому что он хоть и свежий, но отставание уже таково, что догнать и особенно обогнать уже физически невозможно, поэтому и толку от него нет. Можно на предпоследнем круге поехать на пит-стоп, отстать ещё на 20 секунд и иметь супер-свежий софт, но это бессмысленно. "Более свежий софт" имеет смысл если удерживается небольшое отставание от соперников, чтобы их обогнать, иначе максимум что он может дать - это БК, как Массе, но за него очки не дают. В любом случае, этот "более свежий софт" Ала на подиум не привёз, а я просил пояснить именно заслугу тактиков в подиуме. Я утверждаю, что подиум подарен Хэмом и Уэббером, и не будь их ошибок, никакая тактика бы не помогла.

Вообще-то, про разных лидеров я сам написал и поправился на 13 секунд и 9(!) кругов более свежего софта.

За 30 кругов до финиша такая разница в состоянии покрышек при отставании всего в 13 сек. очень существенна.

Но тут интересно другое. КАК Алонсо умудрился убить супер софт всего за 4 круга??? Это уникальный случай в гонке, который и перечеркнул все плюсы от тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи доказательства, плиз.

На самом деле залогом места на подиуме стали ошибки Хэма и Уэббера в выборе промежуточной резины посуху. И пилотская ошибка Хэма + штраф. Всё. За счёт третьего пит-стопа Алонсо очень сильно проиграл Уэбберу, ибо был сразу за ним, а после пита выехал (если мне не изменяет память) примерно в 13 секундах сзади.

Про моему тебе уже придраться не к чему. Согласен что елси бы не косяк Маков с Хэмом, то был бы Алонсо лишь 4-ым. А вот если говорить про Марка, то достаточно вспомнить что до пита он был на секунду впереди Алонсо, после своего пит-стопа уже отставал на 11,5 секунд. Выигрыш от раннего пита составил 12,5 секунд. Если бы Марк обулся в софт, он бы не смог потдерживать темп Алонсо. А после своего последнего пита, на более свежем софте у Алонсо вновь появлялся шанс. После третьего пита темп Алонсо составлял 1:25 сек, подобного темпа на софте он достиг только к 55-ому кругу, а это за 8 кругов после пита, кроме того еще стоит учитывать разное кол-во топлива. Вот тебе и разница между софтом и суперсофтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...