Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

может время 2010 и не будет побито, в Малазии, Барсе и Сильвере это не удалось ~1сек.

Ну, может быть.. Хотя, 2.4 - многовато. Там, правда, младобык испортил Хэму третий сектор, когда у него первые два были лучшие. Ну, было бы 2 сек. Все равно, много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может быть.. Хотя, 2.4 - многовато. Там, правда, младобык испортил Хэму третий сектор, когда у него первые два были лучшие. Ну, было бы 2 сек. Все равно, много.

ДД диф давал разное преимущество в зависимости от трассы, поэтому не стоит все проецировать на прошлый год, может оказаться так, что именно здесь будет самое большое отставание от прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД диф давал разное преимущество в зависимости от трассы, поэтому не стоит все проецировать на прошлый год, может оказаться так, что именно здесь будет самое большое отставание от прошлого года

И с этим я согласен. Я даже согласен с тем, что к третьей практике так разгонятся, что перешибут прошлогодние резалты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fpuxv.jpg

Алонсо и Масса проверяли разные конфигурации переднего ,а так же заднего крыла

http://twitter.com/#!/joseluisf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fpuxv.jpg

Алонсо и Масса проверяли разные конфигурации переднего ,а так же заднего крыла

http://twitter.com/#!/joseluisf1

Странно, я ожидал увидеть в Венгрии двухсекционное переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что Ферры тут очень Быстры, но к чему желать зла сопернику?? ведь может потом обернутся.

потому что многое указывает, что мак стоял за эксперементом "давайте ограничем ВД и посмотрим, не станет ли РБР медленнее". И из-за этого все работы по улучшению выдувных характеристик двигателя в Феррари были заморожены на 2 месяца. Если бы ничего не было, Феррари была бы сейчас быстрее! Так что дружить с маклареном - это вредить самим себе, глубоко в этом убежден. Тодт когда макларен деклассировал, 5 лет подряд, с Роном не дружил и на поводу у него не шел. А гнул свою линию - так и Степану надо, о себе думать. А Степан согласился с отменом ограничений на ВД, и теперь мы в худшей ситуации, чем были бы, как если бы вообще всей этой истории с ВД не было, либо бы ограничения остались.

А так просто отдали Маку победы в Нюрбурге и Венгрии, и еще на пятке оставшихся трасс, где офф-фротл рулит. Если конечно не прокачают выхлоп, но в любом случае -2 месяца у Марморини, и все из-за интрижег Уитмарша :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что многое указывает, что мак стоял за эксперементом "давайте ограничем ВД и посмотрим, не станет ли РБР медленнее". И из-за этого все работы по улучшению выдувных характеристик двигателя в Феррари были заморожены на 2 месяца. Если бы ничего не было, Феррари была бы сейчас быстрее! Так что дружить с маклареном - это вредить самим себе, глубоко в этом убежден. Тодт когда макларен деклассировал, 5 лет подряд, с Роном не дружил и на поводу у него не шел. А гнул свою линию - так и Степану надо, о себе думать. А Степан согласился с отменом ограничений на ВД, и теперь мы в худшей ситуации, чем были бы, как если бы вообще всей этой истории с ВД не было, либо бы ограничения остались.

А так просто отдали Маку победы в Нюрбурге и Венгрии, и еще на пятке оставшихся трасс, где офф-фротл рулит. Если конечно не прокачают выхлоп, но в любом случае -2 месяца у Марморини, и все из-за интрижег Уитмарша :thumbdown:

По поводу Мартина, это все закулисами, и мы точно не можем знать как там все происходит, по второму ты Экстрасенс?? :o уже видел Гонку?? Практики это практики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так просто отдали Маку победы в Нюрбурге и Венгрии, и еще на пятке оставшихся трасс, где офф-фротл рулит. Если конечно не прокачают выхлоп, но в любом случае -2 месяца у Марморини, и все из-за интрижег Уитмарша :thumbdown:

так еще толькопрактика прошла,даже квалы небыло

а ты уже победу отдал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с какого потолка взяты сие выводы? Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что многое указывает, что мак стоял за эксперементом "давайте ограничем ВД и посмотрим, не станет ли РБР медленнее". И из-за этого все работы по улучшению выдувных характеристик двигателя в Феррари были заморожены на 2 месяца. Если бы ничего не было, Феррари была бы сейчас быстрее! Так что дружить с маклареном - это вредить самим себе, глубоко в этом убежден. Тодт когда макларен деклассировал, 5 лет подряд, с Роном не дружил и на поводу у него не шел. А гнул свою линию - так и Степану надо, о себе думать. А Степан согласился с отменом ограничений на ВД, и теперь мы в худшей ситуации, чем были бы, как если бы вообще всей этой истории с ВД не было, либо бы ограничения остались.

А так просто отдали Маку победы в Нюрбурге и Венгрии, и еще на пятке оставшихся трасс, где офф-фротл рулит. Если конечно не прокачают выхлоп, но в любом случае -2 месяца у Марморини, и все из-за интрижег Уитмарша :thumbdown:

У тебя нет информации для того чтобы стопроцентно подтвердить написанное. Кроме того Гран-При Венгрии пройдет послезавтра и победителя еще никто не знает. И еще, мудро поступил Стефано или нет будет видно в конце чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что многое указывает, что мак стоял за эксперементом "давайте ограничем ВД и посмотрим, не станет ли РБР медленнее". И из-за этого все работы по улучшению выдувных характеристик двигателя в Феррари были заморожены на 2 месяца. Если бы ничего не было, Феррари была бы сейчас быстрее! Так что дружить с маклареном - это вредить самим себе, глубоко в этом убежден. Тодт когда макларен деклассировал, 5 лет подряд, с Роном не дружил и на поводу у него не шел. А гнул свою линию - так и Степану надо, о себе думать. А Степан согласился с отменом ограничений на ВД, и теперь мы в худшей ситуации, чем были бы, как если бы вообще всей этой истории с ВД не было, либо бы ограничения остались.

А так просто отдали Маку победы в Нюрбурге и Венгрии, и еще на пятке оставшихся трасс, где офф-фротл рулит. Если конечно не прокачают выхлоп, но в любом случае -2 месяца у Марморини, и все из-за интрижег Уитмарша :thumbdown:

:haha:

ага конечно. Мак ставит бесчеловечные эксперименты над Ф1 и доверчивая наивная Феррари ему верит и во всем потакает. и работы заморозили, и победы отдали, и темпом своим пожертвовали - все лишь бы угодить Маку с Мартином! в ФИА вообще только Мартина слушают. скажет запретить выхолоп - запретят, скажет разрешить - разрешат.

ты серьезно в это веришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что многое указывает, что мак стоял за эксперементом "давайте ограничем ВД и посмотрим, не станет ли РБР медленнее". И из-за этого все работы по улучшению выдувных характеристик двигателя в Феррари были заморожены на 2 месяца. Если бы ничего не было, Феррари была бы сейчас быстрее! Так что дружить с маклареном - это вредить самим себе, глубоко в этом убежден. Тодт когда макларен деклассировал, 5 лет подряд, с Роном не дружил и на поводу у него не шел. А гнул свою линию - так и Степану надо, о себе думать. А Степан согласился с отменом ограничений на ВД, и теперь мы в худшей ситуации, чем были бы, как если бы вообще всей этой истории с ВД не было, либо бы ограничения остались.

А так просто отдали Маку победы в Нюрбурге и Венгрии, и еще на пятке оставшихся трасс, где офф-фротл рулит. Если конечно не прокачают выхлоп, но в любом случае -2 месяца у Марморини, и все из-за интрижег Уитмарша :thumbdown:

Браво! Вот за что я люблю читать этого парня! Однозначно в "Оскарах" будет у меня сразу на нескольких первых местахclapping.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я ожидал увидеть в Венгрии двухсекционное переднее антикрыло.

В Монце увидишь ;)

Наша новая этажерка -

56ow.png

...кажись не проканало, с такой модификацией практически не ездили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет информации для того чтобы стопроцентно подтвердить написанное. Кроме того Гран-При Венгрии пройдет послезавтра и победителя еще никто не знает. И еще, мудро поступил Стефано или нет будет видно в конце чемпионата.

мне статьи Марка Хьюза и конфликта Уитмарша и Хорнера в птн. в Сильвере достаточно, чтобы сделать такие выводы. А то что не 100% - я же написал, что "многое говорит". 100% политическое закулисье не просчитывается.

Но мне непонятна позиция Степана: он вообще хотел ограничений ВД, или не хотел? Это ведь разные векторы работы минимум на 2 месяца, критические для Феррари, т.к. они и так отставали на 2-3 месяца из-за трубы. Если хотел, то когда их ввели, почему согласился на отмену? Если не хотел, то почему не протестовал вместе с Быками? Похоже, у Степана просто не было вообще никакой позиции, как будет, так типа и будет - в конструкторам под какой регламент машину дорабатывать? Монетку что-ли кидать :bang: ??

Насчет гонки - на этой трассе оффтротл рулит, если Маки не накосячат, то победитель известен - Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне статьи Марка Хьюза и конфликта Уитмарша и Хорнера в птн. в Сильвере достаточно, чтобы сделать такие выводы. А то что не 100% - я же написал, что "многое говорит". 100% политическое закулисье не просчитывается.

Но мне непонятна позиция Степана: он вообще хотел ограничений ВД, или не хотел? Это ведь разные векторы работы минимум на 2 месяца, критические для Феррари, т.к. они и так отставали на 2-3 месяца из-за трубы. Если хотел, то когда их ввели, почему согласился на отмену? Если не хотел, то почему не протестовал вместе с Быками? Похоже, у Степана просто не было вообще никакой позиции, как будет, так типа и будет - в конструкторам под какой регламент машину дорабатывать? Монетку что-ли кидать :bang: ??

Насчет гонки - на этой трассе оффтротл рулит, если Маки не накосячат, то победитель известен - Хем.

Вобщето мы еще ничего не знаем о том у кого какая скорость. Первым показателем будет квалификация, поэтому не надо вешать нос, все еще впереди, скорость в практиках не фактор. А на счет Стефано, неужели ты считаешь что он сам принял решение? Он, как минимум, должен был посоветоваться с людьми понимающими происходящее с технической точки зрения более тонко. Так что винить именно руководителя я бы не стал. Да и не известно еще ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце увидишь ;)

Вобщето двухсекционное, по идее, должно подходить для медленных трасс. Наверно от него просто уже отказались.

...кажись не проканало, с такой модификацией практически не ездили...

Вобщето это может быть конфигурация крыла для Спа, в Феррари иногда поступали так на других этапах. Тоесть тестили то, что должно было применяться в последующих гонках, наверно для проверки эффективности новинки и логичности продолжения ее внедрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето двухсекционное, по идее, должно подходить для медленных трасс. Наверно от него просто уже отказались.

Нет, в Монце не нужно крыло с тремя элеронами, вот вариант который использовался в максимально приближенной к Монце Канаде -

1288554_68cc194d.jpg

А про новое крыло - так говорили, что оно именно под Будапешт, хммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Получили сильный Макларен на свою голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Получили сильный Макларен на свою голову?

Пока только на практиках, нужно смотреть Квалу и гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Монце не нужно крыло с тремя элеронами, вот вариант который использовался в максимально приближенной к Монце Канаде

Я бы не сказал что Канада максимально приближена к Монце, разве что третий сектор. А вобще двухсекционное крыло использовалось в Монако, Канаде и Валенсии(в последней на болиде Ф.Массы), для увеличения прижимной силы на малых скоростях. В Монце такое крыло будет иметь очень большое лобовое сопротивление. Кстати вот тут об этом написано, правда на буржуйском http://www.formula1.com/news/technical/2011/855/865.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что Канада максимально приближена к Монце, разве что третий сектор. А вобще двухсекционное крыло использовалось в Монако, Канаде и Валенсии(в последней на болиде Ф.Массы), для увеличения прижимной силы на малых скоростях. В Монце такое крыло будет иметь очень большое лобовое сопротивление. Кстати вот тут об этом написано, правда на буржуйском http://www.formula1....11/855/865.html

Хммм... вот прошлогодняя Монца -

1288556_e268d281.jpg

почти один в один с нынешней Канадой, только более острые, не сглаженные углы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето мы еще ничего не знаем о том у кого какая скорость. Первым показателем будет квалификация, поэтому не надо вешать нос, все еще впереди, скорость в практиках не фактор.

я вообще-то рад ошибиться, но вряд-ли. Между Нюрбургом и Венгрией много общего и Венгрия более чувствительна к off-throttle EBD, достаточно просмотреть онборд Виталика с оф.сайта. Гонки почти подряд, так что машины теже. Хэм явный фаворит, хорошо, если бычков обойдем.

А на счет Стефано, неужели ты считаешь что он сам принял решение? Он, как минимум, должен был посоветоваться с людьми понимающими происходящее с технической точки зрения более тонко. Так что винить именно руководителя я бы не стал. Да и не известно еще ничего.

не об этом речь. Видно, что и Хорнер и Уитмарш имели четкую позицию по ВД и отстаивали ее, вплоть до шантажа бойкотировать гонку (РБР). А у Степана не видно ни какой позиции, ни борьбы за нее. И это руководитель Главной команды Ф-1, без которой Ф-1 немыслима :bang: . Ты же читал наверное последнее интервью Томбазиса, очевидно, что неразбериха с регламентом их притормозила. Вот что обидно.

В итоге, Феррари ничего не получила от аферы с ВД, а только притормозилась в развитии. Сильвер (как показал Нюрбург), мы бы и так выиграли - роль off-throtle EBD там небольшая из-за скоростного характера трассы, но вполне могли бы выиграть и в Нюрбурге и Венгрии, если бы подтянули горячий выхлоп. Одно обнадеживает - по слухам отмену ограничений на ВД поддержали Фрай и Марморини. Можно надеяться, что горячие карты на подходе, хотя может он просто беспокоился о надежности двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... вот прошлогодняя Монца -

почти один в один с нынешней Канадой, только более острые, не сглаженные углы

Ну нынешний болид не прошлогодний, я не помню точно, но в прошлом году ничего кроме этого антикрыла и небыло. Впрочем, будет Монца, там и посмотрим.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, насчет крыла, в Венгрии средняя скорость 200км/ч, такая де как в Валенсии. Это не Монако. После Фиаско Фелипе с двухсекционным крылом в Валенсии, видимо стало очевидно, что оно тут не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...