Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

как бы хорошо Макларен ни прогревал резину в начале - прогреть ее за пару сотен метров до борьбы с Веббером Хэмилтон никак не успевал. так что здесь соотношение в парах Веббер-Хэмилтон и Хэмилтон-Алонсо было сравнимым.

Фернандо в любом случае провел отличную гонку, но вот этот эпизод с выездом из боксов был им проведен явно не лучшим образом.

Не соглашусь, что "сравнимым". По "скорости прогрева": Льюис - Марк -Фернандо.

Так что разница между нашим и вашим куда как больше, чем у них обоих с Марком.

Кроме того Быки были ещё и медленнее немного.

Но главное-то в другом: тактика Алонсо была ориентирована на то, чтобы "пересидеть" Хэма.

Так что он всё делал абсолютно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаться сдержать можно было, уж не знаю насколько успешной была бы попытка, но в случае с Алом ее по сути и не было

Ал и не пытался там упираться, чтобы резину правильно прогреть, надо несколько кругов проехать без максимальных нагрузок. Аллен еще в Валенсии обратил внимание, что после питов Алонсо даже не разгоняеться до предела в конце прямых, чтобы как можно равномернее прогревать резину и удлинить ее ресурс. В Сильвере было таже самое - Фернандо даже не пытался сдержать Хэма на прогретой резине, просто пропустил. В Нюрбурге это также сработало, в конце 3-го отрезка Ал приблизился уже на 1.7сек., а отрыв был 3.5сек. - резина у Хэма явно умирала быстрее. Повезло Хэму, что разница между Медиумов и Софтом оказалась меньше расчетной, меньше чем в Валенсии. Иначе бы было повторение пересида Хэма в Сильвере и пересида Веба в Валенсии.

Вот после 3-го пита, если бы Ал выехал впереди, упирался бы думаю до последнего.

В целом примитивная тактика Хэма - "дали резину - гони, убил резину - езжай на пит за новой" тут сработала только из-за низких температур и порчи 3-го комплекта Алонсо в квале :(

Жалко конечно 7-ми очков, но все равно сильный Мак - необходимое условие для борьбы за титул в личке, конструктора Феррари считают, что могут победить и их и быков, это амбициозная цель, и согласие Феррари не возврат ВД вызывает уважение. Ведь в случае действия ограничений на ВД до конца сезона, Феррари практически гарантировала себе 2-е место в КК и могла бы рапортовать о прогрессе. Но это же убивало шансы на титул в личке. А так они выбрали путь, который намного сложнее, рискованнее, но является гораздо большим вызовом для конструкторов и просто интереснее ;) Думаю, это влияние Фрая и Алонсо на команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом примитивная тактика Хэма - "дали резину - гони, убил резину - езжай на пит за новой"

В целом примитивная тактика Ало - "дали резину - прогревай, прогрел - гони до убивания оной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом примитивная тактика Ало - "дали резину - прогревай, прогрел - гони до убивания оной"

ну, уже сложнее чем у Хэма :haha: Хотя реально, Алонсо думает о том, что будет в конце отрезка и в конце гонки. Что его сильно отличает от шоумена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонкой доволен,

из за низкой температуры думал ,что откатимся назад,

но пронесло

жду с нетерпением ГП Венгрии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонкой доволен,

из за низкой температуры думал ,что откатимся назад,

но пронесло

жду с нетерпением ГП Венгрии ;)

По прогнозам там тоже не совсем типичная погода будет... Хотя и теплее, чем в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща опупею от пафоса :haha: Какой Алонсо, какой Фрай? Трасса специфична, ни скоростных поворотов для РБ7 ни нормальны прямых для Макларен. Та и обновки дали свое дело. И победу Алонсо проиграл не из за температуры. Долгий прогрев увеличил срок ее жизни. Если сразу после пита Хем отрывался на 2-3 секунды, то Алонсо до переобувки быстро сокрашал отставание. А в целом МП4-26 и Ф150 были равными по скорости. Победу Алонсо упустил когда пропустил Хема. Не пусти он Хема вперед, как Хем в свое время не путсил Марка, можно было бы продержать британца за собой пару кругов как раз до ее прогрева. А уж потом была бы борьба колесо в колесо на равных. Причем под конец резина Алонсо была бы в более свежем состоянии.

В гонке все решили пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозам там тоже не совсем типичная погода будет... Хотя и теплее, чем в Германии.

По прогнозам там ещё пятница дождливая, возможно практики будут убиты впустую.

Подумалось: в принципе единственная новинка Нюрбургринга - былинный фэйл Феттеля. А в остальном: ну, что Алонсо с Хэмом Уэббера никогда не опережали что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозам там ещё пятница дождливая, возможно практики будут убиты впустую.

Подумалось: в принципе единственная новинка Нюрбургринга - былинный фэйл Феттеля. А в остальном: ну, что Алонсо с Хэмом Уэббера никогда не опережали что ли?

Алонсо с Хемом в этом сезоне еще не боролись за победу между собой. Как и в 2010, на удивление равная техника была у моих и твоих.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=862&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Fernando%20Alonso

За всю гонку не было разрыва больше чем на 4 секунды. 30 на 30. Это конечно не уезд Феттеля на самовозке от всех как от стоячих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозам там ещё пятница дождливая, возможно практики будут убиты впустую.

а тут сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я все понимаю, но не надо уж так Хэма задвигать, от самого старта у них была борьба на равных, Ал сам после гонки сказал что гнал за Хэмом, но приблизится не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем под конец резина Алонсо была бы в более свежем состоянии.

В гонке все решили пилоты.

у Хема она тоже бы не износилась. Ну, а вообще, по-моему, не стоит забывать о бензине, его хватило, и могло хватить только при очень аккуратной езде, исключив всякую борьбу, ведь весь запас улетел в первой половине гонки, когда Ап много боролся. Мы об этом не знали, а он-то наверняка знал и всё уже расчитал.Ну поборолся бы с Хемом, выйграл, шёл первым, отражал бы его атаки и встал за 100 метров до финиша - хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут сухо

А вчера дождливо было... :)

Теперь зато воскресение дождливое пророчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: Конечно, мы учитывали вероятность дождя, как и наши соперники. Не знаю, как поступили они, а мы выбрали компромиссный вариант настроек, но и с ним машина оказалась конкурентоспособна. Сегодня никто не ожидал, что гонка пройдёт по сухому асфальту.

Если бы настроились на сухую гонку - вырвали бы победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари на Нюрбургринге ещё и больше всех очков набрали!..:good:

На одно больше Быков...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, я Хэма и не задвигаю, карта легла в его сторону, он идеально ей воспользовался - молодец.

Просто Алонсо не смог осуществить план "пересид", по причинам, которые я уже назвал.

Также ничего не ясно с настройками. По словам Степана после гонки совершенно понятно, что они настраивались на дождь. Но в какой степени? В общем, я жду сухую Венгрию, там 30% вероятность дождя, но все дни рядом без дождей, не думаю, что за 6 дней можно так точно предсказать дождь, и надеюсь, что его куда-нибудь снесет на сб. или пн., чтобы все настраивались на сухую гонку, вот тогда и посмотрим, кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера дождливо было... :)

Теперь зато воскресение дождливое пророчат.

Это точно! :D

пт, 29.07alt.gif +24+16 20 % частичная облачность сб, 30.07sun.gif +25+16 10 % солнечно вс, 31.07rain.gif +25+16 30 % сильный дождь

Надо брать с собой дождевики Илья! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но главное-то в другом: тактика Алонсо была ориентирована на то, чтобы "пересидеть" Хэма.

Так что он всё делал абсолютно правильно.

Да, абсолютно верно ... но расчеты оказались ошибочными, т.к. Медиум не был на 1.5 ... 2 секунды медленнее чем Софт, как изначально предполагалось по итогам "Тренировок" ...

Он оказался "нереально быстр", настолько, что БК гонки был показан как раз на Медиуме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера дождливо было... :)

Теперь зато воскресение дождливое пророчат.

такие длинные прогнозы редко когда попадают в цель, еще сто раз могут все поменять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу Алонсо упустил когда пропустил Хема. Не пусти он Хема вперед, как Хем в свое время не путсил Марка, можно было бы продержать британца за собой пару кругов как раз до ее прогрева.

нет, нельзя было одновременно и не пустить Хэма и правильно прогреть резину. Потому что оборона, как и атака в конце прямых, подразумевают позднее экстремальное торможение, а это очень вредно для непрогретой резины. К тому же к чему эти споры, мак с горячим ВД моментально вводит резину в рабочее состояние, у Феррари с этим большие проблемы, Алонсо там "вскользил" в первый поворот после пита, по-моему это видно, также есть слова Алонсо, что сцепления с трассой не было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, абсолютно верно ... но расчеты оказались ошибочными, т.к. Медиум не был на 1.5 ... 2 секунды медленнее чем Софт, как изначально предполагалось по итогам "Тренировок" ...

Он оказался "нереально быстр", настолько, что БК гонки был показан как раз на Медиуме ...

Не перегибай палку. Медиум действительно был неплох, но здесь отчасти свою роль сыграла холодная погода и покрытие трека.

Что до БК, так почему бы и нет, ведь на медиуме ехали конец гонки с пустыми баками в отличии от софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также ничего не ясно с настройками. По словам Степана после гонки совершенно понятно, что они настраивались на дождь. Но в какой степени? В общем, я жду сухую Венгрию, там 30% вероятность дождя, но все дни рядом без дождей, не думаю, что за 6 дней можно так точно предсказать дождь, и надеюсь, что его куда-нибудь снесет на сб. или пн., чтобы все настраивались на сухую гонку, вот тогда и посмотрим, кто есть кто.

У меня лично нет сомнений что в Венгрии Ферры будут сильнее Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нельзя было одновременно и не пустить Хэма и правильно прогреть резину. Потому что оборона, как и атака в конце прямых, подразумевают позднее экстремальное торможение, а это очень вредно для непрогретой резины. К тому же к чему эти споры, мак с горячим ВД моментально вводит резину в рабочее состояние, у Феррари с этим большие проблемы, Алонсо там "вскользил" в первый поворот после пита, по-моему это видно, также есть слова Алонсо, что сцепления с трассой не было вообще.

Не пусти он Хэма и был бы впереди, и более "правильно"(что похоже на сказку) прогретая резина ему была бы ненужна. Зачем "правильно" прогревать резину и затем пытаться сократить отрыв, если можно изначально быть впереди?

Он там "вскользил" или просто решил не сопротивляться и резину прогреть?

И как ВД помогает прогреть резину? Спустя 200 метров после пита у них резина не могла быть в разном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегибай палку. Медиум действительно был неплох, но здесь отчасти свою роль сыграла холодная погода и покрытие трека.

Что до БК, так почему бы и нет, ведь на медиуме ехали конец гонки с пустыми баками в отличии от софта.

До последнего круга, причем на относительно свежем софте неслись Масса с Фитилем и результат Хема не перекрыли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать с собой дождевики Илья! :bye:

Нефиг пугать погоду... Если что, там купим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...