Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет такой должности в Скудерии "напарник Алонсо". Я знаю только должность "пилот". И если бы Луку всё устраивало, то призывов "прибавить" не звучало бы...

но в данном случае мы имеем имеено ожидаемого лидера команды - Алонсо и его партнера

а призывы прибавить никак этому не противоречат, это уж в команде виднее как из имеющихся людей выжать максимум их возможностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Рубенса у Феррари была лучшая техника, на которую Ф150 и близко не тянет.

F1-2000 и F2003GA лучшими не были. Однако был Шуми. И КК были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжать 5-6 при победах Алонсо? Нет, теоретически для КК хватит...

это смотря с каким преимуществом Алонсо побеждать будет, а то может и вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-2000 и F2003GA лучшими не были. Однако был Шуми. И КК были.

А Ф2001, 2002, 2004 были ;) Та и у Ф2000 и Ф2003 был в соперниках лишь болид Мак. А тут кроме Мака есть и играющий в другой лиге РБ, который МП4-26 и Ф150 никак не могут догнать.

P.S. Я еще и не совсем согласен, что Ф2000 и Ф2003 не были лучшей техникой в пелетоне в свои времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-2000 и F2003GA лучшими не были. Однако был Шуми. И КК были.

А у конкуренции что было? Самовоз как РБ7? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии, Нюрбургринг

http://tertuliasdef1.wordpress.com/2011/07/19/gp-de-alemania-el-nurburgring/comment-page-1/#comment-821

немного из истории Нюрбургринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ф2001, 2002, 2004 были ;) Та и у Ф2000 и Ф2003 был в соперниках лишь болид Мак. А тут кроме Мака есть и играющий в другой лиге РБ, который МП4-26 и Ф150 никак не могут догнать.

P.S. Я еще и не совсем согласен, что Ф2000 и Ф2003 не были лучшей техникой в пелетоне в свои времена

Ф2003 мог быть. Но придумали "парк ферме", что бы не повториться 2002 год. В 2003 Феррари готовились работать с различными настройками - для квалификации и для гонки. И с переменой регламента убили ф2003 и мы так не поняли какие у него настоящие возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и сливали, то правильно делали, по крайней мере в 2008. После Испании-Турции-Монако борцом за титул Хейкки уже не был, а слабость МР4-23 можно было компенсировать только ставкой на одного пилота.

а в Феррари не тоже самое делают уже второй сезон подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии, Нюрбургринг

http://tertuliasdef1.wordpress.com/2011/07/19/gp-de-alemania-el-nurburgring/comment-page-1/#comment-821

немного из истории Нюрбургринг

Вот если б ещё и на русском :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря с каким преимуществом Алонсо побеждать будет, а то может и вторым

При такое преимущество РБ никакие титулы никому другому не светят. Единственое что можно сделать - сосредоточить все усилия на Фернандо для достижения максимально возможного результата, в самом лучшем случае- второе место как прошлом году.

Поетому, имхо, сейчас претензии к Массе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в данном случае мы имеем имеено ожидаемого лидера команды - Алонсо и его партнера

а призывы прибавить никак этому не противоречат, это уж в команде виднее как из имеющихся людей выжать максимум их возможностей

Я хочу выразить простую мысль, что для Алонсо никто специально напарника подбирать не будет. Команда не раз заявляла, что для борьбы в КК оба пилота должны набирать приличные очки. И к Массе претензии были именно по причине большого отрыва (в том числе очкового) от лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу выразить простую мысль, что для Алонсо никто специально напарника подбирать не будет. Команда не раз заявляла, что для борьбы в КК оба пилота должны набирать приличные очки. И к Массе претензии были именно по причине большого отрыва (в том числе очкового) от лидера команды.

для борьбы за КК все таки сначала нужен соответствующий болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для борьбы за КК все таки сначала нужен соответствующий болид

а что ,борьба с Маками за второе место не является борьба? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для борьбы за КК все таки сначала нужен соответствующий болид

Не спорю. Если болид будет самовозом, то КК можно взять и составом Алонсо+середнячок. А вот если он будет просто одним из..., то для борьбы в КК понадобится хороший пилот, но никак не "напарник Алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ,борьба с Маками за второе место не является борьба? :)

это борьба за второе место, а не за собственно кубок:)

Не спорю. Если болид будет самовозом, то КК можно взять и составом Алонсо+середнячок. А вот если он будет просто одним из..., то для борьбы в КК понадобится хороший пилот, но никак не "напарник Алонсо"

так может в данном случае Масса и есть этот хороший пилот, а те кто будут лучше просто устроят междусобойчик с проигрышем всех титулов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай: на "Нюрбургринг" "Феррари" привезёт несколько новинок

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай рассказал о том, что команда привезёт некоторые обновления на Гран-при Германии.

"Страна не имеет значения, Сильверстоун всегда был сложным треком для нас. Мы улучшили темп в Канаде и Валенсии, на трассах, которые подходят нашему болиду, но в Сильверстоуне было намного сложнее. Здорово было одержать победу на этой трассе после нескольких месяцев тяжёлой работы, и было приятно видеть, что она окупилась.

Это не изменит нашего подхода в последующих нескольких гонках. Эта победа демонстрирует то, что мы поняли причины наших проблем и работаем в правильном направлении. Мы будем продолжать развивать машину как можно более быстрыми темпами. Каждый последующий шаг улучшает наше понимание болида и, что также важно, отразится на болиде на следующий год.

У нас есть несколько обновлений, которые мы подготовили к гонке на "Нюрбургринге". Затем мы привезём ещё одну новинку в Венгрию. Мы поддерживаем прессинг в развитии болида настолько, насколько это возможно перед летними каникулами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это борьба за второе место, а не за собственно кубок:)

От этого она не перестаёт быть борьбой. За деньги, в том числе... :)

так может в данном случае Масса и есть этот хороший пилот, а те кто будут лучше просто устроят междусобойчик с проигрышем всех титулов:)

Междусобойчики в Феррари гасятся. Чаще всего жёстко. Напомни, когда Феррари что-либо проиграла из-за междусобойчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой должности в Скудерии "напарник Алонсо". Я знаю только должность "пилот". И если бы Луку всё устраивало, то призывов "прибавить" не звучало бы...

Все, кто не выигрывают гонки, должны прибавлять. Масса не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём ездят гонщики, когда не за рулём гоночного автомобиля

Как и следовало ожидать, большинство гонщиков Флрмулы-1 выбирают машины, дополняющие их статус. Феррари, Порш, Мерседес занимают гаражи некоторых звёзд F1 .

Тем не менее, такие автомобили как Fiat 500, Ford Mustang, VW Beetle, Mini также образуют часть коллекции автомашин.

У действующего чемпиона мира Феттеля в гараже стоит Infiniti FX50 S. Он получил её после того, как японская автомобильная компания стала спонсором РБ. Также он имеет старый Fiat 500 и Volkswagen T5, который он использует если отправляется в поездку с друзьями. Самый ценный автомобиль в его гараже Mercedes SL65 Black Series, который он получил за победу на Гра-при Абу-Даби в 2009 году. «Я никогда не продам его»,- говорит он.

Его напарник по РБ Марк Уэббер имеет Nissan Navarro, Porsche Turbo, Porsche GT2, BMW X5 and Infiniti M37.

Гонщик Форс Индии Адриан Сутиль сознался,что он заядлый автолюбитель. «Я хотел бы проехать через Альпы в Швейцарию только для забавы»,- говорит он. Однако, его условие при покупке нового автомобиля – не менее 200 лошадиных сил! «Я никогда не купил бы себе седан. Это должен быть спортивный автомобиль. Мне очень повезло, что я могу ездить на изысканном Techart Porsche GT2 с 620 л.с. под капотом летом. Зимой я использую Techart Porsche Cayenne с полным приводом»,- говорит он. Сутиль также владелец Audi RS4, который он купил из своей первой получки в F1.

Гонщик Lotus Renault Ник Хайдфельд имеет внушительную коллекцию автомобилей. Хайдфельд является поклонником классических автомобилей, некоторые из который занимают своё место в гараже. Это старый Ford Mustang, a Fiat 500, VW Beetle кабриолет и Porsche 959S, автомобиль, который он считает одним из лучших когда-либо построенных. «У меня также есть старые Toyota Sienna, который я привёз из США и новый Mini, которым пользуется моя подруга». Также в его гараже стоит Lotus Exige, который он получил перед началом сезона 2011 г.

Гонщик Пол ди Реста не имеет собственного автомобиля. Пол говорит, что он ему просто не нужен, потому что ему приходиться много путешествовать.

У гонщиков Ферандо Алонсо и Фелипе Масса есть по Ferrari и Maserati. У Фернандо это Ferrari 458 и Maserati Gran Cabrio, а у его партнера Ferrari 599 и Maserati Quattroporte.

Семикратный чемпион Михаэль Шумахер имеет внушительную коллекцию автомобилей Mercedes (S65 AMG, GL, C63 AMG) и Ferrari California. Его товарищ по команде Нико Росберг имеет AMG Mercedes C63.

Чемпион мира 2009г. Дженсон Баттон является обладателем Mercedes C-Class 520 л.с., выпущенного ограниченным тиражом (20 штук). Также у него есть маленький Smart. Вместе с напарником Льюисом в ближайшие месяцы должны получить новые спортивные автомобили McLaren MP4-12C.

Автомобили гонщиков F1:

Sebastian Vettel: Infiniti FX 50S, VW T5 (Van), Mercedes SL 65 AMG Black Series, Fiat 500

Mark Webber: Nissan Navarro, Porsche Turbo, Porsche GT2 RS, BMW X5, Infiniti M37

Fernando Alonso: Maserati Gran Cabrio, Ferrari 458

Felipe Massa: Ferrari 599, Maserati Quattroporte

Lewis Hamilton: Mercedes GL450

Jenson Button: Mercedes C63 AMG DR 520 (limited edition, 520 hp), Smart mini

Nico Rosberg: Mercedes C63 AMG

Michael Schumacher: Mercedes S65 AMG, Mercedes GL, Mercedes C63 AMG, Ferrari California

Nick Heidfeld: Lotus Exige, Mini Cooper S, Toyota Siena, Porsche 959S, Fiat 500, VW Beetle Convertible, Ford Mustang

Vitaly Petrov: Garage: Lotus Evora, Renault Megane

Sergio Perez: BMW X3, BMW Z4

Kamui Kobayashi: BMW X5, Lexus IS-F

Pastor Maldonado: Jeep Grand Charokee

Rubens Barrichello: Audi RS6, Ferrari 575

Adrian Sutil: Techart Porsche GT2 / Techart Porsche Cayenne / Audi RS4 (2006)

Heikki Kovalainen: Infiniti FX 50S, Nissan GT-R

Jarno Trulli: Fiat 500 (Bj. 1964)

Timo Glock: VW Tuareg 3.0 TDI, Audi A4 3.0 TDI

Sebastien Buemi: VW Golf R (270 bhp)

Jaime Alguersuari: Seat Leon Cupra R (260 bhp)

Tonio Liuzzi: Mercedes C63 AMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу выразить простую мысль, что для Алонсо никто специально напарника подбирать не будет. Команда не раз заявляла, что для борьбы в КК оба пилота должны набирать приличные очки. И к Массе претензии были именно по причине большого отрыва (в том числе очкового) от лидера команды.

По меньшей мере 50% этого самого отрыва - косяки команды, тактические и механиков на пит лейн. Так что , команда за свою плохую работу будет пилота выгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у конкуренции что было? Самовоз как РБ7? :D

В первом случае: МР4-15, который не хуже.

Во втором случае: Мишлен. И FW25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Если болид будет самовозом, то КК можно взять и составом Алонсо+середнячок. А вот если он будет просто одним из..., то для борьбы в КК понадобится хороший пилот, но никак не "напарник Алонсо"

начнем с того что Масса - не просто хороший пилот, и уж тем более не "середнячок". Отрыв который мы видим на табло - это следствие жертвования интересами одного пилота для достижения выгодного команде результата + обилие ошибок самой команды в отношении Массы. Заметно сильнее чем Масса проехать мог бы разве что Хэмилтон или Феттель, остальные - спорно. Во-вторых если в команде появится Хэм или Феттель - то шансы на титул не возрастут, а скорее ухудшатся из-за прессинга (сравните Ред Булл 2010 и 2011 где был сделан переход от равенства к фаворитизму).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Междусобойчики в Феррари гасятся. Чаще всего жёстко. Напомни, когда Феррари что-либо проиграла из-за междусобойчиков?

гасятся как? "задвиганием" одного из пилотов. Вот тогда вопрос, зачем брать в команду другого пилота, ради того что бы "задвинуть", и получить тоже самое или еще хуже того что мы видим в случае с Массой. Очевидно боссы Феррари еще не окончательно потеряли рассудок, раз придерживаются контракта с Фелипе.

Единственное что мне хотелось бы видеть быстрый болид Феррари с первых гонок, тогда у Массы будет хотя бы теоретический шанс показать все свое мастерство. А то уже второй год болид начинает быть конкурентоспособным только к моменту, когда разрыв по очкам между напарниками уже очень существенен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае: МР4-15, который не хуже.

Во втором случае: Мишлен. И FW25.

Я не припоминаю когда ети хорошие машины были на секунду быстрее в квале (при отсуствии ЧП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы его ещё так конкретно не сливали в Маке... то вообще бы хорошее впечатление оставил.

Он же потом сам говорил, что и топлива больше заливали, и тактику не ту выбирали.

А теперь обставляют в квалах Ярно. Признанного мастера одного быстрого круга.

Единственное что мне хотелось бы видеть быстрый болид Феррари с первых гонок, тогда у Массы будет хотя бы теоретический шанс показать все свое мастерство. А то уже второй год болид начинает быть конкурентоспособным только к моменту, когда разрыв по очкам между напарниками уже очень существенен.

А что, на плохих болидах нельзя мастерство показывать? :D

Какая интересная точка зрения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...