Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сильвера Феррари опасалась, а вот перед Германией не слышно таких разговоров, так что делаем вывод: в Нюрнбургринге наши будут еще сильнее, чем в Сильвере, тем более шины здесь нам тоже подходят ;) харда нет

По идее, ничего это не значит. Перед Сильвером наши тоже победных реляций не строчили. Тихо подсчитывали все плюсы/минусы запрета режимов ВД. Теперь, судя по всему, так же тихо подсчитывают во что обойдётся откат к старым правилам Мне это нравится намного больше, чем бахвальство Брона и Булье. Наши однозначно улучшили прогрев Харда, да и на Софте в Сильвере очень неплохо смотрелись. В общем испытываю сдержанный оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, ничего это не значит. Перед Сильвером наши тоже победных реляций не строчили. Тихо подсчитывали все плюсы/минусы запрета режимов ВД. Теперь, судя по всему, так же тихо подсчитывают во что обойдётся откат к старым правилам Мне это нравится намного больше, чем бахвальство Брона и Булье. Наши однозначно улучшили прогрев Харда, да и на Софте в Сильвере очень неплохо смотрелись. В общем испытываю сдержанный оптимизм.

я больше думаю о сохранении интриги в чемпе, так вот перед перерывом Алу нужно побеждать и в Германии и в Венгрии, чтобы я мог с радостными надеждами уехать в отпуск :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше думаю о сохранении интриги в чемпе, так вот перед перерывом Алу нужно побеждать и в Германии и в Венгрии, чтобы я мог с радостными надеждами уехать в отпуск :)

:D

Тогда Алу надо сильно постараться...

Сам хочу в Венгрии лично поприсутствовать на нашем триумфе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Тогда Алу надо сильно постараться...

Сам хочу в Венгрии лично поприсутствовать на нашем триумфе :)

точно, ты же едешь в Венгрию, с удовольствием почитаю твой отчет о поездке независимо от результатов гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю не поменяли на питах "дождевой" угол атаки переднего антикрыла на "сухой", что он потом назвал ошибкой.

в прямой эфир попало, как Веббера спрашивали, как менять угол атаки на пите - Веббер просил больше прижимной силы. Вероятно, что Фета тоже спрашивали, после разворота в Канаде не рискнул поехать с легким крылом скорее всего.

Без заминок Алонсо был бы после второго пита третий с отставанием от Марка в 2-3 секунды и от Феттеля в 6-7 секунд. Ему пришлось бы очень сильно попотеть, и отыгрывая отставания и обгоняя двух пилотов.

это почему это Алонсо был бы третий? У Марка заминка была очень небольшая, и никак на борьбу на питах она не повлияла.

Смотрим покруговку, 25-28-й круги - Алонсо на круге Пита Веббера (26-й) смог взвентить темп на секунду к своему предыдущему и на 1.35сек. быстрее 25-го Веббера. Следующий круг, 27-й, Алонсо проехал очевидно на изношенном Софте против свежего, но непрогретого Софта у Веббера - там он должен был отыграть еще больше. Так что 2.5сек. запаса на 25-м круге Вебберу явно не хватало - Алонсо его пересиживал и без ошибки механиков РБР на пите.

Реально в гонке Ал выехал с пита в 4,5сек. впереди Веббера минимум - пересмотри трансляцию с секундомером ;)

Теперь смотри время пит-лейнов на 2-м пит-стопе:

2 M. WEBBER Red Bull Racing 26 13:49:36 2 25.490

5 F. ALONSO Scuderia Ferrari 27 13:51:15 2 23.974

Разница во временах пит-лейнов всего ~1,5сек., т.е. если бы не было заминки на 2-м пите Веббера, то Алонсо выехал бы все равно впереди на 3 секунды ;)

После 2-го пита без форс-мажоров на питах порядок был бы: Фет-Ал(отст. 5сек.)-(Веббер или Хэма)

Веббер похоже ошибся где-то на первом круге на свежей резине (27-й), но к питу это не имеет никакого отношения.

Если сопоставить первые круги Фета и Веббера после питов, то Веббер потерял где-то 3сек., ведь пит Фета:

1 S. VETTEL Red Bull Racing 27 13:51:10 2 31.558

на 6 сек. медленнее Веббера, а круг выезда лучше только на 3сек.

Не было бы потеряно - уперся бы в Марка чуть пораньше, все равно бы потерял.

уперся бы в Марка - это значит был бы в 0.5 сек. за ним, а не 2,5сек., как было перед тем, как Веббер прыгнул на 2-й пит. А учитывая, что пересид у Алонсо работал в этой гонке, он бы выехал впереди с еще большим отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы это "чего-то" не вошло в диссонанс с тем, что принесло победу в Сильвере.

так команда же говорила, что пробовала новинки с 10, 20 и 50% газов, все работало как часы. Хотя конечно метаться, так как Уайтинг метался, это уже цирк, ведь около месяца команды работали под регламент 10-20%, считая что он будет до конца сезона.

Тоже очень на это надеюсь. В кои-то веки появилась надежда, что смогу понаблюдать за борьбой наших в первых рядах, а не в ожидании косяков Быков и Маков и мыслями зацепиться за подиум.

Масса против Алонсо что-ли? Хокки-10 не хватило ;) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса против Алонсо что-ли? Хокки-10 не хватило ;) ???

А первые ряды - это только первый что ли?

Алонсо - с Феттелем, Масса с Уэббером. Чем плохо? А повторения Хокки я не боюсь. Во-первых, наши извлекли уроки, а во-вторых, после Сильвера, кто скулить-то по этому поводу будет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше думаю о сохранении интриги в чемпе, так вот перед перерывом Алу нужно побеждать и в Германии и в Венгрии, чтобы я мог с радостными надеждами уехать в отпуск :)

Уже практически плевать на ЛЗ (так как почти недостижим), главное в оставшихся гонках хорошо попортить нервишки быкам и выиграть большинство из них :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Тогда Алу надо сильно постараться...

Сам хочу в Венгрии лично поприсутствовать на нашем триумфе :)

Но, если ты лично будеш там - Фернандо постараеться.

Хунгароринг не самая интересная трасса. Я была в 2004 и помню только жара и пыль.

Но подиум тогда очень понравилься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже практически плевать на ЛЗ (так как почти недостижим), главное в оставшихся гонках хорошо попортить нервишки быкам и выиграть большинство из них :good:

Каждая победа в этом сезоне добытая у Быков сродни подвигу. От этого выигрывают все. Надеемся на продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первые ряды - это только первый что ли?

ну, в первых двух рядах Феррари борется весь сезон. Вообще я шутил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая победа в этом сезоне добытая у Быков сродни подвигу. От этого выигрывают все. Надеемся на продолжение.

Ну, думаю, изменения в регламенте не прошли даром.

Хотелось бы посмотреть Гран-При Германии при сухой погоде. :rolleyes:

ну, в первых двух рядах Феррари борется весь сезон. Вообще я шутил ;)

Довольно часто она не борется, а просто едет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже практически плевать на ЛЗ (так как почти недостижим), главное в оставшихся гонках хорошо попортить нервишки быкам и выиграть большинство из них :good:

если Феррари сможет дать лучшую машину своим пилотам, то некоторая вероятность 10-30% титула Алонсо есть. Если еще и Мак опередит РБР, так что расстановка сил будет Феррари-Мак-РБР, то вероятность титула вырастет до 60-70%

В Сильвере реально было много факторов: глобальные обновления Феррари, ограничения ВД, сложная подсыхающая трасса. Поэтому надо осторожно оценивать эти результаты, сухой Нюрбургринг даст вполне определенный ответ, за счет чего Феррари выиграла в Сильвере. Остается только верить Скудерии, ведь все - и пилоты, и руководители, считают, что дело в обновлениях, так зачем нам до Нюрбурга думать иначе ;)

В принципе, насколько я понимаю машину РБ7, если их гонять, они довольно быстро убивают резину. Об этом свидетельствуют гонки в Барсе, Сильвере и Валенсии. Неспособность взвинтить темп Фета в Китае. Машина расчитана на один быстрый круг в квале, быстрое создание отрыва на первых кругах и затем круизирование в облегченном темпе. Косвенно это подтверждает Марк Хьюз :

По ходу уик-энда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер неожиданно признал – его команда использует принцип «холодного выхлопа». Моторы Renault позволяют использовать и «горячий выхлоп» - на машинах Lotus Renault установлено как раз такое решение, но на тестах в Red Bull столкнулись с серьёзным перегревом задних шин и отказались от этой идеи. При этом в Mercedes, McLaren и Ferrari в диффузор поступает стабильный поток горячих выхлопных газов.

Также в начале сезона после одной из первых гонок (до Испании точно), Ал сказал, что F150 позволяет атаковать на пределе в гонке постоянно, а быки постоянно атаковать не могут.

Так что если бычков загнать, имхо они убьют свою резину и будут легкой целью для преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прямой эфир попало, как Веббера спрашивали, как менять угол атаки на пите - Веббер просил больше прижимной силы. Вероятно, что Фета тоже спрашивали, после разворота в Канаде не рискнул поехать с легким крылом скорее всего.

Скорее чтобы не нервировать гонщика ФИАррари в конце гонки.

Следующий круг, 27-й, Алонсо проехал очевидно на изношенном Софте против свежего, но непрогретого Софта у Веббера - там он должен был отыграть еще больше.

С какого перепугу? Общеизвестно, что Софт прогревается быстро, особенно у РБ, и практически всегда на нем едут быстрее.

Теперь смотри время пит-лейнов на 2-м пит-стопе:

2 M. WEBBER Red Bull Racing 26 13:49:36 2 25.490

5 F. ALONSO Scuderia Ferrari 27 13:51:15 2 23.974

Веббер похоже ошибся где-то на первом круге на свежей резине (27-й), но к питу это не имеет никакого отношения.

Ссылка? Тем не менее, разница в круге выезда у Алонсо и Марка - 5 секунд. Если он якобы "ошибся" на решающем круге, то это еще один плюс к теории заговоров.

уперся бы в Марка - это значит был бы в 0.5 сек. за ним, а не 2,5сек., как было перед тем, как Веббер прыгнул на 2-й пит. А учитывая, что пересид у Алонсо работал в этой гонке, он бы выехал впереди с еще большим отрывом.

Ну да, выехал бы. Если бы Марк тоже "ошибся". Впрочем, это было и так предрешено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее чтобы не нервировать гонщика ФИАррари в конце гонки.

Если он якобы "ошибся" на решающем круге, то это еще один плюс к теории заговоров.

Ну да, выехал бы. Если бы Марк тоже "ошибся". Впрочем, это было и так предрешено. B)

Ну-ну, утешай себя этим. Общеизвестно, что в честной борьбе, одолеть Быков никто не сможет :)

Именно поэтому нам только и остаётся "утешаться" "подаренными" победами. У Быков даже КТ и та - честная :D Не то, что у Феррари год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, утешай себя этим. Общеизвестно, что в честной борьбе, одолеть Быков никто не сможет :)

Ну почему. Маки смогли пару раз. И Уайтинг смог. Но не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему. Маки смогли пару раз. И Уайтинг смог. Но не Феррари.

Да-да :) Все для Феррари: и запрет ВД, и косяки на пите, и и поддавки Марка :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да :) Все для Феррари: и запрет ВД, и косяки на пите, и и поддавки Марка :haha:

ничего смешного - если Феррари не в состоянии сделать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего смешного - если Феррари не в состоянии сделать болид.

В Сильвер как раз привезли работающие обновки (после решения проблемы с трубой) и победили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвер как раз привезли работающие обновки (после решения проблемы с трубой) и победили ;)

Ссылку на то, что проблемы с трубой решены можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвер как раз привезли работающие обновки (после решения проблемы с трубой) и победили ;)

кхм... во-первых тубу будут ремонтировать только в конце лета.

во-вторых отмена ВД

в-третьих заминки на питах у РБР

в-четвертых а хватит этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на то, что проблемы с трубой решены можно? :)

В данном случае решение проблемы с трубой - использования другой трубы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае решение проблемы с трубой - использования другой трубы ;)

Какой другой? :blink:

А почему ей не воспользовались раньше и не порвали всех без запрета на ВД? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае решение проблемы с трубой - использования другой трубы ;)

тойоты что ли? Так ее и зимой использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... во-первых тубу будут ремонтировать только в конце лета.

во-вторых отмена ВД

в-третьих заминки на питах у РБР

в-четвертых а хватит этого

во-первых - ответил выше

во-вторых - польза от ВД на этой трассе минимальна ;)

в-третьих - учитывая темп Фернандо, пальца обошел бы на трассе не напрягаясь ;)

в-четвертых - как видишь не убедительно ;)

Какой другой? :blink:

А почему ей не воспользовались раньше и не порвали всех без запрета на ВД? :)

Труба Тойоты в Кёльне. После обнаружения проблемы со своей - начали использовать только тойотовскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...