SERB Опубликовано 18.07.2011 07:22 Сильвера Феррари опасалась, а вот перед Германией не слышно таких разговоров, так что делаем вывод: в Нюрнбургринге наши будут еще сильнее, чем в Сильвере, тем более шины здесь нам тоже подходят харда нетПо идее, ничего это не значит. Перед Сильвером наши тоже победных реляций не строчили. Тихо подсчитывали все плюсы/минусы запрета режимов ВД. Теперь, судя по всему, так же тихо подсчитывают во что обойдётся откат к старым правилам Мне это нравится намного больше, чем бахвальство Брона и Булье. Наши однозначно улучшили прогрев Харда, да и на Софте в Сильвере очень неплохо смотрелись. В общем испытываю сдержанный оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.07.2011 07:25 По идее, ничего это не значит. Перед Сильвером наши тоже победных реляций не строчили. Тихо подсчитывали все плюсы/минусы запрета режимов ВД. Теперь, судя по всему, так же тихо подсчитывают во что обойдётся откат к старым правилам Мне это нравится намного больше, чем бахвальство Брона и Булье. Наши однозначно улучшили прогрев Харда, да и на Софте в Сильвере очень неплохо смотрелись. В общем испытываю сдержанный оптимизм.я больше думаю о сохранении интриги в чемпе, так вот перед перерывом Алу нужно побеждать и в Германии и в Венгрии, чтобы я мог с радостными надеждами уехать в отпуск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 07:27 я больше думаю о сохранении интриги в чемпе, так вот перед перерывом Алу нужно побеждать и в Германии и в Венгрии, чтобы я мог с радостными надеждами уехать в отпуск Тогда Алу надо сильно постараться...Сам хочу в Венгрии лично поприсутствовать на нашем триумфе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.07.2011 07:30 Тогда Алу надо сильно постараться...Сам хочу в Венгрии лично поприсутствовать на нашем триумфе точно, ты же едешь в Венгрию, с удовольствием почитаю твой отчет о поездке независимо от результатов гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.07.2011 07:45 Феттелю не поменяли на питах "дождевой" угол атаки переднего антикрыла на "сухой", что он потом назвал ошибкой.в прямой эфир попало, как Веббера спрашивали, как менять угол атаки на пите - Веббер просил больше прижимной силы. Вероятно, что Фета тоже спрашивали, после разворота в Канаде не рискнул поехать с легким крылом скорее всего. Без заминок Алонсо был бы после второго пита третий с отставанием от Марка в 2-3 секунды и от Феттеля в 6-7 секунд. Ему пришлось бы очень сильно попотеть, и отыгрывая отставания и обгоняя двух пилотов.это почему это Алонсо был бы третий? У Марка заминка была очень небольшая, и никак на борьбу на питах она не повлияла.Смотрим покруговку, 25-28-й круги - Алонсо на круге Пита Веббера (26-й) смог взвентить темп на секунду к своему предыдущему и на 1.35сек. быстрее 25-го Веббера. Следующий круг, 27-й, Алонсо проехал очевидно на изношенном Софте против свежего, но непрогретого Софта у Веббера - там он должен был отыграть еще больше. Так что 2.5сек. запаса на 25-м круге Вебберу явно не хватало - Алонсо его пересиживал и без ошибки механиков РБР на пите. Реально в гонке Ал выехал с пита в 4,5сек. впереди Веббера минимум - пересмотри трансляцию с секундомером Теперь смотри время пит-лейнов на 2-м пит-стопе:2 M. WEBBER Red Bull Racing 26 13:49:36 2 25.4905 F. ALONSO Scuderia Ferrari 27 13:51:15 2 23.974Разница во временах пит-лейнов всего ~1,5сек., т.е. если бы не было заминки на 2-м пите Веббера, то Алонсо выехал бы все равно впереди на 3 секунды После 2-го пита без форс-мажоров на питах порядок был бы: Фет-Ал(отст. 5сек.)-(Веббер или Хэма)Веббер похоже ошибся где-то на первом круге на свежей резине (27-й), но к питу это не имеет никакого отношения. Если сопоставить первые круги Фета и Веббера после питов, то Веббер потерял где-то 3сек., ведь пит Фета:1 S. VETTEL Red Bull Racing 27 13:51:10 2 31.558 на 6 сек. медленнее Веббера, а круг выезда лучше только на 3сек. Не было бы потеряно - уперся бы в Марка чуть пораньше, все равно бы потерял.уперся бы в Марка - это значит был бы в 0.5 сек. за ним, а не 2,5сек., как было перед тем, как Веббер прыгнул на 2-й пит. А учитывая, что пересид у Алонсо работал в этой гонке, он бы выехал впереди с еще большим отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.07.2011 07:53 Главное, чтобы это "чего-то" не вошло в диссонанс с тем, что принесло победу в Сильвере.так команда же говорила, что пробовала новинки с 10, 20 и 50% газов, все работало как часы. Хотя конечно метаться, так как Уайтинг метался, это уже цирк, ведь около месяца команды работали под регламент 10-20%, считая что он будет до конца сезона.Тоже очень на это надеюсь. В кои-то веки появилась надежда, что смогу понаблюдать за борьбой наших в первых рядах, а не в ожидании косяков Быков и Маков и мыслями зацепиться за подиум.Масса против Алонсо что-ли? Хокки-10 не хватило ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 08:02 Масса против Алонсо что-ли? Хокки-10 не хватило ???А первые ряды - это только первый что ли?Алонсо - с Феттелем, Масса с Уэббером. Чем плохо? А повторения Хокки я не боюсь. Во-первых, наши извлекли уроки, а во-вторых, после Сильвера, кто скулить-то по этому поводу будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 08:10 я больше думаю о сохранении интриги в чемпе, так вот перед перерывом Алу нужно побеждать и в Германии и в Венгрии, чтобы я мог с радостными надеждами уехать в отпуск Уже практически плевать на ЛЗ (так как почти недостижим), главное в оставшихся гонках хорошо попортить нервишки быкам и выиграть большинство из них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2011 08:37 Тогда Алу надо сильно постараться...Сам хочу в Венгрии лично поприсутствовать на нашем триумфе Но, если ты лично будеш там - Фернандо постараеться.Хунгароринг не самая интересная трасса. Я была в 2004 и помню только жара и пыль. Но подиум тогда очень понравилься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 18.07.2011 08:43 Уже практически плевать на ЛЗ (так как почти недостижим), главное в оставшихся гонках хорошо попортить нервишки быкам и выиграть большинство из них Каждая победа в этом сезоне добытая у Быков сродни подвигу. От этого выигрывают все. Надеемся на продолжение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.07.2011 08:46 А первые ряды - это только первый что ли?ну, в первых двух рядах Феррари борется весь сезон. Вообще я шутил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.07.2011 08:47 Каждая победа в этом сезоне добытая у Быков сродни подвигу. От этого выигрывают все. Надеемся на продолжение.Ну, думаю, изменения в регламенте не прошли даром.Хотелось бы посмотреть Гран-При Германии при сухой погоде. ну, в первых двух рядах Феррари борется весь сезон. Вообще я шутил Довольно часто она не борется, а просто едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.07.2011 09:09 Уже практически плевать на ЛЗ (так как почти недостижим), главное в оставшихся гонках хорошо попортить нервишки быкам и выиграть большинство из них если Феррари сможет дать лучшую машину своим пилотам, то некоторая вероятность 10-30% титула Алонсо есть. Если еще и Мак опередит РБР, так что расстановка сил будет Феррари-Мак-РБР, то вероятность титула вырастет до 60-70%В Сильвере реально было много факторов: глобальные обновления Феррари, ограничения ВД, сложная подсыхающая трасса. Поэтому надо осторожно оценивать эти результаты, сухой Нюрбургринг даст вполне определенный ответ, за счет чего Феррари выиграла в Сильвере. Остается только верить Скудерии, ведь все - и пилоты, и руководители, считают, что дело в обновлениях, так зачем нам до Нюрбурга думать иначе В принципе, насколько я понимаю машину РБ7, если их гонять, они довольно быстро убивают резину. Об этом свидетельствуют гонки в Барсе, Сильвере и Валенсии. Неспособность взвинтить темп Фета в Китае. Машина расчитана на один быстрый круг в квале, быстрое создание отрыва на первых кругах и затем круизирование в облегченном темпе. Косвенно это подтверждает Марк Хьюз :По ходу уик-энда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер неожиданно признал – его команда использует принцип «холодного выхлопа». Моторы Renault позволяют использовать и «горячий выхлоп» - на машинах Lotus Renault установлено как раз такое решение, но на тестах в Red Bull столкнулись с серьёзным перегревом задних шин и отказались от этой идеи. При этом в Mercedes, McLaren и Ferrari в диффузор поступает стабильный поток горячих выхлопных газов.Также в начале сезона после одной из первых гонок (до Испании точно), Ал сказал, что F150 позволяет атаковать на пределе в гонке постоянно, а быки постоянно атаковать не могут. Так что если бычков загнать, имхо они убьют свою резину и будут легкой целью для преследователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.07.2011 09:38 в прямой эфир попало, как Веббера спрашивали, как менять угол атаки на пите - Веббер просил больше прижимной силы. Вероятно, что Фета тоже спрашивали, после разворота в Канаде не рискнул поехать с легким крылом скорее всего. Скорее чтобы не нервировать гонщика ФИАррари в конце гонки. Следующий круг, 27-й, Алонсо проехал очевидно на изношенном Софте против свежего, но непрогретого Софта у Веббера - там он должен был отыграть еще больше. С какого перепугу? Общеизвестно, что Софт прогревается быстро, особенно у РБ, и практически всегда на нем едут быстрее. Теперь смотри время пит-лейнов на 2-м пит-стопе:2 M. WEBBER Red Bull Racing 26 13:49:36 2 25.4905 F. ALONSO Scuderia Ferrari 27 13:51:15 2 23.974Веббер похоже ошибся где-то на первом круге на свежей резине (27-й), но к питу это не имеет никакого отношения. Ссылка? Тем не менее, разница в круге выезда у Алонсо и Марка - 5 секунд. Если он якобы "ошибся" на решающем круге, то это еще один плюс к теории заговоров.уперся бы в Марка - это значит был бы в 0.5 сек. за ним, а не 2,5сек., как было перед тем, как Веббер прыгнул на 2-й пит. А учитывая, что пересид у Алонсо работал в этой гонке, он бы выехал впереди с еще большим отрывом.Ну да, выехал бы. Если бы Марк тоже "ошибся". Впрочем, это было и так предрешено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 09:52 Скорее чтобы не нервировать гонщика ФИАррари в конце гонки. Если он якобы "ошибся" на решающем круге, то это еще один плюс к теории заговоров.Ну да, выехал бы. Если бы Марк тоже "ошибся". Впрочем, это было и так предрешено. Ну-ну, утешай себя этим. Общеизвестно, что в честной борьбе, одолеть Быков никто не сможет Именно поэтому нам только и остаётся "утешаться" "подаренными" победами. У Быков даже КТ и та - честная Не то, что у Феррари год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.07.2011 10:05 Ну-ну, утешай себя этим. Общеизвестно, что в честной борьбе, одолеть Быков никто не сможет Ну почему. Маки смогли пару раз. И Уайтинг смог. Но не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 10:09 Ну почему. Маки смогли пару раз. И Уайтинг смог. Но не Феррари.Да-да Все для Феррари: и запрет ВД, и косяки на пите, и и поддавки Марка :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 10:11 Да-да Все для Феррари: и запрет ВД, и косяки на пите, и и поддавки Марка :haha:ничего смешного - если Феррари не в состоянии сделать болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 10:13 ничего смешного - если Феррари не в состоянии сделать болид.В Сильвер как раз привезли работающие обновки (после решения проблемы с трубой) и победили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.07.2011 10:15 В Сильвер как раз привезли работающие обновки (после решения проблемы с трубой) и победили Ссылку на то, что проблемы с трубой решены можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 10:15 В Сильвер как раз привезли работающие обновки (после решения проблемы с трубой) и победили кхм... во-первых тубу будут ремонтировать только в конце лета.во-вторых отмена ВДв-третьих заминки на питах у РБРв-четвертых а хватит этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 10:17 Ссылку на то, что проблемы с трубой решены можно? В данном случае решение проблемы с трубой - использования другой трубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.07.2011 10:18 В данном случае решение проблемы с трубой - использования другой трубы Какой другой? А почему ей не воспользовались раньше и не порвали всех без запрета на ВД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 10:19 В данном случае решение проблемы с трубой - использования другой трубы тойоты что ли? Так ее и зимой использовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 10:21 кхм... во-первых тубу будут ремонтировать только в конце лета.во-вторых отмена ВДв-третьих заминки на питах у РБРв-четвертых а хватит этогово-первых - ответил вышево-вторых - польза от ВД на этой трассе минимальна в-третьих - учитывая темп Фернандо, пальца обошел бы на трассе не напрягаясь в-четвертых - как видишь не убедительно Какой другой? А почему ей не воспользовались раньше и не порвали всех без запрета на ВД? Труба Тойоты в Кёльне. После обнаружения проблемы со своей - начали использовать только тойотовскую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах