SERB Опубликовано 17.07.2011 17:09 Тоесть выделенное - это и есть определение самовоза? Мне тоже кажется что Феррари была быстрейшей машиной в Сильвере, но не сказать что б намного быстрее чем РБ. Без той заминки Алонсо мог бы и не победить, преимущества могло и не хватить для обгона на трассе.А я где-то называл Феррари самовозом?Того преимущества Феррари, которое было, вкупе с косяком Быков и неумением Феттеля обогнать Льюиса (у которого болид был явно слабее), хватило нашим для победы. В гонках всегда кроме победителя есть ещё и ппроигравшие. И Сильвер - это именно та гонка, которая была выиграна на "несамовозе". Потому и ценна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.07.2011 17:12 Могло бы все выясниться в Нюрбурге, но вот возврат ВД не сделает Феррари сильнее... И истинную картину мы не увидим. Мы увидим то, что было до Сильвера.Извини, конечно, ты мне зачем это говоришь? Убеждаешь меня, что в Германии мы будем наблюдать всё ту же тягомотину с победами Феттеля на самовозе? Мне это не надо, как и большинству обитателей этой ветки. Тогда для кого ты стараешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.07.2011 17:15 Извини, конечно, ты мне зачем это говоришь? Убеждаешь меня, что в Германии мы будем наблюдать всё ту же тягомотину с победами Феттеля на самовозе? Мне это не надо, как и большинству обитателей этой ветки. Тогда для кого ты стараешься?Поверь, мне это доминирование тоже не по душе. И я был бы не против, чтобы Феррари все-таки навязала борьбу. Но я в этом не уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.07.2011 17:16 Поверь, мне это доминирование тоже не по душе. И я был бы не против, чтобы Феррари все-таки навязала борьбу. Но я в этом не уверен А здесь нет уверенных. Абсолютная уверенность - прерогатива идиотов. Но здесь надеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.07.2011 17:17 А я где-то называл Феррари самовозом?разговор был о самовозах, следите тогда за тем на что отвечаете что-ли... А то напоминает анекдот про студента, выучившего на экзамен только билет про блоху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.07.2011 17:18 А я где-то называл Феррари самовозом?Того преимущества Феррари, которое было, вкупе с косяком Быков и неумением Феттеля обогнать Льюиса (у которого болид был явно слабее), хватило нашим для победы. В гонках всегда кроме победителя есть ещё и ппроигравшие. И Сильвер - это именно та гонка, которая была выиграна на "несамовозе". Потому и ценна.На прдыдущей странице как раз таки сказали, что 150-я - самовоз. Я и доказывал, что не самовоз, да, очень конкурентноспособный болид, может по Сильверу даже уровень Быков, но не самовоз Какие вообще вопросы ко мне? А здесь нет уверенных. Абсолютная уверенность - прерогатива идиотов. Но здесь надеются.Я тоже на это надеюсь А о мотивах я выше рассказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.07.2011 17:40 У Алонсо на первом пите была заминка в 2,5 секунды из-за того, что команда не выпустила его под Хэмилтона. Так что не стоит придавать заминке газировщиков столь планетарный масштаб. Снимите шоры и смотрите ширше, и всё увидите Две синхронные заминки у двух болидов РБ, которые были впереди Алонсо. И сразу же Феррари резко соглашается на отмену ограничений, хотя ранее были против. Красивый спектакль.Только большинство экспертов считают, что Феррари в Сильвере была действительно сильнее. И заминка на пите только усугубила проигрыш Быков, но никак не обусловила. Но тебе виднее, конечно... Это не те же иксперты, которые Сингапур-2008 считали великолепной победой Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2011 17:45 Две синхронные заминки у двух болидов РБ, которые были впереди Алонсо. И сразу же Феррари резко соглашается на отмену ограничений, хотя ранее были против. Красивый спектакль.У Алонсо тоже была заминка на первом пите, если вы ещё не знаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.07.2011 17:50 У Алонсо тоже была заминка на первом пите, если вы ещё не знаете Позиций не потерял и заминка в 3 секунды против 2 позиций и 8 секунл у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.07.2011 17:55 Две синхронные заминки у двух болидов РБ, которые были впереди Алонсо. И сразу же Феррари резко соглашается на отмену ограничений, хотя ранее были против. Красивый спектакль.да какой это спектакль.если двигатели начали гореть(Kamui Kobayashi спалил новый двигатель)Ферры так же поставили новый ,пятый двигательhttp://www.vivaf1.com/engine.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2011 17:57 Позиций не потерял и заминка в 3 секунды против 2 позиций и 8 секунл у Феттеля.Его Льюис вскоре прошёл. Был бы отрыв больше, Льюис его бы не успел опередить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.07.2011 18:02 Его Льюис вскоре прошёл. Был бы отрыв больше, Льюис его бы не успел опередить.Только Хэмилтон его почти не тормозил: сначала отрывался, а как шины стали изнашиваться, заехал на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.07.2011 18:06 Там всем было видно, что Алонсо потдерживая темп Феттеля, время от времени выдавал быстрейшие круги, что говорит о очень хорошем состоянии резины. А вот отрыв на финише и скорость на прямых говорит о том, что и без заминок Феттелю следовало сильно попотеть, чтобы не пропустить испанца вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2011 18:08 Только Хэмилтон его почти не тормозил: сначала отрывался, а как шины стали изнашиваться, заехал на пит.Какое-то время (2-3 сек) всё равно было потеряно на возврате позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.07.2011 18:08 да какой это спектакль.если двигатели начали гореть(Kamui Kobayashi спалил новый двигатель)Ферры так же поставили новый ,пятый двигательhttp://www.vivaf1.com/engine.phpТак вроде говорили, что это просто утечка масла. Типа двиг - целый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.07.2011 18:24 Там всем было видно, что Алонсо потдерживая темп Феттеля, время от времени выдавал быстрейшие круги, что говорит о очень хорошем состоянии резины. А вот отрыв на финише и скорость на прямых говорит о том, что и без заминок Феттелю следовало сильно попотеть, чтобы не пропустить испанца вперед.Феттелю не поменяли на питах "дождевой" угол атаки переднего антикрыла на "сухой", что он потом назвал ошибкой. Без заминок Алонсо был бы после второго пита третий с отставанием от Марка в 2-3 секунды и от Феттеля в 6-7 секунд. Ему пришлось бы очень сильно попотеть, и отыгрывая отставания и обгоняя двух пилотов.Какое-то время (2-3 сек) всё равно было потеряно на возврате позицииНе было бы потеряно - уперся бы в Марка чуть пораньше, все равно бы потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.07.2011 21:05 Посмотрел на схему Нюрбургринга и так и не пришёл к какому-то выводу: подходит эта трасса нашим или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 17.07.2011 21:15 Посмотрел на схему Нюрбургринга и так и не пришёл к какому-то выводу: подходит эта трасса нашим или нет...В связи с возвратом ВД и новинками Ферров на Сильвере нужно дождаться гонки, и посмотреть что получается, тем более для Нюрбурга, Ферры ещё чего-то подготовили.Терять в чемпе нечего, можно просто наслаждатьсмя гонками, и дай Б-г, такие приятности, как Сильвер, ещё не один раз повторятся в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.07.2011 21:20 В связи с возвратом ВД и новинками Ферров на Сильвере нужно дождаться гонки, и посмотреть что получается, тем более для Нюрбурга, Ферры ещё чего-то подготовили.Главное, чтобы это "чего-то" не вошло в диссонанс с тем, что принесло победу в Сильвере....и дай Б-г, такие приятности, как Сильвер, ещё не один раз повторятся в этом году Тоже очень на это надеюсь. В кои-то веки появилась надежда, что смогу понаблюдать за борьбой наших в первых рядах, а не в ожидании косяков Быков и Маков и мыслями зацепиться за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2011 03:30 Посмотрел на схему Нюрбургринга и так и не пришёл к какому-то выводу: подходит эта трасса нашим или нет...А что смущает? Много медленных и среднескоростных поворотов, да пару изломов, проходящихся на полном газу. Круг 5.146 км проходится за 1.30-1.31. Сильверстоун на 750 м длиннее, но там круг тоже в районе полутора минут. О чём всё это говорит? О том, что трасса в Нюрбургринге не самая скоростная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 05:22 А что смущает? Много медленных и среднескоростных поворотов, да пару изломов, проходящихся на полном газу. Круг 5.146 км проходится за 1.30-1.31. Сильверстоун на 750 м длиннее, но там круг тоже в районе полутора минут. О чём всё это говорит? О том, что трасса в Нюрбургринге не самая скоростнаяДа это-то понятно. Меня больше беспокоит, что в 2009 Быки там были достаточно сильны... Не фатально, но сильны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2011 05:27 Да это-то понятно. Меня больше беспокоит, что в 2009 Быки там были достаточно сильны... Не фатально, но сильны.Я не знаю где они не сильны. Кроме Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.07.2011 05:29 Да это-то понятно. Меня больше беспокоит, что в 2009 Быки там были достаточно сильны... Не фатально, но сильны.Так Феррари в гонке тоже были неплохи. Масса там второй командный подиум в том плохом сезоне взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 05:38 Я не знаю где они не сильны. Кроме Монца. Про то и речь, что в 2009 не было их тотального доминирования и то на Нюрбургринге взяли дубль, а что ж про этот сезон говорить...Так Феррари в гонке тоже были неплохи. Масса там второй командный подиум в том плохом сезоне взял.Угу. А Райкконен сошёл. Если честно, меня уже борьба "просто за подиум" после Сильвера не очень интересует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 18.07.2011 06:46 Сильвера Феррари опасалась, а вот перед Германией не слышно таких разговоров, так что делаем вывод: в Нюрнбургринге наши будут еще сильнее, чем в Сильвере, тем более шины здесь нам тоже подходят харда нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах