Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тоесть выделенное - это и есть определение самовоза? Мне тоже кажется что Феррари была быстрейшей машиной в Сильвере, но не сказать что б намного быстрее чем РБ. Без той заминки Алонсо мог бы и не победить, преимущества могло и не хватить для обгона на трассе.

А я где-то называл Феррари самовозом?

Того преимущества Феррари, которое было, вкупе с косяком Быков и неумением Феттеля обогнать Льюиса (у которого болид был явно слабее), хватило нашим для победы. В гонках всегда кроме победителя есть ещё и ппроигравшие. И Сильвер - это именно та гонка, которая была выиграна на "несамовозе". Потому и ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло бы все выясниться в Нюрбурге, но вот возврат ВД не сделает Феррари сильнее... И истинную картину мы не увидим. Мы увидим то, что было до Сильвера.

Извини, конечно, ты мне зачем это говоришь? Убеждаешь меня, что в Германии мы будем наблюдать всё ту же тягомотину с победами Феттеля на самовозе? Мне это не надо, как и большинству обитателей этой ветки. Тогда для кого ты стараешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, конечно, ты мне зачем это говоришь? Убеждаешь меня, что в Германии мы будем наблюдать всё ту же тягомотину с победами Феттеля на самовозе? Мне это не надо, как и большинству обитателей этой ветки. Тогда для кого ты стараешься?

Поверь, мне это доминирование тоже не по душе. И я был бы не против, чтобы Феррари все-таки навязала борьбу. Но я в этом не уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, мне это доминирование тоже не по душе. И я был бы не против, чтобы Феррари все-таки навязала борьбу. Но я в этом не уверен :)

А здесь нет уверенных. Абсолютная уверенность - прерогатива идиотов. Но здесь надеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то называл Феррари самовозом?

разговор был о самовозах, следите тогда за тем на что отвечаете что-ли... А то напоминает анекдот про студента, выучившего на экзамен только билет про блоху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то называл Феррари самовозом?

Того преимущества Феррари, которое было, вкупе с косяком Быков и неумением Феттеля обогнать Льюиса (у которого болид был явно слабее), хватило нашим для победы. В гонках всегда кроме победителя есть ещё и ппроигравшие. И Сильвер - это именно та гонка, которая была выиграна на "несамовозе". Потому и ценна.

На прдыдущей странице как раз таки сказали, что 150-я - самовоз. Я и доказывал, что не самовоз, да, очень конкурентноспособный болид, может по Сильверу даже уровень Быков, но не самовоз :) Какие вообще вопросы ко мне? :blink:

А здесь нет уверенных. Абсолютная уверенность - прерогатива идиотов. Но здесь надеются.

Я тоже на это надеюсь :) А о мотивах я выше рассказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо на первом пите была заминка в 2,5 секунды из-за того, что команда не выпустила его под Хэмилтона. Так что не стоит придавать заминке газировщиков столь планетарный масштаб. Снимите шоры и смотрите ширше, и всё увидите :)

Две синхронные заминки у двух болидов РБ, которые были впереди Алонсо. И сразу же Феррари резко соглашается на отмену ограничений, хотя ранее были против. Красивый спектакль.

Только большинство экспертов считают, что Феррари в Сильвере была действительно сильнее. И заминка на пите только усугубила проигрыш Быков, но никак не обусловила. Но тебе виднее, конечно... ;)

Это не те же иксперты, которые Сингапур-2008 считали великолепной победой Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две синхронные заминки у двух болидов РБ, которые были впереди Алонсо. И сразу же Феррари резко соглашается на отмену ограничений, хотя ранее были против. Красивый спектакль.

У Алонсо тоже была заминка на первом пите, если вы ещё не знаете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо тоже была заминка на первом пите, если вы ещё не знаете ;)

Позиций не потерял и заминка в 3 секунды против 2 позиций и 8 секунл у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две синхронные заминки у двух болидов РБ, которые были впереди Алонсо. И сразу же Феррари резко соглашается на отмену ограничений, хотя ранее были против. Красивый спектакль.

да какой это спектакль.если двигатели начали гореть(Kamui Kobayashi спалил новый двигатель)

Ферры так же поставили новый ,пятый двигатель

http://www.vivaf1.com/engine.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиций не потерял и заминка в 3 секунды против 2 позиций и 8 секунл у Феттеля.

Его Льюис вскоре прошёл. Был бы отрыв больше, Льюис его бы не успел опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его Льюис вскоре прошёл. Был бы отрыв больше, Льюис его бы не успел опередить.

Только Хэмилтон его почти не тормозил: сначала отрывался, а как шины стали изнашиваться, заехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всем было видно, что Алонсо потдерживая темп Феттеля, время от времени выдавал быстрейшие круги, что говорит о очень хорошем состоянии резины. А вот отрыв на финише и скорость на прямых говорит о том, что и без заминок Феттелю следовало сильно попотеть, чтобы не пропустить испанца вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Хэмилтон его почти не тормозил: сначала отрывался, а как шины стали изнашиваться, заехал на пит.

Какое-то время (2-3 сек) всё равно было потеряно на возврате позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой это спектакль.если двигатели начали гореть(Kamui Kobayashi спалил новый двигатель)

Ферры так же поставили новый ,пятый двигатель

http://www.vivaf1.com/engine.php

Так вроде говорили, что это просто утечка масла. Типа двиг - целый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всем было видно, что Алонсо потдерживая темп Феттеля, время от времени выдавал быстрейшие круги, что говорит о очень хорошем состоянии резины. А вот отрыв на финише и скорость на прямых говорит о том, что и без заминок Феттелю следовало сильно попотеть, чтобы не пропустить испанца вперед.

Феттелю не поменяли на питах "дождевой" угол атаки переднего антикрыла на "сухой", что он потом назвал ошибкой. Без заминок Алонсо был бы после второго пита третий с отставанием от Марка в 2-3 секунды и от Феттеля в 6-7 секунд. Ему пришлось бы очень сильно попотеть, и отыгрывая отставания и обгоняя двух пилотов.

Какое-то время (2-3 сек) всё равно было потеряно на возврате позиции

Не было бы потеряно - уперся бы в Марка чуть пораньше, все равно бы потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на схему Нюрбургринга и так и не пришёл к какому-то выводу: подходит эта трасса нашим или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на схему Нюрбургринга и так и не пришёл к какому-то выводу: подходит эта трасса нашим или нет...

В связи с возвратом ВД и новинками Ферров на Сильвере нужно дождаться гонки, и посмотреть что получается, тем более для Нюрбурга, Ферры ещё чего-то подготовили.

Терять в чемпе нечего, можно просто наслаждатьсмя гонками, и дай Б-г, такие приятности, как Сильвер, ещё не один раз повторятся в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с возвратом ВД и новинками Ферров на Сильвере нужно дождаться гонки, и посмотреть что получается, тем более для Нюрбурга, Ферры ещё чего-то подготовили.

Главное, чтобы это "чего-то" не вошло в диссонанс с тем, что принесло победу в Сильвере.

...и дай Б-г, такие приятности, как Сильвер, ещё не один раз повторятся в этом году :)

Тоже очень на это надеюсь. В кои-то веки появилась надежда, что смогу понаблюдать за борьбой наших в первых рядах, а не в ожидании косяков Быков и Маков и мыслями зацепиться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на схему Нюрбургринга и так и не пришёл к какому-то выводу: подходит эта трасса нашим или нет...

А что смущает? Много медленных и среднескоростных поворотов, да пару изломов, проходящихся на полном газу. Круг 5.146 км проходится за 1.30-1.31. Сильверстоун на 750 м длиннее, но там круг тоже в районе полутора минут. О чём всё это говорит? О том, что трасса в Нюрбургринге не самая скоростная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смущает? Много медленных и среднескоростных поворотов, да пару изломов, проходящихся на полном газу. Круг 5.146 км проходится за 1.30-1.31. Сильверстоун на 750 м длиннее, но там круг тоже в районе полутора минут. О чём всё это говорит? О том, что трасса в Нюрбургринге не самая скоростная

Да это-то понятно. Меня больше беспокоит, что в 2009 Быки там были достаточно сильны... Не фатально, но сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это-то понятно. Меня больше беспокоит, что в 2009 Быки там были достаточно сильны... Не фатально, но сильны.

Я не знаю где они не сильны. Кроме Монца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это-то понятно. Меня больше беспокоит, что в 2009 Быки там были достаточно сильны... Не фатально, но сильны.

Так Феррари в гонке тоже были неплохи. Масса там второй командный подиум в том плохом сезоне взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где они не сильны. Кроме Монца. :)

Про то и речь, что в 2009 не было их тотального доминирования и то на Нюрбургринге взяли дубль, а что ж про этот сезон говорить...

Так Феррари в гонке тоже были неплохи. Масса там второй командный подиум в том плохом сезоне взял.

Угу. А Райкконен сошёл. Если честно, меня уже борьба "просто за подиум" после Сильвера не очень интересует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвера Феррари опасалась, а вот перед Германией не слышно таких разговоров, так что делаем вывод: в Нюрнбургринге наши будут еще сильнее, чем в Сильвере, тем более шины здесь нам тоже подходят ;) харда нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...