Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ФИА все сделала сама, а Феррари осталось только сказать "Нет".Провалить такое задание было сложно. :D

Нет, это только на первый взгляд так кажется. На самом деле продавить нужное решение всегда сложно. Это без преуменьшения целое искусство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прекрасно знает, что снижение выхлопа до 10% приводит к перегреву клапанов у Рено. Так как двигатель изначально был построен с учетом этой технологии. РБ требовали возврата 50 процентов из соображений безопасности, ибо иначе двигатели будут гореть. Ну а Феррари, вообщем то, это и надо, похоже.

Да хватит тут эти песни петь. Не нужно думать что все вокруг идиоты. Пусть выведут свой выхлоп не в диффузор..и дуют туда хоть 100%. Тогда надежность не пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это только на первый взгляд так кажется. На самом деле продавить нужное решение всегда сложно. Это без преуменьшения целое искусство :)

Политика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорились, или ФИА навязала?

какая разница? Протестовать раньше надо было, что РБР не байкотировала Монако или Валенсию, а? Суть в том, что уже месяц Феррари работала под новые правила, менять их в пятницу - это абсурд.

Не понимаю в чем Ред Булл провинились? В том что благодаря Ньюи смогли построить в пределах регламента доминирующую машину? За какие грехи у них насильно отбирают мозгами добытую скорость.

это надо с принципами работы ВД разбираться. ВД+заморозка двигателей это бред, т.к. на момент заморозки "выдувные" способности двигателей никак не регламентировались и они были сильно разные у разных двигателей. Ньюи виноват в том, что просто делал то, что хотел и не говорил ФИА для чего и зачем (в том числе и модификации моторов Рено, замечу, последняя была аккурат перед началом сезона 2010) - принципы его "работы" хорошо описал Аллен в том же 2010 году - Феррари и Макларен сначала спрашивают ФИА о легальности новинки, потом ставят, Ньюи сначало ставит, а дальше найдут или не найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги у итальянцев крови :D А вообще без всяких подколов Вы (Ферррари) действительно отлично справились с домашним заданием

Ну не только же Вам в ФИА свои крылья проталкивать. Раньше Феррари всегда умела политически отстаивать свои решения. Надеюсь что это вернется к ним в ближайшем будущем. Потому как это тоже борьба за титул. Хотя в этом сезоне все уже решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В реалиях "замороженного" двигательного регламента выторговать себе право модернизации движка и под эту лавочку заточить его под прокачку огромного объёма газов. Очень честно, а главное всё добыто "в пределах регламента" :)

регламент на моторы несколько лет заморожен уже, но разница между моторами Феррари/Мерседес и Хонда/Тойота только росла :) Сомневаюсь что после ухода этих команд ситуация изменилась. Реношники как немногие из оставшихся альтернативных мотористов лишь попросили возможность компенсировать выросшую разницу. В виду того что всего за два года чемпионат потерял 3 производителя моторов, ФИА пришлось пойти на уступки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась трансляция на Спорт1. Трасса мокрая в хлам... Хотя не... Это повтор свободных практик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет в какой-то степени забавно, если пойдет дождь, похолодает, нагрузка на моторы снизится и опять гонку выиграют Быки:)

Это будет удар по всем хитрым планам.

с точностью наоборот только, движкам в дождь тяжелее, особенно таким как Рено, которые для экономии веса мотора ставят тонкие butterfly - клапаны, котоыре приходится охлаждать, прокачивая воздух без газа. Только мотористы Рено так делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? Тогда чего же она бойкотирует? Или ты этим гордишься?

П-о-т-о-м-у ч-т-о е-т-о в-ы-г-о-д-н-о!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реагируй :)

Началась трансляция на Спорт1. Трасса мокрая в хлам... Хотя не... Это повтор свободных практик. :)

ну это не мокрая а влажная , притом только частично старт сухой

но небо уже затянуло

Перез крыло о пенопласт разбил , но успеет сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прекрасно знает, что снижение выхлопа до 10% приводит к перегреву клапанов у Рено. Так как двигатель изначально был построен с учетом этой технологии. РБ требовали возврата 50 процентов из соображений безопасности, ибо иначе двигатели будут гореть. Ну а Феррари, вообщем то, это и надо, похоже.

Я уверен, если бы они предложили направлять только 10% газов в диффузор, то им оставили параметры двигателя. Рено и раньше так же работал, просто выхлоп не использовался. Но они предпочли торговаться и угрожать, в самый последний момент, предлагая варианты выгодные исключительно для себя, имея всех в виду. Так с какого им теперь должны идти на уступки и поблажки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница? Протестовать раньше надо было, что РБР не байкотировала Монако или Валенсию, а? Суть в том, что уже месяц Феррари работала под новые правила, менять их в пятницу - это абсурд.

это надо с принципами работы ВД разбираться. ВД+заморозка двигателей это бред, т.к. на момент заморозки "выдувные" способности двигателей никак не регламентировались и они были сильно разные у разных двигателей. Ньюи виноват в том, что просто делал то, что хотел и не говорил ФИА для чего и зачем (в том числе и модификации моторов Рено, замечу, последняя была аккурат перед началом сезона 2010) - принципы его "работы" хорошо описал Аллен в том же 2010 году - Феррари и Макларен сначала спрашивают ФИА о легальности новинки, потом ставят, Ньюи сначало ставит, а дальше найдут или не найдут.

Как не расписывай, а действиям нет оправдания, кроме как искусственное создание интриги в борьбе за кубок и титул. Был четкий технический регламент, был быстрый болид соответствующий ему. Все остальное никого волновать не должно, если Феррари и Маки за каждым чихом бегут к ФИА консультироваться - это их личные проблемы.

Если провести аналогию, то представьте что Вас пригласили на крутую вечеринку, форма одежды любая, вы приходите в джинсах, тусуетесь, и вдруг объявляют что дресс код - смокинги и вечерние платья, и охрана выставляет Вас за дверь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П-о-т-о-м-у ч-т-о е-т-о в-ы-г-о-д-н-о!

поэтому и нечем гордиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не расписывай, а действиям нет оправдания, кроме как искусственное создание интриги в борьбе за кубок и титул. Был четкий технический регламент, был быстрый болид соответствующий ему. Все остальное никого волновать не должно, если Феррари и Маки за каждым чихом бегут к ФИА консультироваться - это их личные проблемы.

Если провести аналогию, то представьте что Вас пригласили на крутую вечеринку, форма одежды любая, вы приходите в джинсах, тусуетесь, и вдруг объявляют что дресс код - смокинги и вечерние платья, и охрана выставляет Вас за дверь. :haha:

Идёшь переодеваешься и никаких проблем :D

Как же патологически надо не любить команду, в которой выступает любимый пилот, чтобы желать ей фиаско в борьбе (политической и спортивной)? :blink:

Ведь при нынешних переменах, не только у ФА появляется шанс на победу и подиумы, но и у Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провести аналогию, то представьте что Вас пригласили на крутую вечеринку, форма одежды любая, вы приходите в джинсах, тусуетесь, и вдруг объявляют что дресс код - смокинги и вечерние платья, и охрана выставляет Вас за дверь. :haha:

не вернр , просто сказали , что на следующую вечеринку , в джинсаз не пустят

какие проблемы ??

Феррам так же днище запрещали и все в оладоши хлопали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провести аналогию, то представьте что Вас пригласили на крутую вечеринку, форма одежды любая, вы приходите в джинсах, тусуетесь, и вдруг объявляют что дресс код - смокинги и вечерние платья, и охрана выставляет Вас за дверь. :haha:

А ничего что о запрете стало известно задолго до Сильвера? ;)

Пилотам удачи в гонке! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёшь переодеваешься и никаких проблем :D

Как же патологически надо не любить команду, в которой выступает любимый пилот, чтобы желать ей фиаско в борьбе (политической и спортивной)? :blink:

Ведь при нынешних переменах, не только у ФА появляется шанс на победу и подиумы, но и у Фелипе ;)

я это понимаю, но если честно, не хочется "таких" побед. Как по мне лучше уж дождаться следующего сезона и увидеть быстрый болид с первых гонок. Благо в Феррари сделали много реформ, назначений, что дает возможность надеяться.

Еще раз повторю, что я не болею против Феррари, но вот такая тактика "сами не можем - значит другим запретим" ни разу не заслуживает уважения. И не может быть оправдана по определению. Это низко. Куда более низко чем не пойти на уступки в США 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что о запрете стало известно задолго до Сильвера? ;)

Пилотам удачи в гонке! :good:

А должно было стать известно в момент оглашения регламента на 2011. Ибо машина проектировалась по одному регламенту, а с Сильвера вдруг должна быть по другому.

Вспомнилась фраза:

"Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы… " :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это понимаю, но если честно, не хочется "таких" побед. Как по мне лучше уж дождаться следующего сезона и увидеть быстрый болид с первых гонок. Благо в Феррари сделали много реформ, назначений, что дает возможность надеяться.

Еще раз повторю, что я не болею против Феррари, но вот такая тактика "сами не можем - значит другим запретим" ни разу не заслуживает уважения. И не может быть оправдана по определению. Это низко. Куда более низко чем не пойти на уступки в США 2005.

Ну так не у всех в команде Ньюи есть, чтобы самовозы строить, можно и не дождаться.

А как к победе в Спа 2008 относишься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Заслуженная победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааааааа!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААААА!!!!!!!!!! Спасибо Потару за пожелание победы :haha:

Браво Алонсо! Феноменальная гонка. Ну и небольшое спасибо механикам РБ :D

Друзья, всех поздравляю! :hello:

Ну а Масса как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, всех с победой! С таким отрывом! Если бы ещё Масса уделал Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же давно не слышал итальянского гимна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что интрига вернулась в Чемпионат)))Поздравляю Феррари с долгожданной победой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, завтра Алонсо выиграет.

Спасибо! Фернандо молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...