Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну слушай, это же не секта "святых угодников". Они легко разорвали контракт с Кими, неужели ты думаешь, что еслибы они были недовольно скоростью Массы они бы его не убрали?

Место Массы в Феррари оплачивают покупатели малолитражек ФИАТ в Бразилии - поэтому пока в Бразилии ФИАТики разлетаются - как горячие пирожки на привозе, Масса остается в команде, несмотря на то, что ОТСУТСТВИЕ ожидаемых результатов от Массы очень беспокоит команду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место Массы в Феррари оплачивают покупатели малолитражек ФИАТ в Бразилии - поэтому пока в Бразилии ФИАТики разлетаются - как горячие пирожки на привозе, Масса остается в команде, несмотря на то, что ОТСУТСТВИЕ ожидаемых результатов от Массы очень беспокоит команду ...

haha.gif

Ну это просто гениально. Инсайдер прям в открытую раскрыл контракт Массы и Феррари. Не боишься, что они могут тебя засудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место Массы в Феррари оплачивают покупатели малолитражек ФИАТ в Бразилии - поэтому пока в Бразилии ФИАТики разлетаются - как горячие пирожки на привозе, Масса остается в команде, несмотря на то, что ОТСУТСТВИЕ ожидаемых результатов от Массы очень беспокоит команду ...

:blink: Рента-драйвер? :bomb: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

haha.gif

Ну это просто гениально. Инсайдер прям в открытую раскрыл контракт Массы и Феррари. Не боишься, что они могут тебя засудить?

А причем тут контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место Массы в Феррари оплачивают покупатели малолитражек ФИАТ в Бразилии - поэтому пока в Бразилии ФИАТики разлетаются - как горячие пирожки на привозе, Масса остается в команде, несмотря на то, что ОТСУТСТВИЕ ожидаемых результатов от Массы очень беспокоит команду ...

Беспокоят? А я на главной читаю постоянно что Стефано доволен, а некоторые, которые не весьма захотели называть свое имя, подобные высказванмя вобще в корне пресекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут контракт?

а как же он выступает за Феррари без контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же он выступает за Феррари без контракта?

Очередная попытка съехать с сути обсуждения, и залесть в дебри ... Нет никакой связи контракта Массы и его низкой скорости !?!?

Наличие контракта Массы нечего ему не гарантирует, абсолютно, итак по ФАКТАМ:

1. Наличие контракта не гарантирует выступлений, контракт может быть разорван как это было с Кими в Феррари, и Алонсо в Маках ...

2. Наличие контракта НЕ ГАРАНТИРУЕТ скорость гонщика - если он ее не показывает, контракт может быть расторгнут ...

Если ты завел речь о контракте Массы, то открой нам "тайну бразильского ключика" - Массафилы много раз писали о каком то мифическом пункте в контракте Массы из-за которого его не могут расторгнуть - но до агрументов дело так и не дошло - может у тебя получиться - попробуй ...

Беспокоят? А я на главной читаю постоянно что Стефано доволен, а некоторые, которые не весьма захотели называть свое имя, подобные высказванмя вобще в корне пресекают.

Постоянно?

Ну как выложи ссылки на постоянно довольного Стефано с начала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная попытка съехать с сути обсуждения, и залесть в дебри ... Нет никакой связи контракта Массы и его низкой скорости !?!?

а продажа фиатиков в бразилии связано?haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а продажа фиатиков в бразилии связано?haha.gif

Напрямую, или то что Ф-1 одна из глобальных маркетинговых платформ в Мире Вы намерены отрицать?

Если есть еще причины удерживающие пилота с результатами ниже ожидаемых в команде, кроме причин из альтернативной реальности ? :hello: :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрямую, или то что Ф-1 одна из глобальных маркетинговых платформ в Мире Вы намерены отрицать?

Если есть еще причины удерживающие пилота с результатами ниже ожидаемых в команде, кроме причин из альтернативной реальности ? :hello: :wub: :wub: :wub:

чем больше продали тем Масса быстрее, так что ли?haha.gif

Не ну точно. Продажи Фиатов в Бразилии держатся только на Массеhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем: Хорнер: Велика вероятность, что Уэббер останется в Red Bull.

Марк для пальца лучший напарник, не представляющий особой опасности. Так что вряд ли перейдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, это же не секта "святых угодников". Они легко разорвали контракт с Кими, неужели ты думаешь, что еслибы они были недовольно скоростью Массы они бы его не убрали?

Возможно, в Феррари довольны скоростью Массы. Возможно, Масса действительно выступает на своём максимуме. Просто Алонсо быстрее, и именно на столько, на сколько это заметно. В команде это понимают, и понимают также что вряд ли кто-то будет лучше. Уэббер совсем сдулся, Баттон - имхо по чистой скорости он медленнее Массы и не факт что в связке с "особо талантливыми" феррарийными гоночными инженерами и стратегами он сможет повторить и уж тем более превзойти свои маклареновские успехи. Поэтому и переподписывают Массу, поэтому же и молятся так на Алонсо, потому что прекрасно понимают, что Масса выжимает из этого болида максимум для пилота выше среднего уровня, а Алонсо, соответственно, уровень показывает просто запредельный. И не нужно ничего придумывать, в реальности всё именно так как выглядит. :)B)

Правда в этой гонке алонсофаны были в шоке, что Алонсо использовал свою магию на второе место. А точнее в повороте где прошел Массу в на стартеohmy.gif

Не знаю как другие фаны, а я удивился что Алонсо легко прошёл Хэма. С Массой как раз всё понятно, он полез обгонять Вебба, тот его прижал к внутренней стороне поворота, и чтобы избежать аварии Массе пришлось сильно замедлиться. Что делал Хэм - мне не понятно, внутри были Вебб и Масса, он вполне мог сместиться наружу и затормозить чуть позже. Он как-то переосторожничал, затормозил очень рано. Возможно подействовал тот шквал критики за последние столкновения, или просто сам подумал, что не годиться ещё и эту гонку закончить в первом повороте, вот и не стал рисковать (а всё почему - потому что нет достаточного мастерства обгонов, лезть с шашкой наголо и Кобаяси умеет, много ума не надо, а вот сделать такой супер-манёвр как Алонсо, по внешке в совершенно необгонном и очень узком повороте, ограниченном стенами, обогнать двоих сразу, при этом никого не вынося и не выдавливая - вот для этого нужно настоящее мастерство и опыт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем: Хорнер: Велика вероятность, что Уэббер останется в Red Bull.

Марк для пальца лучший напарник, не представляющий особой опасности. Так что вряд ли перейдет в Феррари.

Не особо то он и нужен Феррари. Надо молодых да перспективных цеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо то он и нужен Феррари. Надо молодых да перспективных цеплять.

Надо, но Перес еще малоопытен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как выложи ссылки на постоянно довольного Стефано с начала сезона?

Это будет сложно... При трёх "баранках" :)

А вот перманентно недовольного Луку выложить могу :D

Не особо то он и нужен Феррари. Надо молодых да перспективных цеплять.

Надо, но Перес еще малоопытен :)

Ребят, смиритесь с тем фактом, что в следущем сезоне пару пилотов Феррари будут составлять Алонсо-Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому же и молятся так на Алонсо...

...а Алонсо, соответственно, уровень показывает просто запредельный.

...а вот сделать такой супер-манёвр как Алонсо, вот для этого нужно настоящее мастерство и опыт).

Лоб не разбей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть еще причины удерживающие пилота с результатами ниже ожидаемых в команде, кроме причин из альтернативной реальности ? :hello: :wub: :wub: :wub:

То, что ты не знаешь этих причин, не означает, что их нет. Или, ты знаешь причины всего в мире :blink: ?

Самая очевидная причина того, что мостик продлевает контракт с Фелипе, несмотря на меньшее, по сравнению с напарнегом количество очков, это несомненное знание того, что в этом нет вины Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, смиритесь с тем фактом, что в следущем сезоне пару пилотов Феррари будут составлять Алонсо-Масса.

Кто его знает. Еще пол сезона впереди. Да даже если и так, ничего критичного в этом нет. Главное, чтобы машина Ф2012 называлась, а остальное, так, мелочи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в Феррари довольны скоростью Массы. Возможно, Масса действительно выступает на своём максимуме. Просто Алонсо быстрее, и именно на столько, на сколько это заметно. В команде это понимают, и понимают также что вряд ли кто-то будет лучше. Уэббер совсем сдулся, Баттон - имхо по чистой скорости он медленнее Массы и не факт что в связке с "особо талантливыми" феррарийными гоночными инженерами и стратегами он сможет повторить и уж тем более превзойти свои маклареновские успехи. Поэтому и переподписывают Массу, поэтому же и молятся так на Алонсо, потому что прекрасно понимают, что Масса выжимает из этого болида максимум для пилота выше среднего уровня, а Алонсо, соответственно, уровень показывает просто запредельный. И не нужно ничего придумывать, в реальности всё именно так как выглядит. :)B)

Мы не можем всего знать, я лишь выдвигаю предположения, ты утверждаешь, что весьма странно. Ну вот почитай вот это:

http://www.f1news.ru/news/f1-65827.html

Особенно хочу обратить внимание на вот это:

Шутки в сторону, я хочу сказать, что счастлив выступать с вами в Ferrari. Думаю, мы – отличный дуэт, мы уважаем друг друга и эффективно сотрудничаем, зная, что интересы команды превыше личных. Надеюсь, скоро мы получим машины, позволяющие сражаться в группе лидеров, и вновь будем вместе бороться за победы».

Я ничего не хочу сказать, просто так, информация к размышлению. Я нигде не писал что Алонсо плохой пилот, даже наоборот, но если у Массы не высокий темп в гонке, то это не всегда его вина, именно это я хочу обьяснить так, как понимаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно?

Ну как выложи ссылки на постоянно довольного Стефано с начала сезона?

Может ты сам попробуешь найти это инфо? Или мне перечень ссылок сюда вкидывать? Есть конечно моменты недовольства со стороны команды, но есть и противоположные. По крайней мере критика не зашкаливает. И вобще, почему когда пишут про то, что испанский банк это жирное +1(если не +10) к финансовым преимуществам Алонсо, то все смеються, а вот уровень продаж Фиата в Бразилии это очень серьёзно для Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, смиритесь с тем фактом, что в следущем сезоне пару пилотов Феррари будут составлять Алонсо-Масса.

Похоже все к тому и идет. Да и Масса вроде по чуть-чуть реабилитируется. Поживем - увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поэтому я и считал сразу диапазон, а не точную цифру проигрыша Массы Алонсо из-за оттянутых на 1 круг питов на каждом отрезке.

Вот любишь манипулировать цифрами, наверное статистиком работаешь?

Нафига мне считать диапазонами, когда я просто вижу, что перед 1 питом Алонсо разрыв между ними 4, 345,

после пита Массы через круг, разрыв 7, 376.

Т.е. один круг разницы дал скачок в отрыве более 3 с.

Разрыв между ними перед вторым питом Алонсо 14, 442, после пита массы ЧЕРЕЗ 2 круга 26, 285

Разрыв вырос скачком почти на 12 с.

Отними отсюда задержку на пите 4,5- 5 с останется 7 -7, 5с на ДВА круга задержки на трассе Массы.

Вот и выходит, что эти оба раза задержка на трассе обходилась порядка 3 - 3,5 с на круг.

Заряди команда Массу на пит кругом ранее Алонсо, эта разница ( допускаю, может на чуток меньше) была бы в пользу Массы.

И после пита они были бы друг за другом вплотную: Алонсо, Масса ( А Хэм Гуляет в сторонке с Баттоном)

Алонсо первый раз на пите был на 14 кр, почему команда не позвала на пит Массу на 13 кр, на котором его темп уже упал?

Тоже самое и на втором пите. Почему было не позвать на пит на 28 кр, после которого темп упал.

И на третьем, скачок в отрыве 6 с. сразу после пита Массы.

Если бы Массу пители вовремя, Хэм ничем не угрожал, и Алонсо он тоже не мешал ехать на запланированные питы.

Было бы гарантированное 4 место, и отрыв от Алонсо ( чем ты очень гордишься) намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Массу пители вовремя, Хэм ничем не угрожал, и Алонсо он тоже не мешал ехать на запланированные питы.

Было бы гарантированное 4 место, и отрыв от Алонсо ( чем ты очень гордишься) намного меньше.

Вовремя для тебя?

Масса всегда оставался на софте дольше, чтобы потом меньшую дистанцию проехать на более жестком составе, и делается это именно потому, что у Массы проблемы с хардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/live_timing/live_timing.html

во время квала\гонки показывает ;)

я вообще не представляю, как без него гонку можно смотреть, балтов не понимаю, а Попов, насколько я знаю, таким не увлекается, он больше про космические корабли и просторы вселенной

спасибо, попробую на след. ГП. Я помню в Спа-10 мне ваши говорили, что когда Льюис вылетел, вы уже видели по лив-таймингу, что с ним все в порядке, это имхо не очень интересно - знать, что произойдет зараннее. Поэтому не пользовался, но в определенных моментах, типа борьбы на пит-стопах, там конечно много ценной информации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты не знаешь этих причин, не означает, что их нет. Или, ты знаешь причины всего в мире :blink: ?

Самая очевидная причина того, что мостик продлевает контракт с Фелипе, несмотря на меньшее, по сравнению с напарнегом количество очков, это несомненное знание того, что в этом нет вины Фелипе.

Так я про тоже ... Причины по которым продлевают контракт Фелипе не лежат в плоскости его результатов на трассе ... И вины в этом Фелипе нет, абсолютно ... Выступает на своем уровне, и никаких заговоров в Ферах супротив Фила нет :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...