Лич Опубликовано 28.06.2011 09:28 Команда должна уметь прогнозировать, можно было взять тоже время прохождения кругов у Алонсо и сравнить с темпом Хэма, и посмотреть насколько эффективней работает комплект в гонке чем в квалификации. Оставлять Массу на "сильно" изношенном софте на очень длинном отрезке я оцениваю как однозначную ошибку.почему сам Масса так не считает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.06.2011 09:29 почему сам Масса так не считает?А ты бы так считал на месте Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.06.2011 09:32 А ты бы так считал на месте Массы?т.е. никто в Феррари не считает тактику ошибкой, и только его фаны знают как было бы лучше сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.06.2011 09:35 Команда должна уметь прогнозировать, можно было взять тоже время прохождения кругов у Алонсо и сравнить с темпом Хэма, и посмотреть насколько эффективней работает комплект в гонке чем в квалификации. Оставлять Массу на "сильно" изношенном софте на очень длинном отрезке я оцениваю как однозначную ошибку.А если бы у Массы случился перерасход резины изза непрогрева как в австралии, и пришлось идти на лишний пит? Что бы ты тогда сказал? Что в Феррари работают полные идиоты? Тем более все видели мученья Петрова на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.06.2011 09:35 т.е. никто в Феррари не считает тактику ошибкой, и только его фаны знают как было бы лучше сделать?Я не фан Массы. Я вобще за пилотов не болею. Но только мне кажеться, что некоторые товарисчи начинают выговарживать команду со всех сторон. Ну чтоже, я возьму подобную тактику, когда мостик снова ошибеться с Массой или Алонсо. В Феррари работают люди а не "святые" роботы, они тоже ошибаються. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVI Опубликовано 28.06.2011 09:58 ладно пусть Масса заехал бы на 13 круге,но а дальше бы что,все равно бы он оказался бы за Хэмом(и надо незабывать .что у Массы один их комплектов софта на три круга больше пробежал,квала)там был запас полторы секунды.....и скорее всего вышел бы он впереди Хэма...а дальше мог бы еще отрыв увеличить .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.06.2011 10:02 У Массы постоянные проблемы с прогревом жестких шин, в следствии этого стратеги увеличили отрезки на мягкой резине, чтобы Масса потом не провалился на жесткой.в этот раз вторые мягкие были хуже жесткихОй, и не говори, просто огромные проблемы у Массы на медиуме, он всего-то у Гамильтона с 48 по 57 выиграл 3 секунды, сократив отставание с 7.5 до 4.5. больше. с 15с до 4,5сЗа счет свежих шин и выиграл.за счет перегрева у Хэма мягких. Такие же проблемы были и РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.06.2011 10:04 Посмотри покруговки Массы на харде, и ты прозреешь. У него всегда были проблемы с жестким, вспомнить квалификацию в той же Турции или Испании.он на медиуме(а он сейчас такой же как хард) догонял Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.06.2011 10:05 Я не фан Массы. Я вобще за пилотов не болею. Но только мне кажеться, что некоторые товарисчи начинают выговарживать команду со всех сторон. Ну чтоже, я возьму подобную тактику, когда мостик снова ошибеться с Массой или Алонсо. В Феррари работают люди а не "святые" роботы, они тоже ошибаються.А некоторые необоснованно обвиняют. Мы не владеем никакими данными, а строим обывательские предположения которые непонятно на чем основаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.06.2011 10:05 Вот снова вы начинаете все перекручивать на изнанку, говорите что болелы Массы все равно сделают команду виноватой, а вот вы всегда сделаете виноватым пилота. Конечно Смэдли знает побольше, но все же медиум не хард, это раз, а дваз, это то что и на мостике иногда ошибаються.(А насколько мостик умеет ошибаться вам, людям переживающим за выступления пилотов команды феррари, думаю, обьяснять нет надобности.)Дело не в Смедли, а в стратегах из Маранелло. Там целый штаб сидит и онлайн строит стратегии... Правда не понятно чем они апелировали, когда Хэм на жестких ехал быстрее Масса на мягких Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 28.06.2011 10:06 ладно пусть Масса заехал бы на 13 круге,но а дальше бы что,все равно бы он оказался бы за ХэмомКто тебе это сказал, откуда такие выводы? (и надо незабывать .что у Массы один их комплектов софта на три круга больше пробежал,квала)Это ничего не меняет, Масса был стабильно быстрее Гамильтона на софте, посмотри хотя бы первый отрезок гонки, где пилоты в равных условиях до пит-стопа. И последнее, ежели твой соперник, находясь недалеко позади тебя, заезжает на пит-стоп за свежим комплектом, то цель, как правило, оказаться впереди. Реакция должна была незамедлительной--работать по Гамильтону, потому как иных целей у Массы не было, Гамильтон был его единственным соперником за позицию. Что делали в Феррари вообще непонятно, они держат Массу еще 3 круга, видя как Гамильтон, на новом комплекте, едет намного быстрее. И что в итоге, Масса оказывается уже позади, в более чем 5 секундах. И вот здесь Феррари и проиграла стратегически. Ведь именно с этого момента Феррари нужно думать и решать проблему как вернуть уже утерянную позицию. И как вот это можно назвать выигрышной стратегией? Какой тут к черту выигрыш? Если то, что они проиграли в начале собирались вернуть в конце. А при выбранной стратегии затянутых отрезков путь один--обгон на трассе, а это Валенсии. Тебе самому не смешно раздавать такие высокие комплименты в адрес этого, с позволения сказать, стратегического штаба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.06.2011 10:10 он на медиуме(а он сейчас такой же как хард) догонял ХэмаЗА счет более свежих шин. = ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.06.2011 10:11 ЗА счет более свежих шин. = )а на софте он в тоже время проигрывал Хэму, когда тот обулся в медиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa-2010 Опубликовано 28.06.2011 10:12 Да действительно,у Феррари серьезные проблемы со стратегией уже пора решать проблему :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.06.2011 10:12 ЗА счет более свежих шин. = )Зделай пересчет по формуле Кашти (с 0,07с от массы топлива на круг), и ты увидишь что Масса был бы на 0,1с (это грубо исхдя из расчетов) быстрее Хэма даже еслиб они сменили резину на одном круге. К тому же Масса на медиуме был быстрее чем на изношеном софте, гораздо быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 28.06.2011 10:14 больше. с 15с до 4,5сНет, ты шо-та путаешь, 7.5 сек. 49 круг:Гамильтон-- 40.960 1:43.515Масса -- 48.428 1:49.731 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massa-2010 Опубликовано 28.06.2011 10:16 Зделай пересчет по формуле Кашти (с 0,07с от массы топлива на круг), и ты увидишь что Масса был бы на 0,1с (это грубо исхдя из расчетов) быстрее Хэма даже еслиб они сменили резину на одном круге. К тому же Масса на медиуме был быстрее чем на изношеном софте, гораздо быстрее. забавно ты всегда выщитываешь такие данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.06.2011 10:17 Нет, ты шо-та путаешь, 7.5 сек. 49 круг:Гамильтон-- 40.960 1:43.515Масса -- 48.428 1:49.731Ты про медиум. Я про софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.06.2011 10:19 забавно ты всегда выщитываешь такие данные?Ну если одни люди пользуться подобными расчетами как доказательством своей правоты, то почему бы мне этим не воспользоваться?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.06.2011 10:26 не ,господа вам популярно объяснили ,а вы ни как не можете понять,отклоняюсь из этого спора т.к считаю бесполезным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.06.2011 11:00 А наш Марк считает, что ещё не всё потеряно http://www.championat.com/auto/news-852252.htmlЖене: преждевременно считать Феттеля чемпионом нынешнего сезонаТест-пилот "Феррари” Марк Жене считает, что слишком рано говорить о том, что у пилота "Ред Булл” Себастьяна Феттеля уже в руках титул чемпиона сезона-2011."Правда в том, что "Феррари” была способна бороться с "Ред Булл” в Валенсии. У Алонсо был хороший темп, и он заставил "Ред Булл” работать на пределе. Я задавался вопросом, насколько эта конкурентоспособность зависит от того, что в Валенсии у нас уличная трасса. В Сильверстоуне ситуация будет более ясной.Станет ли Феттель чемпионом? Подобные разговоры преждевременны. Его преимущество над Баттоном по очкам демонстрирует подавляющее превосходство в личном зачёте. Но я не думаю, что "Феррари” сдастся. Мы должны продолжать прогрессировать. "Ред Булл” ещё не чемпионы, и видеть их в этом статусе было бы ошибкой”, — цитирует Жене испанская газета El Mundo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.06.2011 11:05 спорите о каком-то четвертом месте, вот утрата то, было бы первое понятно, а так конечно стратеги ошиблись, но на то были причины, и в интервью Масса их озвучилВторой комплект мягкой резины работал не лучшим образом, а вот состав "медиум" оказался лучше, чем ожидалось и на нём я ехал неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.06.2011 11:34 ты лучше мои дословные цитаты приводи, а не "ты сказал" ... Я тебе всю математику расписал, если я не могу донести - извини, я не учитель. Попробую еще раз объяснить, как "свежая резина компенсирует ущерб от изношенной".Предположим у тебя два абсолютно одинаковых одинаковых гонщика ездят по пустой трассе в одинаковых условиях, резина деградирует линейно (что очень близко к поведению Софта Пирелли на этой трассе) по 0.1сек. с каждого круга. Гонщик_1 заезжает на 15 и 30-м круге, гонщик_2 на 16-м и 30-м. Гонщик_1 на 16-м круге (износ 0, свежий софт) отыграет у гонщика_2 (износ 16 кругов, резина на 0.1*16=1,6сек. медленнее нулевой) 1,6сек., и выйдет вперед. Однако, на всех кругах с 17-го до 30-го у гонщика_1 будет резина на 1 круг износа больше, т.е. он будет проигрывать 0.1 сек. на каждом круге, а гонщик_2 будет его потихоньку догонять. Соотв., за 14 кругов (17-30) гонщик_2 отыграет 0.1*14=1,4сек. , т.е. казавшееся большим отставание в 1,6сек., полученное за счет одного лишнего круга на изношенном Софте против свежего, будет почти полностью нивелировано к 30-му кругу казалось бы небольшим преимуществом "свежести в 1 круг" . 1,6-1,4=0.2сек., конкретные цифры зависят от точек конца линейного участка деградации резины, за которые гонщики отвечают во многом лично. Но никакой существенной разницы от пита на 1 круг раньше или позже быть не должно для итогового времени, если гонщики сидят на линейных участках графика деградации резины.Класс! Ты таки удосужился подсчитать и подтвердить мои слова: теряем 1.6 отыгрываем 1.4. Занавес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.06.2011 11:37 так я решил давно, еще в межсезонье, и все кто математику знает меня прекрасно поймут. До тебя в n-цатый раз повторять не буду, проехали.отрезки "как у Алонсо" делать не получится, как минимум на 1-м отрезке, разве что в боксы РБР Массу зазвать на том же круге, что и Алонсо . А на втором Масса скорее всего сам выбрал точку заезда по износу. Если ты считаешь, что +1 круг длины на каждом отрезке что-то кардинально меняют в плане времени гонки - см. объяснения выше, ничего они не меняют.че тут думать, Алонсо стартовал позади Веббера :haha: Приехал впереди при одинаковом темпе - заслуга стратегов, спасибо им за это, что не стали выдергивать на ранние питы, что позволило сохранить Софт к решающему питу и побить Веббера.Ага, подсчитал так подсчитал. Правда у тебя нестыковочка получилась. :haha: У Массы каждый отрезок оказался на 1 круг больше, чем у Алонсо. Одновременного заезда не требуется, достаточно было делать все питы на следующий круг. Длинее был бы только первый отрезок.Ты видимо забыл что Алонсо обогнал Марка на трассе, но позицию потеряли на пите, а потом героически отыгрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 28.06.2011 11:44 Класс! Ты таки удосужился подсчитать и подтвердить мои слова: теряем 1.6 отыгрываем 1.4. Занавес.Тебе всего-навсего разжевали тот момент, что потери на лишних кругах при линейной деградации резины составляют микроскопические значения. И если, допустим, взять за основу пример Кастигадора (0.1 сек. с круга), то неидеальная стратегия Массы по сравнению с Алонсо (а это, я напомню, 3 дополнительных круга на софте в формате 1+1+1) должна была привести к сравнительной потере всего 0.3 сек. А никак не 10-20-ти, которые вы так упорно стремитесь выдумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах