Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Команда должна уметь прогнозировать, можно было взять тоже время прохождения кругов у Алонсо и сравнить с темпом Хэма, и посмотреть насколько эффективней работает комплект в гонке чем в квалификации. Оставлять Массу на "сильно" изношенном софте на очень длинном отрезке я оцениваю как однозначную ошибку.

почему сам Масса так не считает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сам Масса так не считает?

А ты бы так считал на месте Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы так считал на месте Массы?

т.е. никто в Феррари не считает тактику ошибкой, и только его фаны знают как было бы лучше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда должна уметь прогнозировать, можно было взять тоже время прохождения кругов у Алонсо и сравнить с темпом Хэма, и посмотреть насколько эффективней работает комплект в гонке чем в квалификации. Оставлять Массу на "сильно" изношенном софте на очень длинном отрезке я оцениваю как однозначную ошибку.

А если бы у Массы случился перерасход резины изза непрогрева как в австралии, и пришлось идти на лишний пит? Что бы ты тогда сказал? Что в Феррари работают полные идиоты? Тем более все видели мученья Петрова на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. никто в Феррари не считает тактику ошибкой, и только его фаны знают как было бы лучше сделать?

Я не фан Массы. Я вобще за пилотов не болею. Но только мне кажеться, что некоторые товарисчи начинают выговарживать команду со всех сторон. Ну чтоже, я возьму подобную тактику, когда мостик снова ошибеться с Массой или Алонсо. В Феррари работают люди а не "святые" роботы, они тоже ошибаються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно пусть Масса заехал бы на 13 круге,но а дальше бы что,все равно бы он оказался бы за Хэмом

(и надо незабывать .что у Массы один их комплектов софта на три круга больше пробежал,квала)

там был запас полторы секунды.....

и скорее всего вышел бы он впереди Хэма...

а дальше мог бы еще отрыв увеличить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы постоянные проблемы с прогревом жестких шин, в следствии этого стратеги увеличили отрезки на мягкой резине, чтобы Масса потом не провалился на жесткой.

в этот раз вторые мягкие были хуже жестких

Ой, и не говори, просто огромные проблемы у Массы на медиуме, он всего-то у Гамильтона с 48 по 57 выиграл 3 секунды, сократив отставание с 7.5 до 4.5. :D

больше. с 15с до 4,5с

За счет свежих шин и выиграл.

за счет перегрева у Хэма мягких. Такие же проблемы были и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри покруговки Массы на харде, и ты прозреешь. У него всегда были проблемы с жестким, вспомнить квалификацию в той же Турции или Испании.

он на медиуме(а он сейчас такой же как хард) догонял Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фан Массы. Я вобще за пилотов не болею. Но только мне кажеться, что некоторые товарисчи начинают выговарживать команду со всех сторон. Ну чтоже, я возьму подобную тактику, когда мостик снова ошибеться с Массой или Алонсо. В Феррари работают люди а не "святые" роботы, они тоже ошибаються.

А некоторые необоснованно обвиняют. Мы не владеем никакими данными, а строим обывательские предположения которые непонятно на чем основаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова вы начинаете все перекручивать на изнанку, говорите что болелы Массы все равно сделают команду виноватой, а вот вы всегда сделаете виноватым пилота. Конечно Смэдли знает побольше, но все же медиум не хард, это раз, а дваз, это то что и на мостике иногда ошибаються.(А насколько мостик умеет ошибаться вам, людям переживающим за выступления пилотов команды феррари, думаю, обьяснять нет надобности.)

Дело не в Смедли, а в стратегах из Маранелло. Там целый штаб сидит и онлайн строит стратегии...

Правда не понятно чем они апелировали, когда Хэм на жестких ехал быстрее Масса на мягких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно пусть Масса заехал бы на 13 круге,но а дальше бы что,все равно бы он оказался бы за Хэмом

Кто тебе это сказал, откуда такие выводы? :blink:

(и надо незабывать .что у Массы один их комплектов софта на три круга больше пробежал,квала)

Это ничего не меняет, Масса был стабильно быстрее Гамильтона на софте, посмотри хотя бы первый отрезок гонки, где пилоты в равных условиях до пит-стопа.

И последнее, ежели твой соперник, находясь недалеко позади тебя, заезжает на пит-стоп за свежим комплектом, то цель, как правило, оказаться впереди. Реакция должна была незамедлительной--работать по Гамильтону, потому как иных целей у Массы не было, Гамильтон был его единственным соперником за позицию.

Что делали в Феррари вообще непонятно, они держат Массу еще 3 круга, видя как Гамильтон, на новом комплекте, едет намного быстрее. И что в итоге, Масса оказывается уже позади, в более чем 5 секундах. И вот здесь Феррари и проиграла стратегически. Ведь именно с этого момента Феррари нужно думать и решать проблему как вернуть уже утерянную позицию.

И как вот это можно назвать выигрышной стратегией? :blink: Какой тут к черту выигрыш? Если то, что они проиграли в начале собирались вернуть в конце. А при выбранной стратегии затянутых отрезков путь один--обгон на трассе, а это Валенсии.

Тебе самому не смешно раздавать такие высокие комплименты в адрес этого, с позволения сказать, стратегического штаба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на медиуме(а он сейчас такой же как хард) догонял Хэма

ЗА счет более свежих шин. = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА счет более свежих шин. = )

а на софте он в тоже время проигрывал Хэму, когда тот обулся в медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно,у Феррари серьезные проблемы со стратегией уже пора решать проблему :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА счет более свежих шин. = )

Зделай пересчет по формуле Кашти (с 0,07с от массы топлива на круг), и ты увидишь что Масса был бы на 0,1с (это грубо исхдя из расчетов) быстрее Хэма даже еслиб они сменили резину на одном круге. К тому же Масса на медиуме был быстрее чем на изношеном софте, гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше. с 15с до 4,5с

Нет, ты шо-та путаешь, 7.5 сек.

49 круг:

Гамильтон-- 40.960 1:43.515

Масса -- 48.428 1:49.731

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зделай пересчет по формуле Кашти (с 0,07с от массы топлива на круг), и ты увидишь что Масса был бы на 0,1с (это грубо исхдя из расчетов) быстрее Хэма даже еслиб они сменили резину на одном круге. К тому же Масса на медиуме был быстрее чем на изношеном софте, гораздо быстрее.

:) забавно ты всегда выщитываешь такие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты шо-та путаешь, 7.5 сек.

49 круг:

Гамильтон-- 40.960 1:43.515

Масса -- 48.428 1:49.731

:)

Ты про медиум. Я про софт.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) забавно ты всегда выщитываешь такие данные?

Ну если одни люди пользуться подобными расчетами как доказательством своей правоты, то почему бы мне этим не воспользоваться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ,господа вам популярно объяснили ,а вы ни как не можете понять,

отклоняюсь из этого спора т.к считаю бесполезным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш Марк считает, что ещё не всё потеряно :D

http://www.championat.com/auto/news-852252.html

Жене: преждевременно считать Феттеля чемпионом нынешнего сезона

Тест-пилот "Феррари” Марк Жене считает, что слишком рано говорить о том, что у пилота "Ред Булл” Себастьяна Феттеля уже в руках титул чемпиона сезона-2011.

"Правда в том, что "Феррари” была способна бороться с "Ред Булл” в Валенсии. У Алонсо был хороший темп, и он заставил "Ред Булл” работать на пределе. Я задавался вопросом, насколько эта конкурентоспособность зависит от того, что в Валенсии у нас уличная трасса. В Сильверстоуне ситуация будет более ясной.

Станет ли Феттель чемпионом? Подобные разговоры преждевременны. Его преимущество над Баттоном по очкам демонстрирует подавляющее превосходство в личном зачёте. Но я не думаю, что "Феррари” сдастся. Мы должны продолжать прогрессировать. "Ред Булл” ещё не чемпионы, и видеть их в этом статусе было бы ошибкой”, — цитирует Жене испанская газета El Mundo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорите о каком-то четвертом месте, вот утрата то, было бы первое понятно, а так конечно стратеги ошиблись, но на то были причины, и в интервью Масса их озвучил

Второй комплект мягкой резины работал не лучшим образом, а вот состав "медиум" оказался лучше, чем ожидалось и на нём я ехал неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше мои дословные цитаты приводи, а не "ты сказал" ... Я тебе всю математику расписал, если я не могу донести - извини, я не учитель.

Попробую еще раз объяснить, как "свежая резина компенсирует ущерб от изношенной".

Предположим у тебя два абсолютно одинаковых одинаковых гонщика ездят по пустой трассе в одинаковых условиях, резина деградирует линейно (что очень близко к поведению Софта Пирелли на этой трассе) по 0.1сек. с каждого круга.

Гонщик_1 заезжает на 15 и 30-м круге, гонщик_2 на 16-м и 30-м.

Гонщик_1 на 16-м круге (износ 0, свежий софт) отыграет у гонщика_2 (износ 16 кругов, резина на 0.1*16=1,6сек. медленнее нулевой) 1,6сек., и выйдет вперед. Однако, на всех кругах с 17-го до 30-го у гонщика_1 будет резина на 1 круг износа больше, т.е. он будет проигрывать 0.1 сек. на каждом круге, а гонщик_2 будет его потихоньку догонять. Соотв., за 14 кругов (17-30) гонщик_2 отыграет 0.1*14=1,4сек. , т.е. казавшееся большим отставание в 1,6сек., полученное за счет одного лишнего круга на изношенном Софте против свежего, будет почти полностью нивелировано к 30-му кругу казалось бы небольшим преимуществом "свежести в 1 круг" ;). 1,6-1,4=0.2сек., конкретные цифры зависят от точек конца линейного участка деградации резины, за которые гонщики отвечают во многом лично. Но никакой существенной разницы от пита на 1 круг раньше или позже быть не должно для итогового времени, если гонщики сидят на линейных участках графика деградации резины.

Класс! Ты таки удосужился подсчитать и подтвердить мои слова: теряем 1.6 отыгрываем 1.4. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я решил давно, еще в межсезонье, и все кто математику знает меня прекрасно поймут. До тебя в n-цатый раз повторять не буду, проехали.

отрезки "как у Алонсо" делать не получится, как минимум на 1-м отрезке, разве что в боксы РБР Массу зазвать на том же круге, что и Алонсо ;). А на втором Масса скорее всего сам выбрал точку заезда по износу. Если ты считаешь, что +1 круг длины на каждом отрезке что-то кардинально меняют в плане времени гонки - см. объяснения выше, ничего они не меняют.

че тут думать, Алонсо стартовал позади Веббера :haha: Приехал впереди при одинаковом темпе - заслуга стратегов, спасибо им за это, что не стали выдергивать на ранние питы, что позволило сохранить Софт к решающему питу и побить Веббера.

Ага, подсчитал так подсчитал. Правда у тебя нестыковочка получилась. :haha:

У Массы каждый отрезок оказался на 1 круг больше, чем у Алонсо.

Одновременного заезда не требуется, достаточно было делать все питы на следующий круг. Длинее был бы только первый отрезок.

Ты видимо забыл что Алонсо обогнал Марка на трассе, но позицию потеряли на пите, а потом героически отыгрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Ты таки удосужился подсчитать и подтвердить мои слова: теряем 1.6 отыгрываем 1.4. Занавес.

Тебе всего-навсего разжевали тот момент, что потери на лишних кругах при линейной деградации резины составляют микроскопические значения. И если, допустим, взять за основу пример Кастигадора (0.1 сек. с круга), то неидеальная стратегия Массы по сравнению с Алонсо (а это, я напомню, 3 дополнительных круга на софте в формате 1+1+1) должна была привести к сравнительной потере всего 0.3 сек. А никак не 10-20-ти, которые вы так упорно стремитесь выдумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...