Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:think: а вот интересно, Масса хоть догадывается, в чьей роли он побывал... :)

По-моему, тут всё очевидно, он взрослый человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя терзают сомнения? :blink:

В ветке Массы обычно сомнений не бывает - в нынешней Феррари всё куплено и делается под "проклятого гишпанца" :)

Да что там ветка Массы, вон твой однопартиец также считает,во гляди:

Извиняйте. Тут уже не до гуманистических тезисов Великой французской буржуазной революции - Liberté, Égalité, Fraternité. В конце концов, в нынешней роли Фернандо Фелипе пребывал в 2008-м :)

:)

По-моему, тут всё очевидно, он взрослый человек :)

Шо-та в вашей красной партии идеологическая работа не на должном уровне проведена, какие-то противоречивые взгляды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там ветка Массы, вон твой однопартиец также считает,во гляди:

:)

Шо-та в вашей красной партии идеологическая работа не на должном уровне проведена, какие-то противоречивые взгляды:)

Сомнения-то тебя терзают, а не нас :D

У нас сомнений нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не понял, что ты собираешься доказать по ситуации с Гамильтоном(сорри, вмешаюсь), в плане выигрышного позднего пит-стопа:

Все достаточно просто, я подчеркну главное:

Масса после 12 круга(пит-стоп Гамильтона) выигрывал у британца 1.5, после своего пит-стопа(15 круг) оказался позади его и уже проигрывал 5.5 секунд.

Это уже можно считать самым главным, Масса потерял позицию из за позднего заезда...

24 круг: пит-стоп Гамильтона, выигрывал 4.5 сек. у Массы. После пит-стопа Массы 31 круг, Гамильтон выигрывает уже 14.2, если даже убрать заминку на пите, то есть -5 сек, то 9.2.

42 круг: пит-стоп Гамильтона, выигрывает у Массы 4.8. После пит-стопа Массы 48 круг, Гамильтон выигрывает 7.5 сек.

Я надеюсь, все доступно изложено, по поводу "выигрышной" тактики..;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи признался, что Audi была причиной перехода на четырехцилиндровые моторы.

«Первоначальным решением рабочей группы, занимающейся новыми моторами, был переход с 2013 года на четырехцилиндровые моторы, пояснил Ньюи. - Главным инициатором этого предложения была Audi. Немецкий автопроизводитель заявил, что разработает свою программу Формулы 1, если чемпионат перейдет на этот тип двигателей, и участники приняли это условие. В итоге концерн решил, что не станет разворачивать свою программу, а мы остались с лишними проблемами».

По словам Эдриана Ньюи, шестицилиндровый турбомотор является более рациональным решением.

«Можно в результате оказаться в политике, - добавил Ньюи. - Конечно, с точки зрения инженера, четырехцилиндровый турбомотор не совсем подходит Формуле 1, его установка связана с определенными сложностями. С этой точки зрения V6 намного практичнее. Количество оборотов еще обсуждается, но, вероятно, оно будет около 14000 или 16000».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не понял, что ты собираешься доказать по ситуации с Гамильтоном(сорри, вмешаюсь), в плане выигрышного позднего пит-стопа:

не совсем так, я оценил чистую скорость Массы к Алонсо, не более того. Что касается тактики против Гамильтона, то она была в точности такая же, как и против Веббера - цель была оказаться на более-менее жизнеспособном Софте против свежего непрогретого Медиума перед последним питом. Тактика великолепная, я считаю, стратеги сработали на 5+. Гайки в их расчеты не входят ;)

42 круг: пит-стоп Гамильтона, выигрывает у Массы 4.8.

ну так и здесь убери заминку на пит-стопе - без нее Масса висел бы на заднем крыле Хэма к моменту пита Хэма, один фастлап, и он бы сделал тоже самое, что и Алонсо с Веббером. Таков и был изначальный план, читай Фрая:

http://www.f1news.ru/news/f1-67423.html

Поэтому мы всегда проводили поздние пит-стопы, таким образом удлиняя заключительный отрезок на шинах Soft, которые, даже будучи сильно изношенными, позволяли ехать быстрее, чем относительно свежие Medium. Это решение было оправданным: Фернандо смог опередить Уэббера и занял 2-е место.

Феррари здесь единственная сообразила, что разница в изношенном Софте по скорости против непрогретого свежего Медиума в пользу изношенного Софта, и выстроила тактику так, чтобы сберечь Софт к решающему последнему питу. Старое доброе пересиживание на один круг здесь работало. В пользу оттянутых пит-стопов говорит также веротяность СК - он бы съел отрыв от более рано отпитевшихся, но оставил преимущество более свежей резины. В общем, я считаю, стратеги Скудерии были лучшими в этот викенд :good:

И последнее. Стратеги разрабатывают стратегию не в аквариуме в вакууме на околоземной орбите. Они разрабатывают стратегию под конкретного пилота. Что им на вход с пятницы-субботы гонщики со своими рейс-инженирами зальют, серьезно влияет на то, какая тактика выплюнется компьютером на выходе. Масса в субботу, надев в Q1 Софт (единственным из топ.3), красноречиво показал всему миру, что он думает по поводу Медиума. Ну ему и разработали тактику, чтобы он максимально бОльшую часть гонки ехал на Софте ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа.. я вот читаю, читаю,и не пойму для чего я писал, выкладывал цифры, подчеркивал, акцентируя внимание. Все бестолку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа.. я вот читаю, читаю,и не пойму для чего я писал, выкладывал цифры, подчеркивал, акцентируя внимание. Все бестолку.

понятия не имею, для чего. Я и без тебя эти цифры знал. Предлагаю напряженно подумать, как Алонсо оказался впереди Веббера :haha: Впрочем после твоей трактовки позорного слива Алонсо в Венгрии-10 я от тебя ничему не удивляюсь, пиши исчо :bomb: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего моя теория нарушает, конкретно?

я не делал такого утверждения.

Как тебе сокращение отставания с +12.919 до +4.843 за 9 кругов - неплохо, не так ли? Учитывая, что они на первом отрезке ехали в одном темпе, это и есть позитивный эффект от более поздних питов на отрезках после питов, о котором я говорил, и который ты упорно игнорируешь ;)

Я спросил как свежая резина может компенсировать ущерб от изношенной? Ты сказал что так и должно быть.

На изношенной Масса терял больше 2 секунд, а свежая давала гораздо меньшее преимущество.

Т.е. после первого пита у Хема резина была свежее на 15 кругов, а у Массы всего на 2 круга.

Офигенно положительный эффект от оттянутых питов - снечала ехать в 2 секундах впереди, а закончить в 5 секундах позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, я оценил чистую скорость Массы к Алонсо, не более того. Что касается тактики против Гамильтона, то она была в точности такая же, как и против Веббера - цель была оказаться на более-менее жизнеспособном Софте против свежего непрогретого Медиума перед последним питом. Тактика великолепная, я считаю, стратеги сработали на 5+. Гайки в их расчеты не входят ;)

Знаешь - задачка доступна даже школьнику, но ты упорно отказываешься ее решать.

Изношенный софт проигрывал свежему 2 секунды. Медиум тоже проигрывал 2 секунды на круге софту.

В чем выигрыш?

Надо было отрезки делать как у Алонсо, а не держать на каждом по лишнему кругу.

Предлагаю напряженно подумать, как Алонсо оказался впереди Веббера :haha:

Предлагаю напряженно подумать, как Алонсо оказался позади Веббера :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю напряженно подумать, как Алонсо оказался позади Веббера :haha:

Веббера слили!!! :haha:

или он сам по-дружески слился другану? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил как свежая резина может компенсировать ущерб от изношенной? Ты сказал что так и должно быть.

ты лучше мои дословные цитаты приводи, а не "ты сказал" ... Я тебе всю математику расписал, если я не могу донести - извини, я не учитель.

Попробую еще раз объяснить, как "свежая резина компенсирует ущерб от изношенной".

Предположим у тебя два абсолютно одинаковых одинаковых гонщика ездят по пустой трассе в одинаковых условиях, резина деградирует линейно (что очень близко к поведению Софта Пирелли на этой трассе) по 0.1сек. с каждого круга.

Гонщик_1 заезжает на 15 и 30-м круге, гонщик_2 на 16-м и 30-м.

Гонщик_1 на 16-м круге (износ 0, свежий софт) отыграет у гонщика_2 (износ 16 кругов, резина на 0.1*16=1,6сек. медленнее нулевой) 1,6сек., и выйдет вперед. Однако, на всех кругах с 17-го до 30-го у гонщика_1 будет резина на 1 круг износа больше, т.е. он будет проигрывать 0.1 сек. на каждом круге, а гонщик_2 будет его потихоньку догонять. Соотв., за 14 кругов (17-30) гонщик_2 отыграет 0.1*14=1,4сек. , т.е. казавшееся большим отставание в 1,6сек., полученное за счет одного лишнего круга на изношенном Софте против свежего, будет почти полностью нивелировано к 30-му кругу казалось бы небольшим преимуществом "свежести в 1 круг" ;). 1,6-1,4=0.2сек., конкретные цифры зависят от точек конца линейного участка деградации резины, за которые гонщики отвечают во многом лично. Но никакой существенной разницы от пита на 1 круг раньше или позже быть не должно для итогового времени, если гонщики сидят на линейных участках графика деградации резины.

Офигенно положительный эффект от оттянутых питов - снечала ехать в 2 секундах впереди, а закончить в 5 секундах позади.

Масса ехал в 1,5 сек. впереди на первом участке, темп у них с Хэмом был одинаковый при одинаковом износе. Закончил он в 5 сек. позади ровно по той причине, что 5 сек. была задержка на пите. Я тебе привел участок, где эффект от свежей резины был отыгрышь 8сек. за 9 кругов, так что Масса все вернул (как и должно было быть по математике при равном темпе), и если ты посмотришь 41-й круг, перед последним питом Хэма, то там отставание было +4.843 - т.е. ровно столько, сколько команды слила с гайкой. Масса ничего не потерял по времени от оттянутых питстопов - что и требовалось доказать ;)

Вообще все эти тактические тонкости работы с Пирелли перед сезоном было надо изучать, об этом много писали всякие Аллены и Хьюзы, тогда бы сейчас не критиковал незаслуженно стратегов команды, которые сработали лучше всех остальных стратегов на этой гонке, просчитав верно, что на изношенном Софте можно обогнать свежий Медиум и разработав тактику с оттянутыми питами специально для этого. Масса сделал бы с Хэмом тоже самое, что Алонсо с Веббером, если бы кое-кто гайковерты проверял получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь - задачка доступна даже школьнику, но ты упорно отказываешься ее решать.

так я решил давно, еще в межсезонье, и все кто математику знает меня прекрасно поймут. До тебя в n-цатый раз повторять не буду, проехали.

Надо было отрезки делать как у Алонсо, а не держать на каждом по лишнему кругу.

отрезки "как у Алонсо" делать не получится, как минимум на 1-м отрезке, разве что в боксы РБР Массу зазвать на том же круге, что и Алонсо ;). А на втором Масса скорее всего сам выбрал точку заезда по износу. Если ты считаешь, что +1 круг длины на каждом отрезке что-то кардинально меняют в плане времени гонки - см. объяснения выше, ничего они не меняют.

Предлагаю напряженно подумать, как Алонсо оказался позади Веббера

че тут думать, Алонсо стартовал позади Веббера :haha: Приехал впереди при одинаковом темпе - заслуга стратегов, спасибо им за это, что не стали выдергивать на ранние питы, что позволило сохранить Софт к решающему питу и побить Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве статег у обоих пилотов один и тот же? Всегда был уверен, что у каждого пилота своя часть команды, которая следит только за ним и, соответственно, принимает решения по поводу стратегии в зависимости от обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве статег у обоих пилотов один и тот же? Всегда был уверен, что у каждого пилота своя часть команды, которая следит только за ним и, соответственно, принимает решения по поводу стратегии в зависимости от обстоятельств.

у нас же целая команда стратегов в Маранелло сидит и в лайф дает ценные указания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Масса ехал в 1,5 сек. впереди на первом участке, темп у них с Хэмом был одинаковый при одинаковом износе. Закончил он в 5 сек. позади ровно по той причине, что 5 сек. была задержка на пите. .....

задержка в 5 сек. была на втором пите!!!B)

так что первый пит это уж точно ляп мостика..... пропустили Льюиса на четвертое место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задержка в 5 сек. была на втором пите!!!B)

так что первый пит это уж точно ляп мостика..... пропустили Льюиса на четвертое место....

Да Масса отыграл у Хэма сек 10. И если бы Феррари бы поступила с Массой, как поступала с Алонсо в отношении РБР, после чего у тех закрались мысли о том, что у Феррари в РБР шпион, то Масса мог бы и Марком побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Масса отыграл у Хэма сек 10. И если бы Феррари бы поступила с Массой, как поступала с Алонсо в отношении РБР, после чего у тех закрались мысли о том, что у Феррари в РБР шпион, то Масса мог бы и Марком побороться

У Массы постоянные проблемы с прогревом жестких шин, в следствии этого стратеги увеличили отрезки на мягкой резине, чтобы Масса потом не провалился на жесткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задержка в 5 сек. была на втором пите!!!B)

так что первый пит это уж точно ляп мостика..... пропустили Льюиса на четвертое место....

ну ,во первых Алонсо вели по Вебберу

Веббер 13 круг

Алонсо 14 круг

Масса 15 круг

в этой гонке только одна ошибка (2 пит,где Масса потерял 5 сек из механиков)

а так стратегия была выигрышной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы постоянные проблемы с прогревом жестких шин, в следствии этого стратеги увеличили отрезки на мягкой резине, чтобы Масса потом не провалился на жесткой.

Ой, и не говори, просто огромные проблемы у Массы на медиуме, он всего-то у Гамильтона с 48 по 57 выиграл 3 секунды, сократив отставание с 7.5 до 4.5. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой гонке только одна ошибка (2 пит,где Масса потерял 5 сек из механиков)

а так стратегия была выигрышной

Для кого выигрышная :blink: , ответь на простой вопрос, что выиграл бы Масса с такой стратегией если бы даже не механики с гайковертом?

Ежели ты смотрел гонку, то наверняка должен был заметить, что после первого пит-стопа Масса ПРОИГРАЛ за счет более длинного отрезка позицию Гамильтону. Где выигрыш от стратегии, ответь, на коленях молю :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,во первых Алонсо вели по Вебберу

Веббер 13 круг

Алонсо 14 круг

Масса 15 круг

в этой гонке только одна ошибка (2 пит,где Масса потерял 5 сек из механиков)

а так стратегия была выигрышной

для Массы на первом пите тактика была проигрышная ....

его с начало надо было вести по Льюису....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Массы на первом пите тактика была проигрышная ....

его с начало надо было вести по Льюису....

ладно пусть Масса заехал бы на 13 круге,но а дальше бы что,все равно бы он оказался бы за Хэмом

(и надо незабывать .что у Массы один их комплектов софта на три круга больше пробежал,квала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, и не говори, просто огромные проблемы у Массы на медиуме, он всего-то у Гамильтона с 48 по 57 выиграл 3 секунды, сократив отставание с 7.5 до 4.5. :D

За счет свежих шин и выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в феррари слишком часто ошибаются с тактикой, что очень плохо, если бы не это, то Алонсо уже 2 победы имел в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...