Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Запрет в том числе, хоть и слегка "справедливый" :) Главное понять как приживутся обновления болида, да и вообще будет ли прогресс на аэродинамических трассах.

Ну с "подходящими" или "неподходящими" трассами в этом году - загадка на загадке.

Тут, похоже, что составы резины, состояние асфальта и погода уже не меньшую роль играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-22, который только из-за слабой хватки Рона Денниса, не стал чемпионским :wub:

Про МП4-24 тебе, разумеется, напоминать не надо?

А так же про то, что болид 2007 г делался под руководством Майкла Кофлэна.

Который был КакНьюи в МакЛарен в то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это, в отличие, от банки сладкой газировки, считается деликатесом :haha:

Приезжает канибал в Нью Йорке. Смотрит в киоске "Плейбой". Берет, разглядывает и говорит продавщице:

-Какое разнообразное у вас меню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- последние гонки показали, что болид все же прогрессирует

Не заметил никакого прогресса, те же продукты от куриц, что и в 2010 году, только под соусом 2011. Так что Британия должна показать уровень т.н. прогресса.;)

- те же последние гонки показали также, что и пилоты обретают определенную уверенность в изменениях к лучшему, особенно Масса.

Если брать гонки, то скорее наоборот, на определенных этапах, Масса очень умело обращался с софтом(даже если сравнить с РБ), но начиная с Испании и вот уже и в Валенсии(ежели смотреть на темп Алонсо)--регресс. А ведь в Британии ожидается и новая подвеска, тестировал которую, на двух практиках(Канада, Валенсия), именно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про МП4-24 тебе, разумеется, напоминать не надо?

А так же про то, что болид 2007 г делался под руководством Майкла Кофлэна.

Который был КакНьюи в МакЛарен в то время.

Если уж совсем точно, то он с Кофлэном был причастен ещё и к MP4-20 ;) Был он главным конструктором (это не маковская должность Ньюи), а Фрай был главным инженером. Только что эта принципиальность меняет? Вспоминайте MP4-24, и ещё кое-какие нюевские шедевры начала нулевых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем точно, то он с Кофлэном был причастен ещё и к MP4-20 ;) Был он главным конструктором (это не маковская должность Ньюи), а Фрай был главным инженером. Только что эта принципиальность меняет? Вспоминайте MP4-24, и ещё кое-какие нюевские шедевры начала нулевых :)

Честно говоря не понял, что ты хотел сказать.

Каким-таким "главным инженером" был Пэт Фрай в МакЛарен?

"Чётным" что-ли? Так у нас и "нечётный главный инженер" был.

Тут-то и "загогулина": не был Пэт Фрай очень значимой фигурой и попал под сокращение.

Выбирая между ним и Тимом Госсом, Мартин выбрал Тима и тот пошёл на повышение, став одним из трёх директоров-инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял, что ты хотел сказать.

Каким-таким "главным инженером" был Пэт Фрай в МакЛарен?

"Чётным" что-ли? Так у нас и "нечётный главный инженер" был.

Тут-то и "загогулина": не был Пэт Фрай очень значимой фигурой и попал под сокращение.

Выбирая между ним и Тимом Госсом, Мартин выбрал Тима и тот пошёл на повышение, став одним из трёх директоров-инженеров.

Это ваши дебри. На англоязычных сайтах он проходит как чиф-дизайнер. Просто, если следовать твоей логике (про Кофлэна и его роль в МП4-22 ;) ), то за MP4-24 нужно спрашивать и Падди Лоу, и Нила Оутли, и аэродинамика Дага МакКирнана. Тем более, как ты пишешь, он был "не очень значимой фигурой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши дебри. На англоязычных сайтах он проходит как чиф-дизайнер. Просто, если следовать твоей логике (про Кофлэна и его роль в МП4-22 ;) ), то за MP4-24 нужно спрашивать и Падди Лоу, и Нила Оутли, и аэродинамика Дага МакКирнана. Тем более, как ты пишешь, он был "не очень значимой фигурой"

Это не дебри, а "кривые" переводы. В русской инженерной терминологии "чиф-дизайнер машины 2009" точнее перевести как "ведущий инженер машины 2009", а не "главный". Чувствуешь разницу? "Главные инженеры" это: Нил Оутли, Падди Лоу, а теперь и Тим Госс. По английской терминологии - директора. На том же уровне был и Кофлэн. Но кроме них есть ещё и руководители направлений по шасси и аэродинамике, как минимум. А "ведущий инженер по году" отвечал за ежедневную координацию проектирования в рамках "матрично-комиссионной" системы МакЛарен.

Если выстраивать жёсткую иерархию, то это третий уровень.

Вот "отряд и не заметил потери бойца".

Тут-то и вопрос:

а какова его роль в Феррари?

КакКоста? КакБраун? КакБирн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно сопоставима, я же те цифры привел. Или не понял ничего?

Да ты шутишь? Если твоя теория нарушает законы физики, то ну ее нафиг, эту физику? Ты утверждаешь что износ после 14 и после 2 кругов одинаков?

Давай тогда по Хему сравним - там еще отчетливее видно?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=860&graf=3&dr1=Felipe Massa&dr2=Lewis Hamilton

До первого пита Масса потихоньку отрывался, после 10-го круга скорость начала падать. Хем нырнул на пит-стоп и за два круга отыграл 6 секунд.

Т.е. на изношенной за 14 кругов резине Масса терял больше 2 секунд с круга (глянь на 14 круг).

После этого Масса получил свежую резину, она на 2 круга свежее чем у Хема и за 6 кругов отыграл около 1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дебри, а "кривые" переводы. В русской инженерной терминологии "чиф-дизайнер машины 2009" точнее перевести как "ведущий инженер машины 2009", а не "главный". Чувствуешь разницу? "Главные инженеры" это: Нил Оутли, Падди Лоу, а теперь и Тим Госс. По английской терминологии - директора. На том же уровне был и Кофлэн. Но кроме них есть ещё и руководители направлений по шасси и аэродинамике, как минимум. А "ведущий инженер по году" отвечал за ежедневную координацию проектирования в рамках "матрично-комиссионной" системы МакЛарен.

Если выстраивать жёсткую иерархию, то это третий уровень.

Вот "отряд и не заметил потери бойца".

Короче, жесть :D С триумвиратом я кое-как разобрался, а дальше - ни фига :D А то, что бойца не заметил - может зря на Фрая собак повесили за МП-4-24?

Тут-то и вопрос:

а какова его роль в Феррари?

КакКоста? КакБраун? КакБирн?

Точно не какБёрн, ибо какБёрн - другой бывший маковец грек Томбасис. Полагаю, что скорее какБраун, потому что Коста хоть и был техническим директором, но оперативные вопросы не были его коньком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, жесть :D С триумвиратом я кое-как разобрался, а дальше - ни фига :D А то, что бойца не заметил - может зря на Фрая собак повесили за МП-4-24?

Точно не какБёрн, ибо какБёрн - другой бывший маковец грек Томбасис. Полагаю, что скорее какБраун, потому что Коста хоть и был техническим директором, но оперативные вопросы не были его коньком.

Жесть - это не то слово. "Сам чёрт ногу сломит" - Тёмная Сторона Силы, однако.

Ага...

То есть, ты думаешь, что он "исполняющий обязанности"?

Должность Косты ему же пока не отдали?

Но вроде Колаянни сказал, что Пэт вместо Альдо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang:

Разница между чем и чем, когда я наконец добьюсь точного ответа на этот вопрос?

Вот сравнительная покруговка Массы и Алонсо, там все запротоколировано:

Сравнение гонщиков Felipe Massa VS Fernando Alonso Гонка Гран-при Европы 2011 (ссылка)

Вот здесь что непонятного? Я предельно понятно все разжевал, любой бы уже понял, о чем речь.

У Массы и Алонсо практически идентичные стратегии. За исключением того, что на каждом отрезке на софте Масса делал ровно на 1 круг больше, чем Алонсо. В итоге Масса получил +3 круга на софте (1+1+1), сэкономил 3 на харде (9 против 12-ти). Вот и все отличие. Ну так ведь общеизвестно, что болид Ferrari лучше работает с мягкой резиной, Фелипе лучше работает с мягкой резиной, так что это был реверанс в его сторону. Если бы в Ferrari проводили питы с минимальным зазором, то Масса, судя по вышеприведенной покруговке, выгадал бы около полутора секунд - и получил бы 2 или 3 дополнительных круга на харде. PROFIT?

Зря ты мне мою же ссылку привел, промотай вниз:

Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991

Т.е. чисто на самих питах потери около 10 секунд. Даже без учета стратегии механики с гайками постарались.

Нет, я их не виню, они не роботы, но частично вина в пропускании Хема на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - это не то слово. "Сам чорт ногу сломит" - Тёмная сторона силы, однако.

Ага...

То есть, ты думаешь, что он "исполняющий обязанности"?

Должность Косты ему же пока не отдали?

Но вроде Колаянни сказал, что Пэт вместо Альдо...

Официально он директор департамента шасси, но потому, как Фрай позиционируется самой Феррари, он скорее ио технического директора - какБраун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально он директор департамента шасси, но потому, как Фрай позиционируется самой Феррари, он скорее ио технического директора - какБраун

Вот и у меня такое же впечатление.

Мой прогноз: не потянет он.

Не его масштаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такое же впечатление.

Мой прогноз: не потянет он.

Не его масштаб.

Поэтому и не утверждают на должности (пока). Если вытянет болид, то скорее всего утвердят. Томбасис ему по Маку знаком. Должны сработаться. Масштаб не масштаб - будут судить по результату. Даст - будет техдиректором, нет - останется ио или директором по шасси, а на техдиректора будут ещё искать. Слухов то много ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты мне мою же ссылку привел, промотай вниз:

Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991

Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991

но

8 Pits time 1:06.659 1:02.164 +4.495

Т.е. непосредственно на питлэйне потеряно 4.5 секунды. 11 - на кругах въезда/выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и не утверждают на должности (пока). Если вытянет болид, то скорее всего утвердят. Томбасис ему по Маку знаком. Должны сработаться. Масштаб не масштаб - будут судить по результату. Даст - будет техдиректором, нет - останется ио или директором по шасси, а на техдиректора будут ещё искать. Слухов то много ходит.

Да, это было бы логично: "вот тебе шанс, Пэт, о котором ты и не мечтал..."

Последим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь в Британии ожидается и новая подвеска, тестировал которую, на двух практиках(Канада, Валенсия), именно Алонсо.

... Уже соломка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991

но

8 Pits time 1:06.659 1:02.164 +4.495

Т.е. непосредственно на питлэйне потеряно 4.5 секунды. 11 - на кругах въезда/выезда.

Да ты хотя бы на второй пит посмотри - на 28 круге отрыв 14 секунд, а на 32 уже 26 секунд.

Хочешь сказать что Масса эти 4 круга проходил на 3 секунды медленее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Уже соломка? :)

Нет :no: :nono: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :no: :nono: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:

Хотелось бы, чтобы это была красная машинка... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :no: :nono: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:

Извиняйте. Тут уже не до гуманистических тезисов Великой французской буржуазной революции - Liberté, Égalité, Fraternité. В конце концов, в нынешней роли Фернандо Фелипе пребывал в 2008-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы это была красная машинка... :good:

Опоздал ты, я уже зеленую нарисовал :play_auto:, значит лотус :bleh:

Извиняйте. Тут уже не до гуманистических тезисов Великой французской буржуазной революции - Liberté, Égalité, Fraternité. В конце концов, в нынешней роли Фернандо Фелипе пребывал в 2008-м :)

:think: а вот интересно, Масса хоть догадывается, в чьей роли он побывал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шутишь? Если твоя теория нарушает законы физики, то ну ее нафиг, эту физику?

чего моя теория нарушает, конкретно?

Ты утверждаешь что износ после 14 и после 2 кругов одинаков?

я не делал такого утверждения.

Давай тогда по Хему сравним - там еще отчетливее видно?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=860&graf=3&dr1=Felipe Massa&dr2=Lewis Hamilton

До первого пита Масса потихоньку отрывался, после 10-го круга скорость начала падать. Хем нырнул на пит-стоп и за два круга отыграл 6 секунд.

Т.е. на изношенной за 14 кругов резине Масса терял больше 2 секунд с круга (глянь на 14 круг).

После этого Масса получил свежую резину, она на 2 круга свежее чем у Хема и за 6 кругов отыграл около 1 секунды.

после первого пита да, это не сработало, но это вышло по той простой причине, что Массе просто попал неудачный компект резины (http://www.f1news.ru/news/f1-67423.html):

Масса:

Со вторым комплектом Soft у меня возникли проблемы, но когда я поставил следующий, который был даже более изношенным, ситуация явно улучшилась. В итоге даже резина Medium вела себя неплохо, и я мог проезжать круги с конкурентоспособным временем.

И раз ты привел сравнение с Хэмом, почему ты посмотрел только на второй отрезок, а на третий - где то, о чем я говорил, прекрасно работало (потому что комплект Софта был нормальный, и Масса накопил 7 кругов преимущества свежака)- не обратил никакого внимания?

Как тебе сокращение отставания с +12.919 до +4.843 за 9 кругов - неплохо, не так ли? Учитывая, что они на первом отрезке ехали в одном темпе, это и есть позитивный эффект от более поздних питов на отрезках после питов, о котором я говорил, и который ты упорно игнорируешь ;)

b5cb996e8ce59f9f466d1cff0c8d46bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :no: :nono: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:

Тебя терзают сомнения? :blink:

В ветке Массы обычно сомнений не бывает - в нынешней Феррари всё куплено и делается под "проклятого гишпанца" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...