McZepp Опубликовано 27.06.2011 17:12 Запрет в том числе, хоть и слегка "справедливый" Главное понять как приживутся обновления болида, да и вообще будет ли прогресс на аэродинамических трассах.Ну с "подходящими" или "неподходящими" трассами в этом году - загадка на загадке.Тут, похоже, что составы резины, состояние асфальта и погода уже не меньшую роль играют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.06.2011 17:17 MP4-22, который только из-за слабой хватки Рона Денниса, не стал чемпионским Про МП4-24 тебе, разумеется, напоминать не надо?А так же про то, что болид 2007 г делался под руководством Майкла Кофлэна.Который был КакНьюи в МакЛарен в то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.06.2011 17:18 Кстати, это, в отличие, от банки сладкой газировки, считается деликатесом :haha:Приезжает канибал в Нью Йорке. Смотрит в киоске "Плейбой". Берет, разглядывает и говорит продавщице: -Какое разнообразное у вас меню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.06.2011 17:33 - последние гонки показали, что болид все же прогрессируетНе заметил никакого прогресса, те же продукты от куриц, что и в 2010 году, только под соусом 2011. Так что Британия должна показать уровень т.н. прогресса.- те же последние гонки показали также, что и пилоты обретают определенную уверенность в изменениях к лучшему, особенно Масса.Если брать гонки, то скорее наоборот, на определенных этапах, Масса очень умело обращался с софтом(даже если сравнить с РБ), но начиная с Испании и вот уже и в Валенсии(ежели смотреть на темп Алонсо)--регресс. А ведь в Британии ожидается и новая подвеска, тестировал которую, на двух практиках(Канада, Валенсия), именно Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 17:39 Про МП4-24 тебе, разумеется, напоминать не надо?А так же про то, что болид 2007 г делался под руководством Майкла Кофлэна.Который был КакНьюи в МакЛарен в то время.Если уж совсем точно, то он с Кофлэном был причастен ещё и к MP4-20 Был он главным конструктором (это не маковская должность Ньюи), а Фрай был главным инженером. Только что эта принципиальность меняет? Вспоминайте MP4-24, и ещё кое-какие нюевские шедевры начала нулевых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.06.2011 17:50 Если уж совсем точно, то он с Кофлэном был причастен ещё и к MP4-20 Был он главным конструктором (это не маковская должность Ньюи), а Фрай был главным инженером. Только что эта принципиальность меняет? Вспоминайте MP4-24, и ещё кое-какие нюевские шедевры начала нулевых Честно говоря не понял, что ты хотел сказать.Каким-таким "главным инженером" был Пэт Фрай в МакЛарен?"Чётным" что-ли? Так у нас и "нечётный главный инженер" был.Тут-то и "загогулина": не был Пэт Фрай очень значимой фигурой и попал под сокращение.Выбирая между ним и Тимом Госсом, Мартин выбрал Тима и тот пошёл на повышение, став одним из трёх директоров-инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 17:56 Честно говоря не понял, что ты хотел сказать.Каким-таким "главным инженером" был Пэт Фрай в МакЛарен?"Чётным" что-ли? Так у нас и "нечётный главный инженер" был.Тут-то и "загогулина": не был Пэт Фрай очень значимой фигурой и попал под сокращение.Выбирая между ним и Тимом Госсом, Мартин выбрал Тима и тот пошёл на повышение, став одним из трёх директоров-инженеров.Это ваши дебри. На англоязычных сайтах он проходит как чиф-дизайнер. Просто, если следовать твоей логике (про Кофлэна и его роль в МП4-22 ), то за MP4-24 нужно спрашивать и Падди Лоу, и Нила Оутли, и аэродинамика Дага МакКирнана. Тем более, как ты пишешь, он был "не очень значимой фигурой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.06.2011 18:15 Это ваши дебри. На англоязычных сайтах он проходит как чиф-дизайнер. Просто, если следовать твоей логике (про Кофлэна и его роль в МП4-22 ), то за MP4-24 нужно спрашивать и Падди Лоу, и Нила Оутли, и аэродинамика Дага МакКирнана. Тем более, как ты пишешь, он был "не очень значимой фигурой"Это не дебри, а "кривые" переводы. В русской инженерной терминологии "чиф-дизайнер машины 2009" точнее перевести как "ведущий инженер машины 2009", а не "главный". Чувствуешь разницу? "Главные инженеры" это: Нил Оутли, Падди Лоу, а теперь и Тим Госс. По английской терминологии - директора. На том же уровне был и Кофлэн. Но кроме них есть ещё и руководители направлений по шасси и аэродинамике, как минимум. А "ведущий инженер по году" отвечал за ежедневную координацию проектирования в рамках "матрично-комиссионной" системы МакЛарен. Если выстраивать жёсткую иерархию, то это третий уровень.Вот "отряд и не заметил потери бойца".Тут-то и вопрос: а какова его роль в Феррари? КакКоста? КакБраун? КакБирн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.06.2011 18:25 конечно сопоставима, я же те цифры привел. Или не понял ничего? Да ты шутишь? Если твоя теория нарушает законы физики, то ну ее нафиг, эту физику? Ты утверждаешь что износ после 14 и после 2 кругов одинаков?Давай тогда по Хему сравним - там еще отчетливее видно? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=860&graf=3&dr1=Felipe Massa&dr2=Lewis HamiltonДо первого пита Масса потихоньку отрывался, после 10-го круга скорость начала падать. Хем нырнул на пит-стоп и за два круга отыграл 6 секунд. Т.е. на изношенной за 14 кругов резине Масса терял больше 2 секунд с круга (глянь на 14 круг). После этого Масса получил свежую резину, она на 2 круга свежее чем у Хема и за 6 кругов отыграл около 1 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 18:28 Это не дебри, а "кривые" переводы. В русской инженерной терминологии "чиф-дизайнер машины 2009" точнее перевести как "ведущий инженер машины 2009", а не "главный". Чувствуешь разницу? "Главные инженеры" это: Нил Оутли, Падди Лоу, а теперь и Тим Госс. По английской терминологии - директора. На том же уровне был и Кофлэн. Но кроме них есть ещё и руководители направлений по шасси и аэродинамике, как минимум. А "ведущий инженер по году" отвечал за ежедневную координацию проектирования в рамках "матрично-комиссионной" системы МакЛарен. Если выстраивать жёсткую иерархию, то это третий уровень.Вот "отряд и не заметил потери бойца".Короче, жесть С триумвиратом я кое-как разобрался, а дальше - ни фига А то, что бойца не заметил - может зря на Фрая собак повесили за МП-4-24?Тут-то и вопрос: а какова его роль в Феррари? КакКоста? КакБраун? КакБирн?Точно не какБёрн, ибо какБёрн - другой бывший маковец грек Томбасис. Полагаю, что скорее какБраун, потому что Коста хоть и был техническим директором, но оперативные вопросы не были его коньком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.06.2011 18:39 Короче, жесть С триумвиратом я кое-как разобрался, а дальше - ни фига А то, что бойца не заметил - может зря на Фрая собак повесили за МП-4-24?Точно не какБёрн, ибо какБёрн - другой бывший маковец грек Томбасис. Полагаю, что скорее какБраун, потому что Коста хоть и был техническим директором, но оперативные вопросы не были его коньком.Жесть - это не то слово. "Сам чёрт ногу сломит" - Тёмная Сторона Силы, однако.Ага...То есть, ты думаешь, что он "исполняющий обязанности"? Должность Косты ему же пока не отдали?Но вроде Колаянни сказал, что Пэт вместо Альдо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.06.2011 18:40 :bang: Разница между чем и чем, когда я наконец добьюсь точного ответа на этот вопрос?Вот сравнительная покруговка Массы и Алонсо, там все запротоколировано:Сравнение гонщиков Felipe Massa VS Fernando Alonso Гонка Гран-при Европы 2011 (ссылка)Вот здесь что непонятного? Я предельно понятно все разжевал, любой бы уже понял, о чем речь.У Массы и Алонсо практически идентичные стратегии. За исключением того, что на каждом отрезке на софте Масса делал ровно на 1 круг больше, чем Алонсо. В итоге Масса получил +3 круга на софте (1+1+1), сэкономил 3 на харде (9 против 12-ти). Вот и все отличие. Ну так ведь общеизвестно, что болид Ferrari лучше работает с мягкой резиной, Фелипе лучше работает с мягкой резиной, так что это был реверанс в его сторону. Если бы в Ferrari проводили питы с минимальным зазором, то Масса, судя по вышеприведенной покруговке, выгадал бы около полутора секунд - и получил бы 2 или 3 дополнительных круга на харде. PROFIT?Зря ты мне мою же ссылку привел, промотай вниз:Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991Т.е. чисто на самих питах потери около 10 секунд. Даже без учета стратегии механики с гайками постарались.Нет, я их не виню, они не роботы, но частично вина в пропускании Хема на них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 18:45 Жесть - это не то слово. "Сам чорт ногу сломит" - Тёмная сторона силы, однако.Ага...То есть, ты думаешь, что он "исполняющий обязанности"? Должность Косты ему же пока не отдали?Но вроде Колаянни сказал, что Пэт вместо Альдо...Официально он директор департамента шасси, но потому, как Фрай позиционируется самой Феррари, он скорее ио технического директора - какБраун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.06.2011 18:50 Официально он директор департамента шасси, но потому, как Фрай позиционируется самой Феррари, он скорее ио технического директора - какБраунВот и у меня такое же впечатление.Мой прогноз: не потянет он.Не его масштаб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 18:54 Вот и у меня такое же впечатление.Мой прогноз: не потянет он.Не его масштаб.Поэтому и не утверждают на должности (пока). Если вытянет болид, то скорее всего утвердят. Томбасис ему по Маку знаком. Должны сработаться. Масштаб не масштаб - будут судить по результату. Даст - будет техдиректором, нет - останется ио или директором по шасси, а на техдиректора будут ещё искать. Слухов то много ходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 27.06.2011 18:58 Зря ты мне мою же ссылку привел, промотай вниз:Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991но8 Pits time 1:06.659 1:02.164 +4.495Т.е. непосредственно на питлэйне потеряно 4.5 секунды. 11 - на кругах въезда/выезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 27.06.2011 19:00 Поэтому и не утверждают на должности (пока). Если вытянет болид, то скорее всего утвердят. Томбасис ему по Маку знаком. Должны сработаться. Масштаб не масштаб - будут судить по результату. Даст - будет техдиректором, нет - останется ио или директором по шасси, а на техдиректора будут ещё искать. Слухов то много ходит.Да, это было бы логично: "вот тебе шанс, Пэт, о котором ты и не мечтал..."Последим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.06.2011 19:06 А ведь в Британии ожидается и новая подвеска, тестировал которую, на двух практиках(Канада, Валенсия), именно Алонсо.... Уже соломка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.06.2011 19:11 Pit laps time 11:36.636 11:25.645 +10.991но8 Pits time 1:06.659 1:02.164 +4.495Т.е. непосредственно на питлэйне потеряно 4.5 секунды. 11 - на кругах въезда/выезда.Да ты хотя бы на второй пит посмотри - на 28 круге отрыв 14 секунд, а на 32 уже 26 секунд. Хочешь сказать что Масса эти 4 круга проходил на 3 секунды медленее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.06.2011 19:24 ... Уже соломка? Нет :no: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 27.06.2011 19:26 Нет :no: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:Хотелось бы, чтобы это была красная машинка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 19:28 Нет :no: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:Извиняйте. Тут уже не до гуманистических тезисов Великой французской буржуазной революции - Liberté, Égalité, Fraternité. В конце концов, в нынешней роли Фернандо Фелипе пребывал в 2008-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.06.2011 19:42 Хотелось бы, чтобы это была красная машинка... Опоздал ты, я уже зеленую нарисовал :play_auto:, значит лотус :bleh: Извиняйте. Тут уже не до гуманистических тезисов Великой французской буржуазной революции - Liberté, Égalité, Fraternité. В конце концов, в нынешней роли Фернандо Фелипе пребывал в 2008-м :think: а вот интересно, Масса хоть догадывается, в чьей роли он побывал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 19:42 Да ты шутишь? Если твоя теория нарушает законы физики, то ну ее нафиг, эту физику?чего моя теория нарушает, конкретно? Ты утверждаешь что износ после 14 и после 2 кругов одинаков?я не делал такого утверждения.Давай тогда по Хему сравним - там еще отчетливее видно? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=860&graf=3&dr1=Felipe Massa&dr2=Lewis HamiltonДо первого пита Масса потихоньку отрывался, после 10-го круга скорость начала падать. Хем нырнул на пит-стоп и за два круга отыграл 6 секунд. Т.е. на изношенной за 14 кругов резине Масса терял больше 2 секунд с круга (глянь на 14 круг). После этого Масса получил свежую резину, она на 2 круга свежее чем у Хема и за 6 кругов отыграл около 1 секунды.после первого пита да, это не сработало, но это вышло по той простой причине, что Массе просто попал неудачный компект резины (http://www.f1news.ru/news/f1-67423.html):Масса:Со вторым комплектом Soft у меня возникли проблемы, но когда я поставил следующий, который был даже более изношенным, ситуация явно улучшилась. В итоге даже резина Medium вела себя неплохо, и я мог проезжать круги с конкурентоспособным временем.И раз ты привел сравнение с Хэмом, почему ты посмотрел только на второй отрезок, а на третий - где то, о чем я говорил, прекрасно работало (потому что комплект Софта был нормальный, и Масса накопил 7 кругов преимущества свежака)- не обратил никакого внимания?Как тебе сокращение отставания с +12.919 до +4.843 за 9 кругов - неплохо, не так ли? Учитывая, что они на первом отрезке ехали в одном темпе, это и есть позитивный эффект от более поздних питов на отрезках после питов, о котором я говорил, и который ты упорно игнорируешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.06.2011 19:44 Нет :no: , задняя подвеска(понятно в чей огород), и тестировал ее именно Алонсо, Фелипку даже пригубить не дали ни разу. Вот и терзают меня смутные сомнения, чья же машинка поедет :play_auto:Тебя терзают сомнения? В ветке Массы обычно сомнений не бывает - в нынешней Феррари всё куплено и делается под "проклятого гишпанца" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах