Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Из темы Себа, касается Ферров, до этого из темы Ала :D :excl:

сам Ньюи в интервью ББС сказал, что больше всего от ограничения ВД из топов выиграют Феррари. С одной стороны это плюс, т.к. Ферры куда слабее, чем Мак на аэродинамических трассах, которые сейчас пойдут, да и отрыв в ЛЗ от них побольше. Но с другой стороны при прочих равных Алонсо более опасный соперник, чем пилоты Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не оскорбляй пилота, это -10% по правилам.

Я нигде не оскорблял пилота. Ни одного, ни другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что анализ твой считаю неполноценным, а мой - абсолютно верным, т.к. у Массы был заведомо более свежий софт (на 1 круг), и он все равно проиграл 0,6 на каждом круге в среднем из 10-ти кругов.

Тоесть то, что каждый отрезок Массы на софте был дольше аналогичного у Алонсо на один круг, в расчет не берем? Тоесть тут потери от лишнего круга на изношеной резине не должно быть? К тому же один комлект софта у Массы в квалификации использовался дважды, тоесть был менее свежим. Плюс все пит-стопы Массы оказались дольше аналогичных у Алонсо. Еще к тактике в отношении Массы хочеться отнести то, что Хэмилтон на медиуме после пит-стопа 45-ый круг прошел с временем 1:43:643, 46-ый 1:42:987, эти же круги на изношенном софте у Массы 1:43:800 и 1:44:293, неужели нельзя было понять что Фелипе срочно нужно заезжать за медиумом, но нет, пит-стоп прошел лишь на 48-ом круге. Странновато это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам лукавишь - терять 10 секунд на изношенной резине, чтобы потом иметь резину на пару кругов свежее? Это не сравнимые вещи.

Айс, ты вообще понимаешь, что тебе хотят сказать?

Я приведу сравнительную раскладку по отрезкам, чтобы и ты, и другие массофилы, поняли, наконец.

Пит-стопы:

Алонсо - 14, 29, 45 круги

Масса - 15, 31, 48 круги

Итого мы получаем следующие отрезки, не считая круги заезда в боксы:

Алонсо: 13(С) - 14(С) - 15 (С) - 12 (Х) кругов

Масса: 14 (С) - 15 (С) - 16 (С) - 9 (Х) кругов

Т.е., следи за логикой - на каждом из софтовых отрезков Фелипе провел всего на 1 круг больше, чем его напарник. Всего на один круг. В каждом случае. Т.е. к примеру на свой третий пит он конечно поехал 3-мя кругами позже, чем Алонсо, но при этом на третьем отрезке все равно проехал всего лишь 1 лишний круг на изношенном софте. Сколько можно было проиграть за этот единственный лишний круг? Про какие 10 секунд ты вообще говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам лукавишь - терять 10 секунд на изношенной резине, чтобы потом иметь резину на пару кругов свежее? Это не сравнимые вещи.

Масса нигде не терял 10 секунд на изношенной резине из-за позднего (к Алонсо) пита. >10сек. он потерял из-за ошибки мехов. Ты вообще что хочешь доказать, что темп Массы был не хуже Алонсо?

Объясни тогда, почему после 1-го и 2-го пита, имея более свежую резину, он стабильно проигрывал 0.6 сек. на круге, а после второго (имея резину на 2 круга свежее), 0,68сек. с круга? Масса вообще не смог ни на одном круге после 1-го и 2-го пита выиграть у Алонсо хотя бы один круг!

Ты вообще непонятно что смотришь и зачем, я смотрю на реальный гоночный темп в заведомо лучших для Фелипе условиях ;)

Дальше по питам, я смотрю на время до и после конкретного гонщика, что смысла сравнивать его с другим гонщиком, который на 0.6 сек. быстрее? Реально у Массы был перетянут только первый пит, но это из-за того, что он ждал, когда Фернандо отпитется - приоритет лидеру гонки от команды, таковы уж правила в Феррари, Фернандо сам от этого пострадал, и очень сильно, в Китае. На втором пите его время так сильно не упало:

28 круг Фернандо прошел хуже предыдущего почти на сек. (1:44.458) и поехал на пит, решив что резина убита, однако Масса прошел его быстрее Алонсо (1:44.278) и быстрее своего предыдущего круга, поэтому у него точка нелинейной деградации резины еще не наступила, и он остался на +2 круга к Алонсо. Не раз в этом сезоне говорилось, что гонщик сам чувствует критическую точку деградации резины, у Массы она наступила позже.

Теперь последний пит, с переходом на праймы. Там вообще о каких-то потерях говорить смешно: на 46-м круге Масса на "изношенном" софте выдает 1:43.604, на новом харде, после пита на 48-м:

50. 1:43.543

51. 1:43.204

52. 1:43.508

если учесть поправку на вес топлива минимум в 0.07 на круге, то к этим временам надо прибавлять 0.07*(N-46), где N - номер круга. Совершенно понятно, что Масса вообще ничего не потерял на 3-м пите, и что Феррари практически идеально расчитала ему точку перехода на прайм - он настолько тормозной, что выгоднее было оставаться на Софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Алонсо был быстрее на обоих комплектах резины, он действительно провел очень сильную гонку, для меня его темп стал откровением

Undertaker, я рад, что ты, наконец, прозрел. Поздравляю.

Осталось лишь расстаться с иллюзиями на предмет того, что помешало Массе показать столь же сильный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., следи за логикой - на каждом из софтовых отрезков Фелипе провел всего на 1 круг больше, чем его напарник. Всего на один круг. В каждом случае. Т.е. к примеру на свой третий пит он конечно поехал 3-мя кругами позже, чем Алонсо, но при этом на третьем отрезке все равно проехал всего лишь 1 лишний круг на изношенном софте. Сколько можно было проиграть за этот единственный лишний круг? Про какие 10 секунд ты вообще говоришь?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует учесть характерности деградации резины. Каждый лишний круг на изношеном софте обычно дает большую потерю времени чем предыдущий. Тоесть вы довольно легко даете ответ, на непростой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не оскорблял пилота. Ни одного, ни другого.

"Алонсик" - оскорбление пилота. Тем более после такой идеальной гонки. Если будешь там продолжать общаться, отправляйся в игнор для меня, и пусть тебя алофобы и модераторы читают :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует учесть характерности деградации резины. Каждый лишний круг на изношеном софте обычно дает большую потерю времени чем предыдущий. Тоесть вы довольно легко даете ответ, на непростой вопрос.

Тебе выше Касти предельно понятно обрисовал график деградации резины у Массы. Я не буду повторяться, просто еще раз спрошу: сколько, на твой взгляд, можно было потерять за этот единственный лишний круг?

Одну секунду? Две? Три?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Алонсо был быстрее на обоих комплектах резины, он действительно провел очень сильную гонку, для меня его темп стал откровением(бо Масса на загруженной машине всегда очень конкурентоспособен). С чем это было связано, может с разными "крыльями", или еще чем-то-- это уже дело десятое;)

Ты кстати во время просмотра гонки понял абсурдность своих предположений о том, ЧТО пилоты Феррари отрабатывают во время 2й практической сессии, и те круги, что ты привел сравнивая Массу и Алонсо ни о чем? :)

Дружище, ты меня в игнор добавил? :)

Хотелось бы услышать твое мнение по поводу процитированного мной моего поста.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе выше Касти предельно понятно обрисовал график деградации резины у Массы. Я не буду повторяться, просто еще раз спрошу: сколько, на твой взгляд, можно было потерять за этот единственный лишний круг?

Одну секунду? Две? Три?)

Да его математика уже давно проверена и доказана. Если брать в учет его расчеты, то получаеться что Массе следовало сразу же за Хэмильтоном переходить на медиум. Потому что если проверить его рассчеты то соответствующая покруговая скорость Массы(кроме кругов где им мешали круговые) несколько выше, чем скорость Хэма. К тому же я уже не раз говорил почему Масса медленее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс, ты вообще понимаешь, что тебе хотят сказать?

Я приведу сравнительную раскладку по отрезкам, чтобы и ты, и другие массофилы, поняли, наконец.

Тебе еще раз замеры по питам выложить? Что там не понятно? Потери на питах около 20 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса нигде не терял 10 секунд на изношенной резине из-за позднего (к Алонсо) пита. >10сек. он потерял из-за ошибки мехов. Ты вообще что хочешь доказать, что темп Массы был не хуже Алонсо?

Читай внимательнее - я даже цифры привел. По чистой скорости Масса был примерно на 0.3 медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе выше Касти предельно понятно обрисовал график деградации резины у Массы. Я не буду повторяться, просто еще раз спрошу: сколько, на твой взгляд, можно было потерять за этот единственный лишний круг?

Одну секунду? Две? Три?)

Около 3 секунд судя по первому питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе еще раз замеры по питам выложить? Что там не понятно? Потери на питах около 20 секунд.

:nono:

Фейспалм.

Во-первых, какие 20 секунд?

Питы Алонсо:

1. 21.477

2. 20.551

3. 20.136

Суммарное время - 62.164 сек.

Питы Массы:

1. 20.718

2. 25.537

3. 20.404

Суммарное время - 66.659 сек. Отставание: +4.495 сек. Какие 20, алло?

Во-вторых, при чем здесь вообще питы? Выше ты говоришь, про то, что Масса якобы терял по 10 секунд на каждом отрезке чисто из-за того, что его передерживали на трассе. А потом вдруг волшебным образом перескакиваешь на питы. Ты определись уж, где искать это потерянное время - на питах или на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке Алонсо был быстрее на обоих комплектах резины, он действительно провел очень сильную гонку, для меня его темп стал откровением(бо Масса на загруженной машине всегда очень конкурентоспособен). С чем это было связано, может с разными "крыльями", или еще чем-то-- это уже дело десятое;)

Домашняя трасса и всё такое :)

Из темы Себа, касается Ферров, до этого из темы Ала :D :excl:

Ну как бы Алонсо 2 раза чемпион, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, при чем здесь вообще питы? Выше ты говоришь, про то, что Масса якобы терял по 10 секунд на каждом отрезке чисто из-за того, что его передерживали на трассе. А потом вдруг волшебным образом перескакиваешь на питы. Ты определись уж, где искать это потерянное время - на питах или на трассе?

Такое впечатление, что ты уже не знаешь как извернуться.

Посмотри еще раз мой пост с цифрами, потом начинай обсуждать.

Кто и куда перескаивает я так и не понял? Передерживание на трассе и оттянутые питы - разные вещи в твоем понимании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 3 секунд судя по первому питу.

Так вот тебе параллельная покруговка перед первым питом, чтобы не быть голословным. Алонсо vs. Масса:

Алонсо

11 круг: 1:45.091

12 круг: 1:45.091

13 круг: 1:45.678

14 круг: пит

Масса

11 круг: 1:45.735

12 круг: 1:45.931

13 круг: 1:46.314

14 круг: 1:46.631 (1 лишний)

15 круг: пит

Ты видишь, что он стабильно терял на каждом круге, а не только на "последнем лишнем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь, что он стабильно терял на каждом круге, а не только на "последнем лишнем"?

4 секунды за 15 кругов. Я где-то сказал что Масса был быстрее Алонсо? В среднем он терял по 0.3 на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тебя с подиумом. Хотя без ложки дегтя не обошлось. Фелипе вполне мог быть 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе еще раз замеры по питам выложить? Что там не понятно? Потери на питах около 20 секунд.

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Felipe Massa Гонка Гран-при Европы 2011 (ссылка)"]Полная статистика гонки: Алонсо - Масса

Нет никаких 20-сек. о которых ты говоришь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная статистика гонки Алонсо - Масса

Нет никаких 20-сек. о которых ты говоришь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная статистика гонки Алонсо - Масса

Нет никаких 20-сек. о которых ты говоришь ...

По ссылке ходил? 28 круг перед питами отрыв 14 сек, на 32 круге после пита Массы отрыв уже 26 секунд.

Это Масса покурить выходил что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее - я даже цифры привел. По чистой скорости Масса был примерно на 0.3 медленее.

это какие цифры, эти что-ли??? :

Первый пит: до заезда Алонсо отрыв 4.3, после выезда Массы 7.7, потеря 3.4 секунды

Второй пит: до заезда Алонсо отрыв 14.4 после выезда Массы 26.8, потеря 12.4 секунды

Третий пит: до заезда Алонсо отрыв 34.4 после выезда Массы 40.6, потеря 6.2 секунды

Общие потери Массы относительно Алонсо на питах: 22 секунды, а общее оставание на финише 40 секунд.

какое отношение питы имеют к гоночному темпу?

Далее, та сам подумай, пит - это только 20 сек., а ты 15 кругов, т.е. около 25 минут (!!!) записал в "потери на питах", а ведь если один гонщик быстрее другого, это не так, так как 96% этого времени гонщики атакуют, и только 4% времени проводят на пит-лейн, следовательно в эти 22 сек. входит и разница по чистой скорости. Отрезки после первого и второго пита точно дают оценку преимущества Фернандо в 0.6 и 0.68сек. на круге на опшенах, следовательно, за 15 кругов Ал отыграет 0.64*15=9,6сек. на круге. Еще 4,5сек. Масса потерял из-за гайки. Итого от 22сек., которые ты записал в "на питах", реально от более изношенной резины только 22-9.6-4.5=7,9сек.

Но надо учесть не только потери Массы от более поздних питов, но и его приобретения на отрезках после питов. Грубая оценка по табличке дает потерю от одного круга в 0.1-0.07 сек. от веса топлива на одном круге, т.к. темп был примерно ровным, это означает, что потери от износа резины на этой трассе компенсировались облегчением болида (поэтому темп был ровным).

Считаем: первый отрезок 11 кругов на 1 круг новее резина: 11*0.1 + второй отрезок 2 круга новее 12*0.2 + третий отрезок на 3 круга новее 8*0.3, итого Масса за счет свежачка поимел 5,9 сек. (или 4,13сек. по 0.07, хотя имхо мало для Валенсии)

Итого, 7,9сек. потерял, 5,9(4,1)сек. приобрел - его тактика практически ничего не проигрывала к тактике Фернандо (всего 2-4 сек.), и твоя критика Феррари за неправильную тактику ошибочна. К этому надо еще приплюсовать извечные проблемы Массы с жесткими составами - ты хоть посмотри первые три круга Фернандо на прайме и Фелипе, все станет ясно, почему его Смедли предпочитал держать на Софте подольше.

Итак, с учетом всех факторов, потери Массы от тактики с запаздывающими питами - 2-4 сек. к Алонсо, но никак не 22сек. Ошибся ты на порядок.

Теперь посчитаем темп Массы по 54-му кругу:

42,368сек. отставания, с учетом более длинных питов: 37,873сек. за 54 круга

Поправка на потери от поздних питов: 2-4 сек., следовательно чистыми 33-35.873/54=0.627-0.664сек. на круге.

Вот тебе математическая раскладка среднего проигрыша темпа Массы с учетом всех факторов. 0.3 тут и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек играет цифрами. Он считает отставание как "суммарное" - проигрыш на каждом круге перед питом с момента заезда Алонсо + проигрыш в боксах. При этом напрочь игнорируется такой фактор как количество кругов на этом комплекте. Т.е. он намеренно сравнивает время Массы на юзанном софте со временем Алонсо на свежем по ходу одного и того же круга, не учитывая, что отрезок Массы начался позже, на пит он уйдет позже и в свою очередь получит преимущество свежей резины. Получается, что на "питах" Масса проигрывает в сумме 20 секунд :rofl:

Это подлинный талант, высасывать из пальца такие цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...