Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я пытаюсь понять значат ли что-то эти 0.4 секунды в том плане, что и в Q2 и в Q3 отрыв был примерно одинаков в этот раз, в то время как в предыдущих гонках отрыв в Q3 вырастал катастрофически относительно Q2. Возомжно, это действительно работает запрет на смену карт двигателя.

Похоже, что работает этот запрет, но незначительно.

Валенсия - довольно длинная трасса и в этом году отрыв должен был бы увеличиться.

С Ред Булл можно снять дополнительные "моторные" бонусы, но куда деть Ньюи с Продрому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть смутные сомнения, что этот болид не бросят развивать до конца сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреаты "PicKnicK на обочине!" по итогам Grand Prix du Canada:

SERB & Fixxxer89 & mak-s

169670190.jpg

Design "PicKnicK на обочине" ZyBBeR ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть смутные сомнения, что этот болид не бросят развивать до конца сезона :)

Какие-такие сомнения?

Пэт Фрай открытым текстом сказал: модернизировать будем "до упора".

Вчера на главной - его подробное интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь думать, что РБ догонит невозможно (особено для Феррари).

Еще не знаем как ето выглядит в гонке. А и Валенсия очень специфическая трасса.

Трасса как трасса. Разгон-торможение и пару быстрых изломов - в календаре таких половина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса как трасса. Разгон-торможение и пару быстрых изломов - в календаре таких половина.

Трасса без единого скоростного поворота. Тасса с минимальными из всего календаря требованиями к аэродинамике. Даже в том же Монако есть Массне и Табак, а тут ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса без единого скоростного поворота. Тасса с минимальными из всего календаря требованиями к аэродинамике. Даже в том же Монако есть Массне и Табак, а тут ничего.

Если было бы ничего, то это были бы гонки по прямой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было бы ничего, то это были бы гонки по прямой :blink:

Речь шла о скоростных поворотах Валенсии. ;)

Укажи хоть на один, вот тебе даже видео, с картинкой трассы в правом верхнем углу.

http://www.youtube.com/watch?v=oJ-XOspPjno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я сильно огорчён. Алонсо опять зажал свои 0,6 с, а должен был быть поул.

А так, в общем... Ждал мест повыше. Если ничего экстраординарного не случится сегодня, то отрыв Феттеля от Алонсо перевалит за 100 очков (4 победы, однако, в прошлом это было бы 40 очков), а отрыв Ред Булла от Феррари приблизится к 4 дублям.

И я не удивлюсь, если и после этого будут интервью "Мы не сдадимся!!!!!!!!111!11111" Хотя отыграть 100 (40 по-старому) очков в ЛЗ ещё точно никому не удавалось. И не удастся в нынешней Ф-1, если, конечно, какие-нибудь террористы Феттеля не похитят месяца на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о скоростных поворотах Валенсии. ;)

Укажи хоть на один, вот тебе даже видео, с картинкой трассы в правом верхнем углу.

http://www.youtube.com/watch?v=oJ-XOspPjno

Хоть один? Первый. Или для вас он не поворот? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один? Первый. Или для вас он не поворот? :haha:

Ну в общем понятно, для тебя наверное и "курва гранде" скоростной поворот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем понятно, для тебя наверное и "курва гранде" скоростной поворот :)

А что тогда, если не скоростной? Настоятельно прошу устроить мне ликбез.

Кстати, и на третьем секторе сразу после шпильки есть скоростные изломы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один? Первый. Или для вас он не поворот? :haha:

Всё, что проходится газ-в-пол большинством команд, ну может кроме новичков - не поворот, а излом.

Если участок трассы всеми проходится газ-в-пол, значит он ни а что не влияет, и по сути ничем не отличается от прямой.

Скоростной поворот - поворот со скоростью 160+, который проходится внатяг, хотя бы с небольшим отпусканием газа. Или проходится газ в пол максимум 1-2-3 командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что проходится газ-в-пол большинством команд, ну может кроме новичков - не поворот, а излом.

Если участок трассы всеми проходится газ-в-пол, значит он ни а что не влияет, и по сути ничем не отличается от прямой.

Eau Rouge раньше в пол проходился, а сейчас перед ним просто ногу убирают, а потом опять в пол - выходит и он не скоростной поворот? Так же и Pouhon там же в Спа, а в Blanchimont вообще ногу не убирают. И в имольском Tamburello тоже ногу не убирали ;)

Скоростной поворот - поворот со скоростью 160+, который проходится внатяг, хотя бы с небольшим отпусканием газа. Или проходится газ в пол максимум 1-2-3 командами.

А какая разница, если все команды будут проходить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eau Rouge раньше в пол проходился, а сейчас перед ним просто ногу убирают, а потом опять в пол - выходит и он не скоростной поворот? Так же и Pouhon там же в Спа, а в Blanchimont вообще ногу не убирают. И в имольском Tamburello тоже ногу не убирали ;)

В современных условиях О Руж уже не является поворотом. 1800 метров газ в пол, даже для новых команд. Ни на что не влияет.

Перед Пуоном тормозят. Полноценный скоростной поворот.

Бланшимонт тоже по сути прямая, как и 130R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, если все команды будут проходить? :blink:

В общем о чем речь изначально. О влиянии аэродинамики.

Те повороты, которые проходятся всеми газ в пол - не выявляют различий между худшей и лучшей машиной. И Форс Индия и РБ пройдут их одинаково, не сбавляя скорости. Значит они ничем не отличаются от прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных условиях О Руж уже не является поворотом. 1800 метров газ в пол, даже для новых команд. Ни на что не влияет.

Перед Пуоном тормозят. Полноценный скоростной поворот.

Бланшимонт тоже по сути прямая, как и 130R.

Как это? То есть был, а сейчас там прямая? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? То есть был, а сейчас там прямая? :D

Формально поворот, но сейчас он ничем от прямой не отличается в плане проявления мастерства или требовательности к болиду. Если его даже Хиспании газ пол проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем о чем речь изначально. О влиянии аэродинамики.

Те повороты, которые проходятся всеми газ в пол - не выявляют различий между худшей и лучшей машиной. И Форс Индия и РБ пройдут их одинаково, не сбавляя скорости. Значит они ничем не отличаются от прямой.

Только Ред Булл их пройдет быстрее, т.к. прижима больше. Можно проходить газ в пол при 260 км/ч, но также можно и газ в пол при 280 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем о чем речь изначально. О влиянии аэродинамики.

Те повороты, которые проходятся всеми газ в пол - не выявляют различий между худшей и лучшей машиной. И Форс Индия и РБ пройдут их одинаково, не сбавляя скорости. Значит они ничем не отличаются от прямой.

Только если Eau Rouge, как ты утверждаешь ни на что не влияет, то откуда бралось превосходство РБ после первого сектора. Неужели за счёт первой шпильки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те повороты, которые проходятся всеми газ в пол - не выявляют различий между худшей и лучшей машиной. И Форс Индия и РБ пройдут их одинаково, не сбавляя скорости. Значит они ничем не отличаются от прямой.

Газ может быть в пол у всех, а вот скорость в повороте может сильно разниться, например на 7 скорости с газом в пол можно ехать быстрее, чем на 6 с таким же нажатием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Ред Булл их пройдет быстрее, т.к. прижима больше. Можно проходить газ в пол при 260 км/ч, но также можно и газ в пол при 280 км/ч.

О чём собственно и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда, если не скоростной? Настоятельно прошу устроить мне ликбез.

Как-то в КВН, проскочила одна замечательная шутка: у глава федерации футбола России, в центре стала, лежит книга: "что такое футбол".

Так к чему это я --ознакомься вот с этим, для начала ;)

http://gimix.narod.ru/f1words.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Ред Булл их пройдет быстрее, т.к. прижима больше. Можно проходить газ в пол при 260 км/ч, но также можно и газ в пол при 280 км/ч.

Гипотетически, так.

Но в реальности нет. Они проходят газ в пол на той скорости, на какой подъезжают к повороту. И судя по максималке разница межлу лучшим и худшим 10 км/ч. Сомневаюсь, что кто-то специально не разгоняется на полную чтобы подъехать туда на 260, а не на 280. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в КВН, проскочила одна замечательная шутка: у глава федерации футбола России, в центре стала, лежит книга: "что такое футбол".

Так к чему это я --ознакомься вот с этим, для начала ;)

http://gimix.narod.ru/f1words.html

Во-первых, я так и не понял, что же такое Курва Гранде в Монце? Или хотя бы Гранд Курве в Маньи-Куре. А во-вторых, в словаре нет ничего про скростной поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...