Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как бы то ни было, прогресс команды очевиден. В том числе это видно и по резальтам Фелиппе.

А автор этого прогресса...

"Наказание невиновных" было...

Ждём "награждения непричастных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я особого прогресса не вижу. Просто сейчас фаза чемпионата где идут гонки удобные Феррари. Не верю в то что Ред Булл можно будет хотя бы догнать. А вот с Маком - там зависит от того кто первее перебросит силы на 2012 год.

Не-не, объяснять это только "удобными" треками на мой взгляд неверно. Ведь в болид вносятся обновления, команда отшлифовывает подход к резине, вносятся(ВД) изменения в регламент.

Вот как раз на Ф.Массе это наиболее заметно, т.е. прогресс значителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты глянь темп РБ во второй практики(загруженная машина) и сравни его с лучшей из Феррари(Массы). Ничего ядовитого я не писал, это как раз в мой адрес понеслись "ядовитые" комментарии, после того как я написал очевидные вещи.

Я желаю победы Массы в гонке:good: , надеюсь это ясно, но желать победы и смотреть на вещи трезво это разные понятия ;)

Ты наверное с щупом бегал по паддоку и замерял уровень топлива в машинах..? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автор этого прогресса...

"Наказание невиновных" было...

Ждём "награждения непричастных"?

Это вопрос философский, и обсуждения требует неторопливого, вдумчивого, в спокойное время.

Сегодня квала, завтра гонка, мысли пока на них. Будет перерыв, тогда можно и вернуться к этому! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль была не Ваша, а Дракошина. И обращалась я к нему - мудрому человеку с почти моим опытом, наблюдения за Формулой.

для личных сообщений есть функция личных сообщений, если Вы с Вашим опытом этого не знали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для личных сообщений есть функция личных сообщений, если Вы с Вашим опытом этого не знали...

Опыт наблюдения за Формулой и общения с умными людьми не имеет ничего общего с общением с Вами и Вам подобными, такого опыта, слава Богу, у меня нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос философский, и обсуждения требует неторопливого, вдумчивого, в спокойное время.

Сегодня квала, завтра гонка, мысли пока на них. Будет перерыв, тогда можно и вернуться к этому! :)

Вот ведь загадочная история - я именно это и хотел предложить вторым постом.

Особенно учитывая интереснейшее интервью Луки Колаяни для Ф1-ньюса...

Договорились - обсудим когда "гоночные страсти" улягутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) прижим нужен всегда. и максималку он не снижает =) снижает максимальную скорость лобовое сопротивление, увеличенный поток газов в диффузоре на лобовое сопротивление влияния практически не оказывает.

2) принцип работы горячего ВД заключается именно в том, чтобы обеспечить стабильный поток газов везде вне зависимости от положения дросселя. компрене? то есть и в медленных, и в средних, и в быстрых поворотах один и тот же поток газов из выхлопа. понятно, что уровень прижима все равно различается - остальную аэродинамику выхлопом не подпитаешь - но говорить что ВД в медленных поворотах бесполезен это уже чересчур.

Полностью согласен, добавлю только, что лобовое сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости: поехал в 2 раза быстрее - лобовуха выросла в 4 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, объяснять это только "удобными" треками на мой взгляд неверно. Ведь в болид вносятся обновления, команда отшлифовывает подход к резине, вносятся(ВД) изменения в регламент.

Вот как раз на Ф.Массе это наиболее заметно, т.е. прогресс значителен.

Не вижу ничего заметного в прогрессе Феррари, посмотри 2010 год,те же продукты от курицы только преподнесены под соком 2011. В 2010 Феррари конкурентоспособна на трассах: Монако, Канады, Валенсия, тоже самое и в 2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное с щупом бегал по паддоку и замерял уровень топлива в машинах..? :D

Во-во, хотелось бы услышать от Ундертакера доказательство его слов, что машина Массы была лучшей из Феррари - ссылку, если можно, из которой будет видно сравнение на заправленных машинах, без имхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, хотелось бы услышать от Ундертакера доказательство его слов, что машина Массы была лучшей из Феррари - ссылку, если можно, из которой будет видно сравнение на заправленных машитнах, без имхов

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/eur-session2-times.pdf

Легко--1:43.574--время Массы.

1:43.666--время Алонсо, с поистине дьявольскими тысячными:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно че, то-то я смотрю М. Жене вопросами забросали, одинаковые ли у пилотов Феррари тачки :)

Где, если не секрет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего заметного в прогрессе Феррари, посмотри 2010 год,те же продукты от курицы только преподнесены под соком 2011. В 2010 Феррари конкурентоспособна на трассах: Монако, Канады, Валенсия, тоже самое и в 2011. :)

Как сказать. Внешнее сходство есть, но ты не учитываешь здесь того фактора, что разительно поменялся регламент. Отменена маковская "дудка", появился КЕРС, ДРС, в некоторой степени новинкой можно считать ВД, появились специальные зоны применения ДРС, новый поставщик шин Пирелли.

Так что сравнение не совсем корректное. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, если не секрет? :)

Шо хде? :)

Как сказать. Внешнее сходство есть, но ты не учитываешь здесь того фактора, что разительно поменялся регламент. Отменена маковская "дудка", появился КЕРС, ДРС, в некоторой степени новинкой можно считать ВД, появились специальные зоны применения ДРС, новый поставщик шин Пирелли.

Так что сравнение не совсем корректное. :hello:

Ну так все(трассы) впереди..., для сравнения :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB...sion2-times.pdf

Легко--1:43.574--время Массы.

1:43.666--время Алонсо, с поистине дьявольскими тысячными:)

Ок, спасибо, похоже на правду.

Култхард интересно высказалсяпо поводу возможного перехода Льюиса в РБ, но наших тоже коснулся:

Дело в том, что Фернандо Алонсо, подписав контракт с Ferrari, изменил ситуацию на рынке гонщиков.

Неожиданно выяснилось, что у пилотов McLaren не осталось выбора, теперь у них нет аргумента, который они могли бы использовать на переговорах с руководством McLaren: «Может, мы пойдем в Red Bull, может, в Ferrari…» Никто теперь не пойдет в Ferrari, пока там будет Алонсо. И в аналогичной ситуации находится Себастьян Феттель в Red Bull, у него тоже долгосрочный контракт.

Чем-то напоминает стагнацию двух последних лет Михаэля в Феррари, когда только Робертсонам удалось сломать сложившееся положение вещей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/eur-session2-times.pdf

Легко--1:43.574--время Массы.

1:43.666--время Алонсо, с поистине дьявольскими тысячными:)

Объясни ка пожалуйста почему ты привел именно эти круги, и что они доказывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие.

я не говорил , что это единственная причина .

так что может и следствие , а может и нет

притом , что это оценочная категория , а не фактологическая .

ты же знаешь моё отношение к ним , а я твоё , к ним же hello.gif

Свет , ты что именно мои посты ждёшь , что б ответить ???wub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет , ты что именно мои посты ждёшь , что б ответить ???

Там просто жесткий кастинг, ответы даются только очень умным, если я правильно понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет , ты что именно мои посты ждёшь , что б ответить ???wub.gif

Да, соскучилась. :) И чуть выше написала - почему. Ну, не с ними же мне общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо хде? :)

где Марка вопросами закидали? ) где мона глянуть на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто жесткий кастинг, ответы даются только очень умным, если я правильно понял :D

Ну, тебе же отвечают... Так что гордись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала грустная. Поскольку надежд было больше. Нас сделали даже Маки, хотя я надеялся на борьбу с Быками :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-то напоминает стагнацию двух последних лет Михаэля в Феррари, когда только Робертсонам удалось сломать сложившееся положение вещей...

ничего ни каким Робертсонам - " сломать" не удалось и вообще ломать , то не надо было

Это давно планировалось и притом по согласованию с Майклом ( именно он одобрил приход Кими ) , а Майкл уже давно собирался на пенсию

теперь же другая ситуация , и Алонсо и Себ ни куда не собираются , да и у Хема в Маке , хотя его и подпёрли Дженсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала грустная. Поскольку надежд было больше. Нас сделали даже Маки, хотя я надеялся на борьбу с Быками :(

Алонсо: квала в минус; Масса: квала в плюс - подтянулся к напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: квала в минус; Масса: квала в плюс - подтянулся к напарнику.

Да это понятно...

Алонсо шёл нормально в последней попытке, но ошибся в 3 секторе. А Масса, да, молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...