Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ракурсы разные - Мак под другим углом. Да и работу подвески надо учитывть.

это с фоток f1news, первая практика http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/europe/2406/?g2_page=3

Это один и тот же поворот, все три машины в одном месте и не заехали на поребрик, фотограф стоит в одном и том же месте, просто камера повернута не так когда Люиса фоткал. На соотношение от тени до торцевой пластины/вертикальному размеру крыла это влиять не должно. Имхо красное крыло (точнее пластина) ближе к земле, чем маковское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так писали же что новые тормоза тестят, возможно из-за этого и столько дыма, а может и пару уроков у Хэма взял :D

новые тормоза только у Алонсо были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые тормоза только у Алонсо были?

таких подробностей не имею :) Но если ездили на разных подвесках, то и тормоза может разные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких подробностей не имею :)Но если ездили на разных подвесках, то и тормоза может разные были

Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.

Ну-ну..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.

Ну-ну..:)

Повторюсь: откуда инфа? Или снова ОБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: откуда инфа? Или снова ОБС?

Что же ты все время у меня-то спрашиваешь... :blink: Вот же, в очередной раз, черным по белому написано(НЕ У МЕНЯ):D

таких подробностей не имею :)Но если ездили на разных подвесках, то и тормоза может разные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.

Ну-ну..:)

что то по практике незаметно преимуществ конфигурации болида Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то по практике незаметно преимуществ конфигурации болида Алонсо

Да ладно :) А заметно это как должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то по практике незаметно преимуществ конфигурации болида Алонсо

Масса без тормозов ездил и опять Фернандо не смог опередит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще за новая задняя подвеска, чем отличается? Фотки есть? В Валенсии мы 100% на толкателях, как и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты все время у меня-то спрашиваешь... :blink: Вот же, в очередной раз, черным по белому написано(НЕ У МЕНЯ):D

Там тоже предположение, а не утверждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще за новая задняя подвеска, чем отличается? Фотки есть? В Валенсии мы 100% на толкателях, как и раньше.

На тяги по ходу сезона перейти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще за новая задняя подвеска, чем отличается? Фотки есть? В Валенсии мы 100% на толкателях, как и раньше.

сегодня про заднюю подвеску Алонсо сказал , что она функционирует и хорошо подходит к обоим составам резины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.

Ну-ну..:)

У них разный стиль пилотирования. Пускай и подвески будут разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них разный стиль пилотирования. Пускай и подвески будут разные.

Ах вот оно че, то-то я смотрю М. Жене вопросами забросали, одинаковые ли у пилотов Феррари тачки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с фоток f1news, первая практика http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/europe/2406/?g2_page=3

Это один и тот же поворот, все три машины в одном месте и не заехали на поребрик, фотограф стоит в одном и том же месте, просто камера повернута не так когда Люиса фоткал. На соотношение от тени до торцевой пластины/вертикальному размеру крыла это влиять не должно. Имхо красное крыло (точнее пластина) ближе к земле, чем маковское.

Тормозят они тоже одновременно? Кто-то раньше затормозил и машина присела на передок, Льюис затормозил позже и его крыло оказалось выше.

Жесткость подвесок тоже может отличаться, даже на кочке крыло может изогнуться, да куча еще факторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. выхлопа теперь вообще не будет? Не знал, что болиды перешли на электротягу. :haha:

Этот смайлик можешь адресовать себе. Самое главное преимущество быков базируется на выхлопе при отпущенной педали газа в поворотах. Т.е, прижим в скоростных и среднескоростных поворотах получается потому, что в поворотах из сопла дует не меньше, чем на прямых. Потому им нет нужды перед поворотом так сильно сбрасывать, как другим командам. Если эту тему убрать, то в поворотах при сброшенном газе выхлопа почти не будет. Разберись сначала, а потом лепи про электротягу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот смайлик можешь адресовать себе. Самое главное преимущество быков базируется на выхлопе при отпущенной педали газа в поворотах. Т.е, прижим в скоростных и среднескоростных поворотах получается потому, что в поворотах из сопла дует не меньше, чем на прямых. Потому им нет нужды перед поворотом так сильно сбрасывать, как другим командам. Если эту тему убрать, то в поворотах при сброшенном газе выхлопа почти не будет. Разберись сначала, а потом лепи про электротягу.

Нет, смайлик ты честно заслужил. Для начала ты утверждал, что теперь в диффузор дуть некому, хотя расположение труб не изменилось. Т.е. диффузор по-прежнему остается выдувным.

Ну а с поворотами ты еще больше насмешил - какой нафиг сброс газа? Быстрые повороты проходят с газом в пол. Там хитрых режимов двигателя не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, смайлик ты честно заслужил. Для начала ты утверждал, что теперь в диффузор дуть некому, хотя расположение труб не изменилось. Т.е. диффузор по-прежнему остается выдувным.

Ну а с поворотами ты еще больше насмешил - какой нафиг сброс газа? Быстрые повороты проходят с газом в пол. Там хитрых режимов двигателя не надо.

Кроме быстрых поворотов больше никаких не бывает?

Расположение труб пока не изменилось, изменилось кол-во генерируемых выхлопных газов в медленных поворотах, что снизит эффективность ВД.

Быкам их ВД позволял ездить с открытым DRS большую часть круга, чем остальным, (что в квале дало все поулы сезона, в гонке при ограничении использования DRS, от их преимущества не оставалось и следа), достаточный прижим во всех поворотах обеспечивался выхлопом.

ФИА конечно не ищет лёгких путей для команд, imho проще было в квале и практиках ограничить использование DRS теми же зонами что и в гонке, чем запрещать ВД в принципе в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме быстрых поворотов больше никаких не бывает?

Мопед не мой. Мне сказали про сброс газа в скоростных поворотах - я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них разный стиль пилотирования. Пускай и подвески будут разные.

они не поедут с ней квалу и гонку, так как у них только один экземпляр. На Сильвере поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не поедут с ней квалу и гонку, так как у них только один экземпляр. На Сильвере поедут.

Это откуда информация такая? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда информация такая? :)

логично, надо было смотреть новости Феррари)) Тут только тесты, это для Сильвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно че, то-то я смотрю М. Жене вопросами забросали, одинаковые ли у пилотов Феррари тачки :)

Да че, нам же лучше. Если Алонсо опередит Фелипе - значит благодаря подвеске, а если сольет - то можно сказать что Фелипе опередил "вопреки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, надо было смотреть новости Феррари)) Тут только тесты, это для Сильвера.

С главной:

Томбасис также рассказал, что в Валенсии Ferrari 150° Italia получит модернизированную заднюю подвеску: «В пятницу в Монреале мы испытывали ее на машине Фернандо Алонсо, и тест дал позитивные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...