Castigador Опубликовано 24.06.2011 15:49 Ракурсы разные - Мак под другим углом. Да и работу подвески надо учитывть.это с фоток f1news, первая практика http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/europe/2406/?g2_page=3Это один и тот же поворот, все три машины в одном месте и не заехали на поребрик, фотограф стоит в одном и том же месте, просто камера повернута не так когда Люиса фоткал. На соотношение от тени до торцевой пластины/вертикальному размеру крыла это влиять не должно. Имхо красное крыло (точнее пластина) ближе к земле, чем маковское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.06.2011 15:55 так писали же что новые тормоза тестят, возможно из-за этого и столько дыма, а может и пару уроков у Хэма взял новые тормоза только у Алонсо были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.06.2011 16:16 новые тормоза только у Алонсо были?таких подробностей не имею Но если ездили на разных подвесках, то и тормоза может разные были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2011 16:24 таких подробностей не имею Но если ездили на разных подвесках, то и тормоза может разные былиСледовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.Ну-ну.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.06.2011 16:26 Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.Ну-ну..Повторюсь: откуда инфа? Или снова ОБС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2011 16:29 Повторюсь: откуда инфа? Или снова ОБС?Что же ты все время у меня-то спрашиваешь... Вот же, в очередной раз, черным по белому написано(НЕ У МЕНЯ)таких подробностей не имею Но если ездили на разных подвесках, то и тормоза может разные были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.06.2011 16:37 Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.Ну-ну..что то по практике незаметно преимуществ конфигурации болида Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2011 16:43 что то по практике незаметно преимуществ конфигурации болида АлонсоДа ладно А заметно это как должно быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.06.2011 16:44 что то по практике незаметно преимуществ конфигурации болида АлонсоМасса без тормозов ездил и опять Фернандо не смог опередит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.06.2011 16:49 А что это вообще за новая задняя подвеска, чем отличается? Фотки есть? В Валенсии мы 100% на толкателях, как и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.06.2011 16:54 Что же ты все время у меня-то спрашиваешь... Вот же, в очередной раз, черным по белому написано(НЕ У МЕНЯ)Там тоже предположение, а не утверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.06.2011 17:31 А что это вообще за новая задняя подвеска, чем отличается? Фотки есть? В Валенсии мы 100% на толкателях, как и раньше.На тяги по ходу сезона перейти невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.06.2011 17:34 А что это вообще за новая задняя подвеска, чем отличается? Фотки есть? В Валенсии мы 100% на толкателях, как и раньше.сегодня про заднюю подвеску Алонсо сказал , что она функционирует и хорошо подходит к обоим составам резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.06.2011 17:34 Следовательно, так и не дали обкатать Массе новую подвеску, ведь Алонсо еще с Канады ее расхваливал, да и тех.штаб пел дифирамбы.Ну-ну..У них разный стиль пилотирования. Пускай и подвески будут разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.06.2011 17:39 У них разный стиль пилотирования. Пускай и подвески будут разные.Ах вот оно че, то-то я смотрю М. Жене вопросами забросали, одинаковые ли у пилотов Феррари тачки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.06.2011 17:53 это с фоток f1news, первая практика http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/gp/europe/2406/?g2_page=3Это один и тот же поворот, все три машины в одном месте и не заехали на поребрик, фотограф стоит в одном и том же месте, просто камера повернута не так когда Люиса фоткал. На соотношение от тени до торцевой пластины/вертикальному размеру крыла это влиять не должно. Имхо красное крыло (точнее пластина) ближе к земле, чем маковское.Тормозят они тоже одновременно? Кто-то раньше затормозил и машина присела на передок, Льюис затормозил позже и его крыло оказалось выше.Жесткость подвесок тоже может отличаться, даже на кочке крыло может изогнуться, да куча еще факторов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.06.2011 17:56 Т.е. выхлопа теперь вообще не будет? Не знал, что болиды перешли на электротягу. :haha:Этот смайлик можешь адресовать себе. Самое главное преимущество быков базируется на выхлопе при отпущенной педали газа в поворотах. Т.е, прижим в скоростных и среднескоростных поворотах получается потому, что в поворотах из сопла дует не меньше, чем на прямых. Потому им нет нужды перед поворотом так сильно сбрасывать, как другим командам. Если эту тему убрать, то в поворотах при сброшенном газе выхлопа почти не будет. Разберись сначала, а потом лепи про электротягу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.06.2011 18:06 Этот смайлик можешь адресовать себе. Самое главное преимущество быков базируется на выхлопе при отпущенной педали газа в поворотах. Т.е, прижим в скоростных и среднескоростных поворотах получается потому, что в поворотах из сопла дует не меньше, чем на прямых. Потому им нет нужды перед поворотом так сильно сбрасывать, как другим командам. Если эту тему убрать, то в поворотах при сброшенном газе выхлопа почти не будет. Разберись сначала, а потом лепи про электротягу.Нет, смайлик ты честно заслужил. Для начала ты утверждал, что теперь в диффузор дуть некому, хотя расположение труб не изменилось. Т.е. диффузор по-прежнему остается выдувным.Ну а с поворотами ты еще больше насмешил - какой нафиг сброс газа? Быстрые повороты проходят с газом в пол. Там хитрых режимов двигателя не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 24.06.2011 18:43 Нет, смайлик ты честно заслужил. Для начала ты утверждал, что теперь в диффузор дуть некому, хотя расположение труб не изменилось. Т.е. диффузор по-прежнему остается выдувным.Ну а с поворотами ты еще больше насмешил - какой нафиг сброс газа? Быстрые повороты проходят с газом в пол. Там хитрых режимов двигателя не надо.Кроме быстрых поворотов больше никаких не бывает?Расположение труб пока не изменилось, изменилось кол-во генерируемых выхлопных газов в медленных поворотах, что снизит эффективность ВД.Быкам их ВД позволял ездить с открытым DRS большую часть круга, чем остальным, (что в квале дало все поулы сезона, в гонке при ограничении использования DRS, от их преимущества не оставалось и следа), достаточный прижим во всех поворотах обеспечивался выхлопом. ФИА конечно не ищет лёгких путей для команд, imho проще было в квале и практиках ограничить использование DRS теми же зонами что и в гонке, чем запрещать ВД в принципе в середине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.06.2011 18:51 Кроме быстрых поворотов больше никаких не бывает?Мопед не мой. Мне сказали про сброс газа в скоростных поворотах - я ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.06.2011 18:51 У них разный стиль пилотирования. Пускай и подвески будут разные.они не поедут с ней квалу и гонку, так как у них только один экземпляр. На Сильвере поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 24.06.2011 18:56 они не поедут с ней квалу и гонку, так как у них только один экземпляр. На Сильвере поедут.Это откуда информация такая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.06.2011 19:04 Это откуда информация такая? логично, надо было смотреть новости Феррари)) Тут только тесты, это для Сильвера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 24.06.2011 19:23 Ах вот оно че, то-то я смотрю М. Жене вопросами забросали, одинаковые ли у пилотов Феррари тачки Да че, нам же лучше. Если Алонсо опередит Фелипе - значит благодаря подвеске, а если сольет - то можно сказать что Фелипе опередил "вопреки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.06.2011 20:02 логично, надо было смотреть новости Феррари)) Тут только тесты, это для Сильвера.С главной:Томбасис также рассказал, что в Валенсии Ferrari 150° Italia получит модернизированную заднюю подвеску: «В пятницу в Монреале мы испытывали ее на машине Фернандо Алонсо, и тест дал позитивные результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах