Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что до Топ Гир, то наверняка есть много мест, где о ней и не слыхали. Ну и учитывай то, в какой сети медиа она выпускается. Деньги, весь рейтинг держится на этих дензнаках! :hello:

Там где BBC (вроде как не самая прожжёно-коммерческая из вещательных компаний) не принимает, там в записи на дисках смотрят :D

А остальной англоязычный мир наверняка в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ролик же не сам по себе, а для "передачки" сделан? B)

То-то по всему миру - от Японии, Австралии до России и США делают ее клоны. Вон даже китайский Топ Гир есть :haha:

Там где BBC (вроде как не самая прожжёно-коммерческая из вещательных компаний) не принимает, там в записи на дисках смотрят :D

А остальной англоязычный мир наверняка в курсе

ВВСишники скоко вам приплачивают? :bye: :haha:

Да пусть она, эта Топ Гира хоть об......., все одно Макларену Феррари не достать. Блин, сделали машинку чуть ли не в единичном экземпляре, и носятся с ней, как дурень с писанной торбой! :worthy: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Кларксон там всегда стойку на Феррари делает :D , для него других марок не существует, а уж про 458-ю столько елея вылил, аж приторно стало, хотя, как по мне, то Порши ничуть не хуже :D

:bad:

Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть она, эта Топ Гира хоть об......., все одно Макларену Феррари не достать. Блин, сделали машинку чуть ли не в единичном экземпляре, и носятся с ней, как дурень с писанной торбой! :worthy: :bleh:

Для начала им прийдется сделать переднемоторный суперкар, потом кабрики, четырехместное купе, гибрид, а уж потом равняться с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad:

Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:

Смело. :angry: Чем он вам не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad:

Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:

А ты, небось, на Феррари ездишь? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad:

Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:

Ага, а паста и пицца шедевры кулинарного искусства :D

ВВСишники скоко вам приплачивают? :bye: :haha:

Да пусть она, эта Топ Гира хоть об......., все одно Макларену Феррари не достать. Блин, сделали машинку чуть ли не в единичном экземпляре, и носятся с ней, как дурень с писанной торбой! :worthy: :bleh:

Да мне пофиг на MP4-12C и красные мыльницы, мне за державу обидно, что Кларксон мускулистый Aston Martin частенько и не всегда заслуженно опускает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это беда, если в спорткарах уже свои моторы?

да ну, брось, на новом спорткаре движок бмвblink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........мне за державу обидно, что Кларксон мускулистый Aston Martin частенько и не всегда заслуженно опускает :D

Ага, понятно,............... тебе лавры Д.Бонда покоя не дают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ней движка от БМВ был.

да хоть ваз 2106biggrin.gif

я и не утверждал, что движок свой был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело. :angry: Чем он вам не угодил?

Скорее всего стереотипами которые существуют в российском обществе. + отвратительный дизайн.

А ты, небось, на Феррари ездишь? ;):D

Я думаю ты прекрасно знаешь, что нет.

И это никоим образом не мешает мне не любить немецкие авто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала им прийдется сделать переднемоторный суперкар, потом кабрики, четырехместное купе, гибрид, а уж потом равняться с Феррари.

Скорее солнце взойдет с запада! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я подразумевал не единичные экземпляры, а нечто более схожее с Феррари!

вообще-то GTR только в спецификации 95 года (которая выиграла ЛеМан) было выпущено 28 штук и использовались в основном в гонках

всего Mclaren F1 (дорожных и спортивных) была выпущена сотня, почитай на досуге, негоже глумиться, не зная матчасть ;) http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1

И что бы соответствующий покупатель был(перечитай мой пост). Кто покупает и ездит на этих Макларен Ф-1? Вон Коля Фоменко тоже "спорткары" строит, и что?

Это все стрельба по воробьям, навару на копейки. ;)

вопрос "на вкус и цвет", спорить довольно смешно и бесполезно. ты бы не купил макларен, я бы не купил феррари, если бы я себе купил спорткар, я бы купил порш. вот честноcool.gif

засим оффтопить прекращаю, а то по башке получу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, брось, на новом спорткаре движок бмвblink.gif

да хоть ваз 2106biggrin.gif

я и не утверждал, что движок свой был

На новом спорткаре МП4-12С - движок МакЛарен, выпускаемый совместно с фирмой Рикардо.

Зайди в Мако-тему за подробностями, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то GTR только в спецификации 95 года (которая выиграла ЛеМан) было выпущено 28 штук и использовались в основном в гонках

всего Mclaren F1 (дорожных и спортивных) была выпущена сотня, почитай на досуге, негоже глумиться, не зная матчасть ;)http://en.wikipedia....wiki/McLaren_F1

Что мне изучать "на досуге", я как нибудь сам разберусь, а вот тебе надо внимательно вчитыватся в содержание постов, к которым ты апеллируешь. Я о гонках(любых) даже речи не вел.:bye: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего стереотипами которые существуют в российском обществе. + отвратительный дизайн.

Я думаю ты прекрасно знаешь, что нет.

И это никоим образом не мешает мне не любить немецкие авто. :)

Я так понимаю ты и на немецких машинах не ездил? А вброс знатный получился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне изучать "на досуге", я как нибудь сам разберусь, а вот тебе надо внимательно вчитыватся в содержание постов, к которым ты апеллируешь. Я о гонках(любых) даже речи не вел.:bye: ;)

тебе не хватает изворотливости

ты вообще не вел речи о том, где должны использоваться спорткары, чтобы твое величество считало их спорткарами - в гонках или для обычных покатушек для удовольствия/ вопрос шел о "единичных экземплярах". для сведения, "уличных" дорожных машин F1 было выпущено больше 60 за 6 лет

давал же совет - не знаешь матчасти, не позорьсяhaha.gif

никто ведь не утверждает, что спорткары макларен могут сравниться с феррари по количеству экземпляров и известности в мире, но они были, и есть, и весьма неплохие, и не один-два, и не десяток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... они были, и есть, и весьма неплохие, и не один-два, и не десяток

Так с теми зверями Феррари вроде даже и рядом не стояла ни по цене, ни по скорости, у них и ниша вроде как другая была, тот Mac F1 c BMW`шным мотором и нынешний Veyron то не с первой попытки сумел сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с теми зверями Феррари вроде даже и рядом не стояла ни по цене, ни по скорости, у них и ниша вроде как другая была, тот Mac F1 c BMW`шным мотором и нынешний Veyron то не с первой попытки сумел сделать :)

ну почем, Ф50 была чистой воды болид, одетый в "гражданку"

отличная машина, между прочим, может и уступала МакФ1 по чистой скорости, но по ощущениям ее многие не первое место ставили ;)

а на трасс ФХХ побьет Вейрона как пить дать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты и на немецких машинах не ездил? А вброс знатный получился...

Вообще не водитель. Взгляд со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рамках заседания Комиссии Формулы-1, прошедшего 22 июня в лондонском аэропорту "Хитроу", команды пришли к единому мнению по техническому регламенту на моторы — единогласно было принято решение использовать турбированные V-образные шестицилиндровые моторы, а срок перехода на новые силовые агрегаты был отодвинут на 2014 год.

Переход на четырёхцилиндровые моторы не устраивал "Феррари", а против отмены нового регламента выступал концерн "Рено", грозивший покинуть Формулу-1 в случае прежних техтребований — в ходе заседания комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. Вариант мотора с шестью цилиндрами был одобрен из-за более "спортивного" звука двигателя, нежели у четырёхцилиндрового мотора. Кроме того, двигатель V6 удобнее в эксплуатации и больше соответствует статусу некоторых поставщиков моторов.

Команды договорились установить лимит расхода топлива на 35 % ниже, чем ныне существующий, а кроме того будут ограничены максимальны обороты двигателя: с 18 000 об/мин сейчас до 12 000 обм/мин в 2014 году — ожидается, что с учётом турбонаддува мощность моторов останется на прежнем уровне — около 750 л. с. С 2013 года мощность KERS, как и планировалось, вырастет вдвое, сообщает BBC.

Для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.

Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец.

Лука Ди таки продавил свой вариант, это хорошо. Но все же при всех его талантах политика, ему лучше все же меньше вмешиваться в дела формульной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец.

Я думаю Жан согласится, иначе его будут упрекать в лоббировании французского автопрома(Рено). Кроме того, такое(V-6) решение вполне логичное и эволюционное, а не революционное. Мотористам, работающим в Ф-1 нельзя так сразу выкручивать руки, заставляя сразу переходить чуть ли не на моторчики для авиамоделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Жан согласится, иначе его будут упрекать в лоббировании французского автопрома(Рено). Кроме того, такое(V-6) решение вполне логичное и эволюционное, а не революционное. Мотористам, работающим в Ф-1 нельзя так сразу выкручивать руки, заставляя сразу переходить чуть ли не на моторчики для авиамоделей.

Как я понял, Рено согласилось на V6, поэтому ему уже больше нет резона настаивать на четверке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...