axxis Опубликовано 22.06.2011 16:05 Что до Топ Гир, то наверняка есть много мест, где о ней и не слыхали. Ну и учитывай то, в какой сети медиа она выпускается. Деньги, весь рейтинг держится на этих дензнаках! :hello:Там где BBC (вроде как не самая прожжёно-коммерческая из вещательных компаний) не принимает, там в записи на дисках смотрят А остальной англоязычный мир наверняка в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.06.2011 16:12 Ну ролик же не сам по себе, а для "передачки" сделан? То-то по всему миру - от Японии, Австралии до России и США делают ее клоны. Вон даже китайский Топ Гир есть :haha:Там где BBC (вроде как не самая прожжёно-коммерческая из вещательных компаний) не принимает, там в записи на дисках смотрят А остальной англоязычный мир наверняка в курсе ВВСишники скоко вам приплачивают? :bye: :haha: Да пусть она, эта Топ Гира хоть об......., все одно Макларену Феррари не достать. Блин, сделали машинку чуть ли не в единичном экземпляре, и носятся с ней, как дурень с писанной торбой! :worthy: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 16:36 Да ладно, Кларксон там всегда стойку на Феррари делает , для него других марок не существует, а уж про 458-ю столько елея вылил, аж приторно стало, хотя, как по мне, то Порши ничуть не хуже :bad:Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.06.2011 16:40 Да пусть она, эта Топ Гира хоть об......., все одно Макларену Феррари не достать. Блин, сделали машинку чуть ли не в единичном экземпляре, и носятся с ней, как дурень с писанной торбой! :worthy: :bleh:Для начала им прийдется сделать переднемоторный суперкар, потом кабрики, четырехместное купе, гибрид, а уж потом равняться с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.06.2011 16:54 :bad:Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:Смело. :angry: Чем он вам не угодил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 22.06.2011 16:57 :bad:Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:А ты, небось, на Феррари ездишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 16:59 :bad:Весь немецкий автопром :bad: :bad: :bad:Ага, а паста и пицца шедевры кулинарного искусства ВВСишники скоко вам приплачивают? :bye: :haha: Да пусть она, эта Топ Гира хоть об......., все одно Макларену Феррари не достать. Блин, сделали машинку чуть ли не в единичном экземпляре, и носятся с ней, как дурень с писанной торбой! :worthy: :bleh:Да мне пофиг на MP4-12C и красные мыльницы, мне за державу обидно, что Кларксон мускулистый Aston Martin частенько и не всегда заслуженно опускает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.06.2011 17:08 Как это беда, если в спорткарах уже свои моторы?да ну, брось, на новом спорткаре движок бмв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.06.2011 17:09 ........мне за державу обидно, что Кларксон мускулистый Aston Martin частенько и не всегда заслуженно опускает Ага, понятно,............... тебе лавры Д.Бонда покоя не дают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.06.2011 17:10 У ней движка от БМВ был.да хоть ваз 2106я и не утверждал, что движок свой был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 17:12 Смело. :angry: Чем он вам не угодил?Скорее всего стереотипами которые существуют в российском обществе. + отвратительный дизайн.А ты, небось, на Феррари ездишь? Я думаю ты прекрасно знаешь, что нет.И это никоим образом не мешает мне не любить немецкие авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.06.2011 17:12 Для начала им прийдется сделать переднемоторный суперкар, потом кабрики, четырехместное купе, гибрид, а уж потом равняться с Феррари. Скорее солнце взойдет с запада! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.06.2011 17:20 Вообще-то я подразумевал не единичные экземпляры, а нечто более схожее с Феррари! вообще-то GTR только в спецификации 95 года (которая выиграла ЛеМан) было выпущено 28 штук и использовались в основном в гонкахвсего Mclaren F1 (дорожных и спортивных) была выпущена сотня, почитай на досуге, негоже глумиться, не зная матчасть http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1И что бы соответствующий покупатель был(перечитай мой пост). Кто покупает и ездит на этих Макларен Ф-1? Вон Коля Фоменко тоже "спорткары" строит, и что?Это все стрельба по воробьям, навару на копейки. вопрос "на вкус и цвет", спорить довольно смешно и бесполезно. ты бы не купил макларен, я бы не купил феррари, если бы я себе купил спорткар, я бы купил порш. вот честнозасим оффтопить прекращаю, а то по башке получу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 22.06.2011 17:26 да ну, брось, на новом спорткаре движок бмвда хоть ваз 2106я и не утверждал, что движок свой былНа новом спорткаре МП4-12С - движок МакЛарен, выпускаемый совместно с фирмой Рикардо. Зайди в Мако-тему за подробностями, если интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.06.2011 17:31 вообще-то GTR только в спецификации 95 года (которая выиграла ЛеМан) было выпущено 28 штук и использовались в основном в гонкахвсего Mclaren F1 (дорожных и спортивных) была выпущена сотня, почитай на досуге, негоже глумиться, не зная матчасть http://en.wikipedia....wiki/McLaren_F1 Что мне изучать "на досуге", я как нибудь сам разберусь, а вот тебе надо внимательно вчитыватся в содержание постов, к которым ты апеллируешь. Я о гонках(любых) даже речи не вел.:bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 22.06.2011 18:00 Скорее всего стереотипами которые существуют в российском обществе. + отвратительный дизайн.Я думаю ты прекрасно знаешь, что нет.И это никоим образом не мешает мне не любить немецкие авто. Я так понимаю ты и на немецких машинах не ездил? А вброс знатный получился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.06.2011 18:05 Что мне изучать "на досуге", я как нибудь сам разберусь, а вот тебе надо внимательно вчитыватся в содержание постов, к которым ты апеллируешь. Я о гонках(любых) даже речи не вел.:bye: тебе не хватает изворотливоститы вообще не вел речи о том, где должны использоваться спорткары, чтобы твое величество считало их спорткарами - в гонках или для обычных покатушек для удовольствия/ вопрос шел о "единичных экземплярах". для сведения, "уличных" дорожных машин F1 было выпущено больше 60 за 6 летдавал же совет - не знаешь матчасти, не позорьсяникто ведь не утверждает, что спорткары макларен могут сравниться с феррари по количеству экземпляров и известности в мире, но они были, и есть, и весьма неплохие, и не один-два, и не десяток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 19:16 ... они были, и есть, и весьма неплохие, и не один-два, и не десятокТак с теми зверями Феррари вроде даже и рядом не стояла ни по цене, ни по скорости, у них и ниша вроде как другая была, тот Mac F1 c BMW`шным мотором и нынешний Veyron то не с первой попытки сумел сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 22.06.2011 20:18 Так с теми зверями Феррари вроде даже и рядом не стояла ни по цене, ни по скорости, у них и ниша вроде как другая была, тот Mac F1 c BMW`шным мотором и нынешний Veyron то не с первой попытки сумел сделать ну почем, Ф50 была чистой воды болид, одетый в "гражданку"отличная машина, между прочим, может и уступала МакФ1 по чистой скорости, но по ощущениям ее многие не первое место ставили а на трасс ФХХ побьет Вейрона как пить дать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 20:20 Я так понимаю ты и на немецких машинах не ездил? А вброс знатный получился...Вообще не водитель. Взгляд со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.06.2011 05:47 В рамках заседания Комиссии Формулы-1, прошедшего 22 июня в лондонском аэропорту "Хитроу", команды пришли к единому мнению по техническому регламенту на моторы — единогласно было принято решение использовать турбированные V-образные шестицилиндровые моторы, а срок перехода на новые силовые агрегаты был отодвинут на 2014 год. Переход на четырёхцилиндровые моторы не устраивал "Феррари", а против отмены нового регламента выступал концерн "Рено", грозивший покинуть Формулу-1 в случае прежних техтребований — в ходе заседания комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. Вариант мотора с шестью цилиндрами был одобрен из-за более "спортивного" звука двигателя, нежели у четырёхцилиндрового мотора. Кроме того, двигатель V6 удобнее в эксплуатации и больше соответствует статусу некоторых поставщиков моторов. Команды договорились установить лимит расхода топлива на 35 % ниже, чем ныне существующий, а кроме того будут ограничены максимальны обороты двигателя: с 18 000 об/мин сейчас до 12 000 обм/мин в 2014 году — ожидается, что с учётом турбонаддува мощность моторов останется на прежнем уровне — около 750 л. с. С 2013 года мощность KERS, как и планировалось, вырастет вдвое, сообщает BBC. Для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2011 06:34 Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец.Лука Ди таки продавил свой вариант, это хорошо. Но все же при всех его талантах политика, ему лучше все же меньше вмешиваться в дела формульной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.06.2011 06:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2011 06:51 Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец. Я думаю Жан согласится, иначе его будут упрекать в лоббировании французского автопрома(Рено). Кроме того, такое(V-6) решение вполне логичное и эволюционное, а не революционное. Мотористам, работающим в Ф-1 нельзя так сразу выкручивать руки, заставляя сразу переходить чуть ли не на моторчики для авиамоделей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.06.2011 06:54 Я думаю Жан согласится, иначе его будут упрекать в лоббировании французского автопрома(Рено). Кроме того, такое(V-6) решение вполне логичное и эволюционное, а не революционное. Мотористам, работающим в Ф-1 нельзя так сразу выкручивать руки, заставляя сразу переходить чуть ли не на моторчики для авиамоделей.Как я понял, Рено согласилось на V6, поэтому ему уже больше нет резона настаивать на четверке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах