Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну давай вспомним. Единственная гонка по дождю в 2003-ем закончилась провалом Мишлена и соответственно победой Бриджстоуна. Мостик там ни как не блеснул, проведя лишний пит-стоп, как и 90% остальных команд. В 2006-м вообще отличный пример с отличной тактикой, это Венгрия. Не хэвирейн посуху конечно, но планку подняли высоко. Китай остается.

А как же то, по сравнению с чем стоит все это вспоминать, как же дождевые гонки в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем сдесь пилоты и команда? Такого не бывает, пилоты это часть команды. Кстати в Канаде, на мой взгляд, никаких ошибок команды не было. У Алонсо ненужный пит-стоп был, но не он один такой. А значит была явная ошибка в информацие о погоде. То что Баттон его с трассы вынес, так это Дженсон-молодец (он вобще в этой гонке очень интенсивно устранял всех главных соперников, это еще Себу повезло что его просто занесло). А Масса совершенно не виноват в том, что пилоты Хиспании совсем не хотят пропускать пилотов обгоняющих их на круг по сухой траектории.(А ездить на сликах по мокрому, да еще и на не прогретых сликах совсем не просто). ТО что не было никаких "потрясающих" идей тоже факт, но все же команду обвинять не в чем.

ну по моему пит стоп алонсо,был его же инициативой,потому как он вообще хотел стартовать на промежуточной,у массы сразу после пита алонсо спросили по радио,не желает ли он заехать,он отказался.

а массе нужно было заезжать с фэтлом на одном круге,тогда второе место сохранили бы,и не известно как всё сложилось бы ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я думаю что я прав. Не стоит просто передергивать, вспомни дождевые гонки в 2003, 2006. И те же гонки в 2008, большая разница. А насчет "кумиров", думаю ты этим тоже страдаеш.

Я болею за команду. И руководствуюсь принципом "не сотвори себе кумира".

Просто вспоминать с тоской Брауна на фоне его нынешних отжигов это я даже не знаю, как назвать... И вообще, человеку свойственно идеализировать прошлое. Ну по типу "трава зеленее, небо голубее..." :)

И что я передёрнул? И в чём ты прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а массе нужно было заезжать с фэтлом на одном круге,тогда второе место сохранили бы,и не известно как всё сложилось бы ! ;)

Массе вообще не нужно было заезжать. Под КФ всё равно бы поменяли. Как сделал Кобаяши, кстати...

И это единственная ошибка мостика, которую я заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же то, по сравнению с чем стоит все это вспоминать, как же дождевые гонки в 2008?

Не на много хуже, чем в 2006-м. Или выступления Массы в 2006-м силно отличались от его же отжигов в 2008-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе вообще не нужно было заезжать. Под КФ всё равно бы поменяли. Как сделал Кобаяши, кстати...

И это единственная ошибка мостика, которую я заметил...

ну тогда он вообще в лидеры вышел бы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе вообще не нужно было заезжать. Под КФ всё равно бы поменяли. Как сделал Кобаяши, кстати...

И это единственная ошибка мостика, которую я заметил...

Не думали о СК и КФ на мостике. А вот почему только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем сдесь пилоты и команда? Такого не бывает, пилоты это часть команды. Кстати в Канаде, на мой взгляд, никаких ошибок команды не было. У Алонсо ненужный пит-стоп был, но не он один такой. А значит была явная ошибка в информацие о погоде. То что Баттон его с трассы вынес, так это Дженсон-молодец (он вобще в этой гонке очень интенсивно устранял всех главных соперников, это еще Себу повезло что его просто занесло). А Масса совершенно не виноват в том, что пилоты Хиспании совсем не хотят пропускать пилотов обгоняющих их на круг по сухой траектории.(А ездить на сликах по мокрому, да еще и на не прогретых сликах совсем не просто). ТО что не было никаких "потрясающих" идей тоже факт, но все же команду обвинять не в чем.

ну да,метеорологи виноваты (конечно,метеорологическая служба одна на всех)

но также есть простой способ, выйти и посмотреть на небо,чтобы не разменять 2 место на девятое,

но если вы так сильно доверяете технике, то на радаре показывало:50mm/h осадков, сильный дождь (кстати по RTL смотрел)

отсюда и последствия(два лишних пита) и Алонсо скопытился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе вообще не нужно было заезжать. Под КФ всё равно бы поменяли. Как сделал Кобаяши, кстати...

И это единственная ошибка мостика, которую я заметил...

В таком случае остается только сказать спасибо команде, что не стали Массу приносить в жертву и одевать ему промежутку чтобы "его величество" уже твердо принял бы решение перейти на такую резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда он вообще в лидеры вышел бы! ;)

Разумеется. О чём и речь. Именно это я считаю глобальной ошибкой. Выйди Масса в лидеры гонки не было бы и всего остального. Но это, увы, параллельная реальность.

В таком случае остается только сказать спасибо команде, что не стали Массу приносить в жертву и одевать ему промежутку чтобы "его величество" уже твердо принял бы решение перейти на такую резину :)

К чему это ёрничание? Нормально ведь общаемся. А потом удивляешься, что ко всем массафилам так относятся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда и последствия (два лишних пита) и Алонсо скопытился :)

Чёй-то? :o

Баттон с пятью питами не "скопытился", а Алонсо так да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это ёрничание? Нормально ведь общаемся. А потом удивляешься, что ко всем массафилам так относятся. ;)

Я не ёрничаю, считаю стратегию Феррари в этой гонке практически идеальной и искренне благодарю за отсутствие фэйлов, по поводу не заезда в боксы, то тут надо Феррам новый радарчик, как тут рекомендовали - воспользоваться услугами местных аэропортов, глядишь и лотерейные гонки выигрывать начнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то? :o

Баттон с пятью питами не "скопытился", а Алонсо так да?

Дженс вроде вообще на 20-е место после возобновления гонки откатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс вроде вообще на 20-е место после возобновления гонки откатился.

21 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то? :o

Баттон с пятью питами не "скопытился", а Алонсо так да?

так все же заметили,что в этот день ,Баттон был в ударе :D

я к тому введу,что Алонсо бы не оказался под ударом Баттона (пока трасса не подсохла) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ёрничаю, считаю стратегию Феррари в этой гонке практически идеальной и искренне благодарю за отсутствие фэйлов, по поводу не заезда в боксы, то тут надо Феррам новый радарчик, как тут рекомендовали - воспользоваться услугами местных аэропортов, глядишь и лотерейные гонки выигрывать начнем :)

Поверь мне, аэродромные метеослужбы тоже ошибаются.

ЗЫ Ты хорошо себе представляешь, что такое метеорадар? :)

А если ты имел в виду, воспользоваться информацией метеорадара аэропорта(ов), то ответил выше.

я к тому введу,что Алонсо бы не оказался под ударом Баттона (пока трасса не подсохла) ;)

Это да.

Но назвать такую ситуацию косяком команды, язык не поворачивается. Так глядишь, скоро квальную позицию будем подбирать исходя из потенциальной близости/дальности Баттона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь мне, аэродромные метеослужбы тоже ошибаются.

ЗЫ Ты хорошо себе представляешь, что такое метеорадар? :)

А если ты имел в виду, воспользоваться информацией метеорадара аэропорта(ов), то ответил выше.

Да, информацией конечно, тем более подобная практика уже использовалась, при чем даже пользу приносила :)

Что касается аэродромных служб, то ошибка в их случае может оказать гораздо фатальнее ежели в команде Ф1 и именно отсюда делаю вывод, что их система гораздо надежней и достовернее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается аэродромных служб, то ошибка в их случае может оказать гораздо фатальнее ежели в команде Ф1 и именно отсюда делаю вывод, что их система гораздо надежней и достовернее :)

С чего такие выводы?

В авиации, от того, что дождь усилится на минуту раньше или на минуту позже как раз ничего не изменится. Борт всегда (до высоты принятия решения) могут угнать на второй круг. И да, на ВПР решение принимает командир корабля (человек, в общем-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ёрничаю, считаю стратегию Феррари в этой гонке практически идеальной и искренне благодарю за отсутствие фэйлов, по поводу не заезда в боксы, то тут надо Феррам новый радарчик, как тут рекомендовали - воспользоваться услугами местных аэропортов, глядишь и лотерейные гонки выигрывать начнем :)

По=хорошему нужно бы иметь специалистов в этой области, как например БорисаG :D Но команда не может объять необъятное, к тому же радар или аэропортные данные - не панацея.

С чего такие выводы?

В авиации, от того, что дождь усилится на минуту раньше или на минуту позже как раз ничего не изменится. Борт всегда (до высоты принятия решения) могут угнать на второй круг. И да, на ВПР решение принимает командир корабля (человек, в общем-то).

Вот именно. Всё от человека зависит. От его понимания ситуации и его видения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Всё от человека зависит. От его понимания ситуации и его видения.

В нашем случае скорее не понимании ситуации и невидении :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Ты хорошо себе представляешь, что такое метеорадар? :)

]А если ты имел в виду, воспользоваться информацией метеорадара аэропорта(ов), то ответил выше

Это да.

Но назвать такую ситуацию косяком команды, язык не поворачивается. Так глядишь, скоро квальную позицию будем подбирать исходя из потенциальной близости/дальности Баттона :D

http://www.youtube.com/watch?v=F0UXAk3MuNc&feature=player_embedded

запоминающийся момент гонки :D

Поверь мне, аэродромные метеослужбы тоже ошибаются.

ЗЫ Ты хорошо себе представляешь, что такое метеорадар? :)

albaycin-veleta-e-inquilino.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По=хорошему нужно бы иметь специалистов в этой области, как например БорисаG :D Но команда не может объять необъятное, к тому же радар или аэропортные данные - не панацея.

если вас читат - ничего нельзя изменят в Феррари. Она самое совершенство.

Алдо Коста - Свети Великомученик

Стефано Доменинали - Кандидат Свети Великомученик

Лука - сам Господ Бог

Стратеги, механики, метеоролози - ангели небесные

Все прекрасно, все работают прекрасно, только резлультатов нет, но ето просто подробность пейзажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато легко можно было предположить, что это ошибка Феррари, которая знала, что идёт ливень, но специально позвала Ала на пит. :)

ты не болельщик Фернандо, это очевидно ;) А я после Сильверстоуна в прошлом году, когда им стюарды сказали, что надо пропустить Кубика обратно, не передали это Фернандо, ожидаю от стратегов Феррари ЛЮБОГО безумия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае остается только сказать спасибо команде, что не стали Массу приносить в жертву и одевать ему промежутку чтобы "его величество" уже твердо принял бы решение перейти на такую резину :)

данном случае это глупо, поскольку вовремя поменять шины иногда стоит несколько отыгранных мес и десятков секунд, именно более ранний пит мог позволить одной Ферарри опередить лидера гонки, опыт Баттона подсказывал , и пусти Фелипе 1м на пит могла произойти смен мест болидов Ферарри , но погода все решила по своему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не болельщик Фернандо, это очевидно ;) А я после Сильверстоуна в прошлом году, когда им стюарды сказали, что надо пропустить Кубика обратно, не передали это Фернандо, ожидаю от стратегов Феррари ЛЮБОГО безумия ;)

Т.е. ты считаешь, что вчера Уэббер тоже ждал от мостика указаний, пропускать ему обратно или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...